16.06.2011 г. запланирован выход судна "Ростов великий" по маршруту Ярославль - Мурманск. Заготовлен комплект карт и пособий.
Круиз по маршруту Ярославль - Мурманск
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться214-07-2011 17:05:57
Вышли из Ярославля по плану 16. 06.2011г. Поставлена задача перегнать это морское водолазное судно с судостроительного завода в г. Мурманск для последующего перехода на Сахалин Северным морским путем.
Такая погода сопровождала в Рыбинском водохранилище во время первого дня.
Старший на переходе сам у руля. Шексна второй день или стоп себе думаю на за телеграфы не берусь17.06.2011г.
Церковь на входе ВБК в Белое озеро.
Встаем на якорь после Белого озера под руководством капитана и старшего на переходе 17.06.2011г.
Причал в Кеми. Заходили для дозаправки, так как в Беломорске это вообще невозможно. С этого причала отправляют экскурсии и паломников на Соловецкие острова и разводят рыбу 22.06.2011г.
Штиль в районе горла Белого моря. Такой погоды в море быть не должно 23.06.2011г.
ПЛ 971 проекта буксируется в Северодвинск скорей всего на иголки так как ей более 30 лет 24.06.2011г.
Пост наблюдения и связи на входе в Кольский залив мыс Сеть-Наволок 25.06.2011г.
Вот настоящая погода лето на севере. СРТ выходит из Кольского залива.
Подход к Мурманскому порту. Буровая установка Приразломная.
Отредактировано Александр (15-07-2011 08:38:47)
Поделиться315-07-2011 09:53:04
Добрый день Александр. На моторной лодке КАЙМАН N-285 реально пройти из Ярославля до Соловецких островов?
Поделиться419-07-2011 11:06:24
Александр, спасибо за отчет!
Внушает!
Поделиться516-08-2011 11:11:01
Андрей твой отчет о поезке Краснодар написан в художественном стиле, а у меня природная лень не позволила написать подробней, хотя и тема выгодная. Кстати не забудьте забрать оставленные бумаги.
Александр.
Поделиться616-08-2011 12:53:10
На моторной лодке КАЙМАН N-285 реально пройти из Ярославля до Соловецких островов?
Конструкция корпуса маломерного судна, изготовленного из водонепроницаемых тканей, для надувных маломерных судов, рассчитанных для плавания в районах IV категорий сложности 1 разряда, должна предусматривать наличие жесткого днища. В данном случае фанерный настил не подходит.
Для КАЙМАН -285 в технических данных указаны диаметр баллона – 39 см и допустимая высота волны 39 см. Последний параметр служит основанием для входа в приложение № 2 приказа МЧС РФ № 497 и определения класса маломерного судна. Максимально можно присвоить 4 класс для плавания в районах IV категорий сложности 4 разряда с удалением от мест убежищ не более 2 км
Район плавания выбираются из следующего перечня:
Прибрежные морские (в пределах не более 12 миль от побережья) и внутренние водные бассейны делятся на:
К бассейнам 4 р азряд а отнесены: водохранилище: Воронежское;
реки: Алдан (от верховьев до п.Усть-Мая), Амур (от верховьев до г.Благовещенска), Волга (от вер¬ховьев до г.Твери), Дон (от верховьев до Пятиизбянских рейдов и от плотины Цимлянской ГЭС до г.Ростова-на-Дону), Енисей (от верхоьев до п. Усть-Абакан), Индигирка (от верховьев до п.Дружина), Иртыш (от верховьев до г.Омска), Ия (от верховьев до 180 км), Кама (от верховьев до г.Березники), Колыма (от верховье в до п.Зырянка), Лена (от верховьев до устья р.Витим), Маныч (от плотины Веселовского водохранилища до устья), Мезень (от верховьев до г. Мезень), Обь (от верховьев до г.Камень-на-Оби), Ока (приток р.Ангары от верховьев до 330 км), Оленек (от верховьев до п.Усть-Оленек), Печора (от верховьев до с.Усть-Цильма), Сев.Двина (от верховьев до устья р.Пинеги), Яна (от верховьев до п.Янский); Озера, каналы и реки не поименованные выше, но соответствующие условиям пункта 2.5.4.
К бассейнам 5 разряда отнесены:
несудоходные бассейны с высотой волны 0,25 м 1% обеспеченности.
Судам 4 класса разрешено плавание только в выше перечисленных бассейнах и не более. Некоторые водоемы, расположенные на Вашем пути относятся к бассейнам высшего разряда (Рыбинское водохранилище в центральной части имеет 2 разряд по которому нельзя пройти даже вблизи берега, Онежское озеро имеет морской режим плавания и Белое море тоже).
На этом маршруте предстоит пройти 27 шлюзов из, которых 15 двойных. Это не просто, так как надо иметь радиосвязь для ВВП и отсутствие зарядки радиостанции. Или в ББК за время прохождения было 2 встречных судна, а захотят ли маломерное судно шлюзовать одно?
Максимальная допустимая мощность двигателя 10 л.с. не предполагает дальних круизов.
Кроме того, между местами возможной заправки есть большие расстояния по пути следования. В Беломорске, например в районе порта заправки отсутствуют.
И вопрос обеспечения картами по маршруту или навигатором, который тоже требует подзарядки.
Для опыта можно посмотреть по ссылке: http://parusa.narod.ru/go/1995/guskov/index.htm подобные материала можно еще найти в интернете. В ссылке обратите внимание на взаимоотношения с пограничниками.
Вывод: категорическое нет.