Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос по регистрации

Сообщений 61 страница 80 из 552

61

Игорь 44 написал(а):

Если опять не заметили начните читать с начала строчки - НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ----- ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ------- лодок  грузоподъёмностью БОЛЕЕ  100 КИЛОГРАММОВ ----- байдарок БОЛЕЕ ----- СУДОВ БОЛЕЕ---  (а должно быть написано менее,СОГЛАСНЫ ? )
Посмотрел остальные похожие сайты и там та-же история,копируют не глядя.
В общем не отстану пока не исправите.

Игорь откройте страницу
http://gimsyaroslavl.narod.ru/tehnadzor.htm  Скачайте там приказ МЧС России от 29.6.2005 N 501 «Об утверждении Правил технического надзора за маломерными судами,……………………..» Он зарегистрирован в Министерсте юстиции 24 августа 2005 года, регистрационный N 6938. Читайте п. 2.4
"2.4 Ежегодное техническое освидетельствование проводится до начала пользования маломерного судна в текущем году, как правило, до открытия навигации. При ежегодном техническом освидетельствовании проверяется наличие технической документации, неизменность основных элементов судна, его техническое состояние, наличие оборудования и оснащения в соответствии с установленными нормами, уточняются условия пользования.
Маломерные суда, прошедшие первичное техническое освидетельствование (абзац в редакции, введенной в действие с 27 сентября 2009 года приказом МЧС России от 27 июля 2009 года N 437, - см. предыдущую редакцию):
при первой государственной регистрации до 31 декабря года, следующего за годом постройки, представляются на ежегодное техническое освидетельствование через 3 года (абзац дополнительно включен с 27 сентября 2009 года приказом МЧС России от 27 июля 2009 года N 437);
в текущем году, на ежегодное техническое освидетельствование в этом году не представляются (абзац дополнительно включен с 27 сентября 2009 года приказом МЧС России от 27 июля 2009 года N 437).
Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок - более 150 килограммов и надувных безмоторных судов - более 225 килограммов, принадлежащих физическим лицам и используемых во внутренних водах. Проверка соблюдения установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями и другим оборудованием осуществляется в процессе реализации мероприятий по контролю за выполнением требований Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 N 502 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 года, регистрационный N 6940) (абзац дополнительно включен с 8 сентября 2007 года приказом МЧС России от 19 июня 2007 года N 340)."

0

62

Уважаемый   Виктор Алексеевич.Обращяю Ваше внимание только на этот участок текста(выделено скобками),ошибка в составлении текста,а не в цифрах ( Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок - более 150 килограммов и надувных безмоторных судов - более 225 килограммов,)Я уже и крупным текстом выделял и слова сдвигал по ближе,не видит ни кто что ли? Вы прочтите эту строчку внимательно,это не я утверждаю,это  на вашем сайте так  написано да ещё и подчеркнуто.
С уважением Игорь

К остальным участникам форума - меня удивляет ваше равнодушие.

0

63

Игорь 44 написал(а):

....
К остальным участникам форума - меня удивляет ваше равнодушие.

Все делают ставки, поймете Вы, что в тексте все правильно или нет.
Дело в том, что МЕНЕЕ указанных параметров, ГИМС никогда не регистрировал и не проводил ТО. Так что про эти суда писать бессмысленно. А речь идет именно о судах, которые БОЛЕЕ.

ЗЫ. Если бы в Правилах было написано просто: "Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок, байдарок  и надувных безмоторных судов, принадлежащих физическим лицам и используемых во внутренних водах.", таких бы вопросов не возникало.  Но это упрек тем, кто писал  Правила технического надзора.

Отредактировано RaNav (16-04-2012 08:49:35)

0

64

RaNav написал(а):

А человек спрашивает, причем тут КТМ и КВВТ? Да притом, что именно им будут соответсвовать Правила регистрации  ГИМС.

Коллега, всё дело в том, что у нас разный подход к данному вопросу, потому, как цели у нас разные.
Вы хотите показать свою эрудицию.
А я хочу узнать – надо ли мне регистрировать свою надувательскую лодку весом 20 кг. и полным весом с грузом 300 кг. Только и всего. Соответствующую цитату я приводил в сообщении №47.

