Хотя моя лодка не подлежит регистрации, я как законопослушный гражданин во время рыбалки стараюсь соблюдать ограничения по району и условиям плавания прописанные в техническом паспорте лодки. В то же время приходится наблюдать когда десятки рыболовов, мотивируя тем что их лодки не подлежат регистрации, устремляются на запредельные расстояния от берега. Высота волны также часто не соответствует нормам технического паспорта. Как у вас наказывают таких судоводителей? Возможно ли их наказать по статье 19.4, ч 1 КоАП, если допустим инспекторы ГИМС обошли на катере каждого из таких рыболовов и потребовали переместиться ближе к берегу, а судоводители не выполнили это требование?
можно ли наказать таких судоводителей?
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться226-09-2013 15:57:55
В то же время приходится наблюдать когда десятки рыболовов, мотивируя тем что их лодки не подлежат регистрации, устремляются на запредельные расстояния от берега. Высота волны также часто не соответствует нормам технического паспорта. Как у вас наказывают таких судоводителей? Возможно ли их наказать по статье 19.4, ч 1 КоАП, если допустим инспекторы ГИМС обошли на катере каждого из таких рыболовов и потребовали переместиться ближе к берегу, а судоводители не выполнили это требование?
В примечании к ст.11.7 Кодекса об административных правонарушениях дается определение маломерного судна: «Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать судно, длина которого не должна превышать 20 метров и пассажировместимость не должна превышать 12 человек».
Федеральный закон от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ говорит том, что «Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно». Это положение не исключает, указанные маломерные суда, из понятия маломерного судна.
Судоводители маломерных судов, не подлежащих регистрации, являются равноправными участниками судоходства и значит обязаны выполнять требования «Правил плавания по внутренним водным путям» Применение мер административной ответственности к нарушителям Правил плавания является одним из средств воздействия на повышение безопасности судоходства. У нас после введения нового понятия маломерного судна начали применять меры административного воздействия к судоводителям судов, не подлежащих регистрации, например за стоянку на судовом ходу и отсутствие спасательных жилетов.
Поделиться327-09-2013 05:18:13
Александр Владимирович, спасибо за ответ. Как я понял, практики работы по статье 19.4, ч 1 КоАП в отношении судоводителей маломерных судов, не подлежащих регистрации, в вашем регионе еще нет. Как вы думаете, требование должностного лица(инспектора ГИМС) должно быть в письменном виде (предписание) или достаточно устного?
Поделиться427-09-2013 19:07:35
отсутствие спасательных жилетов это по какой статье КоАП?
Поделиться510-10-2013 10:15:44
отсутствие спасательных жилетов это по какой статье КоАП?
По статье 11.10 за нарушение правил обесечения безопасности.
Поделиться610-10-2013 11:51:24
КоАП
Статья 11.10. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах
Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при их высадке с судов водного транспорта либо с маломерных судов...
КВВТ
Статья 3. Основные понятия
пассажир - физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования судна;
Поделиться710-10-2013 14:47:12
Как я понял, практики работы по статье 19.4, ч 1 КоАП в отношении судоводителей маломерных судов, не подлежащих регистрации, в вашем регионе еще нет. Как вы думаете, требование должностного лица(инспектора ГИМС) должно быть в письменном виде (предписание) или достаточно устного?
Извините, что отвечаю с опозданием. Были неполадки со связью.
Да, статья 19.4 действительно в нашем регионе не используется. Я думаю, по причине сложности ее применения. Государственные инспектора по маломерным судам рассматривают дела согласно статьи 23.40 КоАП. Статью 19.4 уполномочен рассматривать судья согласно п.п. 1 статьи 23.1.
Требование инспектора ГИМС обязательно должно быть в письменной форме.
Поделиться814-10-2013 09:47:26
КоАП
Статья 11.10. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судахНарушение правил обеспечения безопасности пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при их высадке с судов водного транспорта либо с маломерных судов...
КВВТ
Статья 3. Основные понятия
пассажир - физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования судна;
Вот и я про то же.
А где можно почитать "Правила обеспечения безопасности пассажиров на маломерных судах"?
Поделиться914-10-2013 11:31:19
А где можно почитать "Правила обеспечения безопасности пассажиров на маломерных судах"?
Переадресую вопрос инспекторам.
Поделиться1016-10-2013 18:09:03
В примечании к ст.11.7 Кодекса об административных правонарушениях дается определение маломерного судна: «Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать судно, длина которого не должна превышать 20 метров и пассажировместимость не должна превышать 12 человек».
Федеральный закон от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ говорит том, что «Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно». Это положение не исключает, указанные маломерные суда, из понятия маломерного судна.
Судоводители маломерных судов, не подлежащих регистрации, являются равноправными участниками судоходства и значит обязаны выполнять требования «Правил плавания по внутренним водным путям» Применение мер административной ответственности к нарушителям Правил плавания является одним из средств воздействия на повышение безопасности судоходства. У нас после введения нового понятия маломерного судна начали применять меры административного воздействия к судоводителям судов, не подлежащих регистрации, например за стоянку на судовом ходу и отсутствие спасательных жилетов.
«Правила плавания по внутренним водным путям»
п. 3. Настоящие Правила распространяются на экипажи судов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих судоходство на внутренних водных путях, связанных с эксплуатацией и использованием плавучих объектов, содержанием судоходных водных путей и гидротехнических сооружений при плавании по внутренним водным путям Российской Федерации.
5. К плаванию по внутренним водным путям Российской Федерации допускаются суда, зарегистрированные в установленном порядке в Государственном судовом реестре Российской Федерации, реестре арендованных иностранных судов или судовой книге.
Эти правила ВООБЩЕ не распространяются на не регистрируемые суда!
Поделиться1117-10-2013 11:37:12
Переадресую вопрос инспекторам.
Приказ МЧС РФ от 29 июня 2005 г. N 502 "Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации"
Поделиться1217-10-2013 23:38:05
Приказ МЧС РФ от 29 июня 2005 г. N 502 "Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации"
Оригинально
Поделиться1318-10-2013 09:49:42
Сибиряк написал(а):
В то же время приходится наблюдать когда десятки рыболовов, мотивируя тем что их лодки не подлежат регистрации, устремляются на запредельные расстояния от берега. Высота волны также часто не соответствует нормам технического паспорта. Как у вас наказывают таких судоводителей? Возможно ли их наказать по статье 19.4, ч 1 КоАП, если допустим инспекторы ГИМС обошли на катере каждого из таких рыболовов и потребовали переместиться ближе к берегу, а судоводители не выполнили это требование?
В примечании к ст.11.7 Кодекса об административных правонарушениях дается определение маломерного судна: «Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать судно, длина которого не должна превышать 20 метров и пассажировместимость не должна превышать 12 человек».
Федеральный закон от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ говорит том, что «Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно». Это положение не исключает, указанные маломерные суда, из понятия маломерного судна.
Судоводители маломерных судов, не подлежащих регистрации, являются равноправными участниками судоходства и значит обязаны выполнять требования «Правил плавания по внутренним водным путям» Применение мер административной ответственности к нарушителям Правил плавания является одним из средств воздействия на повышение безопасности судоходства. У нас после введения нового понятия маломерного судна начали применять меры административного воздействия к судоводителям судов, не подлежащих регистрации, например за стоянку на судовом ходу и отсутствие спасательных жилетов.Подпись автора
С уважением Тихомиров Александр Владимирович.
Ответ на вопрос так и не получен. По действующему закону маломерные суда,которые не подлежат регистрации, за нарушение района и условий плавания не понесут никакого наказания.