Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Навигация и правопорядок » Поправки в КоАП об увеличении штрафов


Поправки в КоАП об увеличении штрафов

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Кто знает,  что с проектом ФЗ от 18 октября 2011 года «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Вот извлечения из него, а полностью текст здесь http://docs.pravo.ru/document/view/20279600/

10) статью 11.7 изложить в следующей редакции:
«1. Нарушение судоводителем, осуществляющим установленным порядком управление судном (за исключением маломерного), правил плавания на морских или внутренних водных путях, захода в морской порт, выхода из морского порта или стоянки в морском порту, а также порядка диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысячи рублей или лишение права управления судном на срок до одного года.
2. Повторное в течение 1 года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей или лишение права управления судном на срок до одного год.
11) статью 11.8 изложить в следующей редакции:
«1. Управление судном (в том числе маломерным) или эксплуатация судна (включая маломерное), не прошедшего освидетельствование, не зарегистрированного в установленном порядке, не имеющего нанесённых необходимых обозначений, переоборудованного без соблюдения порядка, установленного законодательством Российской Федерации, имеющего неисправности, при которых запрещена его эксплуатация, эксплуатируемого с нарушением установленной численности экипажа или пассажировместимости, ограничений по району или условиям плавания, -
влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц – от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Управление судном (в том числе маломерным) лицом, не имеющим прав управления этим судном, или передача управления судном (в том числе маломерным) лицу, не имеющему прав управления этим судном, -
влечёт наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
3. Повторное в течение 1 года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей или лишение права управления судном сроком до одного года.»;
12) статью 11.8.1 исключить;
13) в статье 11.9:
а) в наименовании статьи, в частях 1 и 2 слова «судоводителем или иным» исключить;
б) абзац второй части 1 и части 2 статьи 11.9 изложить в следующей редакции:
«влечёт наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей, а также лишение права управления судном сроком до двух лет.»;
14) абзац второй статьи 11.10 изложить в следующей редакции:
«влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысячи рублей; на индивидуальных предпринимателей – от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.»;
15) абзац второй статьи 11.11 изложить в следующей редакции:
«влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысячи рублей; на индивидуальных предпринимателей – от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.»;
16) абзац второй статьи 11.12 изложить в следующей редакции:
«влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, в размере от пяти тысяч до десяти тысячи рублей.»;
17) абзац второй части 1 и части 2 статьи 11.13 изложить в следующей редакции:
«влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.»;

0

2

Странно, что написано: Принят 18.10.2011. Этот законопроект даже не внесен в ГосДуму: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=93562;div=PRJ;mb=LAW;opt=1;ts=5FC268649390D969747685BC9206881F
Разработан Минтрансом  и опубликован на Сайте Минтранса 13.03.2012.
Пытались обсуждать здесь.

Отредактировано RaNav (15-04-2012 01:00:42)

0

3

9) статью 11.8 изложить в следующей редакции:
«Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

2. Управление судном (в том числе маломерным) лицом, не имеющим прав управления этим судном, или передача управления судном (в том числе маломерным) лицу, не имеющему прав управления этим судном, -
влечёт наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Это конечно круто, я имею в виду маломерщиков. Или нет?

0

4

http://e.fd.ru/Document.aspx?Id=9018076 … oduleId=99 (Виктор Алексеевич попробуйте посмотреть вот здесь)

0

5

Админ написал(а):

...
Это конечно круто, я имею в виду маломерщиков. Или нет?

Круто это не то слово. o.O

0

6

Васильев Юрий написал(а):

http://e.fd.ru/Document.aspx?Id=9018076 … oduleId=99 (Виктор Алексеевич попробуйте посмотреть вот здесь)

Так это действующий сегодя КоАП, а я говорю о проекте который хотят предложить Здесь . Проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части уточнения составов административных правонарушений на транспорте и увеличения административных штрафов»

0

7

Админ написал(а):

9) статью 11.8 изложить в следующей редакции:
«Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
2. Управление судном (в том числе маломерным) лицом, не имеющим прав управления этим судном, или передача управления судном (в том числе маломерным) лицу, не имеющему прав управления этим судном, -
влечёт наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Это конечно круто, я имею в виду маломерщиков. Или нет?
Подпись автораГраждане правового государства должны и имеют право жить по закону.

