Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Помощь при совершении регистрации маломерных судов » Регистрация лодки ПВХ Корсар ADM610 пассажировместимостью 16чел


Регистрация лодки ПВХ Корсар ADM610 пассажировместимостью 16чел

Сообщений 21 страница 34 из 34

21

Бывалый написал(а):

Виктор, спасибо за ссылку. Прогулочным судном следует считать судно длиной более 20 метров  ну и дальше по тексту.  Мне вот не поверили, вам наверняка поверят. Прояснился туман и с формулировкой понятия маломерного судна- судно не более 20 метров с количеством людей на борту не более 12. Другими словами в расчет берется не общая вместимость судна, а количество людей на борту. Ну так я это и утверждал, следовательно в регистрации 16 местной лодки Корсар отказали незаконно.

В Письме Пальникова разьясняется какие суда каким органом классифицируются и регистрируются, но оно не содержит конкретизации определений различных судов.  Это легко понять сравнив, например, то что говорится про спортивные парусные суда. Ваша ошибка заключается в том, что Вы считаете, что судно может принадлежать только к какой то одной категории. Но дело в том, что многие категории судов являются "пересекающимися".  Т.е., например, маломерное судно может быть и самоходным транспортным, а может быть рыболовным или прогулочным.

0

22

RaNav написал(а):

Ваша ошибка заключается в том, что Вы считаете, что судно может принадлежать только к какой то одной категории

А вот Пальников не  считает маломерными судами плавсредства массой до 200 кг и двигателями до 8 квт. Еще он считает, что эти плавсредства не участвуют в мореплавании и судоходстве. Следовательно ППВВП не распространяются на эти плавсредства в силу пункта 3 ППВВП. Интересно знать, дойдет ли это до инспекторов ГИМС или они по прежнему будут охотиться на эти плавсредства.

0

23

Бывалый написал(а):

А вот Пальников не  считает маломерными судами плавсредства массой до 200 кг и двигателями до 8 квт. Еще он считает, что эти плавсредства не участвуют в мореплавании и судоходстве. Следовательно ППВВП не распространяются на эти плавсредства в силу пункта 3 ППВВП.
......

Снова фантазируете. Нет такого в письме Пальникова. Из чего Вы делаете такие выводы?

P.S. В очередной раз включили демагогию? Какое отношение имеют суда мвссой до 200 кг к обсуждаемому вопросу?

0

24

Бывалый написал(а):

Прогулочным судном следует считать судно длиной более 20 метров  ну и дальше по тексту.

Вот еще про понятие прогулочного судна. Разъяснения заместителя директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Виталия Клюева на брифинге 24 мая 2012 г.
"Прогулочное немаломерное судно (более 20 метров или количество людей от 12 до 18, не занятое коммерческой деятельностью). Классификация и освидетельствование осуществляется РРР или РМРС с выдачей акта классификации и освидетельствования, государственная регистрация осуществляется капитаном морского порта либо ГБУВПиС, выдается судовой билет, при этом суда смешанного (река–море) плавания регистрируются капитанами морских портов."

0

25

RaNav написал(а):

Снова фантазируете. Нет такого в письме Пальникова. Из чего Вы делаете такие выводы?
P.S. В очередной раз включили демагогию? Какое отношение имеют суда мвссой до 200 кг к обсуждаемому вопросу?

Размещенное на сайте письмо директора Департамента госполитики в области морского и речного транспорта К.Г. Пальникова меняет наше представление о маломерных судах.  Что следует понимать под маломерным судном? В Кодексе торгового мореплавания дается официальная трактовка этому понятию:
3. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
Ключевое слово здесь «судно».  Определение термина «судно» содержится в ст. 3 КВВТ-
судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река - море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода;
Как видим не всякое плавучее сооружение  является судном, а только то которое используется в целях судоходства.  Вспомним что маломерное судно это  тоже судно ( плавучее сооружение) следовательно оно также используется в целях судоходства. Плавсредства массой до 200кг и мощностью двигателя  до 8 квт в судоходстве и мореплавании не участвуют (см. письмо) и потому, на мой взгляд, не подпадают под понятие маломерных судов. Это плавсредства, а не маломерные суда. Что это нам дает? Обратимся к Положению о ГИМС:
3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам: маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее - маломерные суда);
Но если лодка не является маломерным судном а плавсредством, то инспекторы ГИМС не вправе осуществлять госнадзор за ними. Что скажете господа инспекторы?
P.S. RaNav, еще раз внимательно прочтите письмо.

0

26

Бывалый написал(а):

Размещенное на сайте письмо директора Департамента госполитики в области морского и речного транспорта К.Г. Пальникова меняет наше представление о маломерных судах.

Может быть Ваше и меняет, мое нет.

Бывалый написал(а):

Плавсредства массой до 200кг и мощностью двигателя  до 8 квт в судоходстве и мореплавании не участвуют (см. письмо)

Да ГДЕ Вы такое находите в этом письме? НЕТ там такого:

"Плавсредство массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 кВт - подлежит государственной регистрации. На такие суда документы о государственной регистрации не выдаются. Классификация и освидетельствование не производится."

