Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Комплектация предметами снабжения маломерных судов » Установлены новые нормы оснащения маломерных судов


Установлены новые нормы оснащения маломерных судов

Сообщений 41 страница 48 из 48

41

Александр Анисенков написал(а):

Как вы считаете, когда вступает в силу Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 026/2012“О безопасности маломерных судов” http://vk.com/wodnomotornik?w=wall-8682 … читывается ли на практике отсрочка Решением № 72 вступления в силу Техрегламента до 1 ноября? http://www.qgc.ru/informations/news/detail.php?ID=1099

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» (ТР ТС 026/2012) вступил в силу 1 февраля 2014г.
Решением № 72  ЕврАзЭС  внесены изменения в пункт 2.3 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2012 г. № 190
В пункте 2.3 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2012 г. № 190 было записано:
«2.3. До 1 января 2014 года допускается производство и выпуск в обращение на таможенной территории Таможенного союза продукции, не подлежавшей до дня вступления в силу Технического регламента обязательной оценке (подтверждению) соответствия согласно нормативным правовым актам Таможенного союза или законодательству государства – члена Таможенного союза, без документов об обязательной оценке (подтверждении) соответствия продукции и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке).»

0

42

Виктор, благодарю за ответ. А в Питере работников некоторых инспекций слюна уже до колена висит. Особенно "возбуждают" термозащитные костюмы по количеству людей на борту... У нас Невская губа (западная часть Финского  залива), это уже МП.

0

43

Добрый день.

Имеется ПВХ-лодка Адмирал 360S весом 72кг под мотором Tohatsu 9.8.
В соответствии с новыми требованиями, такая лодка под таким мотором не подлежит обязательной регистрации.
Но комплектацию никто не отменял.
Подскажите пожалуйста, что должно быть в комплектации для всех видов вод (ВП, ВВП, МП)?

Заранее благодарен

0

44

ONlook3R написал(а):

Добрый день.

Имеется ПВХ-лодка Адмирал 360S весом 72кг под мотором Tohatsu 9.8.
В соответствии с новыми требованиями, такая лодка под таким мотором не подлежит обязательной регистрации.
Но комплектацию никто не отменял.
Подскажите пожалуйста, что должно быть в комплектации для всех видов вод (ВП, ВВП, МП)?

Заранее благодарен

Обязательные нормы снабжения - это те, которые указываются в судовом билете.

0

45

ONlook3R написал(а):

Имеется ПВХ-лодка Адмирал 360S весом 72кг под мотором Tohatsu 9.8.
В соответствии с новыми требованиями, такая лодка под таким мотором не подлежит обязательной регистрации.
Но комплектацию никто не отменял.

Отменили, вы просто этого не заметили.               
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
(в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Пунктом 9 ППМС запрещена эксплуатация маломерного судна с несоответствием норм комплектации и оборудования судна, указанном в судовом билете.  Такое несоответствие по смыслу п.9 ППМС является неисправностью судна и такое судно эксплуатировать нельзя.  Однако статья 11.8 КОАП распространяется только на маломерные суда, подлежащие регистрации.  Отсутствие на борту маломерного судна, не подлежащего регистрации предметов комплектации не является административным правонарушение т.к. за это не предусмотрена ответственность Административным Кодексом (см. ст.2.1 ч.1 КОАП)
Кондор вам уже ответил, я просто ответил  вам более расширенно. Норму комплектации МС подлежащего регистрации устанавливает должностное лицо ГИМС и вносит сведения о ней в судовой билет. У вас нет судового билета и потому вы сами для себя решаете что иметь в лодке. Но если вы перевозите пассажиров, то вы несете ответственность за их безопасность  и потому должны иметь на борту судна средства спасения на воде, аптечку и т.д. За несоблюдение этих требований в силу ст. 11.10 КОАП на граждан (в нашем случае на вас) могут наложить штраф от 300 до 500  рублей. Так что не расслабляйтесь!

Отредактировано Бывалый (25-06-2014 09:09:14)

+1

46

Спасибо большое за ответ

0

47

В связи с поступающими обращениями граждан и организаций по вопросу оснащения маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России разъясняет, что суда построенные до вступления в силу технического регламента, не могли быть спроектированы и построены с учетом требований технического регламента, выполнение требований его в отношении судов не всегда возможно в связи с конструктивными особенностями. В настоящее время проводится работа по подготовке предложений по внесению изменений в технический регламент  в т.ч. вприложения №№4,5.
На период до внесения изменений в технический регламент, в соответствии с указанием УБВО МЧС России от 710.07.2014 №29/1-3-1076 необходимо применять Нормы оснащения маломерных судов установленные на основании письма УГИМС России от 27.01.2011 №29/2-3-62

Нормы оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, эксплуатируемых во внутренних водах, минимальным набором средств безопасности
Нормы оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, используемых в целях мореплавания,  минимальным набором средств безопасности
http://se.uploads.ru/t/sCMAN.png

0

48

Добрый день!
Вчера позвонил старинный товарищ и сказал, что теперь на лодку 6,5 метров требуют непременно спасательный круг. Вот конец Александрова никак, а именно чтобы круг.
Я почитал нормы снабжения, там "Спасательный круг или кольцо с линем длиной не менее 15 метров".
Вопрос: чем конец Александрова-то вдруг не угодил? В руководство пришли наконец люди, разбирающиеся в лингвистических тонкостях и полагающие (отчасти даже объяснимо) наличие серьезных отличий между петлей и кольцом?

Отредактировано GordonShamway (20-05-2016 11:01:03)

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Комплектация предметами снабжения маломерных судов » Установлены новые нормы оснащения маломерных судов