Нормы оснащения маломерных судов. Основание письмо УГИМС России от 27.01.2011 №29/2-3-62
Установлены новые нормы оснащения маломерных судов
Сообщений 1 страница 20 из 48
Поделиться223-04-2011 21:12:53
Подскажите, есть ли требования к черпаку, или что можно использовать в качестве черпака? Есть ли специальные черпаки для лодок, где можно купить?
Поделиться323-04-2011 22:00:39
Есть ли специальные черпаки для лодок, где можно купить?
Черпак-воронка
Черпак изготовлен из пластмассы. Ручка черпака заканчивается пробкой, отвернув которую черпак можно использовать в качестве воронки, в дно черпака встроена сетка для удержания мусора.
Цена 450.00 руб.
http://www.aquauniversal.ru/catalog/prd6977.php
Поделиться408-06-2011 13:19:01
Нужен ли черпак для надувных 2х местных лодок с жесткой сланью? Вернее что является жесткой сланью - 1-2-3 дощечки на дне лодки, сплошная фанерная слань или жесткое каркасное днище лодки? И необходимость черпака на нвдувной лодке если я обычно плаваю на рыбалку один и случись чего я бы лучше к берегу пробирался бы чем пытался вычерпать воду. Что будет если при проверке у меня неокажется черпака?
Поделиться508-06-2011 18:34:49
Тоже хочу спросить в этой теме.
В магазинах продают Конец Александрова представляющий из себя оранжевый мешочек с ручкой,вшитым поплавком,внутри 15 метров веревки и карабин.Но при регистрации лодки такой "Конец"не принимают.Что-же тогда ЭТО такое?И как должен выглядеть настоящий"Конец Александрова"?(ну и название придумали(гусары,молчать... ))
ГОСТ опять какой-нибудь есть?
Поделиться612-06-2011 12:05:09
Спасательный конец Александрова — средство для оказания помощи утопающим. Линь спасательный (конец Александрова) предназначен для оказания помощи людям, оказавшимся в воде и на льду. Линь спасательный представляет собой плавучий конец шнура длиной не менее 15 метров , имеющий с одной стороны малую петлю, для фиксации на запястье руки или креплению к борту плавающего средства, с другой стороны большую петлю, в диаметре не менее 0,6 метра, оснащенную 4-мя поплавками обычно из полипропилена.
ГОСТА я не нашел. В письме УГИМС от 27.01.2011 №29/2-3-62 требования такие -должен быть "конец Александрова (спасательный линь) длиной не менее 15 метров или спасательный круг (кольцо) с линем длиной не менее 15 метров"
Отредактировано Geka (12-06-2011 12:06:04)
Поделиться712-06-2011 13:02:41
Здравствуйте Александр.
Прошу Вас разъяснить следующее:
1. Спасательный конец Александрова..: Какого цвета должен быть линь и поплавки? Достаточно ли двух поплавков для петли? (один - не практично для утопающего...?)
2. Ознакомился с ГОСТ 22336-76 на спасательные жилеты....Однако в массовой продаже жилеты (с нашитым сертификатом) имеют разные конструктивные особенности.
Как профессионал, Вы по каким бы критерием выбирали бы жилет?ь На какие конструктивные особенности надо обратить внимание? (например, воротник с элементом плавучести?)
По этим вопросам хотелось бы знать и минимально разрешённые требования...
С уважением,Виктор.
Отредактировано Дух (12-06-2011 13:03:15)
Поделиться812-06-2011 15:49:27
Какого цвета должен быть линь и поплавки?
Виктор, лично я думаю, что в данном случае цвет значения не имеет. А что ГИМС требует "конец" определенного цвета? Мне бы тоже хотелось получить информацию так сказать из первых рук.
Как должен выглядеть настоящий"Конец Александрова"?
Отредактировано Geka (12-06-2011 15:52:18)
Поделиться923-06-2011 17:31:15
Нормы оснащения маломерных судов. Основание письмо УГИМС России от 27.01.2011 №29/2-3-62
А можно ознакомится с этим письмом?
