Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Малый бизнес и маломерное судно!?

Сообщений 201 страница 220 из 288

201

На радостях напьюсь сегодня!!!

0

202

Законопроект № 724324-6 (внесён в Государственную Думу 17.02.2015г.)
О внесении изменений в отдельные законодательные акты по вопросам определения понятия и регистрации маломерного судна
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenAgent&RN=724324-6&02
   Из Пояснительной записки к законопроекту:
"Российская Федерация, с одной стороны, участвует в разработке и применяет стандарты ISO и, являясь членом ВТО, придерживается требований этой организации, а с другой стороны, приняв положения Технического регламента, Федеральным законом № 36-ФЗ вводит требования, не соответствующие международным нормам и стандартам.
Исполнение... требований законодательства ведет к невозможности использования маломерного флота для среднего и малого бизнеса: для рыболовства; осуществления местных перевозок в удаленных районах Сибири и Дальнего Востока при отсутствии других видов транспорта; обеспечения отдыха российских граждан, в том числе детей, в Крыму, Краснодарском крае и других районах массового отдыха в летний период. Практика показывает, что в законодательство были внесены необоснованные и практически невыполнимые требования.
Учитывая изложенное, законопроектом в статьях 1, 2 и 3 предлагается откорректировать соответственно определение понятия маломерного судна в КТМ, КВВТ и КоАП в соответствие с требованиями ISO.
Законопроектом предлагается устранить разделение маломерных судов в зависимости от их коммерческого и некоммерческого использования и закрепить апробированный десятилетиями порядок освидетельствования, контроля и регистрации в реестре маломерных судов за уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти."
Пакет документов https://forumstatic.ru/files/000c/ed/99/68276.pdf

Отредактировано Александр Анисенков (26-02-2015 20:37:26)

+1

203

Деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров на территориях Республики Крым и г. Севастополя допускается с 1 июня 2015 г. без получения лицензии.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 марта 2015 г. N 207
"О ПРИМЕНЕНИИНА ТЕРРИТОРИЯХ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_176396/

NB! Лицензия крымским водникам будет нужна.
Смори пост ниже!
Приношу свои извинения за "кипеж".

Отредактировано Александр Анисенков (15-03-2015 10:35:18)

0

204

Александр Анисенков написал(а):

Деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров на территориях Республики Крым и г. Севастополя допускается с 1 июня 2015 г. без получения лицензии.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 марта 2015 г. N 207
"О ПРИМЕНЕНИИНА ТЕРРИТОРИЯХ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_176396/

В перечень постановления от 9 марта 2015 г. №207 видов деятельности из числа указанных в ч.1 ст.12 ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" перевозка ВВТ и МТ не входит. Перечень расположен в самом низу.

0

205

Уважаемый Condor, Вы правы. Ещё раз перечитал документ, борясь с желанием взять пол-литра в помощь. В Перечне http://www.consultant.ru/document/cons_ … 6396/#p197 водников действительно нет. Приношу свои извинения!
   Хотя, не скрою, меня от души развлекло, что исключения сделаны для... разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники и медицинской деятельности.

Отредактировано Александр Анисенков (15-03-2015 10:47:26)

0

206

Александр Анисенков написал(а):

Верховный суд запретил лицензирование перевозки пассажиров на маломерном судне без пассажирского свидетельства
http://portnews.ru/news/194468/

Всем Привет. Спасибо за информацию которую публикуете. На сайте Верховного суда не нашел данного решения. А в ссылке говорится, что Верховный суд предложил ИП оформить пассажирское свидетельство на маломерное судно в ФБУ «Администрация «Волго-Балт». Но пассажирское свидетельство Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации оформляется на судно перевозящим более 12 пассажиров. Маломерное судно (N 36-ФЗ) — это судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.Я чего то не понимаю??????
p.s. Занимался в Крыму(там и живу) "пляжным банановым" бизнесом 15 лет в Украине. Из них  последние 10 лет под лицензией "оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов маломерными судами". Все нааааааааааааамного проще. Считаю по этому принципу должно быть выстроено законодательство РФ.

