Хотелось бы некоторой законодательной логики, по типу больших возможностей с чёткими ограничениями. Допустим, вы не можете выйти на воду, если: у вас не такой-то материал мотолодки, нет костюма-поплавка такого-то стандарта, в лодке нет эхолота и навигатора. Это были бы нормальные и адекватные правила игры, в которой останутся в большинстве своём адекватные люди.
Алексей, согласитесь, что в целях обеспечения безопасности судоходства маломерных судов, сокращения количества их аварий и инцидентов, снижения травматизма и т.д. открытие и закрытие навигации связано с местным климатическим условиям, а также типами (катер, гребное судно и т.д.) и классами маломерных судов и их оснащением.
Примите участие в обсуждении проекта Федерального Закона РФ "О безопасности судоходства маломерных ……..". Выступите со своими предложениями по вопросам совершенствования законодательства по регулированию судоходства маломерных судов. Его исполнитель В.М.Бершадский ( тел. (495) 983-65-54, (499)449-98-33) говорил на сборах в феврале, что его еще раз вывесят на сайт МЧС для общественного обсуждения.
При прежнем обсуждении мною например было указано, что в законопроекте отсутствует статья, определяющая возраст лиц, при достижении которого разрешено управление маломерными судами, на право управления которыми документы не требуются, а также права и обязанности указанных судоводителей. (по типу пункта 24.1 ПДД РФ). Данное предложение за № 296 было вроде бы принято и включено в проект Закона.