Мне отказано в регистрации катера так как у него два стационарных двигателя по 140 л.с. а разрешено до 75 л.с. до этого он был зарегестриован в Иркутске проблем не было длинна 7 метров вес 1450кг. Почему???
вопрос порегистрации катера YAMAHA SX-230
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться209-08-2013 13:21:34
Мне отказано в регистрации катера так как у него два стационарных двигателя по 140 л.с. а разрешено до 75 л.с. до этого он был зарегестриован в Иркутске проблем не было длинна 7 метров вес 1450кг. Почему???
Юра, покажите инспектору Положение о ГИМС с изменениями внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 г. N 617 . Проблем с регистрацией не должно быть.
О внесении изменений в Положение о ГИМС
Поделиться312-12-2013 14:15:16
Правомочно ли требование инспектора технического надзора ГИМС предъявить при первичном техническом освидетельствовании акта дефектации металлического корпуса по правилам РРР
Поделиться403-10-2014 01:07:11
Юра написал(а):
Мне отказано в регистрации катера так как у него два стационарных двигателя по 140 л.с. а разрешено до 75 л.с. до этого он был зарегестриован в Иркутске проблем не было длинна 7 метров вес 1450кг. Почему???
Юра, покажите инспектору Положение о ГИМС с изменениями внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 г. N 617 . Проблем с регистрацией не должно быть.
О внесении изменений в Положение о ГИМСПодпись автора
Граждане правового государства должны и имеют право жить по закону.
С регистрацией понятно, а как насчет управления? Планируем сделать алюминиевый катер 5,6м с водомётным двигателем и очень не хочется ставить жигулевский движок прошлого века, планируем б/у импортный 140-200л.с. У меня удостоверение гидроцикл, мотолодка, катер район плавания ввп и вп. Насколько помню были ограничения 55 кВт на стационарные двигатели. Сохранились ли эти ограничения после принятия ППРФ №617?