Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Заправки для катеров и моторных лодок » О ситуации с законами о заправках на воде .......


О ситуации с законами о заправках на воде .......

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Компания «МеталСервис» обратилась с открытым письмом к правительству Российской Федерации и другим структурам о ситуации, сложившейся сегодня в законодательстве о несамоходных плавучих заправочных станциях.
Открытое письмо "МеталСервис" о ситуации с законодательством о заправках на воде"

В связи с тем, что в настоящее время в российском законодательстве отсутствует само понятие «несамоходные плавучие заправочные станции» (ПЗС), с помощью которых удобно и экологически безопасно заправлять бензином и дизельным топливом суда маломерного флота (катера, яхты, моторные лодки, гидроциклы, прогулочные теплоходы, речные такси и т. п.), соответственно отсутствует и однозначный список разрешительных документов для эксплуатации плавучих заправок.
Вследствие этого в различных ведомствах различных регионов выдвигаются разные, порой необоснованно завышенные (ради перестраховки) требования по аналогии с нефтяными терминалами и бункеровочными базами.
Считаем, что требования о необходимости лицензирования бункербаз и судов-бункеровщиков, которые заправляют морской и речной транспорт в промышленных масштабах, где за одну операцию перемещаются десятки и сотни тонн судового топлива, неправомерно предъявляются к плавучим заправочным станциям, обслуживающим маломерный флот и продающим бензин в розницу для частных лиц (покупателям отпускается по 10, 20, 50 литров). Масштабы этих коммерческих сделок несопоставимы ни по объему продаваемых нефтепродуктов, ни по получаемой прибыли.
Плавучие заправочные станции являются альтернативой  неорганизованным неподконтрольным заправкам катеров из канистр, бочек либо стоящих на берегу бензовозов. На плавзаправках же предусмотрен полный комплекс мер по противопожарной и экологической безопасности. Строятся они под надзором Российского речного регистра и состоят на учете в территориальных филиалах РРР. Эксплуатируются ПЗС под контролем Ространснадзора.
Наличие на наших водоемах таких объектов способствовало бы не только развитию российского флота и популяризации водного туризма и активного отдыха на воде, как одной из составляющих здорового образа жизни, но и улучшило бы экологическую ситуацию на российских реках и озерах, дало бы дополнительный стимул развитию регионов и созданию новых рабочих мест.
От имени нашей компании и от имени наших коллег-судостроителей, а также от имени компаний, которые уже занимаются заправками водного транспорта и планируют расширять эту сферу деятельности, просим устранить излишние бюрократические барьеры и законодательно прописать упрощенную процедуру оформления документов для эксплуатации плавучих заправочных станций".

0

2

Большое количество автозаправочных станций для автомобилей позволило решить проблему дефицита топлива, очередей возле колонок, а также проблем с местом заправки. К сожалению, заправка маломерных судов топливом непосредственно на воде на сегодняшний день в некоторых регионах нашей страны затруднена, если не сказать – невозможна. Это ограничивает свободу передвижения владельцев маломерных судов.

     Основной проблемой, связанной с темой плавучих заправок, является получение лицензии в Росттранснадзоре на погрузочно-разгрузочную деятельность, то есть на деятельность по сливу топлива с бензовоза в емкость плавучей заправочной станции. «Ни одна станция на воде в виде плавучего судна не может с берега заливать бензин и дизельное топливо в катер. Это должны делать бункеровщики. Поэтому все плавучие АЗС не подпадают под закон», – отметил президент РТС Евгений Аркуша.

Проблемные вопросы организации заправки маломерных судов

     Несамоходный нефтеналивной бункеровщик. Плавучие заправочные станции для заправки на воде яхт и маломерных судов

http://s015.radikal.ru/i332/1105/15/51f3b2e01d69.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1105/aa/7b1e57b992f6.jpg

Тип и назначение
Стоечное, несамоходное, нефтеналивное судно, предназначенное для заправки маломерных плавсредств (яхт, катеров, лодок) лёгким дизельным топливом и бензином (далее – ННБ).
Проект судна выполнен в полном соответствии с требованиями классификационного общества по надзору за строительством судов, санитарных правил, правил охраны труда, экологической безопасности.

Район плавания
Реки, водохранилища и озёра, относящиеся:
- к разрядам «Л», «Р» согласно классификации Российского Речного Регистра с правом эксплуатации в закрытых акваториях мест убежища разряда «О».
- к зонам 2, 3 согласно классификации ВВП ЕС и Регистра Судоходства Украины с правом эксплуа%

Отредактировано Виктор Полтавский (21-04-2013 22:43:06)

0

3

Серийное производство ПЛАВУЧИХ ЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ в России
http://uploads.ru/t/Y/W/x/YWxLt.jpghttp://uploads.ru/t/S/A/H/SAHfB.jpg
Представляем Вашему вниманию Плавучую заправочную станцию для
БУНКЕРОВКИ СУДОВ МАЛОМЕРНОГО ФЛОТА: заправка яхт, катеров, гидроциклов,
моторных лодок и прогулочных теплоходов бензином и дизельным топливом.
Цивилизованно, экологически безопасно и максимально удобно.

