Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



регистрация самоделки

Сообщений 141 страница 160 из 177

141

Смысл в том,что из трех отдельных договоров купли-продажи(переделанный Крым 3(в договоре он значился как корпус водометного катера),водометный движитель и двигатель с Владивостока) стал катер с регистрационным номером.Который можно продать,подарить и т.д. Налог,на него составляет-15000 руб.Штраф,пока 500-1000 руб,т.ч лучше ходить со снятым с регистрации.Хотя,конечно лучше все сделать до конца,но может кто посоветует как 150л.с привязать к длине 5,8м?

0

142

sergey787

sergey787 написал(а):

Смысл в том,что из трех отдельных договоров купли-продажи(переделанный Крым 3(в договоре он значился как корпус водометного катера),водометный движитель и двигатель с Владивостока) стал катер с регистрационным номером.Который можно продать,подарить и т.д. Налог,на него составляет-15000 руб.Штраф,пока 500-1000 руб,т.ч лучше ходить со снятым с регистрации.Хотя,конечно лучше все сделать до конца,но может кто посоветует как 150л.с привязать к длине 5,8м?

  Мощность двигателя не зависит от длины судна, а зависит от высоты надводного борта  и размеров транцевой доски

0

143

Я,согласен с вами,что я неправильно выразился.Точнее ,зависит от произведения длины на высоту транца, от сюда по графической диаграмме выбирается мощность мотора.Но это идет разговор про подвесные моторы.В гимсе  про водометы вообще ничего не знают. Я, и хочу спросить у народа,может кто что-нибудь умное скажет?Я,считаю что подвесной мотор и водометная установка это разные вещи и методики расчета мощности двигателя разная(хотя-бы взять по кпд),но в в гимс-это одно и тоже.

0

144

sergey787 написал(а):

Я,согласен с вами,что я неправильно выразился.Точнее ,зависит от произведения длины на высоту транца, от сюда по графической диаграмме выбирается мощность мотора.Но это идет разговор про подвесные моторы.В гимсе  про водометы вообще ничего не знают. Я, и хочу спросить у народа,может кто что-нибудь умное скажет?Я,считаю что подвесной мотор и водометная установка это разные вещи и методики расчета мощности двигателя разная(хотя-бы взять по кпд),но в в гимс-это одно и тоже.

  Какая мотивировка у Вашего  ГИМСа ? Насколько мне известно только опытным путем можно определить макс.мощность стационара . Если они не проводили испытания, значит и оснований, по этому пункту, нет никаких. По сути не принципиальна ( на мой взгляд ) мощность Вашего двигателя , важен   перерасчет основных характеристик грузоподъемности, пассажировместимости и т.д., особенно расчеты по остойчивости, циркуляции судна, которые опять же зависят от мощности двигателя ( масло масляное )

0

145

В выданном судовом билете указано,пассажировместимость-6человек,грузоподъемность-600кг,мощность двигателя-150л.с субаровский оппаозитный двигатель.Мотивация,я говорил,что не подходит под график(диаграмму) который имеется в гимс для выбора мощности подвесного мотора.Для них подвесной мотор и водомет-это одно и тоже.Под водомет у них таких диаграмм нет,поэтому они ориентируются под то,что имеют.А,вот это что такое( особенно расчеты по остойчивости, циркуляции судна, которые опять же зависят от мощности двигателя ( масло масляное )?

0

146

sergey787

    Остойчивостью называется способность судна, выведенного из положения нормального равновесия какими-либо внешними силами, возвращаться в свое первоначальное положение после прекращения действия этих сил. Главное требование кренящий момент должен быть меньше момента допустимого. В двух словах не объяснишь в нете информации более чем предостаточно. А что касается циркуляции: безопасность плавания должна обеспечиваться при полной перекладке руля на полном, среднем, малом ходу ( очень сжато пояснил ). Другими словами у инспекторв ГИМС наверно возникли сомнения что Ваш Крым 3 со 150 сильным двигателем и водометом способен безопасно эксплуатироваться в в указанных режимах. Идеальный вариант до опытов сделать расчеты диаграмм остойчивочти и циркуляции, убедиться что параметры в пределах, а уж потом проводить опытные испытания ( это мое мнение ).

0

147

Рост Рост написал(а):

Смысл в регистрационных действиях  ? Обращаться нужно дальше, конечный результат - "ТО прошел" в судовом билете

Насколько я понимаю, мы обсуждаем именно регистрацию. А прохождение ТО-отдельная песня. Поставить на учет можно любую мало мальски плавающую хрень, и даже совсем не плавающую. Можно поставить на учет Крым с двигателем и в 500 л.с., но допуск к плаванию этот Крым не получит никогда в жизни.

0

148

керосин

Здравствуйте ! не поделитесь информацией по местонахождению иснпекторского подразделения где можно без проблем поставить на учет любую мало мальски плавающую хрень, и даже совсем не плавающую ? ( спасибо заранее )

0

149

Рост Рост
В приказе №500 МЧС написано: судно регистрируется НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ. Так что должны поставить в любом подразделении ГИМС. Но практика показывает, что орган регистрации начинает сопротивляться, ссылаясь на всякую фигню. Напоминаю, приказ 500 никто до сих пор никто не отменил.

