Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Об освидетельствовании маломерных судов » Новые правила техосмотра для маломерных судов


Новые правила техосмотра для маломерных судов

Сообщений 101 страница 120 из 145

101

Cергей написал(а):

Добрый день!Нахожусь в Санкт-Петербурге ,зарегистрировал лодку ПВХ Solar 350М, двигатель 15л.с. В обязательные нормы оснащения судна вписано следующее:  1.Навигационные огни2.звукосигнальное устройство3.парашютные ракеты красные 3 шт.4.фальшфейер красные-4 шт., белые -4 шт.5.огонь поиска на спасательном круге-1 шт.6.спасательные жилеты по количеству пассажиров7.теплозащитные средства по количеству людей на борту8.спасательные круги с линем 20м- 2шт.9.плавучие якоря спасательных кругов 1шт.Если я все это приобрету (сумма получается половина стоимости лодки) и положу все это в свою надувную лодку ,то не останется ни места для напарника, ни для рыболовных принадлежностей.Если кто-то сталкивался с подобными требованиями, подскажите, пожалуйста, как вышли из ситуации.

Опишите подробнее. "в обязательные нормы оснащения судна вписано следующее:"
Вам вписал ЭТО инспектор ГИМС в судовой билет?
В этих "обязательных нормах" - есть устройства (принадлежности) комплектации МОРСКОГО СУДНА!

_ _ _ _ _ _ _ _
А, нет, там (где-то) "обязательной нормы" - что, спасательный жилет должен лежать рядом, и быть трезвым!!!

0

102

Дело в том, что в Санкт-Петербурге есть как ВВП, так и МП. Почитайте последние странички Установлены новые нормы оснащения маломерных судов. Просто в Питере ГИМС считает, что Техрегламент таможенного союза уже вступил в силу, хотя это и не так.

Отредактировано Александр Анисенков (10-06-2014 23:11:30)

0

103

При выдаче судового билета инспектор ГИМС пояснил, что данные требования по оснащению вписаны согласно Постановления Правительства РФ от 18.09.2013г. №820 и Технического Регламента Таможенного союза "О безопасности маломерных судов"ТР ТС 026/2012 . Прочитав данный регламент я нашел эти требования. Но требования данного регламента не распространяются на маломерные суда массой меньше 100 кГ. Моя лодка весит 40 кГ.
По данному вопросу собираюсь обратиться в ГИМС. Подскажите,пожалуйста, кому-нибудь из владельцев надувных лодок данные требования по оснащению предъявлялись?

0

104

Надо в ГИМСе получить письменный ответ и в суд на них подавать.

0

105

Названы органы, осуществляющие госконтроль за соблюдением требований техрегламента ТС на маломерные суда. http://www.akademmash.ru/news_company/n … rnye_suda/
"К исполнению новых полномочий госорганы (и ГИМС в том числе) приступят с 24 июня 2014 года. Однако до 1 ноября 2014 года продолжится переходный период, когда производить и выпускать в оборот маломерные суда можно будет без документов. ТР ТС «О безопасности маломерных судов»

0

106

В ГИМС выдали памятку для регистрации новой лодки пвх - обратили внимание на спасжилеты
должны быть ГОСТ 22336-77
У меня жилеты лоцман куплены были 3 года назад на них ТУ( у вас регистрировал предыдущую лодку)
-я обратился в магазин где  покупал мне дали сертификаты соответствия  что данный жилет соответствует
госту 22336-77 . Подходят такие жилеты для прохождения то или регистрации?

Отредактировано Андрей123 (15-07-2014 10:51:10)

0

107

вопрос по Тех. осмотру.. лодка ПВХ 4.20 мотор 9.8 7.7к/вт  нужно проходить ТО или нет?

