Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проще о регистрации гребной лодки

Сообщений 41 страница 60 из 65

41

GordonShamway написал(а):

в КоАП будет только определение МС, под которое, кстати, и надувной матрас вполне подходит. Соответственно, сфера деятельности ГИМС расширится, я правильно понимаю?

Думаю что да. ГИМС осуществляет государственный и технический надзор за маломерными судами. В настоящее время в соответствии с примечанием к статье 11.7 КоАП РФ под маломерным судном следует понимать …….. гребную лодку грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарку грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов ……… И если на надувном матрасе  гражданин стоит к примеру на судовом ходу какая административная ответственность может быть применена? Ведь подлежит административной ответственности за нарушение ПДД пешеход. А кому поднадзорен этот "судоводитель"

0

42

АлександрI написал(а):

На следующий год, у кого моторы 5 л.с. есть или будут приобретаться, то поскольку их не надо будет регистрировать и следовательно и не надо проходить тех.осмотор... Я правильно понял?

Я тоже так понял. В Законе написано "3. Технический надзор за подлежащими государственной регистрации маломерными судами, не указанными в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти."
Посмотрим, как будет на самом деле. Я за то чтобы все маломерные суда были оснащены минимальным набором средств безопасности.

0

43

Админ написал(а):

Я за то чтобы все маломерные суда были оснащены минимальным набором средств безопасности.

Я тоже. Только как вот все это безлошадному рыбачку возить. Или для них рыбалку можно отменить?

0

44

Solo написал(а):

Только как вот все это безлошадному рыбачку возить. Или для них рыбалку можно отменить?

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Как это ни прискорбно, но это именно так.
Лучший способ спасения - избегать критических ситуаций.
Сейчас на самом деле технологии шагнули далеко вперед. Есть средства спасения и для безлошадных  рыбачков. Существуют различные страховочные жилеты и костюмы, в том числе и для любителей подледной рыбалки, защищающие от гипотермии  и способные удерживать человека на плаву.
Подробно есть вот здесь

0

45

Админ написал(а):

Лучший способ спасения - избегать критических ситуаций.

Совершенно верно.
Все что по ссылке хорошие вещи, но все таки они имеют объем, как не крути.  Лично у меня места совершенно нет. Только может  на жилет,  и то надувной. Который кстати у нас не найти, да и стоят они немало. О чем то еще говорить трудно. Какие кстати нормы снабжения для маломерок ныне?

0

46

Solo написал(а):

Какие кстати нормы снабжения для маломерок ныне?

Пока остаются прежними. Нормы оснащения маломерных судов, используемых в целях мореплавания, и нормы оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, эксплуатируемых во внутренних водах. Основание письмо УГИМС России от 27.01.2011 №29/2-3-62.

0

47

13 апреля 2012 г. N 36-ФЗ был принят госдумой. Что теперь изменилось для владельцев не регистрируемых маломерок? Если лодка не подлежит регистрации, но в то же время является маломерным судном, означает ли это что она не поднадзорна ГИМС или как? Или отсутствие регистрации не отменяет контроль со стороны ГИМС?

Отредактировано Solo (27-04-2012 22:54:03)

0

48

Solo написал(а):

13 апреля 2012 г. N 36-ФЗ был принят госдумой. Что теперь изменилось для владельцев не регистрируемых маломерок? Если лодка не подлежит регистрации, но в то же время является маломерным судном, означает ли это что она не поднадзорна ГИМС или как? Или отсутствие регистрации не отменяет контроль со стороны ГИМС?

ОТВЕТ
Теперь отсутствие регистрации не отменяет контроль со стороны ГИМС. Потому что теперь они являються маломерными.

0

49

И какой же контроль теперь ожидать? ЧТО(!!!) именно ГИМС будет контролировать?

0

50

Solo написал(а):

И какой же контроль теперь ожидать? ЧТО(!!!) именно ГИМС будет контролировать?

Тоже, что и раньше - соблюдение  правил плавания, правил эксплуатации судов, правил обеспечения безопасности пассажиров на маломерных судах, правил обеспечения безопасности пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при их высадке с маломерных судов ...........
Только теперь, как прописано в Законе к маломерным судам относятся суда, длина которых не превышает 20 м, в том числе и гребные лодки грузоподъемностью менее 100 килограммов и  байдарки - менее 150 килограммов и надувные безмоторные суда грузоподъемностью менее 225 килограммов которые раньше были не поднадзорны ГИМС.

