Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права судоводителю!!! » Как вести себя с инспектором


Как вести себя с инспектором

Сообщений 81 страница 100 из 172

81

RaNav написал(а):

А если Вы пересекаете судовой ход? Можно кренделя выписывать?

Ви таки знаете нет. Нельзя. Но ви мне так и не объяснили в чем я неправ.

Отредактировано Ragnarek (21-11-2013 09:57:12)

0

82

RaNav написал(а):

А если Вы пересекаете судовой ход? Можно кренделя выписывать?

Можно но не нужно, задавят! Пересекать судовой ход рекомендуется под углом близким к прямому и побыстрей. Почитайте мое добавление в предыдущем посте. За кренделя  на судовом ходу вас накажет государственный транспортный инспектор, а за кренделя за пределами судового хода инспектор ГИМС. Это по закону, в жизни все обстоит иначе.

0

83

В общем с нами общаться не хотят. То ли слишком умные, то ли слишком дураки.

0

84

Бывалый написал(а):

Религиозная деятельность не осуществляется с использованием судов, там главный атрибут кадило. Деятельность с использованием судов это способ зарабатывания денег или вы полагаете что перечисленные работы в ст. 3 КВВТ производятся бесплатно?

То, что они платные или бесплатные, в правилах ничего не говорится. Вы утверждали, построив логическую, на Ваш взгляд, цепочку, что если есть деятельность, то есть и коммерция. Я Вам пытаюсь доказать, что деятельность совсем не обязательно является коммерческой, более того, некоторые виды деятельности напрямую подразумевают бесплатность и неважно с помощью чего она осуществляется, с помощью кадила, судна, . Например, общественная деятельность.

Бывалый написал(а):

....
В ответе за подписью В.А. Попова мне разъяснили, что на маломерные суда распространяются только те пункты Правил в которых указаны маломерные суда. Как пример был приведен пункт 258 ППВВП- Владельцы маломерных судов обеспечивают круглосуточную охрану своих судов и надзор за их стоянкой.

Так Вом Вам и ответ и ли Вы и с ним не согласны? Тоже самое можно увидеть и в КоАП, там для судоводителей маломерных судов предусмотрена ответственность за нарушение не всех правил плавания, а только отдельных.

0

85

Ragnarek написал(а):

В общем с нами общаться не хотят. То ли слишком умные, то ли слишком дураки.

Извините, я не только на сайтах сижу, но еще и работаю, иногда очень много. Сейчас как раз начинается такое время.

0

86

Ragnarek написал(а):

В общем с нами общаться не хотят. То ли слишком умные, то ли слишком дураки.

Ragnarek, вчера наш Президент на встрече с деятелями искусства, литераторами произнес: Надо научиться жить по закону! Но ведь мы с вами тоже  призываем соблюдать законы в конкретном случае. Но как понимать руководство МЧС, которое своевременно не вносит изменения в свои подзаконные акты при изменении закона? Как вам этот перл из Правил пользования: п.3 Пользоваться маломерными судами разрешается после их регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования (осмотра). Правила противоречат Закону и никого это не напрягает т.к. многие привыкли жить не по закону а по понятиям. Ваше откровение что Правила Плавания согласно п.3 распространяются только на юридических лиц и предпринимателей у некоторых вызвали шок. Как же так не распространяются, не может такого быть! Но ведь это положение существовало и в предыдущих Правилах (Приказ № 100), но там было прямо сказано какие разделы не применяются к маломерным судам. В новых Правилах написано витиевато и для многих непонятно.  Более того пункты 145- 149 Правил плавания относящиеся к маломерным судам в силу пункта 3 не распространяются на частных пользователей маломерных судов. Это  может быть и неправильно, но так чиновники написали Правила плавания и мы должны следовать их положениям. Сослагательное наклонение в юрисдикции не применяется, как написано так и выполняем.

