Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права на управление маломерным судном » Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?


Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?

Сообщений 521 страница 540 из 577

521

Condor написал(а):

Есть решение суда, где суд считает законным требование Северо-Западного Управления государственного морского и речного надзора к предпринимателю иметь пакет документов обозначенных в п.1 ст.14 КВВТ, то есть требование к судну которое не является маломерным. Верховный суд оставил в силе решение суда первой инстанции.

я и говорю что ответа вам тут не найти. После "Булгарии" они явно еще не навели порядок с судами которые зарегистрированы и имеют лицензию а хотите решить это с маломерным судном. Вам надо начинать решать этот не с форума а с юридической  консультации. Юристы читают законы по своему.

0

522

Алекс_38 написал(а):

Вам надо начинать решать этот не с форума а с юридической  консультации. Юристы читают законы по своему.

Судей Верховного суда не достаточно?!

0

523

Зашел на сайт и увидел, что одни и те же вопросы начали обсуждать по второму разу. Особенно понравилось высказывания моего земляка Керосина: поразмышляйте вот о чём: статья 130 Гражданского Кодекса РФ говорит нам о том, что маломерное судно является ОБЪЕКТОМ НЕДВИЖИМОСТИ, Земляк, в силу упомянутой вами статьи 130 ГК маломерные суда не подлежащие регистрации объектом недвижимости не являются. Более того, в настоящее время их юридически не существует т.к. статус их пока не определен. Надзор за такими судами пока никому не поручен, возможно в субъектах РФ будут созданы соответствующие надзорные органы, либо правительство РФ поручит ГИМСу осуществлять надзор за нерегистратами. В настоящее время инспекторы ГИМС не наделены правами полицейского и не могут требовать от пользователей незарегистрированных маломерок каких либо документов. Составление протоколов в таком случае невозможно! Правила пользования МС не распространяются на вышеупомянутых пользователей, на данном форуме было размещено решение суда по данному вопросу. Правила Плавания (ППВВП) инспекторы ГИМС также не могут применять к маломеркам т.к. контроль за их соблюдением поручен УГМРН.
Рыбакам разрешено ловить рыбу с незарегистрированных плавсредст:  Приказ Минсельхоза России от 01.08.2013 N 293 "Об утверждении правил рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.10.2013 N 30273)
13.1.1. юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам осуществлять добычу (вылов) водных биоресурсов:
с судов и плавучих средств, не зарегистрированных в установленном порядке (за исключением судов и других плавучих средств, не подлежащих государственной регистрации) <1> и не имеющих четко нанесенных на борту опознавательных знаков установленного образца;

Отредактировано Бывалый (22-02-2015 11:54:54)

0

524

керосин написал(а):

Читайте внимательно ФЗ-36 от 2012 года, там ясно написано: под маломерным судном понимается судно длина которого не превышает 20 метров и число людей на борту не должно превышать 12 человек. Если лодка с мотором 9.9 л.с. не маломерное судно, то что же это? Может это по вашему вобще не судно?

Кондор вам уже ответил на ваш вопрос я хочу лишь высказать свое мнение. Лодка с мотором 9.9 лс маломерным судном не является. судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, судоходство - деятельность, связанная с использованием на внутренних водных путях судов для перевозок грузов, пассажиров и их багажа, почтовых отправлений, буксировки судов и иных плавучих объектов, проведения поисков, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, спасательных операций, осуществления мероприятий по охране водных объектов, защите их от загрязнения и засорения, подъема затонувшего имущества, проведения мероприятий по контролю, научных исследований, учебных, спортивных, культурных и иных целей;
Итак, судном считается плавучее сооружение используемое в целях судоходства. Судоходство это не плавание судов, а род деятельности, тобиш работа, зарабатывание денег, а также проведение мероприятий (это тоже работа). Так какую работу или мероприятие осуществляет лодочник с мотором на своем нерегистрате? Пассажиров за деньги он перевозить не может, это будет расценено как незаконное предпринимательство. На данном форуме был размещен ответ Минтранса Президенту Всероссийской Федерации парусного спорта. Вот выдержка из данного письма: Кроме того впервые установлена норма, исключающая обязанность регистрировать  незначительные малые плавсредства  и спортивные суда, фактически не участвующие в мореплавании и судоходстве. Следовательно, плавсредства не участвующие в судоходстве судами не являются.

