Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Навигация и правопорядок » Что значит обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей


Что значит обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей

Сообщений 21 страница 36 из 36

21

Виктор Полтавский написал(а):

XI. Правила стоянки
239. Не нарушая положений настоящих

Виктор Полтавский, так я и задал вопрос- распространяются ли эти требования на маломерные суда? Что следует понимать под термином "судно" - все суда в том числе и маломерные, или только суда? В ст. 11.7 ч.1 КОАП установлено, что Правила плавания и Правила стоянки судов( те что вы привели) не применяются к судоводителям маломерных судов. Непонятно почему все заинтересованные лица уклоняются от прямого ответа? Если то что вы привели распространяется на маломерные суда, то лодкам можно становиться на якорь в пределах судового хода. Судну, занятому ловом рыбы должны уступать дорогу другие суда. Это значит, что я могу на лодке стать на судовом ходу и ловить рыбу, а все суда должны обходить меня стороной и не мешать рыбалке. Еще раз спрашиваю- распространяется ли пункт 241 на маломерные суда? Да или нет?

0

22

Виктор Полтавский написал(а):

213 написал(а):Компромитирующий вопрос - а Вы были в инспекторских подразделениях, которые удалены от Главного управления, видели их обеспечение????Нормальное обеспечение,  достаточно для  выполнения задач по предназначению. Вот сведения о наличии плавсредств в Центре ГИМС по ЯО и технические характеристики некоторых из них:Патрульные катера, всего:           в т.ч. по типам: 35Судно на воздушной подушке, всего в т. ч. по типам 4«Хивус-6» 1«Хивус-10» 1«Марс-700» 2Катера с водомётным двигателем, всего:в т.ч. по типам: 4«КС-42» 1«КС-43» 1«Обь-5» 1Многофункциональный спасательный катер «Лидер-12М» 1Моторные лодки (без ПЛМ),  всего:   в т.ч. по маркам: 24«Касатка 2М» 1«Казанка-5М-2» 1«Казанка» 1«Прогресс-2М» 1«Прогресс-2» 1«Прогресс-М214» 1«Крым» 1«Мастер-651» 1«Мастер-510» 1«Мастер-500» 4«Стрингер-550Р» 2«Стрингер-550Р» 2«Стрингер-570» 1«Амур-Д» 3«Lamberti Yama 20.5 Сabin» 1« Кальмар 76М» 1Silver Eagle Star Cabin 1Лодки надувные  (без ПЛМ),  всего:   в т.ч. по маркам: 3«Орион-25-С» 1«Фаворит -F470» 1«Фаворит -F470» 1Гидроциклы, всего:        1         Патрульные суда, поднадзорные Российскому Речному Регистру (Российскому Морскому Регистру Судоходства), всего:         в т.ч. по типам: 2КС- 42 1КС- 43 1Подвесные моторы (ПЛМ), всего:   в т.ч. по маркам: 26«Yamaha-90» 1«Mercuri-200 Verado» 1«Mercuri-115» 2«Mercuri-115» 1«Mercuri-115» 3«Mercuri-40» 3«Mercuri-40» 1«Mercuri-40» 1«Mercuri-60» 4«Mercuri-60» 1«Suzuki-150» 2«Suzuki-200» 1«Вихрь-25» 2«Selva-115»        1«Mercuri-150 XL»        1«Yamaha-115» 1
            Подпись автораГраждане правового государства должны и имеют право жить по закону.

Вы круто живёте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А на административных границах, с другими областями, снизу и сверху, какой автотранспорт и плавсредства работают? А у нас ещё работают на ПЛМ 30 л.с.

Отредактировано 213 (29-01-2015 13:52:03)

0

23

Бывалый написал(а):

Еще раз спрашиваю- распространяется ли пункт 241 на маломерные суда? Да или нет?

Давайте еще раз прочитаем статью 241 Правил плавания  по ВВП РФ с комментариями. Авторы комментариев доц. КТМ начальник ГРСИ по Обскому бассейну и его заместитель. Комментарии одобрены ГРСИ РФ.
241. Суда не должны становиться на стоянку:
- на участках, запрещенных БОГУ на ВВТ и ГРСИ бассейна;
-на участках, обозначенных информационными запрещающими знаками;
-в зоне мостов, высоковольтных линий электропередач, гидросооружений и подводных переходов трубопроводов:
-в узкостях, крутых коленах и на подходах к ним, а также у берега с прижимным течением;
-на входах в притоки и выходах из них;
-на подходах к пассажирским и грузовым причалам, остановочным пунктам, переправам и вблизи навигационных знаков.

