Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Малый бизнес и маломерное судно!?

Сообщений 21 страница 40 из 288

21

15.04.2012 Сотрудники правоохранительных органов проводят рейды по борьбе с нелегальными коммерческими перевозками по рекам и каналам Петербурга.
http://www.fontanka.ru/2012/04/15/034/

http://www.rosbalt.ru/piter/2012/04/14/969813.html

http://karpovka.net/2012/04/12/39508/

http://www.tv100.ru/news/na-rekah-i-kan … eyd-54913/

0

22

Корреспонденты не разбираются в ситуации. Приводятся комментарии ГИМСа, а по Мойкам-Фонтанкам сейчас ходят "регистровые" пароходы. Маломерных нет. (Сам видел, час назад проезжал мимо, по набережным центра СПб на машине ) Все сидят по шхерам и ждут "чем дело кончится". Разведка доложила, что маломерные извозчики давеча пытались обратиться за лицензией в Регистр. Там их послали... в ГИМС. Никто толком не знает, чего дальше будет.

Отредактировано Александр Анисенков (15-04-2012 21:24:49)

0

23

Александр Анисенков написал(а):

Разведка доложила, что маломерные извозчики давеча пытались обратиться за лицензией в Регистр. Там их послали... в ГИМС. Никто толком не знает, чего дальше будет.

Как правило перед началом навигации мы проводим учебно-методический сбор с владельцами баз для стоянок маломерных судов. Приглашаем на него  представителей надзорных органов. В этом году собирались 30 марта. Я задал вопрос представителю Ространснадзора: "Что нужно для получения лицензии на предоставление услуги по перевозке пассажиров маломерным судном?" К сожалению он ответить на него не смог. Представитель Речного Регистра тоже.

0

24

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна":
«5. В Государственном судовом реестре регистрируются суда, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.
Маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, регистрируются в реестре маломерных судов.»
Т.е. закон допускает, что существуют маломерные суда для коммерческого использования и регистрироваться они должны в  Государственном судовом реестре. Причём сам закон не про какие-то абстактные суда, а именно маломерные.

   ПОЛОЖЕНИЕ "О лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров":
"4. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату) при выполнении работ по перевозке внутренним водным транспортом пассажиров, являются:
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или на ином законном основании предназначенных для перевозки пассажиров судов, соответствующих требованиям технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. № 623"

   Технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта:
"5. К объектам регулирования относятся:
а) объекты внутреннего водного транспорта, включающие:
используемые для целей судоходства самоходные суда с главными двигателями мощностью 55 киловатт и более, несамоходные суда валовой вместимостью 80 регистровых тонн и более, все пассажирские и наливные суда, а также все суда, предназначенные для перевозки опасных грузов".

   Так что дальнейший путь маломерного бизнеса мне представляется весьма предсказуемым... под Регистр. Как бы тяжело ни было при этом абсолютно всем сторонам этого процесса.

   P.S. Выше я уже писал об этом https://gimsyaroslavl.mybb.ru/viewtopic.php?id=108#p680

Отредактировано Александр Анисенков (16-04-2012 11:04:37)

0

25

С принятием закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» функция государственной регистрации коммерческих судов внутреннего плавания переходит к нынешним государственным бассейновым органам исполнительной власти на внутреннем водном транспорте (ВВТ).
http://www.morvesti.ru/super-news/index.php?news=13873

0

26

Внимание судовладельцев и судоводителей!
16 и 17 июня в районе пляжа Петропавловской крепости производятся монтажные работы по расстановке понтонов. Судоводителям соблюдать осторожность.