0

108

здравствуйте, подскажите пожалуйста может ли ГИМС провести техосвидетельствование лодки, не подлежащей регистрации в ГИМС,  для ее списания?. нужно заключение специалиста. Если нет,  подскажите кто может.
С уважением, Ирина

0

109

irchek написал(а):

здравствуйте, подскажите пожалуйста может ли ГИМС провести техосвидетельствование лодки, не подлежащей регистрации в ГИМС,  для ее списания?. нужно заключение специалиста. Если нет,  подскажите кто может.

Добрый день. Ирина, а своей комиссией не можете составить акт технического состояния лодки которая не подлежит регистрации для  ее списания?
Что касается освидетельствования в ГИМС данной лодки.
"2.19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление на освидетельствование судна, не поднадзорного ГИМС МЧС России." (Приказ МЧС России от 18 октября 2012 г. N 608) Я подчеркнул не поднадзорного.
Согласно п. 3 Положения о ГИМС" Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. "
В данном случае судно маломерное, в коммерческих целях не используется значит поднадзорно ГИМС хотя и не подлежит регистрации. ТО проходить не нужно но и отказать в предоставлении услуги по освидетельствованию вроде как нет оснований.

0

110

спасибо большое за грамотное разъяснение. комиссия нашей организации не может сама вынести такое заключение, поэтому нужен эксперт со стороны. сложилась тупиковая ситуация. никто кроме ГИМС по моему мнению не может дать такого заключения, а инспектора считают, что не имеют права на это. Спасибо еще раз за информацию.
С уважением, Ирина

0

111

Добрый день! В этом году мы купили новую лодку ПВХ и новый ПЛМ. Судно не для коммерческого использования, для рыбалки и путешествий. Зарегистрировали в ГИМС наше маломерное судно в апреле этого года с получением судового билета. Тогда на вопрос о техосмотре никто из представителей ГИМС внятно ответить не мог. Сейчас с нас инспекторы требуют техосмотр и штраф 1000руб, причем попросили документы на лодку, когда она уже была сдута и  уложена на машину в упаковке., а двигатель был в багажнике. Но суть вопроса в чем - нужно ли проходить техосмотр на НОВУЮ лодку с мотором или как по аналогии с новым автомобилем должны выдать техосмотр на 5 лет с начала регистрации без осмотра?

0

112

Добрый день, есть желание приобрести Ярославец, но по новым правилам из-за длины он не подходит под ГИМС, в оговорках написано, что для перевозки грузов регистрация такого судна допускается. Какие в этом случае нюансы, если я индивидуальный предприниматель

0

113

Здравствуйте, у меня лодка ПВХ "Фрегат" ( макс.грузоподъемность - 350 кг), мотор - 4 л.с.
зарегистрирована  в 2005 г. 
последний ТО - в 2010 г.
Нужен ли ТО ( очередной - прошло 5 лет) ? или в моём  случае - нужно вообще снять с учёта?
А если с учета не снимать - возможно ли наложение штрафа за не прохождение ТО ?

0

114

Борисыч написал(а):

Здравствуйте, у меня лодка ПВХ "Фрегат" ( макс.грузоподъемность - 350 кг), мотор - 4 л.с.
зарегистрирована  в 2005 г. 
последний ТО - в 2010 г.
Нужен ли ТО ( очередной - прошло 5 лет) ? или в моём  случае - нужно вообще снять с учёта?
А если с учета не снимать - возможно ли наложение штрафа за не прохождение ТО ?

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. [i]Управление судном[/i] (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
Поэтому, в вашем случае, лучше снять мотолодку с учета.

0

115

Борисыч написал(а):

Здравствуйте, у меня лодка ПВХ "Фрегат" ( макс.грузоподъемность - 350 кг), мотор - 4 л.с.
зарегистрирована  в 2005 г.
последний ТО - в 2010 г.
Нужен ли ТО ( очередной - прошло 5 лет) ? или в моём  случае - нужно вообще снять с учёта?
А если с учета не снимать - возможно ли наложение штрафа за не прохождение ТО ?