0

51

Васильев Юрий написал(а):

ОТВЕТ
Теперь отсутствие регистрации не отменяет контроль со стороны ГИМС. Потому что теперь они являються маломерными.

Пока не будут внесены изменения в п.3  Положения о государственной инспекции по маломерным судам за № 835, ГИМС вообще не в праве осуществлять свою деятельность в отношении судов данной категории.

Админ написал(а):

Solo написал(а):

    И какой же контроль теперь ожидать? ЧТО(!!!) именно ГИМС будет контролировать?

Тоже, что и раньше - соблюдение  правил плавания, правил эксплуатации судов ...
Только теперь, как прописано в Законе к маломерным судам относятся суда, длина которых не превышает 20 м, в том числе и гребные лодки грузоподъемностью менее 100 килограммов и  байдарки - менее 150 килограммов и надувные безмоторные суда грузоподъемностью менее 225 килограммов которые раньше были не поднадзорны ГИМС.

Позвольте не согласиться в отношении правил эксплуатации. Как я уже писал ранее, что касается маломерных судов не подлежащих регистрации, из-за внесенного изменения в КоАП п.1 ст.11.8 Нарушение правил эксплуатации судов..., указанные суда не попадают под действия данной статьи, а это значить, что правила могут носить только рекомендательный характер и их соблюдение не подконтрольны ГИМС, так как отсутствует наказание в рамках КоАП. Так что Solo оснащение вашей лодки остается личным делом.

0

52

Condor написал(а):

Позвольте не согласиться в отношении правил эксплуатации. Как я уже писал ранее, что касается маломерных судов не подлежащих регистрации, из-за внесенного изменения в КоАП п.1 ст.11.8 Нарушение правил эксплуатации судов..., указанные суда не попадают под действия данной статьи

ст. 11.8 согласен. Только подлежащих регистрации. А ст. 8.23 КоАП "Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума? Найдутся такие до 8 квт?

0

53

Condor написал(а):

Пока не будут внесены изменения в п.3  Положения о государственной инспекции по маломерным судам за № 835, ГИМС вообще не в праве осуществлять свою деятельность в отношении судов данной категории.

Все правильно мы и ждем изменения к концу мая. И ожидается что записи НЕПОДНАДЗОРНЫ ГИМС уже не будет. И всвязи с тем что, все суда теперь МАЛОМЕРНЫЕ до 20 метров, то правила плавания обязывают иметь необходимое снабжение судна.

Condor Позвольте не согласиться в отношении правил эксплуатации. Как я уже писал ранее, что касается маломерных судов не подлежащих регистрации, из-за внесенного изменения в КоАП п.1 ст.11.8 Нарушение правил эксплуатации судов..., указанные суда не попадают под действия данной статьи, а это значить, что правила могут носить только рекомендательный характер и их соблюдение не подконтрольны ГИМС, так как отсутствует наказание в рамках КоАП. Так что Solo оснащение вашей лодки остается личным делом.

11,7 статью никто не отменял а также 11,10.

0

54

Админ написал(а):

А ст. 8.23 КоАП "Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума? Найдутся такие до 8 квт?

тут еще надо ст. 28.3 КоАП почитать - кто может составлять протоколы по ст 8.23
там чота судя по 28.3...48 - совсем скромно с полномочиями-то. даже не верится - надо будет внимательно посмотреть на досуге.

Отредактировано GordonShamway (04-05-2012 22:21:06)

0

55

GordonShamway написал(а):

тут еще надо ст. 28.3 КоАП почитать - кто может составлять протоколы по ст 8.23

Глава 23. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях 
Статья 23.40. Органы государственной инспекции по маломерным судам *23.37 - 23.42)

1. Органы государственной инспекции по маломерным судам рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23 (в части выпуска в эксплуатацию и эксплуатации маломерных судов с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах или нормативов уровня шума), частью 2 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.8_1, 11.9-11.12, частью 2 статьи 11.13 настоящего Кодекса

Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять
протоколы об административных правонарушениях

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

0

56

Васильев Юрий написал(а):

11,7 статью никто не отменял а также 11,10.

Каким образом перечисленные статьи относятся к правилам эксплуатации? и к нормам оснащения в частности?

