Админ написал(а):Аналогия действительно есть. «ГАИ на воде» - так еще называют Государственную инспекцию по маломерным судам. ГИМС «выполняет функции ГАИ на воде»: регистрирует, проводит техосмотр судов, аттестует судоводителей.
Хотя разница есть и огромная.
Разницы тут больше чем сходства. Сходство только в том, что обе структуры аттестую водителей (судоводителей) и регистрируют суда. Остальные функции абсолютно разные. Это даже прямо исходит из сути министерств, к которым данные инспекции отнесены. Задача ГИМС (как структуры МЧС) - это в основном обеспечение безопасности, спасение на воде и организация ледовых переправ зимой. Задача ГАИ - организация и регулировка дорожного движения. Аналогию по анекдотам проводить не будем...
А сказку про то что ГИМС это "ГАИ на воде" - придумали сами же инспектора ГИМС для создания иллюзии что их номенклатура соответствует законодательству, и что есть острая государственная необходимость в регистрации всех их "поднадзорных" "маломерных судов". Вот интересно, при Голубеве кто называл ГИМС "ГАИ на воде"?
GordonShamway написал(а):я и раньше подозревал... некоторое недопонимание, что ли... но "случаем с телефоном доверия ГИМС" убили наповал...
Честно. Про телефон доверия - не понял. Практики звонков на телефон доверия ГИМС или ГАИ не знаю. Не доводилось. Если имелась данная практика - сообщите.
GordonShamway написал(а):P.S. А вот о наболевшем по рыбнадзору куда можно написать?.. Пока складывается впечатление о полной маразматичности (мягко говоря) этой структуры
GordonShamway Давайте эту тему обсудим в другой ветке. Рыбнадзор - для меня все еще остается загадкой. Если в ГИМС (пусть очень медленно) - но идут подвижки по направлению к здравому смыслу. То Рыбоохрана и иже с ней органы, как я понял, - чудят по полной по всей России. Как с ними бороться - не знаю. Я так понял - что в каждом регионе свои приколы...
Отредактировано SenSer (04-07-2011 16:37:28)