0

525

Condor написал(а):

Есть решение суда, где суд считает законным требование Северо-Западного Управления государственного морского и речного надзора к предпринимателю иметь пакет документов обозначенных в п.1 ст.14 КВВТ, то есть требование к судну которое не является маломерным. Верховный суд оставил в силе решение суда первой инстанции.

Вы какое решение Верховного суда хотите?
отказали в получении лицензии из-за не непредставления полного пакета документов, а также в заявлении указано было одно судно а в лицензию охота было получить для  осуществления и на другие суда а документы даже на право собственности не на все суда  предоставлены не говоря полного пакета на судно. И у данного заявителя не было даже полного пакета документов обозначенных в п.1 ст.14 КВВТ. Вот о чем речь.  С одним  заявлением на лицензию,  лицензию не получить.

Отредактировано Алекс_38 (22-02-2015 15:21:26)

0

526

Да с темы Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт? ушли очень далеко кто нибудь новенький зайдет узнать в интересующем вопросе просто тупо запутается и задаст вопрос и опять зайдет транзитом Транзитник и облает его.

0

527

Бывалый
Вопрос А после 9,9 становится маломерным?

Бывалый написал(а):

керосин написал(а):Читайте внимательно ФЗ-36 от 2012 года, там ясно написано: под маломерным судном понимается судно длина которого не превышает 20 метров и число людей на борту не должно превышать 12 человек. Если лодка с мотором 9.9 л.с. не маломерное судно, то что же это? Может это по вашему вобще не судно?
Кондор вам уже ответил на ваш вопрос я хочу лишь высказать свое мнение. Лодка с мотором 9.9 лс маломерным судном не является. судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства,  судоходство - деятельность, связанная с использованием на внутренних водных путях судов для перевозок грузов, пассажиров и их багажа, почтовых отправлений, буксировки судов и иных плавучих объектов, проведения поисков, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, спасательных операций, осуществления мероприятий по охране водных объектов, защите их от загрязнения и засорения, подъема затонувшего имущества, проведения мероприятий по контролю, научных исследований, учебных, спортивных, культурных и иных целей;Итак, судном считается плавучее сооружение используемое в целях судоходства. Судоходство это не плавание судов, а род деятельности, тобиш работа, зарабатывание денег, а также проведение мероприятий (это тоже работа). Так какую работу или мероприятие осуществляет лодочник с мотором на своем нерегистрате? Пассажиров за деньги он перевозить не может, это будет расценено как незаконное предпринимательство. На данном форуме был размещен ответ Минтранса Президенту Всероссийской Федерации парусного спорта. Вот выдержка из данного письма: Кроме того впервые установлена норма, исключающая обязанность регистрировать  незначительные малые плавсредства  и спортивные суда, фактически не участвующие в мореплавании и судоходстве.  Следовательно, плавсредства не участвующие в судоходстве судами не являются.

Я согласен с Керосином согласно ФЗ оно маломерное даже с мотором 3 л.с. и длиной 12 м. Все зависит попадаешь под регистрацию или нет. А цитировать определения о судне из КВВТ о законе который  определяет уже сферу деятельности и другой надзор я считаю не имеет смысла.
 

Бывалый написал(а):

Так какую работу или мероприятие осуществляет лодочник с мотором на своем нерегистрате? Пассажиров за деньги он перевозить не может, это будет расценено как незаконное предпринимательство.