0

87

Бывалый написал(а):

Как вам этот перл из Правил пользования: п.3 Пользоваться маломерными судами разрешается после их регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования (осмотра). Правила противоречат Закону и никого это не напрягает т.к. многие привыкли жить не по закону а по понятиям.

По мне так Правила пользования маломерными судами сами по себе еще тот перл. Особенно если учесть, что эти правила принимались для МС подлежащих регистрации.(сравните п. 1 этих Правил и п. 2 Правил гос. регистрации маломерных судов утв. Приказом МЧС 500 ныне не действующий) А после принятия ФЗ-36, вдруг стали распространяться и на маломеры не подлежащие регистрации. При этом там таких перлов как вы привели еще десяток можно найти.

0

88

RaNav написал(а):

Я Вам пытаюсь доказать, что деятельность совсем не обязательно является коммерческой, более того, некоторые виды деятельности напрямую подразумевают бесплатность и неважно с помощью чего она осуществляется, с помощью кадила, судна, . Например, общественная деятельность.

В пункте 3 КВВТ перечислены все виды деятельности с использованием судов, зачем изобретать велосипед? Но речь не об этом, я хочу понять на каком основании инспекторы ГИМС осуществляют контроль за выполнением Правил плавания, кто им это поручил? В Постановлении Правительства РФ в ред. от 24.03.2009г. №251 "О государственной инспекции по маломерным судам"  содержится следующее: Инспекторы ГИМС могут " останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на судно.
Отстранять от управления судами лиц, находящихся в состоянии опъянения, а также лиц не имеющих удостоверения на право управления маломерными судами или грубо нарушивших правила пользования этими судами.
Замете, нарушивших правила пользования, а не правила плавания! Что скажите на это?

RaNav написал(а):

Так Вом Вам и ответ и ли Вы и с ним не согласны?

Я  согласен что эти пункты Правил  применяются к маломерным судам принадлежащим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (п.3. ППВВП) и не применяются к гребным лодкам (это как пример). Кстати, ответ был получен 5 лет назад, тогда даже гребные лодки подлежали регистрации и техосмотру.  На одном из сайтов скачал Решение Вологодского суда. Привожу выдержку: "Учитывая, что судно, которым управлял Пальников В.М не подлежит государственной регистрации, Правила пользования маломерными судами на водных объектах Р.Ф. утвержденные Приказом МЧС от 29.06.2005г.№502 при управлении указанным судном, не распространяются"  Таким образом создан судебный прецедент в связи с несвоевременным внесением  руководством МЧС изменениями в Правила пользования. Инспекторы ГИМС продолжают выписывать штрафы и красоваться у телеэкранов, демонстрируя грубейшее нарушение закона, прав и законных интересов граждан. Задержание маломерного судна предусмотрено ст. 27.13 КоАП за нарушения предусмотренные ч.1 ст. 11.8.1 КоАП (управление судном без прав). Наверняка этому ретивому инспектору даже премию выписали.

0

89

иваныч написал(а):