Ваша лодка не подлежит регистрации, а значить и освидетельствованию. Если Вы обратитесь в ГИМС с просьбой провести осмотр то получите отказ в соответствии с п.2.19 Административного регламента по освидетельствованию МС:
2.19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление на освидетельствование судна, не поднадзорного ГИМС МЧС России.

Ваша лодка не поднадзорна ГИМС и никаких требований инспекция к вашему плавсредству предъявлять не в праве.

0

116

Condor написал(а):

Ваша лодка не подлежит регистрации, а значить и освидетельствованию. Если Вы обратитесь в ГИМС с просьбой провести осмотр то получите отказ в соответствии с п.2.19 Административного регламента по освидетельствованию МС:
2.19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление на освидетельствование судна, не поднадзорного ГИМС МЧС России.

Ваша лодка не поднадзорна ГИМС и никаких требований инспекция к вашему плавсредству предъявлять не в праве.

Все-таки, может знающие люди подскажут мне, если я не прав, я так понимаю, что все маломерные суда используемые в некоммерческих целях, согласно Положению о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (утв. постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2004 г. N 835), являются поднадзорными ГИМС. А значит, судоводитель "Борисыч",  может быть привлечен к административной ответственности. Не все суда, поднадзорные ГИМС подлежат государственной регистрации.

0

117

Condor написал(а):

Ваша лодка не подлежит регистрации, а значить и освидетельствованию. Если Вы обратитесь в ГИМС с просьбой провести осмотр то получите отказ в соответствии с п.2.19 Административного регламента по освидетельствованию МС:
2.19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление на освидетельствование судна, не поднадзорного ГИМС МЧС России.
Ваша лодка не поднадзорна ГИМС и никаких требований инспекция к вашему плавсредству предъявлять не в праве.

Извини, Кондор! Данная лодка не подлежит регистрации, но она поднадзорна ГИМС Читайте внимательно Правила. Если придерживаться того как вы понимаете их, то на данных судах можно будет кататься не соблюдая Правил и мер безопасности.

Борисыч написал(а):
Здравствуйте, у меня лодка ПВХ "Фрегат" ( макс.грузоподъемность - 350 кг), мотор - 4 л.с.
зарегистрирована  в 2005 г.
последний ТО - в 2010 г.
Нужен ли ТО ( очередной - прошло 5 лет) ? или в моём  случае - нужно вообще снять с учёта?
А если с учета не снимать - возможно ли наложение штрафа за не прохождение ТО ?

Можете снять с учёта (на практике многие не хотят их снимать), если Вам так удобнее, а освидетельствование Вам проходить не надо. В процессе эксплуатации судно будет проверяться  ГИМС на укомплектованность и т.п. Главное - не забывайте про спас. жилеты.

Отредактировано 213 (25-01-2015 10:26:09)

0

118

JaroslavChita написал(а):

Все-таки, может знающие люди подскажут мне, если я не прав, я так понимаю, что все маломерные суда используемые в некоммерческих целях, согласно Положению о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (утв. постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2004 г. N 835), являются поднадзорными ГИМС. А значит, судоводитель "Борисыч",  может быть привлечен к административной ответственности. Не все суда, поднадзорные ГИМС подлежат государственной регистрации.

Да, ГИМС осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. (Постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 года N 835).
Однако к административной  ответственности по ст. 11.8 КоАП «Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления» может быть привлечено лицо,  управляющее  маломерных судном, подлежащим государственной регистрации. Наложение административного штрафа в отношении  "Борисыча" будет незаконно.

0

119

Здравствуйте, Виктор! Подскажите, где найти "...пределы компетенции госинспекторов ГИМС в области обеспечения безопасности людей на водных объектах..." (п. 2 Задачи ГИМС из постановления 835)

0

120

Подскажите. Пожалуйста, ответьте на ранее мной заданный вопрос

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Об освидетельствовании маломерных судов » Новые правила техосмотра для маломерных судов