Здравствуйте. Хотел бы проконсультироваться по одному хитрому (для меня) случаю. Может быть подобное уже и было где-то описано, но беглый
поиск не смог ответить на все вопросы.
Ситуация следующая.
1. Три человека покупают лодку с подвесным мотором. Вроде как есть возможность оформления на троих с указанием доли в собственности и выдачей трёх судовых билетов (на основании пункта 15 из правил регистрации с сайта питерского ГИМСа http://gims-spb.narod.ru/k3.html)
2. У продавца есть два судовых билета (один на него, другой на его друга). В первом лодка, во втором мотор. Техпаспортов нет.
3. Составлен договор купли-продажи лодки и мотора, в котором указаны оба продавца с одной стороны, трое покупателей (с указанием доли каждого в общей собственности) с другой стороны, сумма, условия и номера судовых билетов, на основании которых лодка с мотором принадлежат этим людям.
Собственно вопросы:
1. Насколько критично для оформления отсутствие техпаспортов на лодку с мотором, при наличии судовых билетов на них?
2. Насколько реальна схема, в которой на основании двух судовых билетов с разными хозяевами лодки и мотора происходит оформление в собственность на троих, с выдачей трёх судовых билетов, в каждом из которых будет указана лодка с мотором, один из владельцев и доля в собственности?
3. Какие в данном случае придётся заплатить госпошлины? 1000 рублей за регистрацию судна и по 100 рублей за каждый судовой билет (т.е. 300 рублей за три билета)? Сколько в итоге должно быть квитанций, две (1000 и 300) или четыре (1000, 100, 100 и 100)?
И отдельным пунктом хотел бы уточнить следующее:
Хочу подать заявление на регистрацию лодки с мотором через сайт wwwgosuslugi.ru. Там как раз есть такая возможность:
http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/search?q=регистрация маломерного судна
Здесь предлагается предоставить сканы следующих документов:
а)Заявление на предоставление услуги
б)Сведение об уплате госпошлины
в)Техпаспорт на судно
г)Документ, подтверждающий право собственности
д)свидетельство, удостоверяющее исключение судна из иных реестров судов
е)документ, устанавливающий/снимающий ограничение (обременение) права на судно
ж)сведения, содержащиеся в электронной базе автоматизированной информационной системы ГИМС МЧС России
з)документ удостоверяющий личность заявителя
и)доверенность на лицо, представляющее интересы собственника
Теперь по пунктам:
а)Заявление заполню, здесь вопросов почти нет
б)Со справкой об оплате пошлины тоже понятно, но не совсем ясно, надо ли сюда же приложить скан квитанции(й) за выдачу судового билета?
в)Техпаспорта нет, увы( Достаточно ли будет сканов судовых билетов и договора купли-продажи (из пункта "Г"), где будут указаны лодка с мотором и предыдущие владельцы?
г)Собственно сам договор купли-продажи
д)Здесь не совсем ясно. Что ещё за свидетельство об исключении их реестров? Нужно ли мне это или это в каких-то других хитрых случаях?
е)Здесь тоже не совсем ясно. Установка/снятие ограничения/обременения - это о чём речь? О правах на собственность (т.е. в нашем случае какое-то явное указание владельцев и их долей) или о чём? Если да, то чем это отличается от заявления (из пункта "А"), которое заполняется каждым из владельцев, с указанием доли в общей собственности?
ж)Что за электронная база? Нужно мне это?
з)Паспорт. Здесь почти понятно, но есть один момент. Если я через сайт (т.е. свой личный кабинет) буду подавать заявление за себя, а также за двух других потенциальных владельцев лодки с мотором, достаточно ли будет сканов их заявлений на регистрацию доли в собственности и сканов паспортов или им нужно делать на меня нотариальную доверенность для этого? PS: Учитывая тот факт, что я один из потенциальных совладельцев.
и)Доверенность. Вопрос уже прозвучал в предыдущем пункте.
Был бы очень признателен, если бы кто-то что-то подсказал по этим вопросам или по их части)