подскажите если я стою на якоре рыбачу что мне может предъявить инспектор гимс

Иваныч, конечно же инспектор может наказать вас за стоянку на судовом ходу, если вы рыбачите на судоходной реке. Вменят вам ст. 11.7 ч.2 КоАП - преднамеренная остановка и стоянка в запрещенном месте. Почти все протоколы инспекторы составляют по этой статье. Это их так называемая палочка выручалочка.  Иваныч, я не случайно поднял эту тему в своих постах о правомерности применения Правил плавания инспекторами ГИМС. Практически доказать, что вы стоите за пределами судового хода у лодочника нет. Кромка судового хода это условная линия ограничивающая судовой ход по ширине и видится эта кромка по разному инспектором и рыбаком. В Правилах пользования МС в пункте 8 приведен исчерпывающий перечень запрещенных мест швартовки, остановки и стоянки маломерных судов. В нашем Ростовском регионе инспекторам начхать на этот пункт и они с успехом применяют пункт 241 Правил плавания к гребным лодкам: п.241  Суда не должны становиться на стоянку на участках запрещенных БОГУ на ВВТ и ГРСИ бассейна, на участках обозначенных информационными запрещающими знаками, в зоне мостов, высоковольтных линий электропередач, гидросооружений и подводных переходов трубопроводов, в узкостях, крутых коленах и на подходах к ним, а также у берега с прижимным течением. А теперь попытайтесь доказать в суде что у берега где вы с лодки ловите рыбу нет прижимного течения. Кому поверят вам или инспектору? За красивыми и правильными ответами инспекторов ГИМС на этом сайте скрывается правда о том что ГИМС давно превратился в карательную организацию. Об эффективности работы инспекторов судят по количеству составленных протоколов и потому все методы хороши. Вот и в параллельной ветке инспекторы ГИМС с гордостью сообщают о вынесенных восьми, двенадцати Постановлений в каждом патрулировании за нарушение остановки и стоянки в запрещенных местах. Когда пользователь попросил уточнить эти самые места то в ответ молчек. Иногда доходит до абсурда, инспекторы ухитряются кромку судового хода совместить с береговой линией особенно у ходового берега. Вы думаете они не знают, что при ширине судового хода более 50 метров несудоходная полоса у берега не может быть менее 20 метров. Но я так и не дождался комментария на мои посты от Виктора Полтавского, человека юридически грамотного, в части законности контроля инспекторами ГИМС Правил плавания. Кто и на каком уровне им это поручил?

0

90

Евгений236 написал(а):

http://s5.uploads.ru/dsMA7.jpg

Совершенно случайно наткнулся на сей документ. Беда. Во-первых инспектор не удостоверился в личности гражданина.Во-вторых в резолюции указана Ст.11.8 ч.1 КоАП РФ,которая никак не предусматривает наказание за отсутствие документов на борту,да и сумма штрафа по данной статье от 500 до 1000 р., ну никак не 100 рублей. Гл.гос по Тверской области Горелик Н.В. очень грамотный специалист и порядочный человек,но ребята его подводят.

Отредактировано sandro-71 (13-12-2013 19:24:44)

0

91

sandro-71

Может это шутка? Такого быть не может. Это же уровень "Равшана"

Отредактировано 213 (14-12-2013 09:05:28)

0

92

213 написал(а):

Может это шутка? Такого быть не может. Это же уровень "Равшана"

Нет не шутка, а обычная практика инспекторов ГИМС. Работу инспекторов оценивают по количеству вынесенных постановлений об административных нарушениях. Были случаи когда начальник отправляя инспекторов на патрулирование предупреждал их что удержит с них стоимость бензина если не привезут протоколы. На одного из инспекторов в нашем регионе было заведено уголовное дело за подлог. Он составлял протоколы и выносил постановления на подставных лиц, штраф оплачивал из своего кармана и считался лучшим инспектором. Другой выписывал штрафы покойникам и тоже был в почете.
http://donnews.ru/V-Azove-inspektor-GIM … henie_9767
Так что инспектор Архипов В.И. ничего экстраординарного не совершил. В моем районе нет ни одного владельца лодки которому не был бы выписан штраф. В протоколе, не мудрствуя лукаво, пишут- нарушение правил плавания без указания каких правил и каких пунктов. Дела рассматривают  на месте и выносят постановления как под копирку. Наш участок ГИМС считается лучшим в области по выявленным административным правонарушениям.  ГИМС находится под крылом могучего ведомства МЧС и потому не церемонится с нами. А мы тут на форуме сотрясаем воздух и кичимся своей юридической подкованностью, которую применить на практике весьма затруднительно. Суд верит инспекторам, а не нам.
http://i024.radikal.ru/1312/7d/75fb1ff9f55c.jpg

Отредактировано Бывалый (15-12-2013 10:55:20)

