Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права судоводителю!!! » Задержание маломерного судна, запрещение его эксплуатации


Задержание маломерного судна, запрещение его эксплуатации

Сообщений 81 страница 100 из 103

81

Вопрос.

Виктор Полтавский написал(а):

если судно не зарегистрировано, но по параметрам подходит под регистрацию. Документов вообще никаких нет кроме удостоверения на право управления маломерным судно? Как в этом случае должен поступить инспектор? Это первый случай.Во втором случае есть еще справка от нотариуса о получении судна в наследство.

Ответ.

Бывалый написал(а):

Ворованными судами занимается полиция, а не ГИМС.  Инспекторы ГИМС незаконно присвоили себе функции транспортного надзора, теперь хотят еще и полицейские функции взвалить на свои крепкие плечи. В Постановлении правительства о ГИМСе четко очерчен круг должностных обязанностей должностных лиц ГИМС, выявление ворованных судов в их обязанности не входит. Для этого существует водная полиция.

No comments!

0

82

Виктор Полтавский написал(а):

Condor задает вопрос сам себе.
Condor написал(а):

    Кому судно может принадлежать при отсутствующем праве собственности? Права владения, использования и распоряжения - составная часть права собственности.

Комментирует Гражданский кодекс.
Condor написал(а):

    Незарегистрированное судно не имеет собственника

Комментарии КВВТ и Гражданского кодекса.
Condor написал(а):

    У приобретателя незарегистрированного МС нет права владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом и уж тем более передавать это право кому-либо.

Делает Вывод:
Condor написал(а):

    Следовательно, ГИМС может осуществлять свою деятельность только в отношении зарегистрированных МС, кроме санкций за отсутствующую регистрацию. Также, согласно этому же Положению, никто не наделял ГИМС функциями розыска МС.

Вот если убрать из этого "разъяснения" цитаты Законов, кодексов, приказов получилось так.
Уважаемый Иосиф помогите разобраться, о чем пишет "Condor". Он глотает целиком все Законы ничего не переваривая.
И смех и грех.

Уважаемый Виктор Полтавский, а вот троллить не надо. Если у Вас есть контраргументы, желательно со ссылками на действующие правовые акты, то выкладывайте и не устраивайте клоунаду, спекулируя авторитетом на служебном положении.

Вас удивило мое заявление, что ГИМС надзирает над принадлежащими юр. и физ. лицам (с правом собственности, а значить прошедшими регистрацию) судами? Тогда объясните откуда берет начало норма обозначенная п.5 ППМС, требующая удостоверение только на суда, прошедших регистрацию?

Отредактировано Condor (21-03-2015 11:54:15)

0

83

Condor написал(а):

Вас удивило мое заявление, что ГИМС надзирает над принадлежащими юр. и физ. лицам (с правом собственности, а значить прошедшими регистрацию) судами? Тогда объясните откуда берет начало норма обозначенная п.5 ППМС, требующая удостоверение только на суда, прошедших регистрацию?

А почему Вы не полностью читаете документ,  или через абзац. Читайте всегда с самого начала.
Порядок пользования маломерными судами

"3. Пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования (осмотра) с соблюдением установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием."

Сначала надо зарегистрировать судно, а потом им разрешается пользоваться. Что тут не понятного?
Кроме того нужно иметь удостоверение на право управления маломерными судами.

"5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами."

Правила распространяют свое действие на судоводителей, управляющих маломерными суднами, подлежащими государственной регистрации в органах ГИМС. А Вы не обоснованно утверждаете прошедших регистрацию. Это не верно.

0

84

Виктор Полтавский написал(а):

А почему Вы не полностью читаете документ,  или через абзац. Читайте всегда с самого начала.
Порядок пользования маломерными судами

"3. Пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования (осмотра) с соблюдением установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием."
Сначала надо зарегистрировать судно, а потом им разрешается пользоваться. Что тут не понятного?
Кроме того нужно иметь удостоверение на право управления маломерными судами.
"5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами."

Как-нибудь соберусь, прочитаю.
Еще раз: имеет ли право инспектор привлечь на законных основаниях управляющего МС, не прошедшего регистрацию, за отсутствие удостоверения если оно положено? И не торопитесь с ответом: перечитайте внимательно последнее послание от Крючека.