0

207

Уважаемый kukami ,я сейчас пока успокоился...жду поправок,а фактически отмены 36 ф.з. Отношение к самой идее лицензирования резко отрицательное.Ну для чего!!! В карман кому!!!Сама по себе лицензия ещё не спасла ни одной жизни,не предовратила ни одного происшествия! А вот дачки да  домишки в Москве не одну построила.Для обоснования абсурдности лецензии на маломерное судно приведу пример из  перевозок грузовым автотранспортом....Раньше имея даже уаз с кузовом обязан был получать её...Требования были...ужас! Теперь же начиная от грузоподъёмности свыше 5 тонн!И от этого государство не рухнуло,а людей имеющих грузовички типа Газели или Газона прибавилось.И что для страны хорошо,что ОФИЦИАЛОВ больше стало...налоги платят.   НАЛОГИ!!! А не ВЗЯТКИ! Не торопитесь...Давайте подождём.В стране ситуация напряжённая,малый бизнес загнаный под плинтус решено(пока) облегчить.Не торопитесь.Те кто ( например)суда свои до 20 метров резал - сейчас локти кусают.Не спешите.

0

208

Вот нашел :http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70768666/
Определение СК по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 11 февраля 2015 г. N 307-КГ14-1897 Суд оставил без изменения ранее принятые судебные акты об отказе в признании незаконными действий по отказу в предоставлении лицензии на перевозку пассажиров внутренним водным транспортом, сославшись на правомерность отказа в выдаче лицензии соискателю и на наличие у него права на повторное обращение в лицензирующий орган после надлежащего оформления соответствующих документов

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25.09.2012 N 355 федеральное автономное учреждение "Российский Речной Регистр" наделено полномочиями по классификации и освидетельствованию судов, подлежащих государственной регистрации, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.

Российским Речным Регистром издано Временное руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов (Руководство Р.040-2013), которым установлены специальные требования к маломерным судам, годным для перевозки пассажиров, в том числе нормы снабжения спасательными средствами и спасательным оборудованием.

Согласно Руководству Р.040-2013 во всех особо не оговоренных этим руководством случаях освидетельствование судов в эксплуатации должно выполняться в соответствии с Правилами освидетельствования судов в эксплуатации (Руководство Р.035-2010).

Руководством Р.035-2010 предусмотрена выдача пассажирских свидетельств по форме РР-1.7.

Как разъяснил Российский Речной Регистр в письме от 23.07.2013 N 07-09-1864, адресованном его региональным филиалам, на маломерные суда, признаваемые пригодными для перевозки пассажиров, на основании заявки судовладельца выдается пассажирское свидетельство, в котором указывается, что маломерное судно по своей конструкции и снабжению соответствует требованиям Руководства Р.040-2013 и признано пригодным для перевозки пассажиров, с проставлением в свидетельстве отметок о максимальном количестве перевозимых человек и сроке его действия.

Следовательно, маломерное судно, которое предполагается использовать для коммерческой перевозки пассажиров внутренним водным транспортом, должно быть подвергнуто специальному освидетельствованию, после которого выдается пассажирское свидетельство с указанием предельно допустимой пассажировместимости.

Короче: хочешь лицензию делай пассажирское свидетельство.
P.S.  Решение украинского суда в интернете можно было можно найти только за деньги:)

0

209

игрим написал(а):

Уважаемый kukami ,я сейчас пока успокоился...жду поправок,а фактически отмены 36 ф.з. Отношение к самой идее лицензирования резко отрицательное.Ну для чего!!! В карман кому!!!Сама по себе лицензия ещё не спасла ни одной жизни,не предовратила ни одного происшествия! А вот дачки да  домишки в Москве не одну построила.Для обоснования абсурдности лецензии на маломерное судно приведу пример из  перевозок грузовым автотранспортом....Раньше имея даже уаз с кузовом обязан был получать её...Требования были...ужас! Теперь же начиная от грузоподъёмности свыше 5 тонн!И от этого государство не рухнуло,а людей имеющих грузовички типа Газели или Газона прибавилось.И что для страны хорошо,что ОФИЦИАЛОВ больше стало...налоги платят.   НАЛОГИ!!! А не ВЗЯТКИ! Не торопитесь...Давайте подождём.В стране ситуация напряжённая,малый бизнес загнаный под плинтус решено(пока) облегчить.Не торопитесь.Те кто ( например)суда свои до 20 метров резал - сейчас локти кусают.Не спешите.