Может. Незаконная деятельность-это осуществление деятельности без регистрации и получения  лицензии если данный вид деятельности лицензируется. А как зарегистрировать свою деятельность и получить лицензию на лодку которая незарегистрированная это совсем другой вопрос. И так же другой вопрос другой вопрос как получить лицензию на зарегистрированное маломерное судно.
Ответ Минтранса прав, по вашему какую деятельность может осуществлять спортивное парусное судно?

Бывалый написал(а):

Следовательно, плавсредства не участвующие в судоходстве судами не являются.

И опять же Это все из КВВТ судоходство это сфера деятельности.

Отредактировано Алекс_38 (22-02-2015 18:57:27)

0

528

Алекс_38 написал(а):

А цитировать определения о судне из КВВТ о законе который  определяет уже сферу деятельности и другой надзор я считаю не имеет смысла.

Можно процитировать п.3 ППВВП в котором дается определение термина "маломерное судно", или ст.7 п.3 Кодекса торгового мореплавания, ничего нового не узнаете. Маломерное судно это СУДНО... и далее по тексту. Судном считается только плавучее сооружение участвующее в судоходстве, в противном случае это плавсредство сродни надувному матрацу.

Алекс_38 написал(а):

Вопрос А после 9,9 становится маломерным?

Да становится и будет поднадзорным ГИМСу или УГМРНу. А вот В.В. Серегин считает, что маломерным судном следует считать плавсредство с установленным мотором свыше 3.68 квт. Следовательно, безмоторные плавсредства весом до 200кг. также не считаются маломерными судами. Вот как все толкуют закон. Если же следует считать маломерными судами все плавсредства длиной менее 20 м. то это входит в противоречие с п.3 Правил пользования маломерными судами (ППМС) - 3. Пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования (осмотра), Обратите внимание, речь в данном пункте идет о маломерных судах, а не обо всех плавсредствах длиною менее 20 метров. Пунктом 11 ППМС судоводителей обязали выполнять требование данных Правил без всяких исключений. Маломерным судам не подлежащим регистрации пунктом 3.ППМС категорически запрещено пользоваться  на водных объектах, а вот плавсредствами можно.  Видите как от названия "корыта" многое меняется, как пароход назовешь, так он и поплывет.

0

529

Алекс_38 написал(а):

Да с темы Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?  ушли очень далеко кто нибудь новенький зайдет узнать в интересующем вопросе просто тупо запутается и задаст вопрос и опять зайдет транзитом Транзитник и облает его.

привет! по логике новых правил  по аттестации - если судно подлежит регистрации - то обязан иметь права, кроме гребных, паромов, дебаркадеров и т.п., а если не подлежит регистрации - то не надо. вот такой казус

0

530

213 написал(а):

привет! по логике новых правил  по аттестации - если судно подлежит регистрации - то обязан иметь права, кроме гребных, паромов, дебаркадеров и т.п., а если не подлежит регистрации - то не надо. вот такой казус

Ну и в чем вы видите казус? В пункте 5 ППМС четко прописано, что права нужны только для управления зарегистрированными маломерными судами.

0

531

Бывалый написал(а):

А вот В.В. Серегин считает, что маломерным судном следует считать плавсредство с установленным мотором свыше 3.68 квт.

Считал до выхода новых правил аттестации, т. к. надо было отправлять получать права а получить через учебные центры а это определенный интерес-это первое.
второе считает -выражая свое мнение и только и не одного нормативного документа нет, чтобы считать по другому и официально.

Бывалый написал(а):

Да становится и будет поднадзорным ГИМСу или УГМРНу.

если просто сам с друзьями на рыбалку  то ГИМСу, а если друзьями и за деньги то  и  УГМРНу. Соответственно подчинение ППМС или ППМС с КВВТ вот в чем разница.

