Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Помощь при совершении регистрации маломерных судов » Маломерное судно (моторная лодка) - объект недвижимости?


Маломерное судно (моторная лодка) - объект недвижимости?

Сообщений 21 страница 40 из 43

21

Condor

Движение по ВВП регламентировано ППВВП, где судам ВВП запрещено движение за судовым ходом, в противном случае ответственность лежит полностью на капитане, вахтенной помощнике и т.д.
Использование береговой,плавучей обстановки носит обязательный, а не рекомендательный характер.

0

22

Ну а КТМ чем Вам не угодил? Там какие буйки? Или маломеры, используемые в целях мореплавания, тоже неполноценные?

0

23

Condor
КТМ регулирует отношения, возникающие из торгового мореплавания.
Отношения, возникающие из торгового мореплавания, регулируются также издаваемыми в соответствии с настоящим Кодексом другими федеральными законами (далее - законы), указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации (далее - иные правовые акты Российской Федерации).

Причем здесь маломерки, поднадзорные ГИМС? ( вроде далеко не все занимаются мореплаванием, тем более торговым )
ст.2 КТМ
Под торговым мореплаванием в настоящем Кодексе понимается деятельность, связанная с использованием судов для:
перевозок грузов, пассажиров и их багажа, в том числе на морской линии;
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 282-ФЗ)

рыболовства;
(в ред. Федерального закона от 06.12.2007 N 333-ФЗ)

разведки и разработки минеральных и других неживых ресурсов морского дна и его недр;
лоцманской, ледовой лоцманской и ледокольной проводки;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 132-ФЗ)

поисковых, спасательных и буксирных операций;
подъема затонувшего в море имущества;
гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ;
санитарного, карантинного и другого контроля;
защиты и сохранения морской среды;
проведения морских научных исследований;
учебных, спортивных и культурных целей;
иных целей.
ТР ТС
маломерное судно – судно, длиной не более 20 метров, и допустимым количеством
людей на борту не более 12 человек, кроме построенных или оборудованных для
рыболовства, перевозки грузов, пассажиров, буксировки, проведения поиска, разведки и
добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других
подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления
мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения;

0

24

Вам иных целей недостаточно? Например в рекреационных целях (ч.4 ст.6 ВК)?

0

25

Condor

"Иные цели" в КТМ и "другие подобные работы" в ТР ТС тождественны. Что подразумевается под иными целями нигде не прописано. Но в общем контексте документа подразумеваются цели использования явно не реакреационные, так как не связанные с торговым мореплаванием по определению.

0

26

Связь между торговым мореплаванием и маломерным судном более чем очевидная.
КТМ
Статья 3. Сфера применения правил, установленных настоящим Кодексом
1. Правила, установленные настоящим Кодексом, распространяются на:
морские суда...
суда внутреннего плавания...
Статья 6. Государственный надзор за торговым мореплаванием
4. Государственный надзор за спортивными парусными судами, прогулочными судами, а также маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

0

27

Абсолютно никакой, см. пост от 03.04.17 14:39:22

0

28

Тоесть если правила в Кодексе распространяются на морские и суда ВП, а маломерные суда и реестр маломерных судов упоминаются в кодексе несколько десятков раз и определены, в том числе и специальные правила для них, то они, всем назло, не являются ни морскими судами ни судами ВП.  И если в статье Кодекса, содержащей нормы относящиеся к государственному надзору за торговым мореплаванием, содержит прямым текстом норму определяющую надзор за маломерными судами, тем не менее чудным образом маломерное судно не имеет отношение к торговому мореплаванию. Я ничего не перепутал?

0

29

Condor
Факты говорят сами за себя. Читая КТМ воспринимайте все как написано там, ничего не домысливая. Многие НПА, в том числе КТМ притянуты "за уши" к ГИМС, для создания фундамента нормативно-правовой базы. "всем назло" думаю не аргумент, почему маломерки не морские суда и не суда ВВП в ветке аргументировано пояснил . А перепутали ли Вы чего или нет решать Вам.
Не надо искать искать черную кошку в темной комнате, к тому же ее и в комнате то нет.

