Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Упразднить ГИМС?

Сообщений 1 страница 20 из 66

1

В связи с резким падением цен на нефть на мировом рынке бюджет России на 2015 год будет скорректирован. Об этом заявил первый вице премьер Игорь Шувалов в прямом эфире. Будет уменьшено финансирование неэффективных отраслей, пересмотрены планы некоторых проектов. На мой взгляд, надо помочь правительству по выявлению дублирующих организаций, сокращению их численности либо вообще упразднению. Одной из таких организаций является Государственная инспекция по маломерным судам. За 10 лет своего существования она проявила себя как неэффективная  и бесполезная организация. После внесения поправок в Кодекс торгового мореплавания тысячи маломерных судов стали непонадзорными ГИМС у, и хотя должностные лица ставят это под сомнения, но это действительно так. Считаю, что Гимс надо упразднить и передать ее функции УГМРН Ространснадзора. На наших водоемах не должно быть двух надзирающих органов, у двух нянек, как известно дитя без глазу.  Упразднение ГИМС с его раздутым штатом сэкономит стране немало денег так нужных государству в период кризиса.

0

2

Бывалый написал(а):

После внесения поправок в Кодекс торгового мореплавания тысячи маломерных судов стали непонадзорными ГИМС у, и хотя должностные лица ставят это под сомнения, но это действительно так.

И бесятся в бессильной злобе.

0

3

Бывалый написал(а):

В связи с резким падением цен на нефть на мировом рынке бюджет России на 2015 год будет скорректирован. Об этом заявил первый вице премьер Игорь Шувалов в прямом эфире. Будет уменьшено финансирование неэффективных отраслей, пересмотрены планы некоторых проектов. На мой взгляд, надо помочь правительству по выявлению дублирующих организаций, сокращению их численности либо вообще упразднению. Одной из таких организаций является Государственная инспекция по маломерным судам. За 10 лет своего существования она проявила себя как неэффективная  и бесполезная организация. После внесения поправок в Кодекс торгового мореплавания тысячи маломерных судов стали непонадзорными ГИМС у, и хотя должностные лица ставят это под сомнения, но это действительно так. Считаю, что Гимс надо упразднить и передать ее функции УГМРН Ространснадзора. На наших водоемах не должно быть двух надзирающих органов, у двух нянек, как известно дитя без глазу.  Упразднение ГИМС с его раздутым штатом сэкономит стране немало денег так нужных государству в период кризиса.

А можно ссылку ?

0

4

Бывалый написал(а):

В связи с резким падением цен на нефть на мировом рынке бюджет России на 2015 год будет скорректирован. Об этом заявил первый вице премьер Игорь Шувалов в прямом эфире. Будет уменьшено финансирование неэффективных отраслей, пересмотрены планы некоторых проектов. На мой взгляд, надо помочь правительству по выявлению дублирующих организаций, сокращению их численности либо вообще упразднению. Одной из таких организаций является Государственная инспекция по маломерным судам. За 10 лет своего существования она проявила себя как неэффективная  и бесполезная организация. После внесения поправок в Кодекс торгового мореплавания тысячи маломерных судов стали непонадзорными ГИМС у, и хотя должностные лица ставят это под сомнения, но это действительно так. Считаю, что Гимс надо упразднить и передать ее функции УГМРН Ространснадзора. На наших водоемах не должно быть двух надзирающих органов, у двух нянек, как известно дитя без глазу.  Упразднение ГИМС с его раздутым штатом сэкономит стране немало денег так нужных государству в период кризиса.

Кстати вполне с вами согласен в части ВАШИХ взглядов. Подпишусь под каждым словом.

0

5

Давайте разберемся сколько поднадзорных ГИМСУу судов осталось после изменения законодательства. Читаем п.3 Положения о ГИМС: 3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:
маломерных судов,
используемых в некоммерческих целях (далее - маломерные суда);
Факт принадлежности маломерного судна должен быть как то обозначен. Обратимся к КВВТ. 2. Право собственности на судно или часть судна возникает с момента государственной регистрации такого права в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или реестре маломерных судов.
Читаем дальше: 1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. Далее в КВВТ дается обьяснение необходимости регистрации судна: 3. Под государственной регистрацией судна и прав на него понимается акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на судно в соответствии с гражданским законодательством. Ну напоследок это: 5. Государственная регистрация судна является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке. Кому непонятно поясняю: сам факт существования вашей лодки должен быть удостоверен ее регистрацией. Те маломерные суда, которые ПО ЗАКОНУ не подлежат регистрации ЮРИДИЧЕСКИ НЕ СУЩЕСТВУЮТ для надзирающих органов. Маломерные суда, используемые в коммерческих целях передали под надзор транспортной инспекции, все плавсредства не подлежашие регистрации, юридически для ГИМСа не существуют, зачем нужен ГИМС? Подметать территорию и сторожить катерки могут с успехом и гражданские лица, в том числе и пенсионеры.
PS. при написании поста были использованы ссылки Кондора и Транзитника.

0

6

А кому поднадзорны тысячи, если не миллионы плавсредств, в том числе пвх с мнимыми и "раздушенными" 9,9 и 9,8?

0

7

Сергей-54 написал(а):

А кому поднадзорны тысячи, если не миллионы плавсредств, в том числе пвх с мнимыми и "раздушенными" 9,9 и 9,8?