Кстати. К вопросу - на сколько оно легитимное.
Формально - данное письмо не является легальным НПА и не может кого-то к чему-то обязывать.
Реально, если есть иные НПА обязывающие иметь якорь на байдарку и т.д. - то конечно оно положение дел меняет. Так вопрос. Есть ли в природе иные НПА, кроме этого письма, указывающие комплектацию маломерных судов?
Поделиться1023-06-2011 18:54:46
Мне на надувное судно 880 кг грузоподъемности якорь не вписывали. Эта норма действующая.
Поделиться1123-06-2011 19:44:08
Мне на надувное судно 880 кг грузоподъемности якорь не вписывали. Эта норма действующая.
Эта "норма" применяется и эта "норма" действует - это две большие разницы. Эта норма не опубликована как НПА в соответствующих источниках и не зарегистрирована в Минюсте.
Поделиться1224-06-2011 11:08:19
А можно ознакомится с этим письмом?
Кстати. К вопросу - на сколько оно легитимное.
Формально - данное письмо не является легальным НПА и не может кого-то к чему-то обязывать.
Реально, если есть иные НПА обязывающие иметь якорь на байдарку и т.д. - то конечно оно положение дел меняет. Так вопрос. Есть ли в природе иные НПА, кроме этого письма, указывающие комплектацию маломерных судов?
Добрый день Сергей. Прежде всего спасибо за Вашу активность в разборе вопросов ГИМС.
С письмом УГИМС России от 27.01.2011 №29/2-3-62 ознакомиться можно. В нем УГИМС информирует о том, что изменились нормы снабжения и требует их разместить на сайте. Приложение Вы видели.
Кстати для байдарок необходимо:
1. Индивидуальные средства безопасности (спасжилеты) по числу находящихся людей на борту
2. Гребное устройство (весла, весло-гребок или багор-весло)
3. Звукосигнальное устройство (свисток спасательного жилета)
Согласен, этот документ не является НПА, зарегистрированным в Минюсте, но для ГИМС он является руководящим и действующим.
Поделиться1324-06-2011 19:03:06
С письмом УГИМС России от 27.01.2011 №29/2-3-62 ознакомиться можно. В нем УГИМС информирует о том, что изменились нормы снабжения и требует их разместить на сайте.
А можно где-ть получить полный текст данного письма, а не только приложения? И можно где-ть взять текст док-та который ранее на байдарку обязывал иметь якорь?
Приложение Вы видели.
Кстати для байдарок необходимо:
1. Индивидуальные средства безопасности (спасжилеты) по числу находящихся людей на борту
2. Гребное устройство (весла, весло-гребок или багор-весло)
3. Звукосигнальное устройство (свисток спасательного жилета)
Спасибо. Наши Дубнинские инспектора утверждали что для байдарки ПО ПРАВИЛАМ нужно иметь якорь. Вернее - активно не отрицали. Правда к отсутствию к нему на практике - сказали что будут относится лояльно.
Согласен, этот документ не является НПА, зарегистрированным в Минюсте, но для ГИМС он является руководящим и действующим.
То что он является руководящим для ГИМС - не означает что он к чему-то обязывает людей не являющимся сотрудниками ГИМС. Конституция России (которая так же является РУКОВОДЯЩИМ И ДЕЙСТВУЮЩИМ документом для сотрудников ГИМС в частности) - гласит:
Статья 15
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
Так что действия сотрудников ГИМС, руководствующимся данным письмом, можно обжаловать в суде или в прокуратуре. Думаю вероятность удовлетворения жалобы в прокуратуру - 50% (многое зависит думаю от того как четко будет все описано), а вероятность в суде первой инстанции - думаю более 90%.
А вообще - доля истины в письме есть. Иметь спас.жилет - это полезно для жизни и здоровья. А лучше всегда его одевать во время плавания (о чем не говорится в письме ГИМС). Во-первых это защита от ветра, который часто бывает на открытых водоемах. Во-вторых - в случаи внезапного "кувырка" человек может захлебнуться, потерять ориентацию в водном пространстве и т.д....