0

93

Бывалый написал(а):

213 написал(а):

    Может это шутка? Такого быть не может. Это же уровень "Равшана"

Нет не шутка, а обычная практика инспекторов ГИМС. Работу инспекторов оценивают по количеству вынесенных постановлений об административных нарушениях. Были случаи когда начальник отправляя инспекторов на патрулирование предупреждал их что удержит с них стоимость бензина если не привезут протоколы. На одного из инспекторов в нашем регионе было заведено уголовное дело за подлог. Он составлял протоколы и выносил постановления на подставных лиц, штраф оплачивал из своего кармана и считался лучшим инспектором. Другой выписывал штрафы покойникам и тоже был в почете.
http://donnews.ru/V-Azove-inspektor-GIM … henie_9767
Так что инспектор Архипов В.И. ничего экстраординарного не совершил. В моем районе нет ни одного владельца лодки которому не был бы выписан штраф. В протоколе, не мудрствуя лукаво, пишут- нарушение правил плавания без указания каких правил и каких пунктов. Дела рассматривают  на месте и выносят постановления как под копирку. Наш участок ГИМС считается лучшим в области по выявленным административным правонарушениям.  ГИМС находится под крылом могучего ведомства МЧС и потому не церемонится с нами. А мы тут на форуме сотрясаем воздух и кичимся своей юридической подкованностью, которую применить на практике весьма затруднительно. Суд верит инспекторам, а не нам.
http://i024.radikal.ru/1312/7d/75fb1ff9f55c.jpg

Все зависит только от адекватности начальства.

0

94

В пункте 11. Правил пользования маломерными судами (далее- ППМС)  содержится следующее: Судоводитель обязан выполнять требования настоящих Правил, ППВВП, правил предупреждения столкновения судов в море… Так кого же следует считать судоводителем маломерного судна? Судоводитель это тот кто управляет судном, это первое что приходит на ум. Так то оно так, только чуточку не так. В ст. 11.7 КоАП законодатель не ставит знак равенства между судоводителем и иным лицом управляющим судном, в том числе и маломерным.  В ППМС не дается официального толкования понятию «судоводитель», догадайся мол сама, как в той песне о подмаргивающем парне. В п. 9 ППВВП дается определение термину «судоводитель» Каждое судно должно управляться лицом, имеющим необходимую квалификацию, именуемым в дальнейшем судоводителем. Из этого  можно сделать вывод, что судоводитель это специалист по управлению судном. Специальность судоводителя должна быть удостоверена дипломом, свидетельством либо удостоверением на право управления судном. Но вернемся к ППМС, в пункте 5 сказано: - К управлению маломерными судами допускаются судоводители имеющие удостоверение на право управления этими судами. Следовательно, судоводителем может быть лицо и без удостоверения. Относится ли это правило к лодочникам? Да относится! Лодочник, он же судоводитель без корочек, веслами приводит лодку в движение и одновременно управляет ими лодкой. Но без удостоверения на право управления гребной лодкой управлять нельзя,  ведь в п.1 ППМС  сказано, что данные Правила устанавливают единый порядок пользования маломерными судами на водных объектах РФ. Мои оппоненты наверняка возразят мне, мол, приняты законы и другие нормативные акты, устанавливающие иной порядок пользования маломерными судами.  Да, это так, но в этих документах нет указания на отмену действующих ППМС, что в свою очередь приводит к неразберихе на водных объектах. Это состояние с нормативными актами только на руку инспекторам ГИМС и они вольны писать в протоколах все что угодно. Примеры такого надзора приведены и на данном сайте.   Крайними всегда остаются судоводители и пользователи маломерных судов.