я думаю, с такими штрафами обе стороны будут заинтересованы уладить всё на месте совсем другими суммами...

но опять же: 10 метровый катер и его владелец/судоводитель - это одно, там другой уровень и другие понятия "много-мало", а надувнуха 360 см в длину с пятнахой двухтактной - совсем другое, вообще параллельные миры, ничего общего не имеющие.  и если в первом случае гражданин без номеров не упдёт в обморок от 5 тыс. рублей штрафа (и не факт еще, что это его сподвигнет к наклейке номеров), то второй, которому во время рыбалки на Рыбинке будет корячиться пятёрка (или еще лучше - десятка) за нарушение района или условий плавания, утопится нахер на месте, если инспектор не согласится за 500 р. всё уладить; про "от 20 до 50 тысяч" я вообще молчу.
а КоАП на всех один. но поскольку пишут его по обыкновению внутри МКАД, то и ориентируют, надо полагать, на борьбу с пьяными судоводителями, режущими винтами яхт несчастных купающихся; про то, что маломерный флот остальной страны выглядит несколько по-иному, они не в курсе, да и просто не интересно это им.

0

8

GordonShamway написал(а):

я думаю, с такими штрафами обе стороны будут заинтересованы уладить всё на месте совсем другими суммами...

но опять же: 10 метровый катер и его владелец/судоводитель - это одно, там другой уровень и другие понятия "много-мало", а надувнуха 360 см в длину с пятнахой двухтактной - совсем другое, вообще параллельные миры, ничего общего не имеющие.  и если в первом случае гражданин без номеров не упдёт в обморок от 5 тыс. рублей штрафа (и не факт еще, что это его сподвигнет к наклейке номеров), то второй, которому во время рыбалки на Рыбинке будет корячиться пятёрка (или еще лучше - десятка) за нарушение района или условий плавания, утопится нахер на месте, если инспектор не согласится за 500 р. всё уладить; про "от 20 до 50 тысяч" я вообще молчу.
а КоАП на всех один. но поскольку пишут его по обыкновению внутри МКАД, то и ориентируют, надо полагать, на борьбу с пьяными судоводителями, режущими винтами яхт несчастных купающихся; про то, что маломерный флот остальной страны выглядит несколько по-иному, они не в курсе, да и просто не интересно это им.

   КоАП действительно, для всех один. И это хорошо. И вода у нас одна и ответственность, как судоводители мы должны нести одинаковую. Я не первый раз сталкиваюсь с искусственным делением маломерщиков на "белых" и "резиновых". Считаю этот подход тупиковым. Свою точку зрения я высказывал в заметках "Водно-Моторный... Кто я?" http://www.seaexpo.ru/blogs/blog/obchestvo/189.html и "О головах и кранцах" http://www.seaexpo.ru/blogs/blog/obchestvo/48.html Речь идёт о формировании общероссийской водно-моторной культуры, её этических нормах. И штрафные санкции здесь сыграют не самую последнюю роль (пусть и вынужденно).
   К слову сказать, пьяный судоводитель на надувнушке с пятнашкой может у пляжа "нарубить мяса" не меньше, нежели здоровенный катер. Если не больше...

0

9

Александр Анисенков написал(а):

GordonShamway написал(а):