Поделиться1424-06-2011 23:30:05
А можно где-ть получить полный текст данного письма, а не только приложения?
В понедельник отсканирую и пришлю.
Поделиться1528-06-2011 13:02:32
Где можно приобрести пиротехнику сигнальную за исключением сигнала охотникак - все продаетсся по разрешениям мвд?
Поделиться1628-06-2011 15:15:03
В понедельник отсканирую и пришлю.
Спасибо !!!
Виктор Алексеевич !!! Вы выложили письмо УГИМС России от 28.01.2011 г. №716-15-9 .
А что за письмо УГИМС России от 27.01.2011 №29/2-3-62 ???? Можно с этим текстом ознакомится? Или и там будет ссылка на еще какое письмо?
И интересный факт. Почему все не сделать одним письмом, а нужно вдруг основываться на предыдущем письме? При том - разница между писем в день?
Такие вещи, вообще-то, следует оформлять приказами по министерству а не "письмами". За столько времени не навести порядок в ведомстве... Это к вопросу работы УГИМС и министерства.
Отредактировано SenSer (28-06-2011 15:27:36)
Поделиться1728-06-2011 15:34:31
Вот еще ссылка.
О нормах оснащения маломерных судов
Управление ГИМС МЧС России в соответствии с подпунктом 7 пункта 5 Положения о государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. № 835 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» установило нормы оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (письмо Управления ГИМС МЧС России от 27.01.2011 № 29/2-3-62).
Информация с сайта Южного регионального центра
Поделиться1828-06-2011 16:46:54
Спасибо !!!
ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
7) устанавливает в зависимости от конструкции судна и вносит в судовой билет обязательные условия, нормы и технические требования по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой маломерное судно может плавать, осадке, минимальному надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием;
Только все условия которые ГИМС устанавливает должны быть опубликованы в открытых источниках.
Поделиться1915-07-2011 14:09:33
Здравствуйте администратор Александр.
Здорово у Вас на форуме получается.Все возможно спорные вопросы,которые могут возникнуть с Вашими инспекторами Вы разрешать не хотите.
Профессиональную консультацию давать не хотите.Я уже сходил по Волге 16дней,а воз и ныне там....Мне что,в спорных вопросах Ваших людей
с раками знакомить?Для ответов.... Если не можете обоснованно ответить - пишите,что конкретного ответа нет. Это хотя бы достойно.
Итак,повторю:
Прошу Вас разъяснить следующее:
1. Спасательный конец Александрова..: Какого цвета должен быть линь и поплавки? Достаточно ли двух поплавков для петли? (один - не практично для утопающего...?)
2. Ознакомился с ГОСТ 22336-76 на спасательные жилеты....Однако в массовой продаже жилеты (с нашитым сертификатом) имеют разные конструктивные особенности.
Как профессионал, Вы по каким бы критерием выбирали бы жилет? На какие конструктивные особенности надо обратить внимание? (например, воротник с элементом плавучести?)
По этим вопросам хотелось бы знать и минимально разрешённые требования...
С уважением,Виктор.
Поделиться2026-07-2011 15:32:09
Здравствуйте!
Подскажите, для ярославского ГИМСа достаточно иметь тот минимум, который описан в "Комплектация предметами снабжения маломерных судов" (http://gimsyaroslavl.narod.ru/complete.htm) или
спрашивают также часть "рекомендованного оборудования", и без него не выдают талон ТО?
Речь идет о лодке ПВХ мотор выше 10л.с.
Спасибо.
ПС. Тут вот писали о "конце Александрова" всякое:
В магазинах продают Конец Александрова представляющий из себя оранжевый мешочек с ручкой,вшитым поплавком,внутри 15 метров веревки и карабин.Но при регистрации лодки такой "Конец"не принимают.Что-же тогда ЭТО такое?
- т.е. самостоятельно сделать петлю на таком"убогом" конце Александрова нельзя получается? Но данный товар же не серифицируется - должны принимать фактически любой линь длиннее 15м с петлей и поплавком!
Что скажете, ув. Администратор?