Комментарии. Участки могут быть запрещенные БОГУ на ВВТ и Государственными речными судоходными инспекциями бассейна по соображениям безопасности или по предложениям местных властей, или владельцев предприятий, территория которых выходит на береговую черту. Эти участки могут обозначаться информационными знаками на местности или в навигационных картах.
       В зоне мостов, высоковольтных линий электропередач, гидросооружений и подводных переходов трубопроводов и кабелей стоянки опасны как для указанных сооружений, так и для судов, особенно при воздействии ветра, волнения, течения и т.п.
       В узкостях, крутых коленах и на подходах к ним стоящее судно будет мешать свободному проходу судов. У берега с прижимным течением стоять опасно, потому что проходящее судно, особенно состав, может навалиться на стоящее судно бортом или кормовой частью.
       На входе или выходе из притоков, в месте слияния, имеют место неправильные  течения и при движении судов может резко меняться курс под действием этих течений. В подобных ситуациях стоящее судно будет являться помехой для проходящих судов.
       Суда не должны останавливаться на подходах к пассажирским и грузовым причалам, чтобы не мешать другим судам, использующим эти причалы. Стоящее судно будет считаться помехой, если другие суда вынуждены будут усложнять маневрирование или менять способы подхода к указанным причалам.
       Судно, стоящее вблизи навигационного знака, может закрыть его корпусом или надстройкой и тем самым дезориентировать судоводителя проходящего судна. Стоянка судна у створ или перевального знака может мешать свободному проходу судов.

Мой ответ на Ваш вопрос- Да.

Бывалый написал(а):

В ст. 11.7 ч.1 КОАП установлено, что Правила плавания и Правила стоянки судов (те что вы привели) не применяются к судоводителям маломерных судов.

Часть 1 не применяется, а применяется ч. 2 ст. 11.7  КОАП РФ
2. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков -
влечет предупреждение, или наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей, или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев.

0

24

213 написал(а):

Вы круто живёте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А на административных границах, с другими областями, снизу и сверху, какой автотранспорт и плавсредства работают? А у нас ещё работают на ПЛМ 30 л.с.

Если вот эти силы и средства, то наверное недостаточно.

0

25

Виктор Полтавский написал(а):

Мой ответ на Ваш вопрос- Да.

Следовательно под термином "Суда" в ППВВП следует понимать все суда в том числе и маломерные. Круто! ГИМС можно упразднять за ненадобностью т.к. в соответствии с п 6 ППВВП надзор за  безопасностью плавания  судов осуществляется инспекторами УГМРН Ространснадзора.

Виктор Полтавский написал(а):

Часть 1 не применяется, а применяется ч. 2 ст. 11.7  КОАП РФ
2. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков -

В части 2 ст. 11.7 нет текста "нарушение судоводителем маломерных судов   Правил плавания и Правил стоянки судов." Не надо додумывать за законодателей. Запрещенные места стоянки, остановки, швартовки маломерных судов содержатся в Правилах пользования МС. Кстати, инспекторам ГИМС не дано право контроля соблюдения Правил плавания и Правил стоянки судов, они не являются специалистами в этой области и им никто не поручал осуществлять контроль за выполнением Правил плавания. Функции ГИМС содержатся в пункте 2 Правил пользования маломерными судами. Виктор Полтавский, дайте ссылку на документ обязывающий ГИМС осуществлять контроль за выполнением ППВВП. Буду Вам очень признателен.

0

26

Бывалый написал(а):

дайте ссылку на документ обязывающий ГИМС осуществлять контроль за выполнением ППВВП

Вы сами указали документ. Вот ссылка

11. Судоводитель обязан:
а) выполнять требования настоящих Правил, ППВВП............

Бывалый написал(а):

инспекторам ГИМС не дано право контроля соблюдения Правил плавания


А как же например 45, 145, 146, 148,149 и 258-е  Правила упомянутого выше 129-го приказа  Минтранса?

Инспектора ГИМС -должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях  предусмотренных частью 2 статьи 11.7 которая называется «Статья 11.7. Нарушение правил плавания».
Статья 11.7 КоАП РФ имеет первую часть и вторую. Так вот инспектора ГИМС в соответствии со ст.23.40. КоАП РФ рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.2 ст 11.7. Нарушение правил плавания.
Уважаемый "Бывалый" скажите, а кто еще уполномочен рассматривать дела об административных правонарушениях  предусмотренных частью 2 статьи 11.7?