С 20 по 24 июня включительно в связи с проведением праздника «Алые паруса» на акватории реки Невы между мостами Дворцовый, Биржевой и Троицкий для проведения праздничных мероприятий проводятся работы по установке рейдового оборудования и плавсредств с последующим демонтажем после праздника. В ночь с 23 на 24 июня, при проведении праздника, отменяется разводка Санкт-Петербургских мостов кроме Троицкого. По плану мероприятий разводка Троицкого моста осуществляется по измененному графику: в ночь с 22 на 23 июня – с 00-00 до 05-00, в ночь с 23 на 24 июня – с 01-00 до 03-00. В периоды с 22-00 22 июня до 05-00 23 июня и с 21-00 23 июня до 05-00 24 июня судоходство на акватории между мостами Дворцовый – Биржевой – Троицкий  ограничено.

Судоводителям соблюдать осторожность, не приближаться к плавсредствам, участвующим в подготовке и проведении мероприятий.

0

27

Начинает работу Служба регистрации судов
ГБУ «Волго-Балт» сообщает, что согласно Федеральному закону от 23.04.2012г. №36-ФЗ, начинает работу Служба регистрации судов в соответствии с Правилами государственной регистрации судов (Приказ Минтранса РФ от 26 сентября 2001г.  №144).                                                       
Часы приёма:
понедельник-четверг с 09-00 до 12-00 и 14-00-16-00 час. 
пятница с 09-00 до 12-00 час.                                               
Контактный телефон: (812) 494-83-26

0

28

Новая проблема! Получение лицензии. Требуется пассажирское свидетельство. Пассажирское свидетельство выдается на суда пассажировместимостью 12 и более пассажиров.

0

29

Здравствуйте. Заинтересовал бизнес по перевозке людей по воде или проведение экскурсий. Можете подсказать, где можно почитать по подробнее. Т.е. в каком порядке, какие документы и согласования пройти и т.д.

Отредактировано Анлрей (22-06-2012 14:09:40)

0

30

В Питере по сию пору - никакой ясности. Отдел регистрации в ГБУ "Волго-Балт" работает, но ничего не знает, ждут инструкций из Москвы.

0

31

Александр Анисенков написал(а):

В Питере по сию пору - никакой ясности. Отдел регистрации в ГБУ "Волго-Балт" работает, но ничего не знает, ждут инструкций из Москвы.

Позвонил в Ярославский линейный отдел ВБУ государственного речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Мне ответили, что они готовы выдавать лицензии в соответствии с постановлением Правительства РФ от 6 марта 2012 г. № 193, в том числе на плавсредства массой до 200 кг и мошностью двигателя до 8 кВт. Регистрация осуществляется в ФБУ "Волжское ГБУ".

В соответствии с Федеральным законом № 36-ФЗ от 23 апреля 2012 г. "О внесении отдельных изменений в законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна", с 25 мая 2012 года функции по государственной регистрации судов возложены на бассейновые органы государственного управления на внутреннем водном транспорте.
ФБУ "Волжское ГБУ" принимает заявления от заинтересованных лиц на государственную регистрацию судов и прав на них по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 23. (Служба государственной регистрации судов и прав на них)
Справки по телефону: 8(831) 431-30-19.

_http://волжское-гбу.рф/site.php?id=3439&sid=1919

0

32

Добрый день.

Просмотрел все вышеуказанные нормативные документы, нигде не встретил слов "маломерное судно", а ведь это не пассажирское судно. разговор везде идёт о судах, а понятие "моторная лодка" и "маломерное судно" существует и здравствует.
вообще получается, что комерческая деятельность не нормируется.

0

33

есть ли судебная практика по этим делам?
доведено ли хотя бы одно дело до суда, хотелось ознакомитсься с доводами сторон.
а может всё осталось на уровне взяток?

0

34

Sergey02 написал(а):

есть ли судебная практика по этим делам?
доведено ли хотя бы одно дело до суда, хотелось ознакомитсься с доводами сторон.
а может всё осталось на уровне взяток?