я думаю, с такими штрафами обе стороны будут заинтересованы уладить всё на месте совсем другими суммами...
но опять же: 10 метровый катер и его владелец/судоводитель - это одно, там другой уровень и другие понятия "много-мало", а надувнуха 360 см в длину с пятнахой двухтактной - совсем другое, вообще параллельные миры, ничего общего не имеющие.  и если в первом случае гражданин без номеров не упдёт в обморок от 5 тыс. рублей штрафа (и не факт еще, что это его сподвигнет к наклейке номеров), то второй, которому во время рыбалки на Рыбинке будет корячиться пятёрка (или еще лучше - десятка) за нарушение района или условий плавания, утопится нахер на месте, если инспектор не согласится за 500 р. всё уладить; про "от 20 до 50 тысяч" я вообще молчу.
а КоАП на всех один. но поскольку пишут его по обыкновению внутри МКАД, то и ориентируют, надо полагать, на борьбу с пьяными судоводителями, режущими винтами яхт несчастных купающихся; про то, что маломерный флот остальной страны выглядит несколько по-иному, они не в курсе, да и просто не интересно это им.КоАП действительно, для всех один. И это хорошо. И вода у нас одна и ответственность, как судоводители мы должны нести одинаковую. Я не первый раз сталкиваюсь с искусственным делением маломерщиков на "белых" и "резиновых". Считаю этот подход тупиковым. Свою точку зрения я высказывал в заметках "Водно-Моторный... Кто я?" http://www.seaexpo.ru/blogs/blog/obchestvo/189.html и "О головах и кранцах" http://www.seaexpo.ru/blogs/blog/obchestvo/48.html Речь идёт о формировании общероссийской водно-моторной культуры, её этических нормах. И штрафные санкции здесь сыграют не самую последнюю роль (пусть и вынужденно).
   К слову сказать, пьяный судоводитель на надувнушке с пятнашкой может у пляжа "нарубить мяса" не меньше, нежели здоровенный катер. Если не больше...

а я вот считаю, что искуственно - это всё валить в одну кучу и пытаться формировать "общероссийскую водномоторную культуру" космическими размерами штрафов, которые платить никто не будет. но житие в столице, безусловно, настраивает на пафосные мысли о единообразии подходов и т.п., вплоть до "нет хлеба? так пусть едят пирожные." (с).
ну а об эффекте тупого поднятия штрафов без изменений в консерватории - уже не один год говорится на примере гибдд.
пьяные же судоводители на резинках пока безнадежно отстают от "белых" по фаршированию купающихся, что в общем неудивительно исходя из предназначения лодок. при том что численность первых как бык овцу кроет численность вторых (но это опять же за всю страну, в столице всё по-другому и проблемы другие).

Отредактировано GordonShamway (16-04-2012 16:35:56)

0

10

GordonShamway написал(а):

а я вот считаю, что искуственно - это всё валить в одну кучу и пытаться формировать "общероссийскую водномоторную культуру" космическими размерами штрафов, которые платить никто не будет. но житие в столице, безусловно, настраивает на пафосные мысли о единообразии подходов и т.п., вплоть до "нет хлеба? так пусть едят пирожные." (с).
ну а об эффекте тупого поднятия штрафов без изменений в консерватории - уже не один год говорится на примере гибдд.
пьяные же судоводители на резинках пока безнадежно отстают от "белых" по фаршированию купающихся, что в общем неудивительно исходя из предназначения лодок. при том что численность первых как бык овцу кроет численность вторых (но это опять же за всю страну, в столице всё по-другому и проблемы другие).

Отредактировано GordonShamway (Сегодня 16:35:56)

   Есть элементарный способ не платить штрафы - знать Закон и его выполнять... При этом не важно, где живёшь, на чём ходишь и сколько получаешь.  Чтобы было не прикопаться. Ни к ракетам, ни к якорю, ни к документам.
Выезжаешь на дорогу на драной "копейке", на "лексусе" или на "харлее" - ты участник дорожного движения. Без всяких "но". И подавляющая часть вменяемых граждан уже с этим согласилась.
   Так на воде ведь всё то-же. Только зачастую сложнеее и опасней. Причём, если честно, меня в первую очередь волнует безопасность и комфорт мои и моих близких.
   P.S. Я врач, живу в Питере и 10-20-30 тыр. для меня деньги далеко не маленькие.)))

Отредактировано Александр Анисенков (16-04-2012 18:22:24)

0

11

Александр Анисенков написал(а):

Есть элементарный способ не платить штрафы - знать Закон и его выполнять... При этом не важно, где живёшь, на чём ходишь и сколько получаешь.

а еще улицу надо переходить на зеленый сигнал светофора!
а уж если не исполняет человек закон - надо к более эффективным методам переходить - пожизненному заключению (раз уж расстрела нет нынче) - этот страх еще сильнее, стало быть общероссийская культура гораздо быстрее повышаться будет.  :yep:

0

12

У судоводителей мнения разделились.
Интересно согласны ли инспектора ГИМС с необходимостью увеличения санкций.
В результате увеличения административных штрафов повысится  безопасность людей на водных объектах?

