Согласно правил при регистрации :Для маломерных судов индивидуальной постройки, а также судов промышленной постройки, технические характеристики которых не соответствуют характеристикам, указанным в техническом формуляре (паспорте), дополнительно проводятся испытания мореходных качеств (плавучести, остойчивости и непотопляемости). Так вот согласно каких Гостов или нормативов проводятся эти испытания?
Испытание маломерного судна индивидуальной постройки.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться227-07-2012 19:47:28
+1
Очень интересно!
Какие конкретно испытания должно проводить?
По каким методикам?
Или это на усмотрение инспектора?
Поделиться329-07-2012 23:19:07
Согласно правил при регистрации :Для маломерных судов индивидуальной постройки, а также судов промышленной постройки, технические характеристики которых не соответствуют характеристикам, указанным в техническом формуляре (паспорте), дополнительно проводятся испытания мореходных качеств (плавучести, остойчивости и непотопляемости). Так вот согласно каких Гостов или нормативов проводятся эти испытания?
Конечно же согласно общепринятых расчетных задач и графиков.
Поделиться429-07-2012 23:28:18
+1
Очень интересно!
Какие конкретно испытания должно проводить?
По каким методикам?Или это на усмотрение инспектора?
Примерно вот так (небольшая вырезка).
Раздел "Непотопляемость". В нем на ряду с требованиями по сохранению положительных плавучести и остойчивости для полностью залитого водой судна при полной загрузке присутствуют требования: по сохранению положительной плавучести при затоплении одной секции плавучести или любого из водонепроницаемых отсеков, а также архаичные требования ГОСТ 19356-79. Последние сводятся к тому, что судно должно сохранять в затопленном состоянии запас плавучести равный 10% грузоподъемности. При этом остойчивость считается удовлетворительной если обеспечивается при размещении на любом борту в районе миделя груза массой 5% грузоподъемности.
Каждое из вышеприведенных требований имеет свою логику и должно присутствовать. Однако их необходимо поставить в строгое соответствие вполне определенным классам судов. Так по-видимому 10% (от грузоподъемности) запас плавучести целесообразно оставить для беспалубных судов 4 – 5 классов. Требования по сохранению плавучести при затоплении одной секции плавучести следует распространить на беспалубные суда 1 класса. Требования к сохранению плавучести и остойчивости при полном заливании должно быть распространено на беспалубные суда 1 – 3 класса.
Поделиться530-07-2012 20:54:24
Если я правильно Вас понял, то все эти требования относятся к беспалубным судам.
А какие требования могут быть предъявлены к полностью запалубленному судну?
Например, мой катер - полностью закрытый. Люки для входа в каюту расположены в крыше рубки и тоже закрываются.
Катер имеет 6 водонепроницаемых переборок и около 30 геметично закрывающихся рундуков общим объёмом более водоизмещения.
Отредактировано kapitan (30-07-2012 20:55:26)
Поделиться631-07-2012 07:15:12
Я так понимаю ипытания проводятся по архаичным требованиям ГОСТ 19356-79 . По нормальному получается мой каютный катер с отделкой деревом надо будет затопить и испортить И чтобы проверить остойчивость нужно поставить кренометр которого в ГИМС нету ! Так может всетаки испытания ГОСТ 19356-79 для сертификации головного образца при производстве т.к. это почти деструктивное разрушение ......
Поделиться731-07-2012 19:47:58
Я так понимаю ипытания проводятся по архаичным требованиям ГОСТ 19356-79 . По нормальному получается мой каютный катер с отделкой деревом надо будет затопить и испортить И чтобы проверить остойчивость нужно поставить кренометр которого в ГИМС нету ! Так может всетаки испытания ГОСТ 19356-79 для сертификации головного образца при производстве т.к. это почти деструктивное разрушение ......
конечно затапливать маломерное судно ни кто не будет, просто применяем всевозможные таблицы, а для этого нужно всего знать количество водонепронецаемых перегородок, толщину и материал корпуса, длинну, ширину,высоту борта,глиссирующее или нет и палубное-безпалубное а так же ширину и высоту транца, спальные места и т.д.
Отредактировано Васильев Юрий (31-07-2012 19:50:24)
Поделиться831-07-2012 19:58:18
Если я правильно Вас понял, то все эти требования относятся к беспалубным судам.
А какие требования могут быть предъявлены к полностью запалубленному судну?
Например, мой катер - полностью закрытый. Люки для входа в каюту расположены в крыше рубки и тоже закрываются.
Катер имеет 6 водонепроницаемых переборок и около 30 геметично закрывающихся рундуков общим объёмом более водоизмещения.Отредактировано kapitan (Вчера 20:55:26)
Для такого судна включают требования: к корпусу; плавучести; остойчивости и непотопляемости; устройствам и снабжению, механическим установкам, системам, электрооборудованию, противопожарной защите и парусному вооружению.
Удаление от места-убежища (берега) определяется с учетом возможности преодоления расстояния при заметном ухудшении гидрометеоусловий. Следовательно, на ряду с высотой надводного борта и остойчивостью важными характеристиками становятся скорость судна и характер его движения. Включены требования к остойчивости и непотопляемости, диаграмм статической остойчивости, проведению опыта кренования, метацентрическим высотам, характеру расположения блоков плавучести, оговорен обязательный учет влияния свободной поверхности для судов с самоотливным кокпитом.
И конкретизируют требования к судну в зависимости от предполагаемого района эксплуатации, преобладающих в нем гидрометеоусловий, увязать район плавания судна с конструкцией корпуса, степенью обеспеченности плавучести, остойчивости и непотопляемости, требованиями к механическим установкам, системам, устройствам и снабжению, электрооборудованию, парусному вооружению.
В Правилах также определены минимальные толщины для наружной обшивки корпусов из различных материалов, требования к соединительным мостам многокорпусных судов, леерам, реллингам и трапам определены допустимые пределы износов, повреждений и дефектов.
Поделиться901-08-2012 08:07:27
Наверно этот вопрос сейчас уже не актуальный т.к. регистрации то нет. Может процедура появится . Но меня интересует как было т.к. прокуратура оспаривает у гимс мой акт освидетельсвование признать не действительным на основании отсутвия у оных приборов: кренометра, диффереметра и т.д. по этому значит не проводились испытания по ГОСТ 19356-79 . У меня самодельная каютная мотолодка длина 6.3. м. материал фанера\пластик. У меня проводились рельные ходовые испытания с полной загрузкой 6 чел . в течении часа с полицейскими разворотами . Инспектора добросовестно проверили мотолодку по ГОСТ 19105-79 .Мне нужно было проведение опыта кренования по ГОСТ 19356-79?
Поделиться1006-03-2015 11:03:32
Васильев Юрий
Здравстуйте Юрий!
Сделайте ( если Вас это не затруднит ) конкретные ссылки на нормативные документы где Вы берете эти графики, таблицы, правила и т.д..
Хочу расчитать остойчивочть катера индивидуальной постройки, длиной 17,5 м.