Бывалый написал(а):

Вот как все толкуют закон. Если же следует считать маломерными судами все плавсредства длиной менее 20 м. то это входит в противоречие с п.3 Правил пользования маломерными судами (ППМС) - 3. Пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования (осмотра),  Обратите внимание, речь в данном пункте идет о маломерных судах, а не обо всех плавсредствах длиною менее 20 метров. Пунктом 11 ППМС судоводителей обязали выполнять требование данных Правил без всяких исключений. Маломерным судам не подлежащим регистрации пунктом 3.ППМС категорически запрещено пользоваться  на водных объектах, а вот плавсредствами можно.  Видите как от названия "корыта" многое меняется, как пароход назовешь, так он и поплывет.

посмотрите дату издания данных документов и это ведомственные документы. они противоречат в действующему законодательству, в частности 36ФЗ не требует регистрации маломерного судна при... и д.т. Также есть определение маломерному судну может и не корректное но официальное. Это вы подтянули высказывание В.В. Серегина к закону и получили-

Бывалый написал(а):

Следовательно, безмоторные плавсредства весом до 200кг. также не считаются маломерными судами. Вот как все толкуют закон. Если же следует считать маломерными судами все плавсредства длиной менее 20 м.

Отредактировано Алекс_38 (22-02-2015 19:02:01)

0

532

Бывалый написал(а):

Вопрос А после 9,9 становится маломерным?Да становится и будет поднадзорным ГИМСу или УГМРНу.

Под словом становится поднадзорным что вы понимаете?
до 9.9 плевать на правила движения, стой в фарватере (на пример). А после 9.9 уже надо соблюдать. так выходит?

0

533

Алекс_38 написал(а):

Под словом становится поднадзорным что вы понимаете?
до 9.9 плевать на правила движения, стой в фарватере (на пример). А после 9.9 уже надо соблюдать. так выходит?

Надзорность означает Государственный контроль и учёт и оборот. Вот это и есть надзорность.

Вы же всё пытаетесь смешать в кучу !   Патрулирование, правила плавания и их соблюдения это из другой оперы.
Да назовём их так  Неригистраты не полежат НАДЗОРУ но никто их не освободил от Других кодексов и наказания за нарушения а воде.

Единственное что нерегистраты ПРИРАВНЕНЫ просто как пешеходу или велосипедисту на дороге. И если этот неригистрат будет в чём-то конкретно виновен то это уже решит суд и законодательство РФ.

Патрулирование и проверки документов у кого бы то  ни было а также соблюдение правил плавания это Не гос-надзор это надзор самими сотрудниками за Законностью соблюдения приказов и НПА .  Например приказы МЧС зарегистрированные в Мин-юсте имеют статус закона обязательного для всех.

Не стоит прямо так уж истерить Ой чо будет ойё ё ёй ужассс  !!!! 
Ничего не будет - никто не взывает с отменой регистраций отдельных лодок до 200кг с моторами до 10сил ко всяким нарушениям.

Законы и  ответственность по КоАПу  и УГ РФ никто не отменял и незнание законов в РФ тоже не является смягчающим обстоятельством и не Снимает ответственности.

0

534

Алекс_38 написал(а):

Вы какое решение Верховного суда хотите?
отказали в получении лицензии из-за не непредставления полного пакета документов, а также в заявлении указано было одно судно а в лицензию охота было получить для  осуществления и на другие суда а документы даже на право собственности не на все суда  предоставлены не говоря полного пакета на судно. И у данного заявителя не было даже полного пакета документов обозначенных в п.1 ст.14 КВВТ. Вот о чем речь.  С одним  заявлением на лицензию,  лицензию не получить.

Суд признал правомерным требование о наличии пакета документов обозначенных п.1 ст.14 КВВТ и тем самым признал их не маломерными.
Статья 14. Судовые документы
1. На подлежащих регистрации судах, за исключением судов, указанных в пункте 9 настоящей статьи, должны находиться следующие судовые документы:...

9. На спортивных парусных судах, прогулочных судах, маломерных судах должны находиться следующие судовые документы:...