А проблемы торгового мореплавания, в данном случае, мне – до лампочки (и КВВТ – тоже).
Если Вы можете обосновано прокомментировать этот пункт – буду Вам благодарен, однако спорить по схоластическим вопросам не вижу никакого смысла.

+1

65

kapitan написал(а):

RaNav написал(а):

Коллега, всё дело в том, что у нас разный подход к данному вопросу, потому, как цели у нас разные.
Вы хотите показать свою эрудицию.
А я хочу узнать – надо ли мне регистрировать свою надувательскую лодку весом 20 кг. и полным весом с грузом 300 кг. Только и всего. Соответствующую цитату я приводил в сообщении №47.

А проблемы торгового мореплавания, в данном случае, мне – до лампочки (и КВВТ – тоже).
Если Вы можете обосновано прокомментировать этот пункт – буду Вам благодарен, однако спорить по схоластическим вопросам не вижу никакого смысла.

Я ничего не хочу показывать.  А подход такой, на основании изменения КВВТ и КТМ, Постановлением Правительства будет изменено Положение о ГИМС в части его полномочий. МЧС в свою очередь будет менять Положение о регистрации маломерных судов в ГИМС. К сожалению, законодатели не конкретизировали какую массу надо считать (впрочем как и какую длину). По этому, при изменении Положения о регистрации, МЧС должен это конкретизировать, если не хочет, чтобы инспектора ГИМС и владельцы лодок терялись в догадках, со всеми вытекающими последствиями. Так что никто Вам сейчас ничего определенного не скажет. Все высказывания будут только личным мнением того, кто это сказал.

0

66

Игорь 44 написал(а):

Уважаемый   Виктор Алексеевич.Обращяю Ваше внимание только на этот участок текста(выделено скобками),ошибка в составлении текста,а не в цифрах ( Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок - более 150 килограммов и надувных безмоторных судов - более 225 килограммов,)Я уже и крупным текстом выделял и слова сдвигал по ближе,не видит ни кто что ли? Вы прочтите эту строчку внимательно,это не я утверждаю,это  на вашем сайте так  написано да ещё и подчеркнуто.
С уважением Игорь
К остальным участникам форума - меня удивляет ваше равнодушие.

ну какое равнодушие-то? регистрируются в ГИМС какие суда? всё уж написали вроде. ну, давайте еще с выходом из-за печки попробуем: замените слова "более" на "менее" - и получите, что любая гребная надувнуха, подлежащая регистрации в ГИМС (т.е. г/п св. 225 кг), подлежит ежегодному ТО. А на самом деле - до 225 кг не подлежит ни регистрации, ни ТО, а свыше - подлежит регистрации, но не подлежит ТО.

впрочем, в свете принятых поправок, этот и без того бессмысленный спор утрачивает вообще какое-либо практическое значение.  :flag:

0

67

Добрый день!
В последнее время, на всех рыболовных форумах появилась информация о том, что подвесной лодочный мотор до 10 л.с. и лодки весом до 200 кг. регистрации не подлежат. Поясните пожалуйста так ли это и если можно, ссылку на законодательный акт.

0

68

Владимир Калашников написал(а):

В последнее время, на всех рыболовных форумах появилась информация о том, что подвесной лодочный мотор до 10 л.с. и лодки весом до 200 кг. регистрации не подлежат. Поясните пожалуйста так ли это и если можно, ссылку на законодательный акт.

Ссылка  на законопроект (скопируйте полностью для вставки в адресную строку)   
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(ViewDoc)?OpenAgent&work/dz.nsf/ByID&AB79BC45B85D47CB432579DC004BF412

  Закон одобрен СФ 18.04.2012 и направлен Президенту РФ.
Сегодня регистрируем по действующим законам. Следите за событиями. Ссылка

0

69

GordonShamway написал(а):

впрочем, в свете принятых поправок, этот и без того бессмысленный спор утрачивает вообще какое-либо практическое значение

:flag:

0

70

Васильев Юрий написал(а):

kapitan написал(а)
В новом законе, который, вроде бы, уже принят думой.
ЗАКОН не вступил в законную силу и даже не подписан президентом России.
Поэтому трактоваться никак не может.

