Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проблема регистрация катера Костромич.

Сообщений 21 страница 37 из 37

21

Здравствуйте Васильев Юрий.Я не понял,в моем случае это является переоборудованием или нет?В классификационном свидетельстве стоит 4 человека и отталкиваясь от этого инспектор  и мне хочет поставить тоже кол-во.Судно снято с регистра.Могу ли я после получения судового билета внести изменения в судовой билет по пассажировместимости?

0

22

В Вашем случае переоборудования не усматривается если вы не меняли главные размерения  судна и не нарушали целостность водонепроницаемых перегородок,  тип маломерного судна не менялся (катер). Пассажировместимость судна определяется наличием посадочных мест, оборудованных для размещения людей, может быть изменено  при внеочередном техническом осмотре (не более 12 человек).

0

23

Васильев Юрий написал(а):

В Вашем случае переоборудования не усматривается если вы не меняли главные размерения  судна и не нарушали целостность водонепроницаемых перегородок,  тип маломерного судна не менялся (катер). Пассажировместимость судна определяется наличием посадочных мест, оборудованных для размещения людей, может быть изменено  при внеочередном техническом осмотре (не более 12 человек).

Здравствуйте Юрий. Главные размерения  судна и  целостность водонепроницаемых перегородок не меняли.В правилах классификации и освидетельствования маломерных судов,
используемых в некоммерческих целях указано:
14. В  случае  внесения  изменений  в  конструкцию  корпуса  или  двигателя  маломерного  судна,  изменяющих  характеристики  судна, указанные  в  свидетельстве о  классификации  маломерного  судна, а  также при  повреждениях  конструкции  корпуса  или  двигателя  маломерного судна,  без  устранения  которых  не  будет  обеспечиваться  безопасность плавания  судна,  собственник маломерного  судна  (его  доверенное  лицо) обязан обратиться в орган классификации для проведения классификации в  целях  подтверждения  или  изменения  категории  сложности  района
плавания. Инспектор настаивает на том,что внесенные изменения в конструкцию палубных надстроек влечет изменения на мореходность,непотопляемость,остойчивость,парусность.Хотелось бы понять всю тонкость ситуации,прав инспектор или нет?Хочу повторится что изменений по корпусу не было.На какие нормативные акты,приказы инспектор может ссылаться?

0

24

Васильев Юрий написал(а):

В Вашем случае переоборудования не усматривается если вы не меняли главные размерения  судна и не нарушали целостность водонепроницаемых перегородок,  тип маломерного судна не менялся (катер). Пассажировместимость судна определяется наличием посадочных мест, оборудованных для размещения людей, может быть изменено  при внеочередном техническом осмотре (не более 12 человек).

В акте первичного освидетельствования  маломерного судна,инспектор  написал напротив пунктов 11.Остойчивость,непотопляемость,плавучесть и 12.Запас плавучести следущее:
Техническая документация после модернизации не предъявлена.Пункты 11и 12 не определены.
У меня вопрос.Может ли кормовая надстройка(каюта) которую можно увидеть на фото,может влиять на такие показатели как:  11.Остойчивость,непотопляемость,плавучесть и 12.Запас плавучести?Правомерно ли заключение инспектора?

0

25

Васильев Юрий написал(а):

В Вашем случае переоборудования не усматривается если вы не меняли главные размерения  судна и не нарушали целостность водонепроницаемых перегородок,  тип маломерного судна не менялся (катер). Пассажировместимость судна определяется наличием посадочных мест, оборудованных для размещения людей, может быть изменено  при внеочередном техническом осмотре (не более 12 человек).

Добавлю фото для наглядности.

http://s2.uploads.ru/t/01Lq5.jpg
http://s2.uploads.ru/01Lq5.jpg

0

26

Васильев Юрий написал(а):

В Вашем случае переоборудования не усматривается если вы не меняли главные размерения  судна и не нарушали целостность водонепроницаемых перегородок,  тип маломерного судна не менялся (катер). Пассажировместимость судна определяется наличием посадочных мест, оборудованных для размещения людей, может быть изменено  при внеочередном техническом осмотре (не более 12 человек).