Отредактировано Condor (21-03-2015 12:45:09)

0

85

Виктор Полтавский написал(а):

Правила распространяют свое действие на судоводителей, управляющих маломерными суднами, подлежащими государственной регистрации в органах ГИМС.

Неужели ППМС не распространяются на суда, не подлежащие регистрации?

0

86

Condor написал(а):

Еще раз: имеет ли право привлечь на законных основаниях управляющего МС, не прошедшего регистрацию, за отсутствие удостоверения если оно положено?

Почему опять до конца не дочитали?

Виктор Полтавский написал(а):

Правила распространяют свое действие на судоводителей, управляющих маломерными суднами, подлежащими государственной регистрации в органах ГИМС. А Вы не обоснованно утверждаете прошедших регистрацию. Это не верно.

Condor написал(а):

Как-нибудь соберусь, прочитаю.

А вообще я "благодарю Вас за активную гражданскую позицию".  Игорь, не обижайтесь пожалуйста.

0

87

Виктор Полтавский написал(а):

"5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами."

В соответствии с п.5 ППМС привлечь за отсутствие права на управление можно только управляющего зарегистрированным судном, т.е. прошедшим государственную регистрацию. Данная норма основывается на том, что ГИМС надзирает над судами принадлежащим лицам. Незарегистрированное судно принадлежать никому не может. Привлечь управляющего незарегистрированным МС можно только на основании внесенного 36-ФЗ изменения в ч.1 ст.11.8 "в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации", да и то с кастрированными полномочиями ГИМС, без помощи полиции, дело это практически безнадежное.

0

88

Виктор Полтавский написал(а):

Правила распространяют свое действие на судоводителей, управляющих маломерными суднами, подлежащими государственной регистрации в органах ГИМС.

Виктор, полностью согласен с вашими выводами! На данном форуме было размещено Решение Вологодского городского суда от 25 июня 2013г. по жалобе Пальникова В.М. Привожу выдержку из мотивировочной части решения по делу:
Учитывая, что судно, которым управлял Пальников В.М. не подлежит государственной регистрации, Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденные Приказом МЧС России от 29 июня 2005г.№ 502 при управлении указанным судном, не распространяются. Мы тут можем до посинения спорить по данному вопросу, но судебная практика создана и на данное Решение суда можно ссылаться при оспаривании постановления об административном наказании пользователей маломерных судов, не подлежащих регистрации за нарушение ППМС.
P.S. Виктор, это Вы мне аватарку разместили? Мне понравилась.

Отредактировано Бывалый (21-03-2015 13:29:57)

+1

89

Рост Рост написал(а):

Разъясните обязан ли инспектор ГИМС, в ходе патрулирования,   поместить маломерное судно, подлежащее регистрации, на штрафную стоянку, если оно ( судно ) не зарегистрировано должным образом.  Или может просто выписать протокол ( постановление ) по ст. 11.8 ч.1 ?  P.S: удостоверение имеется

Рост Рост написал(а):

Ситуация очень простая - маломерное судно на учете не стоит, есть удостоверение на право управления  у нарушителя, данных для составления адм.материала достаточно, правоустанавливающих документов нет ( хотя и их наличие, по большому счету, ничего не меняет ). Что должен сделать инспектор ГИМС: 1. выписать протокол ( постановление ) по ст. 11.8 ч.1 ( 500 рублей ) 2. Оформить должным образом задержание ( 11.8.1 ч.1 ), в последствии , если представит нарушитель документы ( судовой билет ) выписать 100 рублей или предупреждение?

Вопрос когда наступает право собственности на маломерное судно я перенес в отдельную тему, а здесь мы обсуждаем вопрос о задержании МС, помещение его на штрафстоянку.

0

90

Транзитник написал(а):

Не путайте божий дар с яичницей.  У нас в отличии от вас есть юридическое образование и мы не являемся ни холуями ни подлизами как  некоторые тут. Из ваших 20 сообщений на этом форуме нет ни одного Толкового или несущего смысловую нагрузку: один сплошной бред.Вы самый настоящий  колхозник мешающийся людям на этом форуме.Чего стоит одно только ваше заявление о Гражданском кодексе и ст. 130Да мы  видим законы так как они написаны а не гадаем на кофейной гуще.
            Перестаньте вешать ярлыки и заниматься улюлюканьем. Имейте собственное достоинство а то вы всё в кучу смешали. Вы хоть сначала дорастите до уровня Кондора а уж потом делайте замечания по существу.
            У людей у которых уже как говорится глаз намётан есть своё четкое виденье и понимание всего происходящего так что ваше раздувание щёк излишне.  Мой вам совет: Сбавьте обороты  и угомонитесь. Не знаю какой вы марки керосин ибо керосин керосину рознь но Вы точно не авторитет ни в законах ни в жизни.

