Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Обсуждение новостей в СМИ. Разное » Обсуждаем законопроект «О безопасности судоходства маломерных судов"


Обсуждаем законопроект «О безопасности судоходства маломерных судов"

Сообщений 21 страница 40 из 46

21

zin написал(а):

Здравствуйте! Извините, спутал с законопроектом. Короче получается, если пункт 3. "Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух" будет принят, ТО неизвестно, что делать. То ли вообще будет запрещено плавать вчетвером или втроем (потому как лодка не полежит регистрации). То ли разрешено будет регистрировать лодку на том основании,что возможно понадобится плавать и более,чем вдвоем.Хотя это только проект,но как показывает практика в нашем царстве-государстве ещё и не такие ляпы Дума принимает.

Здравствуйте. А почему Вы раньше не принимали участие в обсуждении законопроекта? Почитайте всю тему.

Виктор Полтавский написал(а):

Значительное число возражений по содержанию законопроекта связано с предложенными требованиями по государственной регистрации маломерных судов. Разработчиками законопроекта предлагалось в качестве критерия для обязательной регистрации помимо других параметров учитывать общее число людей на борту. Однако, это требование в большинстве случаев не нашло понимания. Требуется глубокая проработка положений, связанных с толкованиями в области маломерного судоходства (особо, например, коммерческое использование маломерного судна, некоммерческое использование маломерного судна, суда особой конструкции и др.).

0

22

Вот сводка предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения проекта федерального закона «О безопасности судоходства маломерных судов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на сайте МЧС России.

С учетом общественного обсуждения проект ФЗ «О безопасности судоходства маломерных судов.....» у исполнителя сегодня  выглядит вот так.

Проект федерального закона планируется внести на рассмотрение в Правительство РФ к концу 2014 года.  До внесения в Правительство оценку проекта нормативного акта дает  Министерство юстиции Российской Федерации.

0

23

Виктор Полтавский написал(а):

Вот сводка предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения проекта федерального закона «О безопасности судоходства маломерных судов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на сайте МЧС России.
С учетом общественного обсуждения проект ФЗ «О безопасности судоходства маломерных судов.....» у исполнителя сегодня  выглядит вот так.
Проект федерального закона планируется внести на рассмотрение в Правительство РФ к концу 2014 года.  До внесения в Правительство оценку проекта нормативного акта дает  Министерство юстиции Российской Федерации.
Подпись автораГраждане правового государства должны и имеют право жить по закону.


Здравствуйте. У меня вопрос по ст. 11 "Расследование аварий маломерных судов и инцидентов с маломерными судами" проекта ФЗ, с первого раза ничего непонял, ктоже будет проводить расследование аварий, что за комиссия и кто такой "руководитель надзорного органа федерального органа исполнительной власти в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъекту, в котором произошло происшествие, под его председательством"? Можно ли это изложить "простым языком"? В пректе много тавталогии. Спасибо Вам за последнюю версию проекта. Вопросов ещё много будет. Можно задавать?

Отредактировано 213 (04-12-2013 09:02:27)

0

24

Статья 18. Безопасность судоходства маломерных судов на внутренних водных путях Российской Федерации

1. Плавание маломерных судов на внутренних водных путях Российской Федерации осуществляется в соответствии с Правилами плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, правилами движения и стоянки судов в бассейнах внутреннего водного транспорта, местными правилами плавания на речных бассейнах и Правилами пользования маломерными судами.
Вот правовой беспредел который нам грозит. Гребную лодку уравняли с тонажным судном и практически запретили стоянку
лодок в местах не обозначенных на местности или бассейновым органом госуправления на ВВТ. Эта статья имеет явно выраженную коррупционную составляющую, чего собственно и добивались заинтересованные лица.

0

25

Бывалый написал(а):

Статья 18. Безопасность судоходства маломерных судов на внутренних водных путях Российской Федерации

1. Плавание маломерных судов на внутренних водных путях Российской Федерации осуществляется в соответствии с Правилами плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, правилами движения и стоянки судов в бассейнах внутреннего водного транспорта, местными правилами плавания на речных бассейнах и Правилами пользования маломерными судами.
Вот правовой беспредел который нам грозит. Гребную лодку уравняли с тонажным судном и практически запретили стоянку
лодок в местах не обозначенных на местности или бассейновым органом госуправления на ВВТ. Эта статья имеет явно выраженную коррупционную составляющую, чего собственно и добивались заинтересованные лица.


