Устанавливает ответственность за два состава правонарушений — нарушения на морском и внутреннем водном транспорте (за исключением маломерного) правил плавания и стоянки судов
Виктор мы не хотим или не можем понять друг друга. Часть 1 ст. 11.7 КОАП устанавливает, что Правила плавания (в ред. Приказа Минтранса РФ от 31.03.2003 № 114) и правила стоянки судов (Х1 раздел Правил плавания) не применяются к судоводителям маломерных судов. На практике же инспекторы ГИМС повсеместно применяют положение пунктов 239 - 241 Правил плавания к судоводителям маломерных судов. Но ведь Закон этого не позволяет делать, как в этом случае квалифицировать действия инспекторов ГИМС? Прочтите любой протокол и вы наверняка в нем найдете вмененные судоводителю нарушения правил стоянки, предусмотренные статьями 239- 241. ППВВП. Но эти пункты распространяются только на судоводителей судов и это прямо указано в ст. 11.7 ч.1 КОАП. Почему инспекторы ГИМС демонстративно игнорируют Закон?
превышения скорости маломерного судна, несоблюдения им требований навигационных знаков, стоянки и маневрирования, подачи и несения названных сигналов
Хочу сделать уточнения, не просто стоянки, как вы пишете, а преднамеренная остановка и стоянка в запрещенных местах. Это весьма существенное требование закона, преднамеренную стоянку и остановку инспектору надо еще доказать. Документально подтвердить что у судоводителя был умысел на остановку или стоянку в запрещенном месте (см. ст.2.2 КОАП).