Такие суда не регистрируются, не классифицируются и не освидетельствуются. ВСЕ! Ни больше ни меньше!
Не ищите ни какого другого смысла.

Бывалый написал(а):

P.S. RaNav, еще раз внимательно прочтите письмо.

Вот вот внимательно читайте письмо.

P.S.S. Продолжаете демагогию? Какое отношение имеют суда массой до 200 кг к обсуждаемому вопросу?

0

27

Виктор Полтавский написал(а):

Вот еще про понятие прогулочного судна...

Да это не про понятие прогулочного судна, а разьяснение, что прогулочное судно, не являющееся маломерным, подлежит регистрации, классификации и освидетельствованию такими то органами.
Если оно является маломерным , смотрим п. 4.

0

28

RaNav написал(а):

Да ГДЕ Вы такое находите в этом письме? НЕТ там такого:

Специально для вас 17 строка от Уважаемый Георгий Иванович. Предполагаю что вы в пику мне специально не будете читать, я процитирую эту строчку:Кроме того впервые установлена норма , исключающая обязанность регистрировать незначительно малые плавсредства и спортивные суда, фактически не участвующие в в мореплавании и судоходстве.

RaNav написал(а):

Продолжаете демагогию

Давайте без этого.

RaNav написал(а):

Какое отношение имеют суда массой до 200 кг к обсуждаемому вопросу?

Мои посты имеют непосредственное отношение к заявленной теме, жаль что вы этого не поняли.

0

29

Бывалый написал(а):

....
Кроме того впервые установлена норма , исключающая обязанность регистрировать незначительно малые плавсредства и спортивные суда, фактически не участвующие в в мореплавании и судоходстве.
....

Начнем с того, что норма не регистрировать, как их называют Клюев и Пальников, "незначительно малые плавсредства" существовала и раньше. Про "гребные лодки грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарки  менее 150 килограммов и надувные безмоторные суда  менее 225 килограммов" помните? Так что в этой части господа Клюев и Пальников просто нагло лгут. Что не удивительно. Это для Вас они уважаемые. Вы их не знаете. А профессиональному сообществу моряков и речников они хорошо известны, есть даже термин такой: "клюевщина". Почитайте:
http://www.publicsea.ru/news/kliuev_dok … -43-26.htm
http://www.publicsea.ru/news/sluga_naro … 2-9-10.htm
http://www.publicsea.ru/news/cariok_nek … -14-15.htm
А что касается "фактически не участвуют", можно сказать что и пешеходы фактически не участвуют в дорожном движении, но почти 20 процентов погибших в ДТП - пешеходы. Вы знаете сколько таких "фактически не участвующих" я чудом не подавил на судовом ходу? Особенно полным пренебрежением к любым мерам безопасности на воде отличаются Ваши земляки на Дону.
Не благодаря ли Вашему толкованию законов?

Отредактировано RaNav (25-04-2014 19:32:51)

+1

30

Был сегодня снова в ГИМСе, изучили документы повторно, я изложил все доводы, которые вы мне посоветовали сказать. Отношение изменилось, стали искать пути решения проблемы и мне предложили пойти в регистр, чтобы они мне дали отказ, т.к. никто там не будет регистрировать не водоизмещающую ПВХшку, как выразились в ГИМСе: "Ты там курам на смех".

Они предполагают, что это может стать законным основанием для регистрации в ГИМСе с ограничением пассажировместимости при освидетельствовании по факту оборудованных мест, площади кокпика и т.п. Иначе, прокуратура не пропустит, т.к. просто ограничить пассажировместимость при наличии документа от производителя на 16 мест - нельзя.

ГИМС пообещали проверить эту возможность с юристами. Если же им юристы не позволят регистрировать, то они мне тоже дадут мотивированный отказ.

Теперь я думаю так, что если у меня будет 2 отказа, то я выйду на реку и тогда пусть на реке что те, что другие голову ломают, что со мной делать, но так как и те и другие отказались от регистрации, то к ним я отношения иметь не буду.

Что думаете?

0

31

Mazurale написал(а):

......
т.к. никто там не будет регистрировать не водоизмещающую ПВХшку, как выразились в ГИМСе: "Ты там курам на смех".

Не факт. Сейчас Регистры, и РРР и РМРС, с удовольствием классифицируют и освидетельствуют, а в Администрациях речных бассейнов (АРБ)  и Капитаны морским портов (КМП)  регистрируют все, что по формальным признакам им надлежит классифицировать, освидетельствовать и регистрировать в соответствие с законом. Все нормативные документы у них для этого есть. Сходить, конечно, можно, но не бросайтесь в обьятия Регистров.

Mazurale написал(а):

Они предполагают, что это может стать законным основанием для регистрации в ГИМСе с ограничением пассажировместимости при освидетельствовании по факту оборудованных мест, площади кокпика и т.п.

А почему не сделать это сразу? Например, на основании переоборудования судна и уменьшением связи с этим пассажировместимости.