0

27

Уважаемый Виктор Полтавский, вы ловко уходите от существа вопроса. Вот выдержка из Правил Пользования МС.
2. Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГИМС МЧС России).
Вот что вам поручено и никто ГИМСУ не поручал осуществлять контроль за исполнением ППВВП, или иных правил. там своя инспекция. Я вам задал вопрос- следует ли под понятием "суда" содержащиеся в ППВВП понимать как все суда, в том числе и маломерные. Вы ответили- да. Это грубейшее нарушение закона. Понятия "судно" (суда) и "маломерное судно" (маломерные суда) это юридические понятия, закрепленные в законе- Ст.11.7 ч.2 КОАП и ст.7. п.3 Кодекс Торгового мореплавания. Судном не может называться плавучее сооружение (плавсредство) длиной менее 20 метров. Это маломерное судно. Следовательно в пункте 241 ППВВП и иных пунктах в , к примеру в п.234, 235 и др. требования установлены для судов т.е. плавучих сооружений длиной более 20 метров. Требования к маломерным судам специально выделены в отдельные пункты 145-149 ППВВП. Принцип распространения пунктов ППВВП на маломерные суда приведен в письме зам руководителя РОСТРАНСНАДЗОРА, в приведенном примере. Если кратко,- на маломерные суда распространяются только те пункты ППВВП в которых указаны маломерные суда. Это же правило содержится и в КОАП ст.11.7,11.8,11.9 11.10. Обратите внимание на ст. 11.10 коап, законодатель четко разделил понятия судна и маломерного судна.
Виктор Полтавский, я вам привел выдержку из ППМС в которой поручается ГИМСУ осуществлять контроль только за ППМС. Поручил это Министр МЧС. Кто поручал Гимсу осуществлять контроль за исполнением ППВВП? Пункт 11 ППМС, на который вы сослались предписывает судоводителям маломерных судов выполнять требование  ППВВП, международных правил, но не наделяет инспекторов ГИМС полномочиями по их контролю. Нужен закон, постановление правительства, Указ Президента или приказ министра МЧС для наделения ГИМС такими полномочиями. Есть ли такой документ, если есть дайте ссылку.

0

28

Бывалый написал(а):

Вот выдержка из Правил Пользования МС.2. Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГИМС МЧС России).Вот что вам поручено

А вот выдержка из ППВВП.
3. Настоящие Правила распространяются на экипажи судов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих судоходство на внутренних водных путях, связанных с эксплуатацией и использованием плавучих объектов, содержанием судоходных водных путей и гидротехнических сооружений при плавании по внутренним водным путям Российской Федерации.

По Вашим рассуждениям ППВВП не распространяюся на маломерные суда. Здесь сказано "на экипажи судов" Про  маломерные суда ничего не говорится.

Бывалый написал(а):

никто ГИМСУ не поручал осуществлять контроль за исполнением ППВВП, или иных правил. там своя инспекция.

И где сказано в Правилах на кого возложен контроль? На какую инспекцию можете указать? Я вижу в приказе об утверждении Правил  "3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Н.Г.Смирнова"

Бывалый написал(а):

Понятия "судно" (суда) и "маломерное судно" (маломерные суда) это юридические понятия, закрепленные в законе- Ст.11.7 ч.2 КОАП и ст.7. п.3 Кодекс Торгового мореплавания.

Верно. Только не в ч.2 ст.11.7 КоАП РФ, а в примечании к ст.11.7 Нарушение правил плавания.

Бывалый написал(а):

я вам привел выдержку из ППМС в которой поручается ГИМСУ осуществлять контроль только за ППМС. Поручил это Министр МЧС. Кто поручал Гимсу осуществлять контроль за исполнением ППВВП? Пункт 11 ППМС, на который вы сослались предписывает судоводителям маломерных судов выполнять требование  ППВВП, международных правил, но не наделяет инспекторов ГИМС полномочиями по их контролю.

В ППМС написано
"8. При плавании на маломерных судах запрещается:
г) нарушать правила маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков;"

Где эти правила маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков в ППМС? Они в ППВВП.
Если я их нарушу на маломерном судне, то кто будет возбуждать против меня дело об административном правонарушении и по какой статье? Ведь выходит, что я нарушил и Правила плавания по ВВП РФ.