Разъяснения  к закону от 23.04.2012 №36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"
Определения и пояснения.
1.2.28. Модернизация-процесс переделки,в результате которого изменяются главные размерения судна или вносятся другие изменения конструктивного характера.
Теперь надо понять что подразумевается под "изменения конструктивного характера".

0

27

Васильев Юрий написал(а):

В Вашем случае переоборудования не усматривается если вы не меняли главные размерения  судна и не нарушали целостность водонепроницаемых перегородок,  тип маломерного судна не менялся (катер). Пассажировместимость судна определяется наличием посадочных мест, оборудованных для размещения людей, может быть изменено  при внеочередном техническом осмотре (не более 12 человек).

Модернизация - процесс переделки, в результате которого изменяются  главные размерения судна или вносятся другие изменения конструктивного характера, приводящие к изменению мореходных качеств, типа или назначения судна

0

28

Васильев Юрий написал(а):

В Вашем случае переоборудования не усматривается если вы не меняли главные размерения  судна и не нарушали целостность водонепроницаемых перегородок,  тип маломерного судна не менялся (катер). Пассажировместимость судна определяется наличием посадочных мест, оборудованных для размещения людей, может быть изменено  при внеочередном техническом осмотре (не более 12 человек).

    Вы не правы Васильев Юрий ! Кормовая надстройка  при определенной высоте  и с расположенным в верхнем ярусе центром тяжести -  верный признак встречи судна с дном водоема ( нарушение остойчивости, увеличение парусности и т.д. ), хотя , как Вы пишите,  главные размерения судна и целостность водонепроницаемых переборок не нарушены:)

0

29

Рост Рост написал(а):

Вы не правы Васильев Юрий ! Кормовая надстройка  при определенной высоте  и с расположенным в верхнем ярусе центром тяжести -  верный признак встречи судна с дном водоема ( нарушение остойчивости, увеличение парусности и т.д. ), хотя , как Вы пишите,  главные размерения судна и целостность водонепроницаемых переборок не нарушены:)

Если убрать надстройку(допустим) и поставить туда палубный груз 1,5 тонны,который разрешен по техническим характеристикам,то признак встречи судна с дном водоема отменяется.Да и вообще,какая разница с грузом или нет,с надстройкой или нет,от этого никто не застрахован,надо знать лоцию.

0

30

Алексей Корсаров написал(а):

Если убрать надстройку(допустим) и поставить туда палубный груз 1,5 тонны,который разрешен по техническим характеристикам,то признак встречи судна с дном водоема отменяется.Да и вообще,какая разница с грузом или нет,с надстройкой или нет,от этого никто не застрахован,надо знать лоцию.

   Ответ на Ваш вопрос, Алексей Корсаров:
У меня вопрос.Может ли кормовая надстройка(каюта) которую можно увидеть на фото,может влиять на такие показатели как:  11.Остойчивость,непотопляемость,плавучесть и 12.Запас плавучести?Правомерно ли заключение инспектора?

Лоция ( лоцманские карты и т.д. ) вообще не для Вас существуют , т.к. ППВВП написаны не для Вас ( капитанов маломерных судов )

Отредактировано Рост Рост (29-12-2015 09:26:51)

0

31

Рост Рост написал(а):

Ответ на Ваш вопрос, Алексей Корсаров:
У меня вопрос.Может ли кормовая надстройка(каюта) которую можно увидеть на фото,может влиять на такие показатели как:  11.Остойчивость,непотопляемость,плавучесть и 12.Запас плавучести?Правомерно ли заключение инспектора?