Отредактировано Den1973 (03-04-2017 15:39:41)

0

30

Den1973 написал(а):

Condor

"Иные цели" в КТМ и "другие подобные работы" в ТР ТС тождественны. Что подразумевается под иными целями нигде не прописано. Но в общем контексте документа подразумеваются цели использования явно не реакреационные, так как не связанные с торговым мореплаванием по определению.

Это и есть наглядный образец домысливания. Одно дело в ТР ТС "гидротехнических и других подобных работ" и тоже самое в ст.2 КТМ "гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ;", а другое дело, что под торговым мореплаванием понимается деятельность, связанная с использованием судов для иных целей, то есть для любых, поскольку никаких ограничений, кроме указанных в п.2 ст. 3 КТМ, данное понятие в рамках действующих законов не имеет.

0

31

Condor
Статья 3 КТМ . Сфера применения правил, установленных настоящим Кодексом
 
1. Правила, установленные настоящим Кодексом, распространяются на:
морские суда во время их плавания как по морским путям, так и по внутренним водным путям, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законом;
суда внутреннего плавания, а также суда смешанного (река - море) плавания во время их плавания по морским путям, а также по внутренним водным путям при осуществлении перевозок грузов, пассажиров и их багажа с заходом в иностранный морской порт, во время спасательной операции и при столкновении с морским судном.
На мой взгляд написано без двоякого толкования

0

32

Согласен, безо всяких двойных толкований. Маломерные суда являются судами на которые распространяет свое действие КТМ. Следовательно маломерное судно является либо морским судном, либо судном ВП, в зависимости от акватории использования.
КТМ
Статья 2. Понятие торгового мореплавания
Под торговым мореплаванием в настоящем Кодексе понимается деятельность, связанная с использованием судов для:
...
иных целей.

Статья 7. Судно
1. Под судном в настоящем Кодексе понимается самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового мореплавания.
3. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.

И никаких двойных толкований.

0

33

Condor

Статья 3 КТМ . Сфера применения правил, установленных настоящим Кодексом

1. Правила, установленные настоящим Кодексом, распространяются на:
морские суда во время их плавания как по морским путям, так и по внутренним водным путям, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законом;
суда внутреннего плавания, а также суда смешанного (река - море) плавания во время их плавания по морским путям, а также по внутренним водным путям при осуществлении перевозок грузов, пассажиров и их багажа с заходом в иностранный морской порт, во время спасательной операции и при столкновении с морским судном.

0

34

Ну так это один из моментов, когда на судно ВП распространяется действие КТМ. А на маломерное судно распространяется тот Кодекс, который регулирует отношения на данной акватории.

0

35

Condor
Уточните пожалуйста какой "тот" кодекс Вы имеете ввиду? и на какой акватории ?

Отредактировано Den1973 (04-04-2017 09:44:09)

0

36

В зависимости от акватории использования. При использовании на ВВП - КВВТ. При использовании на морских путях - КТМ.

КТМ
Статья 3. Сфера применения правил, установленных настоящим Кодексом
1. Правила, установленные настоящим Кодексом, распространяются на:
морские суда во время их плавания как по морским путям, так и по внутренним водным путям, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законом;

КВВТ
Статья 1. Отношения, регулируемые Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации
суда и плавучие объекты, предназначенные для использования в целях судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации.

