Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Помощь при совершении регистрации маломерных судов » Испытание маломерного судна индивидуальной постройки.


Испытание маломерного судна индивидуальной постройки.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Согласно правил при регистрации :Для маломерных судов индивидуальной постройки, а также судов промышленной постройки, технические характеристики которых не соответствуют характеристикам, указанным в техническом формуляре (паспорте), дополнительно проводятся испытания мореходных качеств (плавучести, остойчивости и непотопляемости). Так вот согласно каких Гостов или нормативов проводятся эти испытания?

0

2

+1

Очень интересно!
Какие конкретно испытания должно проводить?
По каким методикам?

Или это на усмотрение инспектора?

0

3

bob написал(а):

Согласно правил при регистрации :Для маломерных судов индивидуальной постройки, а также судов промышленной постройки, технические характеристики которых не соответствуют характеристикам, указанным в техническом формуляре (паспорте), дополнительно проводятся испытания мореходных качеств (плавучести, остойчивости и непотопляемости). Так вот согласно каких Гостов или нормативов проводятся эти испытания?

Конечно же согласно общепринятых расчетных задач и графиков.

0

4

kapitan написал(а):

+1

Очень интересно!
Какие конкретно испытания должно проводить?
По каким методикам?

Или это на усмотрение инспектора?

Примерно вот так (небольшая вырезка).
Раздел "Непотопляемость". В нем на ряду с требованиями по сохранению положительных плавучести и остойчивости для полностью залитого водой судна при полной загрузке присутствуют требования: по сохранению положительной плавучести при затоплении одной секции плавучести или любого из водонепроницаемых отсеков, а также архаичные требования ГОСТ 19356-79. Последние сводятся к тому, что судно должно сохранять в затопленном состоянии запас плавучести равный 10% грузоподъемности. При этом остойчивость считается удовлетворительной если обеспечивается при размещении на любом борту в районе миделя груза массой 5% грузоподъемности.
   Каждое из вышеприведенных требований имеет свою логику и должно присутствовать. Однако их необходимо поставить в строгое соответствие вполне определенным классам судов. Так по-видимому 10% (от грузоподъемности) запас плавучести целесообразно оставить для беспалубных судов 4 – 5 классов. Требования по сохранению плавучести при затоплении одной секции плавучести следует распространить на беспалубные суда 1 класса. Требования к сохранению плавучести и остойчивости при полном заливании должно быть распространено на беспалубные суда 1 – 3 класса.

0

5

Если я правильно Вас понял, то все эти требования относятся к беспалубным судам.

А какие требования могут быть предъявлены к полностью запалубленному судну?

Например, мой катер - полностью закрытый. Люки для входа в каюту расположены в крыше рубки и тоже закрываются.
Катер имеет 6 водонепроницаемых переборок и около 30 геметично закрывающихся рундуков общим объёмом более водоизмещения.

Отредактировано kapitan (30-07-2012 20:55:26)

0

6

Я так понимаю ипытания проводятся по архаичным требованиям ГОСТ 19356-79 . По нормальному получается мой каютный катер с отделкой деревом надо будет затопить и испортить :confused: И чтобы проверить остойчивость нужно поставить кренометр которого в ГИМС нету ! Так может всетаки испытания ГОСТ 19356-79 для сертификации головного образца при производстве т.к. это почти деструктивное разрушение ......

0

7

bob написал(а):

Я так понимаю ипытания проводятся по архаичным требованиям ГОСТ 19356-79 . По нормальному получается мой каютный катер с отделкой деревом надо будет затопить и испортить  И чтобы проверить остойчивость нужно поставить кренометр которого в ГИМС нету ! Так может всетаки испытания ГОСТ 19356-79 для сертификации головного образца при производстве т.к. это почти деструктивное разрушение ......

конечно затапливать маломерное судно ни кто не будет, просто применяем всевозможные таблицы, а для этого нужно всего знать количество водонепронецаемых перегородок, толщину и материал корпуса, длинну, ширину,высоту борта,глиссирующее или нет и палубное-безпалубное а так же ширину и высоту транца, спальные места и т.д.

Отредактировано Васильев Юрий (31-07-2012 19:50:24)

0

8

kapitan написал(а):

Если я правильно Вас понял, то все эти требования относятся к беспалубным судам.

А какие требования могут быть предъявлены к полностью запалубленному судну?

Например, мой катер - полностью закрытый. Люки для входа в каюту расположены в крыше рубки и тоже закрываются.
Катер имеет 6 водонепроницаемых переборок и около 30 геметично закрывающихся рундуков общим объёмом более водоизмещения.

Отредактировано kapitan (Вчера 20:55:26)

Для такого судна включают требования: к корпусу; плавучести; остойчивости и непотопляемости; устройствам и снабжению, механическим установкам, системам, электрооборудованию, противопожарной защите и парусному вооружению.
   Удаление от места-убежища (берега) определяется с учетом возможности преодоления расстояния при заметном ухудшении гидрометеоусловий. Следовательно, на ряду с высотой надводного борта и остойчивостью важными характеристиками становятся скорость судна и характер его движения.   Включены требования к остойчивости и непотопляемости, диаграмм статической остойчивости, проведению опыта кренования, метацентрическим высотам, характеру расположения блоков плавучести, оговорен обязательный учет влияния свободной поверхности для судов с самоотливным кокпитом.
   И конкретизируют требования к судну в зависимости от предполагаемого района эксплуатации, преобладающих в нем гидрометеоусловий, увязать район плавания судна с конструкцией корпуса, степенью обеспеченности плавучести, остойчивости и непотопляемости, требованиями к механическим установкам, системам, устройствам и снабжению, электрооборудованию, парусному вооружению.
   В Правилах также определены минимальные толщины для наружной обшивки корпусов из различных материалов, требования к соединительным мостам многокорпусных судов, леерам, реллингам и трапам  определены допустимые пределы износов, повреждений и дефектов.

0

9

Наверно этот вопрос сейчас уже не актуальный т.к. регистрации то нет. Может процедура появится . Но меня интересует как было т.к. прокуратура оспаривает у гимс мой акт освидетельсвование признать не действительным на основании отсутвия у оных приборов: кренометра, диффереметра  и т.д. по этому значит не проводились испытания по ГОСТ 19356-79 . У меня самодельная каютная мотолодка длина 6.3. м. материал фанера\пластик. У меня проводились рельные ходовые испытания с полной загрузкой 6 чел . в течении часа с полицейскими разворотами . :mad:  Инспектора добросовестно проверили мотолодку по ГОСТ 19105-79 .Мне нужно было проведение опыта кренования  по ГОСТ 19356-79?

0

10

Васильев Юрий

        Здравстуйте Юрий!

   Сделайте ( если Вас это не затруднит ) конкретные ссылки на нормативные документы где Вы берете эти графики, таблицы, правила и т.д..
   Хочу расчитать остойчивочть катера индивидуальной постройки, длиной 17,5 м.

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Помощь при совершении регистрации маломерных судов » Испытание маломерного судна индивидуальной постройки.