Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Об освидетельствовании маломерных судов » Упрощена процедура техосмотра беспалубных судов


Упрощена процедура техосмотра беспалубных судов

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

"Российская газета" -www.rg.ru
08.06.2011, 12:06

Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС) МЧС России упрощает процедуру техосмотра беспалубных судов. Он будет проводиться без визуального осмотра самого плавательного средства, в декларативном порядке, сообщил сегодня на пресс-конференции начальник Управления ГИМС Вадим Серегин. "Нами разработаны меры, чтобы уменьшить очереди в отделах ГИМС при освидетельствовании маломерных судов, - сказал он. - Направлены указания в регионы, касающиеся техосмотра судов четвертого и пятого классов (беспалубных), чтобы он проводился в декларативном порядке".

Теперь судовладельцу необходимо будет прийти в отдел ГИМС и предъявить все документы на судно. "Инспектор проверяет информацию и подкалывает к документам квитанцию об оплате пошлины. То есть за техническое состояние отвечает заявитель и судно ему предъявлять для осмотра не надо", - пояснил Серегин. В то же время, он подчеркнул, что меры по контролю за безопасностью на воде будут усилены.

"Проверять наличие средств спасения на судне будет инспектор на воде" - указал представитель МЧС. Он также сообщил, что число зарегистрированных маломерных судов в России растет (ежегодно регистрируется до 150 тыс судов), при этом аварийность на водоемах снижается.

"В прошлом году аварийность и гибель людей, связанную с маломерными судами, удалось сократить в два раза", - уточнил Серегин. По его оценке, "это хороший показатель". "Но мы будем стремиться к нулю", - пообещал он. В настоящее время на учете в РФ состоит более 1,4 млн маломерных судов, из них около 1 млн - моторные.

Отредактировано tramp (16-06-2011 12:31:24)

0

2

tramp написал(а):

Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС) МЧС России упрощает процедуру техосмотра беспалубных судов. Он будет проводиться без визуального осмотра самого плавательного средства, в декларативном порядке, сообщил сегодня на пресс-конференции начальник Управления ГИМС Вадим Серегин. "Нами разработаны меры, чтобы уменьшить очереди в отделах ГИМС при освидетельствовании маломерных судов, - сказал он. - Направлены указания в регионы, касающиеся техосмотра судов четвертого и пятого классов (беспалубных), чтобы он проводился в декларативном порядке ".

Честно говоря - смешно. Только в чем заключается предмет "услуги" технического осмотра? Или ТО - это не услуга? Вопрос - за что (не путать с вопросом для чего) чиновники берут 60 р.?
Я понимаю что сейчас на защиты Серегина встанет множество "беспалубных" судовладельцев т.к. теперь им в этом году ОФИЦИАЛЬНО не нужно будет носить лодки в ГИМС.
Кстати. Что касается "беспалубности" - то термин, мягко говоря, не корректный. На "Казанке", к примеру, палуба есть...

0

3

SenSer написал(а):

Кстати. Что касается "беспалубности" - то термин, мягко говоря, не корректный. На "Казанке", к примеру, палуба есть...

Да я тож вроде хотел восстать сначала... ))) а потом поглядел - там ить и  по-другому можно прочитать: ТО в заявительном порядке будут проходить только суда 4 и 5 классов и то - только беспалубные... )))

0

4

GordonShamway написал(а):

ТО в заявительном порядке будут проходить только суда 4 и 5 классов и то - только беспалубные... )))

Так казанка под "беспалубные" подходит или нет? На практике - я так понял что подходят.

0

5

SenSer написал(а):

казанка под "беспалубные" подходит или нет?

Палуба — горизонтальное перекрытие в корпусе судна.
Катера имеют палубу в носовой части. Казанка под «беспалубные» не подходит.
http://s60.radikal.ru/i168/1106/68/caead84ac150.jpg
Конструктивный чертеж катера: 1 — киль; 2—форштевень; 3—транец; 4 — скуловой стрингер; 4а — скуловая планка; 5—привальный брус; 6— планширь (ватервейс); 7 — флортимберс; 76 — топтимберс; 8—наружная обшивка; 9 — пазовая рейка; 10 — настил палубы; 11 — бимс; 12 — буртик; 13 — комингс; 14 — брус фундамента; 15 — надмоторный люк; 16 — брештук; 17 — кница; 18 — скуловая кница; 19—водонепроницаемая переборка; 20 — лежни слани; 21 — слань; 22— внутренняя обшивка

0

6

А я прочитал текст Серегина Направлены указания в регионы, касающиеся техосмотра судов четвертого и пятого классов (беспалубных), чтобы он проводился в декларативном порядке , как беспалубное судно - 5 или 4 класс. И не выше. ))

0

7

Админ написал(а):

Палуба — горизонтальное перекрытие в корпусе судна.

Более того. Не просто горизонтальное перекрытие (в английской терминологии Deck - именно это означает ), а по которому ходят люди, переносят грузы и т.д.

Админ написал(а):

Катера имеют палубу в носовой части. Казанка под «беспалубные» не подходит.

Это разумеется. Именно об этом я и говорю. Но на практике, как я понял, казанку относят к "беспалубным". Т.е. в ГИМСе их ТО проводят по "декларативным способом".

Отредактировано SenSer (27-06-2011 13:28:09)

0

8

http://s003.radikal.ru/i203/1107/9c/189d9d9e343e.jpg

http://s07.radikal.ru/i180/1107/0b/9d72dab14e06.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/1107/67/e1d4c542f9fd.jpg

0

9

...В целях сохранения и увеличения поступлений доходов в федеральный бюджет...

Вроде бы ГИМС не налоговая и не коммерческая структура. Что это  вдруг ее руководство так поступления в бюджет волновать начали? В положении о ГИМС данных целей нет.

И почему все письма, мягко скажем, интересного характера идут от временно исполняющих обязанностей высшего руководства? Похоже на схему - во всем виноваты "временные".

Отредактировано SenSer (01-07-2011 21:37:01)

0

10

tramp написал(а):

Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС) МЧС России упрощает процедуру техосмотра беспалубных судов. Он будет проводиться без визуального осмотра самого плавательного средства, в декларативном порядке, сообщил сегодня на пресс-конференции начальник Управления ГИМС Вадим Серегин. "Нами разработаны меры, чтобы уменьшить очереди в отделах ГИМС при освидетельствовании маломерных судов, - сказал он. - Направлены указания в регионы, касающиеся техосмотра судов четвертого и пятого классов (беспалубных), чтобы он проводился в декларативном порядке".


      Анализ проведенного  эксперимента показал, что судовладельцы легкомысленно относятся к обеспечению собственной безопасности и безопасности людей, находящихся на борту их судов. Количество нарушений правил эксплуатации маломерных судов, прошедших ТО по заявительно-декларационной форме увеличилось по сравнению с общим количеством нарушений по ст. 11.8 с 2,2% до 18,1% т.е. в 8,2 раза.
На основании выше изложенного,  эксперимент считать законченным, а проведение ТО маломерных судов 4 и 5 классов по заявительно-декларационной форме, не целесообразным.

Указания начальникам главных управлений МЧС России по субъектам РФ ЦРЦ заместителя начальника ЦРЦ  от 28.03.2012 исх. № 3885-15-18.

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Об освидетельствовании маломерных судов » Упрощена процедура техосмотра беспалубных судов