С Вами согласен. Но как говорится "время-деньги". Для меня и многих в Крыму это единственный источник доходов.

0

210

Наконец-то мы услышали голос из Крыма.
Надеюсь Крым нас и спасет.

0

211

kukami написал(а):

p.s. Занимался в Крыму(там и живу) "пляжным банановым" бизнесом 15 лет в Украине. Из них  последние 10 лет под лицензией "оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов маломерными судами". Все нааааааааааааамного проще. Считаю по этому принципу должно быть выстроено законодательство РФ.

Привет, Крым! У меня к Вам вопрос, когда Вы занимались, Вас часто проверяли надзорные органы Украины?

0

212

керосин написал(а):

Привет, Крым! У меня к Вам вопрос, когда Вы занимались, Вас часто проверяли надзорные органы Украины?

  Пограничники, исполком, МЧС два, три раза за сезон. ОБЭП или прокуратура, налоговая проверяли один раз за сезон. Укрморречинспекция три, четыре раза за сезон.

0

213

Кто знает????? Под каким ОКВЭД работают ИП (буксировка "банана", буксировка парашюта, прокат водного велосипеда, прокат гидроцикла)?
Договор водопользования  заключать с  федеральным агентством водных ресурсов(территориальные органы) или с  органом местного самоуправления?
Нужен ли договор аренды участка берега для размещения сезонной(временного сооружения) базы для стоянки маломерных судов используемых с целью проката?
Есть ли в РФ такое понятие как "прокатный пункт маломерных судов"?

0

214

код 71.40
Но. Ваш гидроцикл по Российскому законодательству - недвижимость. В прокат же можно сдать только движимое имущество. (см. ГК РФ)

0

215

андрей r написал(а):

код 71.40
Но. Ваш гидроцикл по Российскому законодательству - недвижимость. В прокат же можно сдать только движимое имущество. (см. ГК РФ)

Спасибо за консультацию. Вот нашел:http://www.intellect-law.ru/malomernoe-sudno-eto-nedvizhimoe-imushchestvo
сообщение 5.4.2009, 9:48
Регистрация морских судов и прав на них, осуществляемая в соответствии с Кодексом торгового мореплавания РФ, по своей юридической природе является лишь специальной регистрацией, предусмотренной п. 2 ст. 131 Гражданского кодекса, а не государственной регистрацией прав на недвижимое имущество в едином государственном реестре учреждениями юстиции.
Плавсредство массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 кВт-недвижимость?
Есть ли у кого недавие судебные решения по этому вопросу?
P.S. Андрей, писал Вам на@. Письмо читали?

Отредактировано kukami (01-04-2015 11:24:20)

0

216

Всем привет из Крыма.
Имею в собственности яхты от 9 до 15 метров для проката пассажиров (до 12 человек) по прибрежной акватории. При Украине мы получили бессрочную лицензию, а сейчас, вникая в законодательство РФ, получается, что ее получить маломерному судну невозможно? Уважаемые посетители форума, пожалуйста, растолкуйте что к чему. На данный момент мы получили судовые билеты российского образца и прошли тех.осмотр. А что дальше?

Отредактировано Mariya (01-04-2015 16:48:52)

0

217

На все вопросы сразу не ответим. Но для начала - маломерное судно коммерческого использования должно быть зарегистрировано или у капитана морского порта или в ФБУ (лучше и проще у капитана)
Остальные вопросы после регистрации.

0

218

андрей r написал(а):

На все вопросы сразу не ответим. Но для начала - маломерное судно коммерческого использования должно быть зарегистрировано или у капитана морского порта или в ФБУ (лучше и проще у капитана)
Остальные вопросы после регистрации.

Добрый день, Андрей. Судовой билет зарегистрирован в Государственном судовом реестре филиала ФГБУ "АМП Черного моря" в г.Керчь, подписан должностным лицом - капитаном морского порта Керчь. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть наши дальнейшие действия по оформлению документов?

0

219

Mariya
а в каком учреждении прошли классификацию РРР или РМРС ?

0

220

андрей r написал(а):

Mariya
а в каком учреждении прошли классификацию РРР или РМРС ?

РРР

0