0

13

Админ написал(а):

У судоводителей мнения разделились.
Интересно согласны ли инспектора ГИМС с необходимостью увеличения санкций.
В результате увеличения административных штрафов повысится  безопасность людей на водных объектах?
Подпись автораГраждане правового государства должны и имеют право жить по закону.

неотвратимость наказания куда больше влияет на соблюдение законов, чем неадекватность этого самого наказания с мизерной вероятностью его понести.
так что на мой взгляд повысть безопасность это не может.  :dontknow:
и тут даже вопрос не только (а может и не столько) в космических суммах штрафах, а в том, что сделав это, будут считать, что всё, дескать - безопасность повысили, сделали для этого всё, что могли.

Отредактировано GordonShamway (23-04-2012 11:11:00)

+1

14

Несколько непонятна пропасть между штрафами ГИБДД и ГИМС.
Опять же применительно к хозяевам зеленых средств, перевозящим максимум 2 пассажиров в личных целях.
Если нарушение против собствееной безопасности на воде, т.е. нарушение условий плавания и удаленности от берега, оценивается от 5 до 10 тысяч, то вождение не пристегнутым ремнем безопасности - 500р
Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) (12.7 ч. 1) 2 500руб - у ГИМС - 40000-50000руб
В любом правонарушении должна оцениваться степень общественной опасности, в связи с этим и устанавливаться норма наказания. В чем гораздо большая общественная опасность нарушений на воде маломерными судами?

0

15

На эту тему можно много дискутировать. Но с равным успехом можно выпускать пар на плохую погоду или подорожание бензина (а ещё лучше - солярки!).
   Покажите мне человека, с которым советовались при принятии очередного Закона, "Посоветуйте уважаемый, как лучше написать, чтобы жилось всем легко и счастливо?" Среди моих знакомых таковых нет, увы...
   А вот принят ли Закон и когда он вступает в силу (и с меня в соответствии с ним будет спрос) меня волнует. И весьма!

0

16

а что тут дискутировать,  Нет таких штрафов в действующем Кодексе об Административных нарушениях и нет такого проекта на рассмотрении в ГД.
  Или глюк системы или кто-то решил поприкалываться.
   
Вот здесь: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/ (main)?OpenAgent можно проследить судьбу всех документов попадающих на рассмотрение в ГД.
Такого документа официально не зарегистрировано, ни в прошлом году, ни в этом.
Так что можно не переживать.

0

17

assusai написал(а):

Такого документа официально не зарегистрировано, ни в прошлом году, ни в этом.
Так что можно не переживать.

Читайте выше

RaNav написал(а):

Разработан Минтрансом  и опубликован на Сайте Минтранса 13.03.2012.

Ссылка на сайт Минтранса

0

18

Админ написал(а):

RaNav написал(а):

    Разработан Минтрансом  и опубликован на Сайте Минтранса 13.03.2012.

Ну значит они в Думу это отдать постеснялись.
:D  :tomato:

0

19

assusai написал(а):

Ну значит они в Думу это отдать постеснялись

Лодки, катера (в том числе скоростные), прогулочные суда, яхты и гидроциклы на Кипре подлежат обязательной регистрации в Департаменте торгового флота (DMS).

Отказ от регистрации или предоставление недостоверной информации влечет уголовную ответственность.
Виновный может быть наказан лишением свободы на срок до 3 лет и/или штрафом в размере до 2562 евро.
http://cyprusrussianbusiness.com/pub/tr … rnye_suda/

0

20

Админ написал(а):

....
Отказ от регистрации или предоставление недостоверной информации влечет уголовную ответственность.
Виновный может быть наказан лишением свободы на срок до 3 лет и/или штрафом в размере до 2562 евро.
http://cyprusrussianbusiness.com/pub/tr … rnye_suda/
....

Вот он, звериный оскал капитализЬма!

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Навигация и правопорядок » Поправки в КоАП об увеличении штрафов