Отредактировано Condor (04-04-2017 10:02:03)

0

37

Condor

Судно внутреннего плавания - судно, предназначенное для эксплуатации на внутренних водных путях. Такое определение дано в п. 1.2.16 Санитарных правил и норм СанПиН 2.5.2-703-98 "2.5.2. Водный транспорт
Внутренние водные пути ( ВВП ) , как определено Кодексом Внутреннего Водного Транспорта РФ - естественные или искусственно созданные федеральные пути сообщения, обозначенные навигационными знаками или иным способом и используемые в целях судоходства.
Правила плавания по ВВП регламентированы Приказом Минтранса PФ от 14 октября 2002 г. N 129 "Об утверждении Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации"  и в этих правилах маломерным судам запрещается использование ВВП.
Статья 3 КТМ . Сфера применения правил, установленных настоящим Кодексом
1. Правила, установленные настоящим Кодексом, распространяются на:
морские суда во время их плавания как по морским путям, так и по внутренним водным путям, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законом;
суда внутреннего плавания, а также суда смешанного (река - море) плавания во время их плавания по морским путям, а также по внутренним водным путям при осуществлении перевозок грузов, пассажиров и их багажа с заходом в иностранный морской порт, во время спасательной операции и при столкновении с морским судном.

Согласно Постановления Правительства 820 от 18.09.13 г. При классификации маломерных судов, каждому из них должна быть присвоена категория сложности района плавания, в которой нет района ВВП, а есть район ВП ( внутренние пути ), а это две большие разницы, следовательно маломерное судно это не судно ВВП

Отредактировано Den1973 (04-04-2017 10:54:00)

0

38

Den1973 написал(а):

Правила плавания по ВВП регламентированы Приказом Минтранса PФ от 14 октября 2002 г. N 129 "Об утверждении Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации"  и в этих правилах маломерным судам запрещается использование ВВП.

Да, есть ограничение на использование судового хода. Маломерные суда в основном используют ВВП вне судового хода. Судовой ход - часть ВВП. Другая часть ВВП, то что не является судовым ходом.

Den1973 написал(а):

Статья 3 КТМ . Сфера применения правил, установленных настоящим Кодексом
1. Правила, установленные настоящим Кодексом, распространяются на:
морские суда во время их плавания как по морским путям, так и по внутренним водным путям, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законом;
суда внутреннего плавания, а также суда смешанного (река - море) плавания во время их плавания по морским путям, а также по внутренним водным путям при осуществлении перевозок грузов, пассажиров и их багажа с заходом в иностранный морской порт, во время спасательной операции и при столкновении с морским судном.


Правила для маломерных судов
КТМ
Статья 27. Судовые документы для некоторых категорий судов
1. Подлежащие государственной регистрации спортивные парусные суда, прогулочные суда и маломерные суда должны иметь следующие судовые документы:
1) судовой билет;
2) судовая роль.
2. Судовой билет, который должно иметь судно, указанное в пункте 1 настоящей статьи, удостоверяет право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, принадлежность судна на праве собственности определенному субъекту, вместимость судна, годность судна к плаванию.

Являются данные правила правилами КТМ? Очевидно. Распространяются ли данные правила на маломерные суда? Безусловно. Если маломерное судно в рамках КТМ не является морским судном, то тогда данная статья противоречит п.1 ст.3 КТМ, что немыслимо. Вывод: маломерное судно является морским судном или, в противном случае, данная статья не распространяется на маломерные суда. Третьего не дано.

Отредактировано Condor (04-04-2017 11:02:56)

0

39

Condor
Совершенно верно, что данная статья не распространяется на маломерки. Выйдите на водоем и попросите судоводителей показать судовую роль.

0

40

Den1973 написал(а):

Condor
Совершенно верно, что данная статья не распространяется на маломерки. Выйдите на водоем и попросите судоводителей показать судовую роль.

Раз у ГИМС нет права требовать судовую роль, это не значит, что судовой роли не должно быть на борту. Этот случай как образец нерасторопности такой структуры как ГИМС, которые до сих пор не привели ведомственные НПА в порядок. Во всяком случае начинают потихоньку заикаться о судовой роли.

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Помощь при совершении регистрации маломерных судов » Маломерное судно (моторная лодка) - объект недвижимости?