Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вопрос по регистрации

Сообщений 41 страница 42 из 42

41

Меня очень интересует "пограничная" ситуация, когда инспектор на воде считает, что судно свыше 200 кг, а у судоводителя другая точка зрения... Где тот безмен?))) Возможные варианты решения проблемы:
1. У патрульных групп ГИМС с собой официально составленная, утверждённая и постоянно актуализируемая база данных с массой корпусов и двигателей всех возможных производителей в прошлом и настоящем... Электронная или в виде фолианта. А предметы снабжения взвешиваем на месте.))) Вот тут-то безмен как раз и пригодится!
2. Судовладелец обращался-таки за регистрацией в ГИМС, ему там в ней отказали и у него с собой имеется официальная "отказная" бумага.С указанием типа корпуса, марки и мощности двигателя. 
Но такая процедура, насколько я понимаю, не предусмотрена.
3. Судоводитель (судовладелец), а это в новых условиях на не регистрируемых судах всё чаще и чаще будут совершенно разные лица, гордо заявляет, что не его задача доказывать, что верблюд не он, а кто-то другой. И пусть суд покажет, а заодно и накажет за незаконное воспрепятствование... И далее по списку.
   Нет сомнений, что  местные корпуса ГИМС уже хорошо знает (да к ним обычно и подходят-то, ежели капитан уж совсем выпадает за борт, сердешный). А вот корпуса проходные или заезжие "на выходные"...
   Люди все разные. Вспоминая, как при мне на техосмотре портновским сантиметром проверялась правильность нанесения бортовых номеров относительно длинны корпуса, или как лично у меня на воде измеряли длину буксирного конца канцелярской 30-и сантиметровой линеечкой, могу прогнозировать самые интересные ситуации.

Отредактировано Александр Анисенков (12-06-2012 11:04:21)

0

42

P.S.
    Или ещё одна легко прогнозируемая ситуация - патрульная группа видит, что с массой всё в порядке. Но на транце "бешенной скамейки" установлен двигатель, по мощности значительно превышающий паспортную для этого корпуса. Скажем вместо 2-х тактных 3,5 л.с. - 4-х тактые 9,8... Инспектор - профессионал - знает это по опыту (читал в Интернете, видел в магазине), что ситуация для находящихся в лодке может быть в данном случае реально - угрожающей.
   Раньше такой тандем корпус-движок просто не прошёл бы регистрацию. Но по логике Закона никаких документов на не регистрируемое судно (и я с этим совершенно согласен) предоставлять не нужно...
   Всё написанное выше лишь вопросы самому себе, которыми я решил поделиться с уважаемыми коллегами.

Отредактировано Александр Анисенков (12-06-2012 12:36:51)

0