Лоция ( лоцманские карты и т.д. ) вообще не для Вас существуют , т.к. ППВВП написаны не для Вас ( капитанов маломерных судов )

Отредактировано Рост Рост (Сегодня 14:26:51)

Не вам решать для кого что написано!
Лоция
(от голландского loodsen - вести корабль) ,
1) раздел судовождения, занимающийся изучением водных бассейнов с точки зрения условий плавания по ним;

2) название пособий, содержащих подробное описание навигационных особенностей водных бассейнов (берегов, рельефа дна, навигационных опасностей и систем их ограждения, гидрологических и метеорологических условий и т. п.) . Л. служит руководством для плавания в описываемом бассейне (например, Л. Чёрного моря) . Л. издаются правительственными гидрографическими учреждениями различных стран.

0

32

Алексей Корсаров написал(а):

Не вам решать для кого что написано!
Лоция
(от голландского loodsen - вести корабль) ,
1) раздел судовождения, занимающийся изучением водных бассейнов с точки зрения условий плавания по ним;

2) название пособий, содержащих подробное описание навигационных особенностей водных бассейнов (берегов, рельефа дна, навигационных опасностей и систем их ограждения, гидрологических и метеорологических условий и т. п.) . Л. служит руководством для плавания в описываемом бассейне (например, Л. Чёрного моря) . Л. издаются правительственными гидрографическими учреждениями различных стран.

  Вы совершенно правы, Алексей Корсаров! Не мне решать, а решать заинтересованным структурам ( картографическим группам, службам безопасности бассейнов, структурам Минтранса и т.д. и т.п. ). Лоцманские карты составлены для специалистов специалистами, являются документами для служебного пользования. Использование лоцманских карт не откорректированных на дату плавания строго запрещено, да и как писал раньше районы плавания МП, ВВП не для таких больших людей как Вы. Будьте добры как нибудь за буйками ( или в 10 м от линии буев, при невозможности движения за пределами судового хода ). В наше время можете расчитывать на различные устройства ( навигаторы и т.д. ), но будьте крайне внимательны т.к. русло реки и т.д. крайне изменчиво в отличие от автодороги. :flag:

0

33

Здравствуйте.Кто нибудь может ответить была ли  произведена модернизация или нет в моем случае?Могу ли я самостоятельно сделать проект на переоборудование кормового трюма в каюту?Какю функцию несет переборка(не водонепроницаемая) которая разделяет носовую каюту на два помещения по проекту,которая была демонтирована для объединения носовой каюты в одно помещение?

0

34

Во первых расчёт не потопляимости ! Во - вторых уменьшается класс судна ! В третьих сами подумайте , можно все переборки срезать, и ваше судно просто будет шлюпкой при возникновении аварийных ситуаций! Вы же не знаете , где и какие подводные камни несёт вода! Плюс замер корпуса надо сделать , что бы быть уверенным в сносе носовой переборки! Это же не шутки, безопасность превыше всего!

0

35

Djon написал(а):

Во первых расчёт не потопляимости ! Во - вторых уменьшается класс судна ! В третьих сами подумайте , можно все переборки срезать, и ваше судно просто будет шлюпкой при возникновении аварийных ситуаций! Вы же не знаете , где и какие подводные камни несёт вода! Плюс замер корпуса надо сделать , что бы быть уверенным в сносе носовой переборки! Это же не шутки, безопасность превыше всего!

Djon,вы не внимательно читаете мои сообщения.Повторюсь еще раз.Корпус судна не изменялся и все водонепроницаемые перегородки на месте,была демонтирована  переборка(НЕ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ ) которая разделяет носовую каюту на два помещения (см.чертежи судна)!Ну и насчет кормовой надстройки ее можно увидеть на фото выше.

0

36

Алексей Корсаров

  Если проблема в регистрации, то на сегодняшний день у ГИМС нет законных оснований для отказа Вам в регистрации. ( исчерпывающий перечень доков приведен в 820-м постановлении Правительства ). Оплачиваете гос. пошлину, берете гражданский паспорт ,правоустанавливающий документ и идете в ГИМС пишете заявление  и т.д. ( процедура на форуме описана многократно ). Далее скан отказа в студию!

0

37

Алексей ! Тогда прошу прощения!

0