Совершенно с Вами согласен. Потому должно быть так:

Статья 18. Безопасность судоходства маломерных судов на внутренних водных путях Российской Федерации

1. Плавание маломерных судов на внутренних водных путях Российской Федерации КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

И никакой коррупционной составляющей.

Отредактировано RaNav (04-12-2013 14:38:26)

0

26

RaNav написал(а):

Совершенно с Вами согласен. Потому должно быть так:

Статья 18. Безопасность судоходства маломерных судов на внутренних водных путях Российской Федерации

1. Плавание маломерных судов на внутренних водных путях Российской Федерации КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

И никакой коррупционной составляющей.

А хотя бы купаться можно? Без матраса, разумеется.

0

27

1) маломерное судно – судно, на котором расстояние между крайними точками носовой и кормовой оконечности корпуса в горизонтальной плоскости не превышает 20 метров и дедвейт судна не превышает двух тонн;
Чем текущее определение МС не угодило? IMO фигней страдают.

21) судоводитель (капитан) маломерного судна – физическое лицо, управляющее маломерным судном и имеющее документы, подтверждающие его право управления таким судном;
А как насчет владельцев судов не подлежащих регистрации, а следовательно и не имеющих удостоверения на право управления МС. Они не будут являться судоводителями?

2. Единый порядок пользования маломерными судами в Российской Федерации устанавливается Правилами пользования маломерными судами в Российской Федерации, утверждаемыми Правительством Российской Федерации (далее – Правила пользования маломерными судами).
И где эти правила?  Или как обычно сначала закон примем а потом еще два годика подождите.

1. Лица, управляющие подлежащими государственной регистрации маломерными судами, указанными в пунктах 7-11 статьи 4 настоящего федерального закона,
Таких пунктов в статье 4 вообще нет.

Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями маломерного судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.
По-моему кое-что умышленно потеряли, а именно:
, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.»
Опять спорстменам мозги колупать будут?

2) в статье 11.8:
а) в пункте 1 фразу «(в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации)» исключить;

Предлагаю оставить как есть.

б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Управление маломерным судном, находящимся в аварийно-опасном состоянии –
влечёт наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей»;
3) пункт 1 статьи 27.13 после слова «предусмотренных» дополнить словами «пунктом 3 статьи 11.8»

Третий пункт там вообще не нужен. Открываем закон и смотрим что такое это аварийно-опасное состояние:

2. Общие критерии аварийно-опасного состояния маломерного судна:
наличие неисправности, при которой в соответствии с Правилами пользования маломерными судами запрещена эксплуатация маломерного судна;
отсутствие какого-либо оборудования и снабжения, определённого нормами для соответствующего типа судов применительно к соответствующей категории сложности района плавания маломерного судна;

превышение допустимых норм людей и (или) грузов на борту, их размещение в неприспособленных для этого местах;
превышение допустимых норм содержания загрязняющих веществ в выбросах и (или) уровня шума;
переоборудование судна без надлежащего разрешения.

3. Дополнительные критерии аварийно-опасного состояния для маломерного судна, подлежащего государственной регистрации:
отсутствие документов, подтверждающих регистрацию маломерного судна, либо их несоответствие установленным требованиям по регистрации маломерного судна;
нарушение сроков освидетельствования маломерного судна, установленных нормативно регламентированными требованиями для соответствующих обстоятельств пользования маломерным судном;
нарушение норм нанесения идентификационного номера и (или) названия судна.

КОАП 11,8    Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
ППМС   Пользование маломерными судами запрещается при следующих неисправностях:
д) несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете;

В общем нафиг этот третий пункт не нужен - он почти полностью пересекается с ч. 1 той же статьи(коллизия). В итоге получим, что сами знать не будете по какой части статьи привлекать к АО. Аналогично и с ч1 ст. 11,8,1 коап.

Ну это я бегло просмотрел позже может еще займусь.