Примеры есть даже в этой теме:

https://gimsyaroslavl.mybb.ru/pages/volg … rtnaya_pro

Вот еще навскидку:

http://www.rostransnadzor.ru/sea/supervising/detail_news.php?ID=3112

А здесь, хоть и не про маломерные, про грузовые, но проблема та же, требуют лицензию, а пассажирского свидетельства нет:

http://www.inmarlegal.ru/press/publications/marine_law/pravovoj_probel_v_licenzirovanii_deyatel_nosti_po_perevozke_passazhirov_morskim_transportom/pravovoj_probel_v_licenzirovanii_deyatel_nosti_po_perevozke_passazhirov_morskim_transportom/

0

35

На самом деле таких дел в последнее время рассматривается очень много. Только идут они в основном не по ст. 14.1 КоАП, а по ст. 238 Уголовного Кодекса, где отсутствие лицензии только один из пунктов обвинения, наряду с плохим техническим состоянием судна, отсутствием оборудования, прав на управление, нарушением правил безопасности и т.д.

http://www.nwidt.ru/read/596

http://actoscope.com/dvfo/habarovsk/centralny-hbr/ug/1/delo--1-14052011-g--prigovor--09122011-3148058/

http://www.chita.ru/news/35456/

0

36

Доброго дня.

Ну вот и прочитал постановление по  http://www.rostransnadzor.ru/sea/superv … hp?ID=3112
так же посмотрел НПА на который ссылается суд "13.08.2006 № 490", в документе прописаны все нормы для морских судов, идёт разговор о квалифицированной команде.

На маломерном судне же нет команды.
Из постановления не могу определить класс судна.

В такой ситуации вижу один выход-  сдавать судно желающим покататься в аренду ( за 10 р.) и, одновременно , предлагать свои услуги по управлению судном (за 3990 р.)
договор составить с пустыми полями и вписывать пассажиров на месте.

Вполне серьёзная тема вышла....

0

37

да, а во всех других делах, на лицо нарушение правил безопасности , а лицензия до кучи

0

38

делаю вывод: если катер будет исправным и жилетов будет хватать всем- лицензию ваще пришить не получится, она к ст. 238 ваще никаким боком

А ещё вышепредложеная схема очень рабочая

0

39

Sergey02 написал(а):

Доброго дня.

Ну вот и прочитал постановление по  http://www.rostransnadzor.ru/sea/superv … hp?ID=3112
так же посмотрел НПА на который ссылается суд "13.08.2006 № 490", в документе прописаны все нормы для морских судов, идёт разговор о квалифицированной команде.

На маломерном судне же нет команды.
Из постановления не могу определить класс судна.....

бортовой номер Р2101ФН, судовой билет № 504707

С прошлого года действует новый Закон "О лицензировании отдельных видов деятельности"  № 99-ФЗ от 04,05.11 Положение о лицензировании деятельности по перевозкам  внутреннним водным транспорте, морском транспорте пассажиров (Постановление Правительства  от 06.03.12 № 193)

Sergey02 написал(а):

В такой ситуации вижу один выход-  сдавать судно желающим покататься в аренду ( за 10 р.) и, одновременно , предлагать свои услуги по управлению судном (за 3990 р.)
договор составить с пустыми полями и вписывать пассажиров на месте.

Вполне серьёзная тема вышла....

Сегодня в третьем чтении приняли поправки к КВВТ, КоАП. Предполагается, что они вступят в силу в конце августа. Этими поправками вводится норма по обязательной государственной регистрации договора аренды судна без экипажа. Ни каких исключений для маломерных судов не сделано. А штраф за работу без лицензии увеличивается для граждан и и должностных лиц до пятидесяти тысяч рублей; на  индивидуальных предпринимателей - ста тысяч рублей; на юридических лиц - четырехсот тысяч рублей.

0

40

Sergey02 написал(а):

делаю вывод: если катер будет исправным и жилетов будет хватать всем- лицензию ваще пришить не получится, она к ст. 238 ваще никаким боком

А ещё вышепредложеная схема очень рабочая

Этм Вы "сидельцам" по "Булгарии" расскажите. Там все обвинение Инякиной строится вокруг отсутствия лицензии, а инспектора транснадзора сидят за проведение предлицензионной проверки.

Отредактировано RaNav (10-07-2012 18:54:42)

0