Вот, об этом я и говорил, мнение отличное от Вашего-всегда неправильное. Да, я колхозник, что ж в этом плохого? Я не страдаю манией величия и комплексом неполноценности, в отличии от Вас.

0

91

керосин написал(а):

Вот, об этом я и говорил, мнение отличное от Вашего-всегда неправильное. Да, я колхозник, что ж в этом плохого? Я не страдаю манией величия и комплексом неполноценности, в отличии от Вас.

Уважаемый Керосин! Согласен с вами, что мы тут пытаемся понять наши непонятные законы и высказываем свои личные мнения. Вот я в очередной раз излагаю свое видение понятия маломерного судна, может оно кому то не понравится.
Статья 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном

1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца,
Еще раз вернемся к вопросу- что следует понимать под термином «маломерное судно»?
В КОАП, КВВТ и в Кодексе торгового мореплавания дается толкование этого термина. Маломерное судно это судно длиной менее 20 м. с количеством людей на борту не более 12 человек. Но все ли суда при таких ограничениях являются маломерными?  Нет, только маломерные суда,  подлежащие государственной регистрации.  На борту маломерного суда обязательно должен находиться судовой билет, Закон не делает исключений  для отдельных маломерных судов!
Обратите внимание, что в ст. 11.8.1.  после слов «судового билета или его копии» нет примечания
(за исключением маломерных судов, не подлежащих регистрации).  Следовательно, маломерные суда, не подлежащие регистрации Законом  маломерными судами не признаются! Это все маломерные суда весом менее 200кг.  В свою очередь маломерные суда разделяются на коммерческие и некоммерческие. На борту коммерческих маломерных судов   в соответствии со ст. 14 п.9 КВВТ - на спортивных парусных судах, прогулочных судах, маломерных судах должны находиться следующие судовые документы:
1) судовой билет;
2) список членов экипажа судна (судовая роль).                                                                                                                                                   
Как видим исключений также нет, следовательно КВВТ распространяется только на коммерческие маломерные суда.  Отсутствие на маломерном судне судовой роли не допускается!
Правила плавания по ВВП (ППВВП) также распространяются только на коммерческие суда в том числе и маломерные.  В п. 3 ППВВП содержится следующее: Настоящие Правила распространяются на экипажи судов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей….
На суда, эксплуатируемые без экипажа, а это все суда не подлежащие регистрации, ППВВП не распространяются.  Правила пользования МС также не распространяются на маломерные суда не подлежащие регистрации и это было установлено судом.  Возникает законный вопрос к инспекторам ГИМС- по каким основаниям они выписывают штрафы пользователям плавсредств?
Керосин, по моим предположениям вы имеете отношение к ГИМСУ и наверняка обсуждаете в коллективе посты данного форума. Не могли бы аргументированно со ссылками на соответствующие нормативно правовые акты развеять или опровергнуть выводы этого моего поста.

Отредактировано Бывалый (24-03-2015 11:08:26)

-1

92

Бывалый написал(а):