Класс судна по классификации Российского Речного Регистра
ПЗС МС-1 - "Р 1,2"
ПЗС МС-2 - "О 2,0" Класс судна по РМРС - "К*R3 Oil tanker, berth-connected ship"
ПЗС МС-3 - "О 2,0"
Судно (ПЗС) рассчитано на высоту волн до 2,0 метров, что соответствует
шторму в 4 балла. Глубина в месте стоянки станции должна быть
в пределах от одного до пяти метров на сваях-заколах (в комплекте
ПЗС), на больших глубинах судно устанавливается на якорях или
пришвартовывается к причалу.
http://uploads.ru/t/B/X/K/BXKqo.jpg
На З вида топлива используется одна Топливораздаточная колонка
количество пистолетов - до 6 , одновременно каждым видом топлива
могут заправляться 2 судна (с правого и левого бортов), на ПЗС-3
одновременно могут заправляться 4 судна.(2 ТРК)
Питание ПЗС осуществляется с берега 380 вольт, 6,5 кВт
на случай отключения берегового питания установлена система судовых
аккумуляторов и переносного генератора.
Зимнее хранение на плаву предусмотрено, осадка ПЗС без топлива
составляет всего 40 см и судно без проблем вмораживается в лёд в
месте, где по весне не будет ледохода (закрытая тихая бухта).
Прошедшие зимы все наши работающие ПЗС отзимовали на плаву.

В комплектность ПЗС входят:
- топливораздаточная колонка
- система управления ТРК ;
- система автоматического контроля уровня топлива;
- система сбора подсланевых(нефтесодержащих)и сточно-фановых вод;
- системы противопожарной и экологической защиты;
- доставка Плавучей Заправочной Станции в любой регион;
- монтаж и запуск Станции на месте её постоянной эксплуатации.

Плавучие Заправочные Станции производства ЗАО «МеталСервис» с 2007 года работают
на реке Волге в городах Самаре, Казани, Тольятти и Новокуйбышевске, в Сургуте, на
Телецком озере в Республике Алтай, в Санкт-Петербурге (Финский
залив), на реке Вуокса Ленинградская область и Клязьменском
водохранилище (Москва). В 2010-м году начали работать ещё три ПЗС - в
Новосибирске, Самарской области и Якутии. В 2011-м Ханты-Мансийск,
Владивосток, Тверская область, г.Волгоград.
http://uploads.ru/t/Y/O/a/YOaqM.jpg
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. +7 913 944 03 77

0

4

А что у нас в этом году с заправками на воде будет?
Я так понял, изменилась по ним нормативка?
Для меня вопрос заправки архиважный - оно жрёт у меня, как из пулемёта, бак 320 литров, в канистрах не натаскаешься.

0

5

Такая-же проблема и у нас. У меня бак 350л. и возим бочками и мучаемся.

0

6

Заправить любой катер теперь можно на реке Волга: прощайте, канистры в багажнике!
АЗС ЛУКОЙЛ на Волге открылась в 2012 году и уже с 1 июня заправляет своих клиентов. Плавучая заправочная станция предназначена для заправки маломерных судов и другого водного транспорта. Заправка осуществляется ежедневно (в светлое время суток) в течение всего навигационного периода. Данная НПЗС соответствует всем передовым экологическим требованиям, оборудована заградительными бонами для предотвращения проливов и разливов топлива и других посторонних нечистот в окружающую среду.
Владельцы катеров и прочих плавсредств смогут залить на АЗС дизельное топливо ЕВРО-5 (ДТ ЭКТО) и бензин автомобильный ЭКТО Plus (АИ-95). Кроме того, в продаже есть дополнительный ассортимент сопутствующих товаров: смазочные масла для всего спектра водной техники (2Т и 4Т), безалкогольные напитки, товары для отдыха (уголь древесный, средства для розжига и т.п.). 
Кстати, у АЗС есть свой сайт в кириллической зоне:
заправьсянаволге.рф

Адрес плавучей АЗС (НПЗС-2)  -  г. Плес, Ивановская область (на реке Волга).

http://s5.uploads.ru/t/KaBLi.jpg http://s4.uploads.ru/t/xGb9y.jpg

Отредактировано заправьсянаволге (17-07-2013 12:01:19)

0

7

В Петербурге под угрозой закрытия оказались заправки для маломерных судов. Речмортранснадзор стал предъявлять к нам такие же требования, как и к бункеровщикам в нефтеналивных портах. В результате бизнес по судовой заправке, который и без того был не очень прибыльным, стал убыточным. В прошлом году уже закрылись четыре из 24 действовавших в Петербурге и Ленобласти ПЗС. Большинство оставшихся владельцев плавучих заправок также собираются их закрывать и продавать. Стоимость одного заправочного судна — 17-25 млн рублей.
Газета "Деловой Петербург"

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Заправки для катеров и моторных лодок » О ситуации с законами о заправках на воде .......