0

95

"Инспектору ГИМС по Санкт-Петербургу г-ну Мурашеву был передан штраф 300 руб. (монетами по 1, 5 и 10 коп. общим весом 7 кг. 300 г.) который он, умело жонглируя мутным законодательством, решил взыскать с блокадника, офицера ВМФ, отличного рыбака, тяжело больного пенсионера Бравнова О.И. за отсутствие тех. осмотра в 2013 году на его моторную лодку. К сожалению, Олег Иванович в августе ушёл из жизни с клеймом должника, которым никогда по жизни не был. Его друзья по клубу "Нева" собрали необходимую сумму, которую вчера и передали в доблестную инспекцию. Спи спокойно, Олег Иванович, теперь ты ничего и никому не должен."
Автор поста - Михалыч Новиков
http://vk.com/club868237?w=wall-868237_3165/all
http://s7.uploads.ru/t/9xCzr.jpg

0

96

Общение с инспекторами ГИМС это всегда стресс, испорченный отдых и  безвозвратная потеря нервных клеток. Надо помнить, что инспектор вам не друг и даже не товарищ по причине разных интересов. Если ваша лодка не подлежит регистрации а инспектор, заполняя протокол шьет вам административку, то у вас есть законное право не сообщать подлинные данные о  фамилии ,имени, отчестве, адресе проживания. Попросту можно врать на законных основаниях. Ст. 51 Конституции позволяет вам не свидетельствовать против самого себя. Инспектору не дано право требовать у вас удостоверение личности, задерживать вас для выяснения личности.  В протоколе и в постановлении о наложении штрафа поставьте подпись- каракули и для подтверждения ваших благих намерений попросите у инспектора бланк квитанции для оплаты штрафа. На лице изображайте покорность и чинопочитание.  Однако если в составе патрульного экипажа находится сотрудник полиции, то врать не надо. Внимательно прочитайте протокол, в графе «объяснение лица» напишите- не согласен.  Далее напишите- ходатайствую о рассмотрении дела с участием моего адвоката, или о дате и времени рассмотрения дела, либо об отводе инспектора. В общем, заявляйте любое ходатайство письменно в протоколе. Далее поставьте свою подпись в протоколе. Если инспектор проигнорирует ваше ходатайство и не вынесет Определение об удовлетворении или отказе  заявленных ходатайств и вручит вам Постановление о штрафе, считайте что вам повезло.  Инспектор грубо нарушил процессуальное право , суд отменит Постановление и прекратит ведение административного дела. Если же инспектор удовлетворит ходатайство и назначит дату и время рассмотрения дела тогда у вас будет время  спокойно подготовиться к его рассмотрению. Но в любом случае тупо платить штраф не надо, если вы считаете что ничего не нарушили!

0

97

Бывалый написал(а):

Общение с инспекторами ГИМС это всегда стресс, испорченный отдых и  безвозвратная потеря нервных клеток. Надо помнить, что инспектор вам не друг и даже не товарищ по причине разных интересов.

Вы ошибаетесь или Вы общались с не очень хорошими инспекторами.  А то, что инспектор должен и обязан у Вас проверить документы на Вашу лодку и на право управление ей - это есть в НПА. А в этих документах, само сабоой будет указана Ваша Ф.И.О. и т.д., а при сомнении в подлинности документов или сомнении в Ваших  данных, тогда сообщение об этом делается  в полицию или прокуратуру

Отредактировано 213 (22-12-2013 05:26:21)

0

98

213 написал(а):

А то, что инспектор должен и обязан у Вас проверить документы на Вашу лодку и на право управление ей - это есть в НПА

Вы невнимательно читали мой пост! В нем речь идет о маломерных судах не подлежащих регистрации. У судоводителей таких  судов нет судового билета, так что заполнять протокол не из чего. Что такое НПА я не зная, но право инспектора проверять документы на судно и на право управления содержится в п.8.   Постановления Правительства о ГИМС. Обязанность судоводителя предоставлять эти документы  инспекторам содержится в п.10. ППМС. У лодочников никаких документов на судно нет, законом не предусмотрено, а их где то 90%   от всего маломерного флота. Однако именно они являются основными объектами штрафов выписываемыми инспекторами под разными предлогами.