0

28

Ragnarek написал(а):

Ну это я бегло просмотрел позже может еще займусь.

Не тратте время на эту фигню. Данный законопроект не отменяет главного-  существующего запрета для маломерных судов использовать для движения судовой ход. Плавать как и прежде маломерные суда могут только по несудоходной части реки ( см. ссылку в проекте на ППВВП). О какой безопасности ведется речь если быстроходному катеру разрешается движение только у берега за кромкой судового хода, там где обычно рыбачат с лодок?

0

29

Виктор Полтавский написал(а):

С учетом общественного обсуждения проект ФЗ «О безопасности судоходства маломерных судов.....» у исполнителя сегодня  выглядит вот так.
Проект федерального закона планируется внести на рассмотрение в Правительство РФ к концу 2014 года.  До внесения в Правительство оценку проекта нормативного акта дает  Министерство юстиции Российской Федерации.
Подпись автораГраждане правового государства должны и имеют право жить по закону.


Здравствуйте, Виктор! Вопрос к Вам такого характера: в проекте ФЗ в  статье 3. Основные понятия сказано, что для целей настоящего ФЗ используются термины, принятые в законодательстве в области торгового мореплавания и внутреннего водного транспорта, а также следующие основные понятия:
1) маломерное судно – судно, на котором расстояние между крайними точками носовой и кормовой оконечности корпуса в горизонтальной плоскости не превышает 20 метров и дедвейт судна не превышает двух тонн...", хотя это противоречит 36-ФЗ (там дано другое понятие маломерного судна), но смотрим, что такое дедвейт  — "...это величина, равная сумме масс переменных грузов судна, измеряемая в тоннах, то есть сумма массы полезного груза, перевозимого судном, массы топлива, масла, технической и питьевой воды, массы пассажиров с багажом, экипажа и продовольствия и термин «дедвейт» применяется только для торговых судов, причём для чисто грузовых судов..." (Материал из Википедии). Как всё это применять к маломерным судам, используемых в некоммерческих целях? Какое понятие маломерного судна будет использоваться после принятия данного проекта?

0

30

213
Данный законопроект предполагает внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Будут внесены изменения и в 36-ФЗ. Когда это будет? Не скоро. Исполнитель проекта закона Бершадский Виктор Моисеевич. Можете пообщаться. На сайте МЧС России есть телефон для связи тел. (495) 983-65-54, (499)449-98-33

0

31

Виктор Полтавский написал(а):

213
Данный законопроект предполагает внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Будут внесены изменения и в 36-ФЗ. Когда это будет? Не скоро. Исполнитель проекта закона Бершадский Виктор Моисеевич. Можете пообщаться. На сайте МЧС России есть телефон для связи тел. (495) 983-65-54, (499)449-98-33
Подпись автораГраждане правового государства должны и имеют право жить по закону.

Спасибо! Извините. ещё вопрос. Вы знаете его? Бершадский - практик или...?

0

32

Бывалый написал(а):

Не тратте время на эту фигню. Данный законопроект не отменяет главного-  существующего запрета для маломерных судов использовать для движения судовой ход. Плавать как и прежде маломерные суда могут только по несудоходной части реки ( см. ссылку в проекте на ППВВП). О какой безопасности ведется речь если быстроходному катеру разрешается движение только у берега за кромкой судового хода, там где обычно рыбачат с лодок?

думаю такое маломерное судно вне судового хода вряд ли где пройдет: http://www.nordmarine.ru/main/princess_ … 0#overview

0

33

ЕВГЕНИЙ Д написал(а):

думаю такое маломерное судно вне судового хода вряд ли где пройдет:

Евгений, несколько лет назад "новые русские" на скоростном катере летели вдоль правого берега Дона. Налетели на тросы канатной переправы в районе города Семикаракорска. Один трос перебили, катер взлетел над водой и опустился на другой трос. Судоводитель и пассажир оказались в воде, но так как до берега было недалеко их успели вытащить водители автомобилей дожидавшиеся парома. В этом году подвипившие "крутые" разнесли в щепки плоскодонку, в которой сидел рыбак. Рыбак погиб, его тело нашли водолазы. Законодатели как бы не замечают  проблему запрета  движения маломерных судов по судовому ходу.