керосин написал(а):Вот, об этом я и говорил, мнение отличное от Вашего-всегда неправильное. Да, я колхозник, что ж в этом плохого? Я не страдаю манией величия и комплексом неполноценности, в отличии от Вас.Уважаемый Керосин! Согласен с вами, что мы тут пытаемся понять наши непонятные законы и высказываем свои личные мнения. Вот я в очередной раз излагаю свое видение понятия маломерного судна, может оно кому то не понравится.Статья 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном
            1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца,Еще раз вернемся к вопросу- что следует понимать под термином «маломерное судно»?В КОАП, КВВТ и в Кодексе торгового мореплавания дается толкование этого термина. Маломерное судно это судно длиной менее 20 м. с количеством людей на борту не более 12 человек. Но все ли суда при таких ограничениях являются маломерными?  Нет, только маломерные суда,  подлежащие государственной регистрации.  На борту маломерного суда обязательно должен находиться судовой билет, Закон не делает исключений  для отдельных маломерных судов!Обратите внимание, что в ст. 11.8.1.  после слов «судового билета или его копии» нет примечания (за исключением маломерных судов, не подлежащих регистрации).  Следовательно, маломерные суда, не подлежащие регистрации Законом  маломерными судами не признаются! Это все маломерные суда весом менее 200кг.  В свою очередь маломерные суда разделяются на коммерческие и некоммерческие. На борту коммерческих маломерных судов   в соответствии со ст. 14 п.9 КВВТ - на спортивных парусных судах, прогулочных судах, маломерных судах должны находиться следующие судовые документы:1) судовой билет;2) список членов экипажа судна (судовая роль).                                                                                                                                                    Как видим исключений также нет, следовательно КВВТ распространяется только на коммерческие маломерные суда.  Отсутствие на маломерном судне судовой роли не допускается!Правила плавания по ВВП (ППВВП) также распространяются только на коммерческие суда в том числе и маломерные.  В п. 3 ППВВП содержится следующее: Настоящие Правила распространяются на экипажи судов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей….На суда, эксплуатируемые без экипажа, а это все суда не подлежащие регистрации, ППВВП не распространяются.  Правила пользования МС также не распространяются на маломерные суда не подлежащие регистрации и это было установлено судом.  Возникает законный вопрос к инспекторам ГИМС- по каким основаниям они выписывают штрафы пользователям плавсредств? Керосин, по моим предположениям вы имеете отношение к ГИМСУ и наверняка обсуждаете в коллективе посты данного форума. Не могли бы аргументированно со ссылками на соответствующие нормативно правовые акты развеять или опровергнуть выводы этого моего поста.
            Отредактировано Бывалый (Сегодня 11:08:26)

Конечно имею, сторожем в ГИМСе работаю)))(шутка) Давайте попробуем еще раз вместе разобраться. п. 1.1. приказа МЧС №262 указывает на то, что права на судно с движком 9.9 и весом до 200 кг. не нужны, п.1.4. приказа МЧС №607, что ГИМС осуществляет контроль-надзор только за судами подлежащими регистрации, следовательно при плавании на лодках с движком 9.9 и весом до 200 кг можно не возить абсолютно никаких документов(на лодку, мотор,), и оштрафовать за их отсутствие инспектор не имеет права.  Получается, что на судах не подлежащих регистрации, можно делать что угодно и как угодно, статей в КоАП для них не предусмотрено. Чем является такая лодка, маломерным судном или плавсредством, ни в одном документе чётко не прописано. Для судов подлежащих госрегистрации, правила пользования прописаны в приказе МЧС №502(ППМС), п.3 например гласит что: пользование м/с разрешается после их государственной регистрации ну т.д, П.8а запрещает пользоваться незарегистрированными судами, без удостоверения на право управления м/с и т.д, П.10-какие документы судоводитель предъявляет инспектору ГИМС для проверки: права, судовой билет м/с, документ на право пользования при отсутствии владельца (доверенность стало быть), ну и П.11 говорит о том, что судоводители обязаны соблюдать требования этих самых Правил, ППВВП и т.д. На мой взгляд, в этих Правилах и прописано что можно, что нельзя, что должно быть на борту во время движения.  Судовой билет, является единственным документом, подтверждающим право собственности, право законного владения имуществом, подлежащего регистрации. Каково Ваше мнение?

Отредактировано керосин (24-03-2015 15:55:05)

0

93

керосин написал(а):

......
п.1.4. приказа МЧС №607, что ГИМС осуществляет контроль-надзор только за судами подлежащими регистрации,
....

Нет там такого, прочитайте внимательно.

Отредактировано RaNav (24-03-2015 15:38:13)

0

94

1.4. Предметом государственного надзора во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации является проверка соблюдения гражданами (судоводителями), а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, регламентирующих порядок пользования маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России,

RaNav написал(а):

Нет там такого, прочитайте внимательно.

как же нет? поднадзорными судами, стало быть подлежащими регистрации?

Отредактировано керосин (24-03-2015 15:49:08)

0

95

керосин написал(а):

...

как же нет? поднадзорными судами, стало быть подлежащими регистрации?