0

99

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 15 апреля 2013 г. N АК-472фс "Об утверждении Положения о Южном управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта"                                                                                                 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта", приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.03.2012 N 83 "Об утверждении схем размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта" приказываю:                                       1. Утвердить прилагаемое Положение о Южном управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта А.А. Гузенко.
Руководитель А.И. Касьянов.
IV. Права Южного УГМРН Ространснадзора
4. Южное УГМРН Ространснадзора в интересах реализации возложенных функций и полномочий имеет право:
4.18. осуществлять контроль и надзор за соблюдением субъектами транспортного комплекса требований законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в сфере транспорта, в том числе:
а) правил перевозок пассажиров, багажа и грузов;
б) требований к безопасности эксплуатации судов, осуществляющих судоходство и мореплавание;
в) требований к безопасности эксплуатации портовых и судоходных гидротехнических сооружений;
г) правил подготовки членов экипажей морских, речных и спортивных парусных судов;
д) правил ведения соответствующих реестров;
е) требований технических регламентов о безопасности объектов морского и внутреннего водного транспорта в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) правил плавания;
з) правил предотвращения загрязнения с судов сточными и нефтесодержащими водами;
и) правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных и тяжеловесных грузов на морском и внутреннем водном транспорте;
к) правил содержания судовых ходов и средств навигационного оборудования на внутренних водных путях Российской Федерации.___________________
Вот такие приказы изданы по всем управлениям. В соответствии с этими документами только инспектор Ространснадзора имеет право определять нарушил или нет судоводитель Правила плавания. У инспектора ГИМС такого права нет.

0

100

Бывалый написал(а):

Общение с инспекторами ГИМС это всегда стресс, испорченный отдых и  безвозвратная потеря нервных клеток. Надо помнить, что инспектор вам не друг и даже не товарищ по причине разных интересов. Если ваша лодка не подлежит регистрации а инспектор, заполняя протокол шьет вам административку, то у вас есть законное право не сообщать подлинные данные о  фамилии ,имени, отчестве, адресе проживания. Попросту можно врать на законных основаниях. Ст. 51 Конституции позволяет вам не свидетельствовать против самого себя. Инспектору не дано право требовать у вас удостоверение личности, задерживать вас для выяснения личности.  В протоколе и в постановлении о наложении штрафа поставьте подпись- каракули и для подтверждения ваших благих намерений попросите у инспектора бланк квитанции для оплаты штрафа. На лице изображайте покорность и чинопочитание.  Однако если в составе патрульного экипажа находится сотрудник полиции, то врать не надо. Внимательно прочитайте протокол, в графе «объяснение лица» напишите- не согласен.  Далее напишите- ходатайствую о рассмотрении дела с участием моего адвоката, или о дате и времени рассмотрения дела, либо об отводе инспектора. В общем, заявляйте любое ходатайство письменно в протоколе. Далее поставьте свою подпись в протоколе. Если инспектор проигнорирует ваше ходатайство и не вынесет Определение об удовлетворении или отказе  заявленных ходатайств и вручит вам Постановление о штрафе, считайте что вам повезло.  Инспектор грубо нарушил процессуальное право , суд отменит Постановление и прекратит ведение административного дела. Если же инспектор удовлетворит ходатайство и назначит дату и время рассмотрения дела тогда у вас будет время  спокойно подготовиться к его рассмотрению. Но в любом случае тупо платить штраф не надо, если вы считаете что ничего не нарушили!

Не надо подстрекать людей на обман. при отсутствии документов у лодочника и наличии явных признаков административного правонарушения ГИМСовец может применить такую меру административного воздействия как Доставление и все равно составит протокол за нарушение. да еще может привлечь по ст. 19.4 КоАП.

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права судоводителю!!! » Как вести себя с инспектором