0

32

RaNav написал(а):

Вы знаете сколько таких "фактически не участвующих" я чудом не подавил на судовом ходу? Особенно полным пренебрежением к любым мерам безопасности на воде отличаются Ваши земляки на Дону.
Не благодаря ли Вашему толкованию законов?

Так вот оказываются откуда рожки выглядывают! Вы представляете отряд предпринимателей, которому мы на своих маломерках мешаем делать деньги. Вот почему такие как вы пытаетесь установить судовой ход по береговой линии и напрочь изгнать рыбаков с рек. Зачем скромничать, давите этих бедолаг, сидящих в утлых суденышках вы ведь царь на воде! Насчет Пальникова, не вам давать оценку его высказываниям, вы лицо заинтересованное и наверняка не прокурор. К вашему сведению маломерки не подлежащие регистрации не осуществляют судоходство. Судоходство это не плавание в вашем понимании, а род занятий, работа с использованием судов и сравнение с пешеходами здесь неуместно. Пешая ходьба не является работой, это способ передвижения людей. Вот ослы или коровы передвигаются на четырех ногах, но в судоходстве они не участвуют.

Mazurale написал(а):

Отношение изменилось, стали искать пути решения проблемы и мне предложили пойти в регистр, чтобы они мне дали отказ,

Никуда не ходите, это бюрократические уловки. Подавайте письменное заявление и действуйте как я вам советовал. Ваша лодка не является ни прогулочным ни транспортным судном, это маломерное судно. Любое судно без приставки, в том числе и прогулочное не может по определению быть меньше 20 метров. Распечатайте письмо Пальникова и покажите инспектору ГИМС или приложите к заявлению, это официальный ответ должностного лица, а не продажнего газетчика. Можете пожаловаться в прокуратуру на то что вам отказывают в регистрации лодки, очень ускоряет процесс.

0

33

Бывалый написал(а):

Так вот оказываются откуда рожки выглядывают! Вы представляете отряд предпринимателей, которому мы на своих маломерках мешаем делать деньги. Вот почему такие как вы пытаетесь установить судовой ход по береговой линии и напрочь изгнать рыбаков с рек. Зачем скромничать, давите этих бедолаг, сидящих в утлых суденышках вы ведь царь на воде! Насчет Пальникова, не вам давать оценку его высказываниям, вы лицо заинтересованное и наверняка не прокурор. К вашему сведению маломерки не подлежащие регистрации не осуществляют судоходство. Судоходство это не плавание в вашем понимании, а род занятий, работа с использованием судов и сравнение с пешеходами здесь неуместно. Пешая ходьба не является работой, это способ передвижения людей. Вот ослы или коровы передвигаются на четырех ногах, но в судоходстве они не участвуют.

Я знал что Вы на пустом месте способны делать далеко идущие выводы, не имеющие ни каких оснований. Но не до такой степени. Комментировать ваши фантазии смысла не вижу. Единственное могу сказать, в Вашем высказывании про меня нет ни слова правды.
У меня только один вопрос, а Кеннеди тоже я ....?

0

34

RaNav написал(а):

Но не до такой степени. Комментировать ваши фантазии смысла не вижу. Единственное могу сказать, в Вашем высказывании про меня нет ни слова правды.
У меня только один вопрос, а Кеннеди тоже я ....?

RaNav, у меня нет умысла вас обидеть или того хуже унизить. Вы несомненно следите за изменениями в законах, часто ссылаетесь на них, цитируете статьи из законов и нормативных актов. Но этого мало, нужно понимать смысл статей законов. Законы у нас пишут на непонятном языке и потому целые армии юристов живут безбедно. Когда я написал, что прогулочное судно не может быть по определению меньше 20 метров вы расценили это как плод моей фантазии. Когда должностное лицо Пальников написал то же самое вы и его причислили к фантазерам и на примере другого должностного лица пытаетесь показать его некомпетентность. Вы написали что чуть не задавили лодочников на реке Дон. Это значит что вы плохой капитан или рулевой. В ППВВП есть пункт в котором четко сказано, что в случае опасности или угрозы жизни людей вы обязаны принять все меры вплоть до остановки судна чтобы предотвратить столкновение. Давайте взглянем на  на то как ведут себя капитаны судов на реках, от них за версту разит спиртным. Теперь по теме, к нам форумчанам обратился Mazurale со своей проблемой, которую ему создали инспекторы ГИМС. Его надувную лодку причислили к классу прогулочных судов, извратив смысл закона КТМ. Теперь они издеваются над человеком и свои прямые обязанности пытаются переложить на него самого. Принеси мол справку что ты не верблюд! Кеннеди вы не убивали, но и человеку не помогли советом, более того продолжаете считать что надувная лодка длиной 6.2 м относится к классу прогулочных судов. У меня есть предположение что вы действующий сотрудник ГИМС и потому мы с вами находимся по разную сторону баррикад.

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Помощь при совершении регистрации маломерных судов » Регистрация лодки ПВХ Корсар ADM610 пассажировместимостью 16чел