0

29

Виктор Полтавский написал(а):

По Вашим рассуждениям ППВВП не распространяюся на маломерные суда. Здесь сказано "на экипажи судов" Про  маломерные суда ничего не говорится.

Вы правильно меня поняли. На суда, эксплуатируемые без экипажей (а это почти весь маломерный флот, маломерные суда которых используются в некомерческих целях) эти Правила не распространяются. Что такое экипаж судна вы знаете, это как минимум 2 человека команды.

Виктор Полтавский написал(а):

И где сказано в Правилах на кого возложен контроль?

Посмотрите пункт 6 ППВВП- раньше контроль возлагался на судовую инспекцию, сейчас на Управление Государственного  морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГМРН Ространснадзора). По Южному федеральному округу это утверждено Приказом от 15 апреля 2013г. № АК-472фс
На соседней ветке я разместил выдержку из этого приказа. Посмотрите п.4.18 подпункт "ж" Там прямо указано что УГМРН осуществляет контроль за соблюдением правил плавания. В вашем регионе Приказ будет иметь иные  выходные данные.

Виктор Полтавский написал(а):

Где эти правила маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков в ППМС? Они в ППВВП.

Все верно, вопрос в надзоре.
Виктор, вы недавно разместили письмо  МЧС в котором перечислено все что должно находиться на патрульном судне Вот выдержка: 4.5. Выходящий на водные объекты для контроля на воде личный состав патрульной группы должен быть опрятно одет (госинспекторы в форменной одежде с нагрудным служебным знаком), иметь: удостоверение госинспектора (внештатного общественного инспектора ГИМС, спасателя и т.д.), судовые и судоводительские документы, исправные снаряжение, средства наблюдения и связи (бинокли, радиостанции, ракетницы и др.), Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, Правила охраны жизни людей на водных объектах, КоАП Российской Федерации (выписку), бланки необходимых процессуальных документов, в том числе:    Почему в перечне нет Правил плавания, инспекторы их что назубок знают? Или это не их компетенция?

Отредактировано Бывалый (31-01-2015 09:41:36)

0

30

Уважаемый Виктор Полтавский! Вы неоднократно писали, что статья 11.7 КОАП озаглавлена "Нарушение правил плавания". Первая часть статьи устанавливает наказание для судоводителей судов за любые нарушение пунктов Правил плавания и Правил стоянки судов. Вторая часть не предусматривает наказание для судоводителей маломерных судов за нарушение любых пунктов Правил, а конкретизирует отдельные нарушения. В Правилах плавания содержатся пункты, которые распространяются только на маломерные суда. Это пункты 45, 69, 145-149. Контроль их исполнения возложен не на ГИМС,  аУГМРН Ространснадзора (Приказ от 15 апреля 2013г. № АК-472фс). В то же время в ст. 11.7 КОАП не предусмотрено наказание за Нарушение Правил пользования маломерными судами. Следовательно подпункты "в", "г", "ж", "з" "к" Правил пользования маломерными судами не применяются. Или это не так?

0

31

Бывалый написал(а):

В Правилах плавания содержатся пункты, которые распространяются только на маломерные суда. Это пункты 45, 69, 145-149. Контроль их исполнения возложен не на ГИМС,  а УГМРН Ространснадзора (Приказ от 15 апреля 2013г. № АК-472фс). В то же время в ст. 11.7 КОАП не предусмотрено наказание за Нарушение Правил пользования маломерными судами. Следовательно подпункты "в", "г", "ж", "з" "к" Правил пользования маломерными судами не применяются. Или это не так?

Давайте продолжим разбираться.
Вот здесь Госморречнадзор опубликовал на официальном своем сайте направления своей деятельности где открещивается от  маломерных судов, используемых в некоммерческих целях и пишет что:

   "В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 398 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта» Ространснадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим, в том числе, функции по контролю (надзору) в сфере морского (включая морские порты), внутреннего водного транспорта (за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях)."

   Читаем вышеупомянутый приказ
"I. Общие положения
1. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты), внутреннего водного (за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях), железнодорожного транспорта, автомобильного и городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения), промышленного транспорта и дорожного хозяйства, а также обеспечения транспортной безопасности в этой сфере и на метрополитене."

А Вы говорите УГМРН Ространснадзора.  Как быть?

0

32

Виктор Полтавский написал(а):

Если вот эти силы и средства, то наверное недостаточно.