Отредактировано керосин (20-05-2015 09:29:33)

0

150

керосин написал(а):

Рост Рост
В приказе №500 МЧС написано: судно регистрируется НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ. Так что должны поставить в любом подразделении ГИМС. Но практика показывает, что орган регистрации начинает сопротивляться, ссылаясь на всякую фигню. Напоминаю, приказ 500 никто до сих пор никто не отменил.

Отредактировано керосин (Сегодня 13:29:33)

  В Приказе 500 также отражено:
 
   4) подлинников и копий технических паспортов на судно промышленной постройки, двигатели или подвесные моторы к нему с отметками торгующих организаций о продаже или акта первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки (или на судно промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя) с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации;........

Таким образом акт ТО, где судно признано запрещенным к пользованию является основанием для отказа в регистрационных действиях ( см. судебную практику )

0

151

керосин

В чем заключается сопротивление ГИМС, со ссылками на всякую фингню? Если есть информация ( сканы и т.д. ) подделитесь с форумчанами. Все же где это подразделение ГИМС в котором регистрируют любую мало мальски плавающую хрень, и даже совсем не плавающую ( повторно )

0

152

Рост Рост
А Вы с какой целью интересуетесь?) А ССылки зависят от фантазии инспектора;) почитайте предыдущие посты, там много чего написано, на что ссылаются инспекторы, лишь бы не ставить на учет.
Простой пример. Пришел я в ГИМС, написал заявление: прошу поставить на учет мотолодку "Казанка 5м3" с  подвесным мотором 200 л.с. Будет такая лодка плавать? Нет конечно, если на "Казанку" повесить двигло такой мощности и спустить на воду, она утонет сразу, из-за большой массы двигателя. Т.е. понятно изначально, что плавать она не может. Но отказать в регистрации мне попросту не смогут (если конечно с документами всё в порядке).  А вот пройти ТО я пройти не смогу, и будет в моём судовом билете стоять штамп-"Запрещенное к эксплуатации".

Отредактировано керосин (20-05-2015 13:02:39)

0

153

Смысл,убедить инспектора ,что 150 л.с катеру самый раз.Я,считаю,что подвесной мотор и катер,с водометам-это не одно и тоже и что подбор мощности двигателя (хотя-бы по кпд водомета,примерно 50 процентов) должен происходить по разному .Что на одинаковые размеры корпусов мощность подвесных моторов одна,на стационарный двигатель с водометным движителем-другая,гораздо выше. Это я и хотел  узнать у знатоков, как доказать инспектору свою точку зрения.Может кто посоветует?

0

154

sergey787

  Я думаю доказать инспектору свою точку зрения три варианта:
1. Документация сертификационной организации
2. Собственные расчеты
3. Натурные испытания, задокументированные должным образом

0

155

Короче,судовой билет у меня есть,бортовой номер есть,сезон по эксплуатирую,а там видно будет.Как раз пройдет все испытания.

0

156

керосин написал(а):

Рост Рост
А Вы с какой целью интересуетесь?) А ССылки зависят от фантазии инспектора;) почитайте предыдущие посты, там много чего написано, на что ссылаются инспекторы, лишь бы не ставить на учет.
Простой пример. Пришел я в ГИМС, написал заявление: прошу поставить на учет мотолодку "Казанка 5м3" с  подвесным мотором 200 л.с. Будет такая лодка плавать? Нет конечно, если на "Казанку" повесить двигло такой мощности и спустить на воду, она утонет сразу, из-за большой массы двигателя. Т.е. понятно изначально, что плавать она не может. Но отказать в регистрации мне попросту не смогут (если конечно с документами всё в порядке).  А вот пройти ТО я пройти не смогу, и будет в моём судовом билете стоять штамп-"Запрещенное к эксплуатации".

Отредактировано керосин (Вчера 17:02:39)

  Интересуюсь с целью практического использования Вашей информации по постановке на учет любой мало мальски плавающей хрени, и даже совсем не плавающей.

0

157

Хорошо!По мере развития ситуации,буду сообщать.

0

158

Насколько правомерен такой отказ учитывая, что заявленная пасажировместимость 12 человек??? Что за формулы использовал инспектор??? http://s7.uploads.ru/t/5mKWy.jpg

0

159

SlesVyach

    Что бы исследовать фактические обстоятельства правомерности отказа, нужно ( как минимум ) с ним ознакомиться. Вашей выдержки для этого не достаточно.
    Из представленого, я думаю ссылка на ТР не состоятельна в Вашем случае, т.к. Ваше судно , как я понимаю , является экспериментальным маломерным судном, на которое действия ТР не распространяются ( ст. 1 п. 5 ТР )

0

160

по ходу гимс придумал новую фишку как не ставить на учёт самоделки не вписались в 18 человек досвидос :)

0