0

57

Админ написал(а):

GordonShamway написал(а):

тут еще надо ст. 28.3 КоАП почитать - кто может составлять протоколы по ст 8.23Глава 23. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях 
Статья 23.40. Органы государственной инспекции по маломерным судам *23.37 - 23.42)
1. Органы государственной инспекции по маломерным судам рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23 (в части выпуска в эксплуатацию и эксплуатации маломерных судов с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах или нормативов уровня шума), частью 2 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.8_1, 11.9-11.12, частью 2 статьи 11.13 настоящего Кодекса
Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять
протоколы об административных правонарушениях
1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
Подпись автораГраждане правового государства должны и имеют право жить по закону.

вот! а то чувствую - маловато!  :disappointed:
а там просто надо к составляющим еще рассматривающих добавить - они тоже могут составлять!
теперь всё по местам!  8-)

0

58

Васильев Юрий написал(а):

Condor написал(а):

    Пока не будут внесены изменения в п.3  Положения о государственной инспекции по маломерным судам за № 835, ГИМС вообще не в праве осуществлять свою деятельность в отношении судов данной категории.

Все правильно мы и ждем изменения к концу мая. И ожидается что записи НЕПОДНАДЗОРНЫ ГИМС уже не будет. И всвязи с тем что, все суда теперь МАЛОМЕРНЫЕ до 20 метров, то правила плавания обязывают иметь необходимое снабжение судна.

Condor Позвольте не согласиться в отношении правил эксплуатации. Как я уже писал ранее, что касается маломерных судов не подлежащих регистрации, из-за внесенного изменения в КоАП п.1 ст.11.8 Нарушение правил эксплуатации судов..., указанные суда не попадают под действия данной статьи, а это значить, что правила могут носить только рекомендательный характер и их соблюдение не подконтрольны ГИМС, так как отсутствует наказание в рамках КоАП. Так что Solo оснащение вашей лодки остается личным делом.

11,7 статью никто не отменял а также 11,10.

11.7 тут вообще не причем, а что касается 11.10, то только наличие пассажиров может сыграть какую-то роль при оспаривании гипотетического штрафа, но для этого надо будет еще правила безопасности пассажиров предоставить. Есть такие?

0

59

Похоже, что 11.10 тут тоже за уши притянута :)

Комментарий к статье 11.10

1. Объектом указанного в статье правонарушения являются общественные отношения в сфере обеспечения безопасности движения на водном транспорте.
Правовое регулирование данной сферы отношений осуществляется посредством КВВТ РФ, КТМ РФ, Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 14 октября 2002 г. N 129, Приказа МЧС РФ от 29 июня 2005 г. N 502 "Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов Минтранса России.
Перевозка пассажиров морским и внутренним водным транспортом является деятельностью, на осуществление которой требуется получение лицензии (ст. 17 Федерального закона от 8 августа 2001 г. "О лицензировании отдельных видов деятельности").
Пассажиром считается лицо, перевозимое на транспорте, не входящее в состав служебного персонала (экипажа) данного транспортного средства и имеющее проездной билет.
2. Объективная сторона рассматриваемого правонарушения состоит в совершении противоправных действий, нарушающих правила обеспечения безопасности пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при их высадке с судов водного транспорта либо с маломерных судов.
В соответствии с Правилами оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов для личных (бытовых) нужд на внутреннем водном транспорте, утв. Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2003 г. N 72, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги, связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузов для личных (бытовых) нужд, должны обеспечивать своевременность перевозки, безопасность и качественное обслуживание пассажиров на судах и береговых объектах, предназначенных для обслуживания перевозки пассажиров, а также своевременность доставки и сохранность перевозимых грузов и багажа.
Обязанность по обеспечению целости и сохранности ручной клади лежит на пассажире.
3. Субъекты данного правонарушения - граждане и должностные лица.
4. Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла или неосторожности.

0

60

Solo написал(а):

Пассажиром считается лицо, перевозимое на транспорте, не входящее в состав служебного персонала (экипажа) данного транспортного средства и имеющее проездной билет.

Согласен. Вот нашел у Александра Анисенкова "Правилам поведения пассажира на борту маломерного судна." Может кому нибудь пригодится. http://www.seaexpo.ru/blogs/blog/224.html

0