Вы в не правы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

33

Виктор Полтавский написал(а):

А Вы говорите УГМРН Ространснадзора.  Как быть?

Виктор, думаю что и ГИМС и судоводители заинтересованы в понимании ст.11.7 КОАП.
Итак, статья 11.7 КОАП озаглавлена "Нарушение правил плавания". Однако в статье не указаны конкретные правила, мы почему- то сразу вспоминаем ППВВП. Да, эти правила распространяются на судоводителей судов и не применяются к судоводителям маломерных судов Мы с Вами пришли к пониманию, что термины "судно" и "маломерное судно" это юридические понятия, т.е. судном не может называться "корыто" длиною менее 20 м. Это требование закона и тут ничего не поделаешь. К маломерным судам применяется ч.2. ст.11.7 КОАП при нарушении судоводителями маломерных судов правил плавания (читаем заголовок). Правила плавания для маломерных судов изложены в пункте 8 "Правил пользования маломерными судами далее-ППМС" : - При плавании на маломерных судах запрещается...и дальше по тексту.  Требования, предъявляемые к маломерным судам, содержащиеся в ППВВП (к примеру п.149) внесены в п.8 ППМС (подпункты "к" "п" и др.) В п.1 ППМС содержится следующее: 1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации и распространяются на принадлежащие юридическим и физическим лицам:Это означает что никакие иные правила (в том числе и ППВВП) на маломерные суда не распространяются. Правила пользования маломерными судами введены в действие министром МЧС С.К. Шойгу Приказом №835 от 23 декабря 2004г. Возникает вопрос, почему инспекторы ГИМС так упорно игнорируют ППМС и применяют ППВВП, которые никакого отношения к ГИМСу не имеют. Не уж то лень прочитать п.2 ППМС- 2. Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГИМС МЧС России).

0

34

Бывалый написал(а):

В Правилах плавания содержатся пункты, которые распространяются только на маломерные суда. Это пункты 45, 69, 145-149. Контроль их исполнения возложен не на ГИМС,  а УГМРН Ространснадзора (Приказ от 15 апреля 2013г. № АК-472фс).

Здравствуйте «Бывалый». Вы, по прежнему утверждаете, что контроль за соблюдением судоводителями маломерных судов  правил 45, 69, 145-149 ППВВП у вас в Ростовской области возложен на Южное УГМРН Ространснадзора?

0

35

Виктор Полтавский написал(а):

Здравствуйте «Бывалый». Вы, по прежнему утверждаете, что контроль за соблюдением судоводителями маломерных судов  правил 45, 69, 145-149 ППВВП у вас в Ростовской области возложен на Южное УГМРН Ространснадзора?

Конечно, контроль за судами и за маломерными судами, используемых в коммерческих целях осуществляет УГМРН. Но ведь я утверждал, что ГИМСУ никто не поручал осуществлять контроль за исполнением ППВВП. Я Вам приводил требование  п.2 ППМС, в котором ГИМСУ поручено осуществлять только контроль выполнения судоводителями Правил пользования маломерными судами. От Вас я надеялся ознакомиться с документом, дающим право  ГИМС осуществлять контроль за выполнением судоводителями маломерных судов ППВВП. Пункт 6. ППВВП никто не отменял! Пункт 11 ППМС, на который Вы ссылались,  обязывает судоводителей выполнять все Правила плавания, в том числе и международные, но не дает права ГИМСУ осуществлять контроль их исполнения. Разницу чувствуете? Чувствую, что Вам ой как не хочется отвечать на поставленный вопрос, иначе придется большую часть Постановлений об наложении административных штрафов признать незаконными, а действия инспекторов самоуправством. А это, как Вы понимаете, не прибавляет авторитета ГИМСу. Сразу станет ясным, что инспекторы руководствуются не законами, а собственными понятиями о законности. Готов принести извинения,  если вы представите Приказ МЧС, Постановление правительства или иной документ, дающий право ГИМСу осуществлять контроль за  выполнением ППВВП. Статью "Черный октябрь" я опубликовал в газете, буду и дальше защищать своих земляков рыбаков-лодочников от незаконных действий инспекторов ГИМС, возомнивших себя особами выше закона.

0

36

Вот некоторые сканы:
http://se.uploads.ru/rBy20.jpg
http://se.uploads.ru/7awBk.jpg

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Навигация и правопорядок » Что значит обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей