Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужно ли получить права

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

Купил мотор YAMAHA ( ЯМАХА ) F 5 AMHS хотел узнать нужно ли на него права так как в документах написано Мощность, л.с./кВт   5 л.с./ 3.7 кВтhttp://s5.uploads.ru/TnVdh.jpg

0

2

денис1883 написал(а):

Купил мотор YAMAHA ( ЯМАХА ) F 5 AMHS хотел узнать нужно ли на него права так как в документах написано Мощность, л.с./кВт   5 л.с./ 3.7 кВт

Надежда  уже объясняла здесь, что для управления лодкой с таким двигателем права не нужны.

0

3

здраствуйте,вопрос..
имеем зарегистрированную лодку с мотором 25 сил....но если убрать с лодки этот мотор и поставить мотор 9.9 сил то она уже не подлежит регистрации....получаем зарегистрированную лодку с мотором 9.9 сил...
вопрос-нужны ли на управление этой лодки права?
заранее спасибо.

0

4

Вот что написано в Правилах пользования маломерными судами:
5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

0

5

Бывалый написал(а):

Вот что написано в Правилах пользования маломерными судами:
5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

я знаю этот 5  пункт 502 приказа...
но ситуация как то спорно смотрится со стороны так как на подобный вопрос ответили вот так Вопрос по регистрации

Отредактировано олег53 (11-10-2015 10:40:53)

0

6

олег53 написал(а):

я знаю этот 5  пункт 502 приказа...
но ситуация как то спорно смотрится со стороны так как на подобный вопрос ответили вот так

Ничего спорного нет! Закрасите номера на лодке и рассекайте по волнам. Как только поставите мотор мощнее 8 квт. снова нарисуйте номера и возьмите с собой судовой билет.
На данном форуме было размещено письмо от 11.06 2014г. № 2911-3-889 за подписью В.В. Серегина, в котором он разъяснил, что суда используемые в некомерческих целях и не подлежащие регистрации ( вес судна до 200кг и мотор до 8 квт) могут управляться судоводителями без удостоверений.

0

7

то что закрасить номера и ходить без проблем это ежу понятно....
я хочу получить именно ответ на поставленный вопрос от сотрудника гимс
пускай как нибудь обоснуют..очень интересно послушать....
и еще вопрос
согласно новым правилам атестации,права нужны на м/судно подлежащие регистрации....то есть берем м/лодку прогресс без мотора-регистрируем и на нее нужны права получается?

Отредактировано олег53 (11-10-2015 14:31:57)

0

8

Олег, зачем вам знать мнение сотрудника гимс, ведь он обязан выполнять правила, а не придумывать свои. В п.5 четко написано, что управлять зарегистрированной лодкой можно только при наличии удостоверения. Это правило распространяется на все зарегистрированные лодки вне зависимости от мощности мотора. По второму вопросу; вам никто не зарегистрирует Прогресс, если вес лодки менее 200 кг.

0

9

прогресс по паспорту весит больше 200 кг

0

10

Прогресс (моторная лодка)                                                                                                    Технические характеристики,
Длина — 4,65 м;
Ширина — 1,75 м;
Высота (без козырька) — 0,75 м;
Сухой вес корпуса —180 кг;
Вес полностью загруженной лодки не должен превышать 700 кг;
Осадка груженой лодки (5 человек) — 0,25 м;

0

11

я видел другие характеристики на нее...http://www.motolodka.ru/progress.htm это не важно берем любую лодку весом более 200 кг и не ставим на нее мотор....

еще вопрос, я слышал.что на гидроцикл теперь отдельно права не нужны,а почему он отдельно выделен от маломерного моторного судна?

1.4. По результатам аттестации может быть предоставлено право управления:

а) маломерными судами типа:

маломерное моторное судно;

маломерное парусное судно;

маломерное парусно-моторное судно;

гидроцикл;

Отредактировано олег53 (11-10-2015 15:35:53)

0

12

похоже эти вопросы поставили гимс в тупик?
почему то я не удивлен

0

13

олег53 написал(а):

похоже эти вопросы поставили гимс в тупик?
почему то я не удивлен

Олег, никакого тупика нет! Установка мотора не соответствующего записи данных о моторе в судовом билете в соответствии со ст. 2.1 КОАП признается административным правонарушением т.к. за такие действия статьей 11.8 КОАП предусмотрен административный штраф от 500 до 1000 руб. Ваши действия классифицируются как переоборудование судна без соответствующего разрешения. Вы должны получить разрешение в органах ГИМС  на установку другого мотора. При этом в судовой билет заносятся сведения об этом моторе. Если вы решили установить мотор мощностью 9.9 л.с. то вам предложат снять судно с государственной регистрации, если вес судна менее 200 кг. Если же вес судна более 200 кг. и оно зарегистрировано, то в судовой билет должна быть внесена запись об данных мотора любой разрешенной мощности и управлять таким судном в соответствии с п. 5. ППМС вы можете только при наличии удостоверения. Пока в п.5 ППМС не внесены изменения, инспекторы ГИМС будут вам выписывать штрафы за управление зарегистрированным судном без соответствующего удостоверения на управление данным судном по статье 11.8 ч.2 КОАП. Вот только я пока не понимаю, зачем вам надо ставить мотор 9,9 л.с на зарегистрированное судно? Это что прикол такой?

0

14

Бывалый

  "...2.3.2. Переоборудование - совокупность операций по изменению конструкции судна (элемента судна) с целью изменения его функционального назначения..."

      ( Приказ Минречфлота РСФСР от 12.05.1989 N 61 "О введении в действие Правил ремонта судов Министерства речного флота РСФСР" , ( ГОСТ 24166 80 ))

   Думаю что ни о каком переоборудовании в данном случае речи не идет, как следствие, нет адм. ответственности. Другое дело если формула класса не позволяет установить ПЛМ определенной мощности, которая превышает заводские параметры, тогда действительно - нарушение. Взял у соседа ямаху 15 ( с соответствующими доками ), установил ее на свою Обь 3 и нет проблем. В чем нарушение ??? где переоборудование???. Сотрудникам ГИМС нужно  ориентироваться не на Приказы МЧС , а на судебную практику, логику и здравый смысл.

Отредактировано Рост Рост (14-10-2015 11:34:53)

0

15

9. Пользование маломерными судами запрещается при следующих неисправностях:
д) несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете;

Если вы поставите мотор на зарегистрированное судно иной, чем записано в судовом билете, это считается административным правонарушением и последует ответственность, предусмотренная ст.11.8 ч.1 КОАП. Так что замена мотора, на мой взгляд  может квалифицирована как переоборудование судна или как неисправность, но штраф всё равно от 500 до 1000руб. Инспектор ГИМС как то пояснил, что несоответствие норм комплектации и оборудование судна записи в судовом билете классифицируется как неисправность.

0

16

конечно это просто выдуманный случай....ладно бог с ним....

ну а по поводу прав на прогресс без мотора весом 220 кг что скажите?
и гидроцикла....

0

17

Бывалый

Предполагаю что акцент нужно сделать на Вашу фразу: "Так что замена мотора, на мой взгляд может квалифицирована как переоборудование судна", думаю что судебные инстанции с Вами будут не согласны, в силу презумпции невиновности. Пояснения конкретного инспектора ГИМС советую не брать во внимание, в силу заинтересованности в показателях, в том числе по административной практике.

0

18

олег53

Права нужны

0

19

Рост Рост вот моя фраза: Так что замена мотора, на мой взгляд  может квалифицирована как переоборудование судна или как неисправность, Мы не можем знать что скажет суд, но если маломерное судно оборудовано двигателем и данные этого двигателя занесены в судовой билет, то замену двигателя можно расценить как переоборудование судна. Однако вы правы в том, что в ППМС не содержится прямой запрет на переоборудование маломерного судна, пошли другим путем - несоответствие записи в судовом билете. Например, сведения  о двигателе в судовом билете не соответствуют заводским сведениям (не совпадает мощность, номер двигателя) и это можно с натяжкой расценить как переоборудование судна, но это же самое можно квалифицировать как неисправность судна, при которой запрещена его эксплуатация.  Это на усмотрение инспектора.

олег53 написал(а):

конечно это просто выдуманный случай....ладно бог с ним....

Вы правильно поступили, мы тут пообщались, повыпендривались, освежили знания и наверное чуточку поумнели.

0

20

олег53 написал(а):

ну а по поводу прав на прогресс без мотора весом 220 кг что скажите?

Тут надо ответить на вопрос- гребец управляет судном, или приводит его в движение? А если в лодке несколько гребцов, кто управляет судном? Этот вопрос я задал В.В. Серегину и получил ответ, что гребец это судоводитель гребной лодки. На мой взгляд, управлять можно только тем, что само движется. А если в одном лице выступает человек - двигатель и человек- судоводитель, то ответа на ваш вопрос я не знаю.

0