Сейчас закон уже подписан президентом и даже опубликован -
Дата первой официальной публикации: 27 апреля 2012 г. Опубликовано: в "РГ"

Федеральный закон Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ "
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"

Значит, через 30 дней  мы уже будем жить по новому закону.

Ну, а сейчас-то он уже может трактоваться?

Напоминаю свои вопросы:

1. При определении необходимости регистрации - 200 килограмм, это масса пустого суда, или масса судна с грузом (полное водоизмещение)?

2. Моя надуватеская лодка приобретена для использования в качестве тузка. Могу ли на этом основании её не регистрировать?
Если это так, то как это будет определяться при встрече с инспектором на воде?
Мне что - нанести на тузик  номер основного судна?

0

71

kapitan Чесно говоря у нас нет еще ни одного руководящего документа по этому закону и обещают разработать их в конце мая, конечно до того как он вступит в законную силу.

0

72

Здравствуйте, объясните пожалуйста,как поступить? Я,хочу приобрести лодку,но бюджета не хватает на лодку с мотором,и мой знакомый предлагает мне свою лодку,с доверенностью на год,но без мотора. Могу ли я купив мотор поставить его на учет,на его лодку?                                                                                                                                                                                                           С уважением,Владимир.

0

73

Я приобрел ПВХ лодку с вклеиным транцем массой 43 кг (в сборе) грузоподъемностью 450 кг и мотор 3,3 л.с. что нужно, а что не нужно регистрировать?  и могу я управлять таким комплектом не имея прав судоводителя?

0

74

poiuy написал(а):

Здравствуйте, объясните пожалуйста,как поступить? Я,хочу приобрести лодку,но бюджета не хватает на лодку с мотором,и мой знакомый предлагает мне свою лодку,с доверенностью на год,но без мотора. Могу ли я купив мотор поставить его на учет,на его лодку?

Нет, не можете. Правом собственности на лодку обладает ваш товарищ. Он должен зарегистрировать ее уже как моторную лодку, с присвоением ей нового регистрационного номера. А потом уже написать Вам доверенность.

0

75

Mukoseev написал(а):

Я приобрел ПВХ лодку с вклеиным транцем массой 43 кг (в сборе) грузоподъемностью 450 кг и мотор 3,3 л.с. что нужно, а что не нужно регистрировать?  и могу я управлять таким комплектом не имея прав судоводителя?

Если Вы хотите ее эксплуатировать до вступления в силу нового Закона, то регистрируете как моторную. Прав на управление таким маломерным судном не нужно.

0

76

Здравствуйте, у меня есть зарегистрированная моторная лодка. Могу ли я, зарегистрировать на неё мотор,взятый мною по договору аренды?

0

77

poiuy написал(а):

Здравствуйте, у меня есть зарегистрированная моторная лодка. Могу ли я, зарегистрировать на неё мотор,взятый мною по договору аренды?

Регистрация мотора подразумевает под собой подтверждение права собственности, зарегистрировать принадлежащий другому лицу мотор на свое судно Вы не можете, но сможете использовать судно с мотором другого  лица по доверенности либо по договору аренды (ограничения и обременения на период Вашей аренды может быть зарегистрировано в установленном порядке согласно приказу 500 МЧС РФ ГИМС).

0

78

подскажите пожалуйста могу ли я на свою лодку оформленную должным образом с мотором, поставить не внесенным в судовой билет лодочный мотор 9 сил без регистрации и его эксплуатировать или мне все равно необходимо его будет вписывать в судовой билет?

0

79

Лодки и моторы: новые правила

24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36- ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, за­трагивает интересы многих наших читателей, являющих­ся владельцами таких плавсредств. Из писем и звонков в редакцию видно, что текст закона оставляет непонят­ными многие практические вопросы, касающиеся реги­страции и снятия с учета плавсредств, правил их эксплу­атации и т. п. Мы собрали наиболее частые вопросы на­ших читателей и постарались найти на них ответы. В этом нам помогли консультации с работниками ГИМС, а так­же специальная инструкция с разъяснениями нового за­кона, которая была разослана во все региональные цен­тры МЧС главным государственным инспектором по ма­ломерным судам ГИМС МЧС России В.В. Серегиным.

Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной реги­страции?
С момента вступления в силу зако­на № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг вклю­чительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.
Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса суд­на определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, сле­дует определять взвешиванием». То есть мас­са определяется не по паспорту лодки, а взве­шиванием судна, причем полностью уком­плектованного. Вопрос: если лодка укомплек­тована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превы­шает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы за­давали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», ко­торый сам по себе весит 190 кг, под 10-силь­ным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным.

Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации?
Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке мас­сой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется ре­гистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр.
Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и од­на категория зарегистрированных мало­мерных судов. Это «гребные суда, принад­лежащие физическим лицам и используе­мые во внутренних водах». Другими сло­вами, если у вас есть, к примеру, деревян­ная гребная лодка весом больше 200 кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодный
техосмотр ее не надо.

Как быть владельцам ранее за­регистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют?
Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат. То есть вы можете спокойно пользовать­ся своей лодкой и забыть о необходимо­сти техосмотра. Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Первая – транспорт­ный налог. Пока лодка числится в судо­вой книге, как зарегистрированное плав­средство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимо­сти уплатить налог. Второе, о чем не сто­ит забывать, это риск различных непри­ятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем.
Чтобы снять лодку с учета, владель­цу необходимо с соответствующим заяв­лением обратиться в ГИМС по месту ре­гистрации плавсредства.

Если плавсредство, подлежа­щее госрегистрации, уже было за­регистрировано, нужно ли его сно­ва перерегистрировать в соответ­ствие с новым законом?
Нет, не нужно. До 27 мая суда реги­стрировались по прежнему порядку в су­довых книгах. С 28 мая  началась регистра­ция маломерных судов в соответствии с но­вым законом в реестре маломерных судов. При этом присвоение бортовых номеров, следующих за последним номером, зареги­стрированным в судовой книге, продолжа­ется в реестре. То есть прежняя регистра­ция сохраняется, как и бортовые номера.

Нужно ли на подлежащем гос­регистрации маломерном плав­средстве иметь должным образом оформленную судовую роль?
Действительно, новый закон требует, чтобы в числе документов на борту заре­гистрированного маломерного судна име­лась судовая роль. Однако в разъяснениях ГИМС на этот счет имеется специальный параграф: «При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами су­довую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания».
Таким образом, «до особого указа­ния» об оформлении судовой роли можно не беспокоиться.

Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?
До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы­шала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
В соответствии с требованиями Зако­на статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регла­ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут­ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
Не менее определенно ответил на во­прос о водительских правах и замначаль­ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме­нее 8 киловатт требований об их регистра­ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».
Мы намеренно более подробно оста­новились на вопросе о водительских пра­вах и привели соответствующие выдерж­ки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.

Как изменятся размеры госпош­лины за регистрацию маломерного судна и за прохождение его техни­ческого освидетельствования?
Госпошлина за регистрацию мало­мерного плавсредства будет составлять 1000 рублей. А вот что касается тех­нического освидетельствования, то в разъяснениях ГИМС говорится следую­щее: «С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельство­вания маломерного судна оплата госу­дарственной пошлины за выдачу свиде­тельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона тех­нического освидетельствования пре­кращается».

Конечно, в этой заметке мы ответи­ли не на все вопросы, которые могут воз­никнуть у владельцев маломерных судов в связи с новым законом. Эта тема обяза­тельно будет в центре нашего внимания и в будущем.

http://www.rybak-rybaka.ru/articles/100/17467/

Отредактировано assusai (11-06-2012 05:30:50)

0

80

Заключение на проект приказа МЧС России Ссылка «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов»  На сайте Минэкономразвития России.

Ход исполнения Плана мероприятий по комплексной оптимизации контрольно-надзорных и разрешительных функций,  предоставления государственных услуг, а также сокращению избыточного государственного регулирования в сфере деятельности Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям  и ликвидации последствий стихийных бедствий  (Распоряжение Правительства РФ от 15 марта 2012 г. N 341-р)

0