То есть МС, используемые в коммерческих целя это те суда, которые задействованы в деятельности, не подлежащей лицензированию, а это может быть все что угодно - в плоть до торговли с борта пирожками. Отсюда вопрос: кто и когда определил все нерегистраты как используемые в некоммерческих целях? И если владелец изъявит желание заниматься, например, извозом неужели ему нужно будет лицензироваться и обзаводиться пакетом документов в соответствии со п.1 ст.14 КВВТ? Я так понимаю, если это судно то оно сразу становиться транспортным.

0

535

213 написал(а):

привет! по логике новых правил  по аттестации - если судно подлежит регистрации - то обязан иметь права, кроме гребных, паромов, дебаркадеров и т.п., а если не подлежит регистрации - то не надо. вот такой казус

По логике новых правил - если судно подлежит регистрации в реестре маломерных судов, а отсюда вытекает следующее:
"...Еще одно новшество, правда, как полагают в МЧС, довольно спорное: это вводимое разделение на сдачу экзаменов для некоммерческих лодок и лодок, используемых в коммерческих целях."

0

536

Транзитник
Вот я как раз пытаюсь все это развести в разные стороны.
И полностью с этим согласен. Контроль и надзор разные вещи. Только вы опередили. Мы еще решаем про определение маломерного судна. Да еще Бывалый желает быть поднадзорным по мимо ГИМСа  УГМРНу да еще и на "плавсредсте".

Транзитник написал(а):

Например приказы МЧС зарегистрированные в Мин-юсте имеют статус закона обязательного для всех.

Не совсем с вами согласен. Да  статус закона обязательного для всех но до того момента когда если он не натыкается на противоречие действующему законодательству. т.е  не противоречит действующим ПП, ФЗ, указам  приказам и т.п. то действует в полном объеме

Отредактировано Алекс_38 (23-02-2015 04:11:43)

0

537

Condor написал(а):

Алекс_38 написал(а):Вы какое решение Верховного суда хотите?отказали в получении лицензии из-за не непредставления полного пакета документов, а также в заявлении указано было одно судно а в лицензию охота было получить для  осуществления и на другие суда а документы даже на право собственности не на все суда  предоставлены не говоря полного пакета на судно. И у данного заявителя не было даже полного пакета документов обозначенных в п.1 ст.14 КВВТ. Вот о чем речь.  С одним  заявлением на лицензию,  лицензию не получить.Суд признал правомерным требование о наличии пакета документов обозначенных п.1 ст.14 КВВТ и тем самым признал их не маломерными.Статья 14. Судовые документы1. На подлежащих регистрации судах, за исключением судов, указанных в пункте 9 настоящей статьи, должны находиться следующие судовые документы:...
            9. На спортивных парусных судах, прогулочных судах, маломерных судах должны находиться следующие судовые документы:...
            То есть МС, используемые в коммерческих целя это те суда, которые задействованы в деятельности, не подлежащей лицензированию, а это может быть все что угодно - в плоть до торговли с борта пирожками. Отсюда вопрос: кто и когда определил все нерегистраты как используемые в некоммерческих целях? И если владелец изъявит желание заниматься, например, извозом неужели ему нужно будет лицензироваться и обзаводиться пакетом документов в соответствии со п.1 ст.14 КВВТ? Я так понимаю, если это судно то оно сразу становиться транспортным.

Так вы читайте законы и все приказы указы и т.п. как они звучат, с точками запятыми. а не с позиции  так как вам хотелось бы это увидеть. А для начала определится для кого и чего он издан.
1. Я не понимаю  зачем искать ответ в КВВТ маломерное что маломерное если вы не собираетесь заниматься какой либо деятельностью.
Это как-  купить микро- или автобус лично для своих целей и после этого сразу изучать правила перевозки пассажиров и регистрироваться в Госавтонадзоре если не собираешься ставить на маршрут.-ни кому же это не приходит в голову.
2. Читайте решение суда первой инстанции- не предоставлен пакет документов согласно   п.1 ст.14 КВВТ. читаем п.1 На подлежащих регистрации судах, за исключением судов, указанных в пункте 9 настоящей статьи, должны находиться следующие судовые документы. теперь читаем п. 9. На спортивных парусных судах, прогулочных судах, маломерных судах должны находиться следующие судовые документы:....- так как раз эти документы и не предоставлены для получения лицензии. т.е. нет документов 1) судовой билет;2) список членов экипажа судна (судовая роль).
3.