Отредактировано керосин (Сегодня 15:49:08)

А почему Вы ставите знак равенства между поднадзорными и подлежащими регистрации?
В Положении о ГИМС ничего не говорится, что ГИМС поднадзорны только суда, подлежащие регистрации.

Отредактировано RaNav (24-03-2015 16:29:45)

0

96

керосин написал(а):

Судовой билет, является единственным документом, подтверждающим право собственности, право законного владения имуществом, подлежащего регистрации. Каково Ваше мнение?

Спасибо за ответ, согласен с вами, что судовой билет является единственным  документом подтверждающим право собственности на маломерное судно.

RaNav написал(а):

А почему Вы ставите знак равенства между поднадзорными и подлежащими регистрации?
В Положении о ГИМС ничего не говорится, что ГИМС поднадзорны только суда, подлежащие регистрации.

Вот что написано в п.3 Положения о ГИМСе: 3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:
маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее - маломерные суда);
  Если судовой билет является единственным документом для ГИМС подтверждающим право собственности (принадлежности) на маломерное судно, то отсутствие судового билета на законных основаниях на судне переводит это судно в разряд бесхозных ( см. ст. 225 ч.1 Г.К.)  Гимс не осуществляет надзор за бесхозными маломерными судами.

0

97

RaNav написал(а):

В Положении о ГИМС ничего не говорится, что ГИМС поднадзорны только суда, подлежащие регистрации.

Также суда, не подлежащие регистрации, не упоминаются ни в одном НПА, в том числе вышедших после вступления в силу 36-ФЗ. Например, в регламент по надзору не регулирует порядок надзора за такими судами, управляющие которыми не имеют ни одного законного документа доступного для проверки инспектором.

0

98

Бывалый написал(а):

.....
Вот что написано в п.3 Положения о ГИМСе: 3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:
маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее - маломерные суда);
  Если судовой билет является единственным документом для ГИМС подтверждающим право собственности (принадлежности) на маломерное судно, то отсутствие судового билета на законных основаниях на судне переводит это судно в разряд бесхозных ( см. ст. 225 ч.1 Г.К.)  Гимс не осуществляет надзор за бесхозными маломерными судами.

Подтверждение государством права собственности требуется  для обьектов недвижимости, которыми являются суда только подлежащие государственной регистрации (ст.130 ГК).  Суда, не подлежащие регистрации, не требуют подтверждения государством права собственности. Они принадлежат гражданам, так же как и остальные вещи не требующие регистрации (велосипеды, скутеры, часы, трусы и тд. и т.п.) с момента их приобретения, а вовсе не являются бесхозными. На суда не подлежащие регистрации распространяются все нормы вещного права, в том числе бремя содержания имущества и защита права собственности государством.
Так что никакого противоречия в том, что ГИМС осуществляет только в отношении судов принадлежащим юр и физ лицам нет.

0

99

Condor написал(а):

Также суда, не подлежащие регистрации, не упоминаются ни в одном НПА, в том числе вышедших после вступления в силу 36-ФЗ. Например, в регламент по надзору не регулирует порядок надзора за такими судами, управляющие которыми не имеют ни одного законного документа доступного для проверки инспектором.

Для того, чтобы осуществлять надзор за выполнением требований по обеспечению безопасности совсем не обязательно требовать документы для проверки. Попробуйте отказать инспектору ГИББД в требовании соблюдать ПДД передвигаясь на не регистрируемом велосипеде или даже пешком.
Да, отсутствие документов на судно, как и документов, удостоверяющих личность, затрудняет проведение этих мероприятий, но не делает их не возможным.

0

100

RaNav написал(а):

Для того, чтобы осуществлять надзор за выполнением требований по обеспечению безопасности совсем не обязательно требовать документы для проверки. Попробуйте отказать инспектору ГИББД в требовании соблюдать ПДД передвигаясь на не регистрируемом велосипеде или даже пешком.
Да, отсутствие документов на судно, как и документов, удостоверяющих личность, затрудняет проведение этих мероприятий, но не делает их не возможным.

Инспектор не в праве требовать от управляющего плавсредством документы, удостоверяющие личность. Каким образом исполнять надзор? Или на основании 36-фз на борту катера ГИМС предусмотрен полицейский?

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права судоводителю!!! » Задержание маломерного судна, запрещение его эксплуатации