1) маломерное судно – судно, на котором расстояние между крайними точками носовой и кормовой оконечности корпуса в горизонтальной плоскости не превышает 20 метров и дедвейт судна не превышает двух тонн;
Чем текущее определение МС не угодило? IMO фигней страдают.
21) судоводитель (капитан) маломерного судна – физическое лицо, управляющее маломерным судном и имеющее документы, подтверждающие его право управления таким судном;
А как насчет владельцев судов не подлежащих регистрации, а следовательно и не имеющих удостоверения на право управления МС. Они не будут являться судоводителями?
2. Единый порядок пользования маломерными судами в Российской Федерации устанавливается Правилами пользования маломерными судами в Российской Федерации, утверждаемыми Правительством Российской Федерации (далее – Правила пользования маломерными судами).
И где эти правила? Или как обычно сначала закон примем а потом еще два годика подождите.
1. Лица, управляющие подлежащими государственной регистрации маломерными судами, указанными в пунктах 7-11 статьи 4 настоящего федерального закона,
Таких пунктов в статье 4 вообще нет.
Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями маломерного судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.
По-моему кое-что умышленно потеряли, а именно:
, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.»
Опять спорстменам мозги колупать будут?
2) в статье 11.8:
а) в пункте 1 фразу «(в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации)» исключить;
Предлагаю оставить как есть.
б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Управление маломерным судном, находящимся в аварийно-опасном состоянии –
влечёт наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей»;
3) пункт 1 статьи 27.13 после слова «предусмотренных» дополнить словами «пунктом 3 статьи 11.8»
Третий пункт там вообще не нужен. Открываем закон и смотрим что такое это аварийно-опасное состояние:
2. Общие критерии аварийно-опасного состояния маломерного судна:
наличие неисправности, при которой в соответствии с Правилами пользования маломерными судами запрещена эксплуатация маломерного судна;
отсутствие какого-либо оборудования и снабжения, определённого нормами для соответствующего типа судов применительно к соответствующей категории сложности района плавания маломерного судна;
превышение допустимых норм людей и (или) грузов на борту, их размещение в неприспособленных для этого местах;
превышение допустимых норм содержания загрязняющих веществ в выбросах и (или) уровня шума;
переоборудование судна без надлежащего разрешения.
3. Дополнительные критерии аварийно-опасного состояния для маломерного судна, подлежащего государственной регистрации:
отсутствие документов, подтверждающих регистрацию маломерного судна, либо их несоответствие установленным требованиям по регистрации маломерного судна;
нарушение сроков освидетельствования маломерного судна, установленных нормативно регламентированными требованиями для соответствующих обстоятельств пользования маломерным судном;
нарушение норм нанесения идентификационного номера и (или) названия судна.
КОАП 11,8 Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
ППМС Пользование маломерными судами запрещается при следующих неисправностях:
д) несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете;
В общем нафиг этот третий пункт не нужен - он почти полностью пересекается с ч. 1 той же статьи(коллизия). В итоге получим, что сами знать не будете по какой части статьи привлекать к АО. Аналогично и с ч1 ст. 11,8,1 коап.
Ну это я бегло просмотрел позже может еще займусь.