Condor написал(а):

По логике новых правил - если судно подлежит регистрации в реестре маломерных судов, а отсюда вытекает следующее:

ваша же ссылка вот как раз там тоже самое- думают как выглядеть при двойном надзоре и двойной регистрации и двойным  правам ПРИ лицензированиипомимо (цитата со статьи - яхт, катеров, скутеров, стоят на регистрации еще и такие экзотические виды водного транспорта, как экранопланы и аэроботы (в т.ч. маломерки)) под перевозку.

Отредактировано Алекс_38 (23-02-2015 04:22:00)

0

538

Condor написал(а):

То есть МС, используемые в коммерческих целя это те суда, которые задействованы в деятельности, не подлежащей лицензированию, а это может быть все что угодно - в плоть до торговли с борта пирожками. Отсюда вопрос: кто и когда определил все нерегистраты как используемые в некоммерческих целях? И если владелец изъявит желание заниматься, например, извозом неужели ему нужно будет лицензироваться и обзаводиться пакетом документов в соответствии со п.1 ст.14 КВВТ? Я так понимаю, если это судно то оно сразу становиться транспортным.

Верно, только Очень бородатый вопрос как вы собираетесь на нерегистраторе  заниматься какой нибудь деятельностью.

0

539

Алекс_38 написал(а):

2. Читайте решение суда первой инстанции- не предоставлен пакет документов согласно   п.1 ст.14 КВВТ. читаем п.1 На подлежащих регистрации судах, за исключением судов, указанных в пункте 9 настоящей статьи, должны находиться следующие судовые документы. теперь читаем п. 9. На спортивных парусных судах, прогулочных судах, маломерных судах должны находиться следующие судовые документы:....- так как раз эти документы и не предоставлены для получения лицензии. т.е. нет документов 1) судовой билет;2) список членов экипажа судна (судовая роль).

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Установил:
...
06.08.2013г. ИП Насперу Л.Б.было направлено уведомление об отказе в
предоставлении лицензии на осуществление перевозок внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров по причине несоответствия соискателя
лицензии лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по перевозкам
внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров, а именно: п.п.«г» п.4 Постановлени я Правительства РФ от 06.03.2012 N193 "О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте": наличие на каждом судне, предназначенном для перевозки пассажиров, документов, предусмотренных статьей 14 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации: свидетельства о классификации.
...
Согласно части 1 статьи 14 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации на подлежащих регистрации судах, за исключением судов, указанных в пункте 9 настоящей статьи, должны находиться следующие судовые документы:
...
3) свидетельство о годности судна к плаванию с указанием его класса или с классификационным свидетельством;

решил:
1.Требования индивидуального предпринимателя Наспера Льва Борисовича оставить без удовлетворения.

Чо финтить-то?
Кто и когда установил (ссылку на правовой акт, плиз) что все нерегистраты определяются как используемые в некоммерческих целях?

Алекс_38 написал(а):

3.
ваша же ссылка вот как раз там тоже самое- думают как выглядеть при двойном надзоре и двойной регистрации и двойным  правам ПРИ лицензировании маломерок под перевозку.

Моя ссылка на то как разъясняют Правила аттестации в МЧС. Вероятно забыли упомянуть, что "освободили" от прав владельцев нерегистратов.

0

540

Алекс_38 написал(а):

Верно, только Очень бородатый вопрос как вы собираетесь на нерегистраторе  заниматься какой нибудь деятельностью.

Попробую молча, например буду сдавать его в прокат.

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права на управление маломерным судном » Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?