0

34

Бывалый написал(а):

Евгений, несколько лет назад "новые русские" на скоростном катере летели вдоль правого берега Дона. Налетели на тросы канатной переправы в районе города Семикаракорска. Один трос перебили, катер взлетел над водой и опустился на другой трос. Судоводитель и пассажир оказались в воде, но так как до берега было недалеко их успели вытащить водители автомобилей дожидавшиеся парома. В этом году подвипившие "крутые" разнесли в щепки плоскодонку, в которой сидел рыбак. Рыбак погиб, его тело нашли водолазы. Законодатели как бы не замечают  проблему запрета  движения маломерных судов по судовому ходу.

Дело не в запрете движения маломерных судов а в КАЧЕСТВЕННОМ и ДЕЙСТВЕННОМ надзоре и контроле за их эксплуатацией. не надо запрещать, нужно регулировать судоходство. Жаль что в свое время ГИМС забрало МЧС а не МВД. Порядка на воде было бы гораздо больше. Человек с ружьем имеет уважения :crazyfun:  больше чем без него.

0

35

С 16 июня 2014 года обновленная редакция проекта ФЗ "О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ" вновь предлагается к обсуждению.
Контакты исполнителя Коваль А.Г., Бершадский В.М.
тел. (495) 983-65-54, (499)449-98-33

0

36

Виктор Полтавский
И что им звонить и сообщать свои предложения или как?

0

37

Виктор Полтавский написал(а):

С 16 июня 2014 года обновленная редакция проекта ФЗ

В данном проекте для себя откопал хоть что то полезное: 5) судоводитель маломерного судна – физическое лицо, управляющее маломерным судном и имеющее документы, подтверждающие его право управления таким судном; Владельцы гребных лодок, байдарок и прочей мелюзги судоводителями не являются. Это вселяет призрачную надежду, что будет ослаблен гимсовский пресс  на рыбачков, хотя в это слабо верится. Все остальное на мой взгляд в проекте "вода", выпендреж его автора. Все это уже содержится в кодексах и правилах, непонятно зачем снова надо изобретать велосипед. Существенным недостатком представленного проекта является отсутствие в нем прав судоводителей. Обязанностей понапридумали целую кучу, а вот про законные права судоводителей и пользователей маломерных судов забыли. Думаю это не случайно, бесправного судоводителя всегда можно развести на штраф, показать кто в доме, пардон, на воде хозяин.

0

38

Не в бровь, а в лоб ГИМСУ!

Я, многое не дописал - кто то закрыл меня! Выдало: "Ошибка сервера".
Назвать судоводителей маломерных судов - "судоводитель маломерного судна ЛЮБИТЕЛЬ"!!!

----------------
Вечное сияние мутного разума...

0

39

Бывалый написал(а):

Виктор Полтавский написал(а):С 16 июня 2014 года обновленная редакция проекта ФЗВ данном проекте для себя откопал хоть что то полезное: 5) судоводитель маломерного судна – физическое лицо, управляющее маломерным судном и имеющее документы, подтверждающие его право управления таким судном; Владельцы гребных лодок, байдарок и прочей мелюзги судоводителями не являются. Это вселяет призрачную надежду, что будет ослаблен гимсовский пресс  на рыбачков, хотя в это слабо верится. Все остальное на мой взгляд в проекте "вода", выпендреж его автора. Все это уже содержится в кодексах и правилах, непонятно зачем снова надо изобретать велосипед. Существенным недостатком представленного проекта является отсутствие в нем прав судоводителей. Обязанностей понапридумали целую кучу, а вот про законные права судоводителей и пользователей маломерных судов забыли. Думаю это не случайно, бесправного судоводителя всегда можно развести на штраф, показать кто в доме, пардон, на воде хозяин.


Молодец "Бывалый"!

- - - - - - - - - - - - - - - - -
Опять переставляют стулья на "Титанике"!

0

40

Особенно здорово смотрится на фоне п.1 ст.16 КВВТ и п.1 ст.33 КТМ маломерное судно, не подлежащее регистрации.

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Обсуждение новостей в СМИ. Разное » Обсуждаем законопроект «О безопасности судоходства маломерных судов"