Хм раздушенные или нераздушенные Вас-то какая ЖАБА душит ?  Может запросите у Серёгина отдельную статью расхода на Технические Экспертизы  ?
Дышите ровно, Вас это не касается. Кто что раздушил так это ЕГО ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ и никого простите за прямоту  не иёёт что владелец делает со своими личными вещами.

Это личные вещи граждан. Каждый гражданин сам вправе решать как поступать со своими ЛИЧНЫМИ вещами не подлежащих регистрации и надзору.

Когда же Вы  поймёте что существует в жизни МНОГО разных Личных вещей  в Том числе и номерных КОТОРЫЕ не нужно РЕгить в Гос-органах и таким  образом подтверждать Право на их собственность и Право Надзора за своими личными вещами.

Примеры: 
1. Никто веть не бежит в ГИБДД и не регит взрослые и детские велосипеды,  мопеды или галоши - ненуачо галоши это тоже транспортные средства ! Или нет ? !!!. 
2. Ноутбуки Айфоны Часы Магнитолы веть никто не бежит регистрировать в Гос учреждениях только потому что они НОМЕРНЫЕ например
3. Никто веть не спрашивает из женщин например своих соседей когда ей одевать норковую Шубу или где её хранить и как эксплуатировать !!!!

Это всё личные вещи не требующие никакого  Гос-надзора, представляете ???

Всё точно также вот с этими плавающими ЛИЧНЫМИ матрасами - Они подназорны  самим ВЛАДЕЛЬЦАМ.

Только не путайте Вопросы собственности и надзорности с вопросами эксплуатации и безоопасности а то некоторые ретивые Колхозники от  неграмотности валят всё в кучу.

Отредактировано Транзитник (04-02-2015 12:24:55)

0

8

Сергей-54 написал(а):

А кому поднадзорны тысячи, если не миллионы плавсредств, в том числе пвх с мнимыми и "раздушенными" 9,9 и 9,8?

Сергей, никто бы, и  я в этом уверен, не поднимал бы вопрос о поднадзорности маломерных судов, если бы инспекторы Гимс исполняли порученные им Правительством обязанности. Напомню вам, что в соответствии с п.2 ППМС ГИМСу дано право осуществлять контроль только за Правилами пользованием маломерными судами (ППМС). В этих Правилах содержатся требования как к безопасной эксплуатации маломерок так и правила плавания для маломерных судов, взятых из ППВВП. Что же получилось на практике, а вот что. ППМС распространяются только на несудоходную часть реки, четко прописывают запрещенные места швартовки, остановки и стоянки маломерок. Начальство, чтобы показать эффективность и нужность своей организации стали требовать от инспекторов составлять все больше протоколов и штрафовать граждан. Негласно разрешили своим подчиненным инспекторам нарушать законы и осуществлять контроль за соблюдением ППВВП. Штрафы посыпались как из рога изобилия за судовой ход, прижимные течения, подходы к коленам, высоковольтным линиям. Запуганные, замордованные рыбаки -лодочники  каждый раз испытывали стресс, выходя на воду. Почитайте еще раз "Черный октябрь", может пересмотрите свои взгляды. Вы сами своими действиями озлобили народ, бросили тень на уважаемую во всем мире службу МЧС. Посмотрите на текучку инспекторов ГИМС, изгоняют добросовестных и оставляют послушных, угодливых инспекторов, которых при случае делают козлами отпущения своих грехов. Такая инспекция нам не нужна!

+1

9

Бывалый написал(а):

Вы сами своими действиями озлобили народ, бросили тень на уважаемую во всем мире службу МЧС. Посмотрите на текучку инспекторов ГИМС, изгоняют добросовестных и оставляют послушных, угодливых инспекторов, которых при случае делают козлами отпущения своих грехов. Такая инспекция нам не нужна!

Уважаемый "Бывалый" три года назад я пытался провести вот такой опрос судоводителей. Хотелось бы его возобновить и подключить как можно больше людей которые имеют к безопасности на воде какое-то отношение.

+1

10

Виктор, Вы уважаемый человек на форуме, знаете законы и часто знакомите с ними пользователей. Ваши ответы корректны и полезны. Вот такими мы водомоторники и вёсельники хотим видеть инспекторов ГИМС!

0

11

Сергей-54 написал(а):

А кому поднадзорны тысячи, если не миллионы плавсредств, в том числе пвх с мнимыми и "раздушенными" 9,9 и 9,8?

Может кто из ГИМСа ответит?

0

12

Сергей-54 написал(а):

Сергей-54 написал(а):
А кому поднадзорны тысячи, если не миллионы плавсредств, в том числе пвх с мнимыми и "раздушенными" 9,9 и 9,8?

Сергей, такого понятия как "раздушенные" и мнимые лодочные моторы в законодательстве просто не существует. Если вы считаете, что мощность мотора отличается от заявленной заводом изготовителем и лодка подлежит регистрации, то в соответствии с п.3 ППМС возбудите административное дело и вынесете постановление о наложении административного наказания по ст. 11.8 КОАП. В связи с тем, что судоводитель не обязан доказывать свою невиновность ( ст.1.5 КОАП) инспектор ГИМС должен за счет организации провести испытание двигателя по установлению мощности в специализированной мастерской и приложить акт испытания к протоколу об административном правонарушении. Оно вам это надо?

+1

13

Бывалый написал(а):

Сергей, возбудите административное дело

Я думаю это дело инспекторов. Я ждал ответа от ГИМСа. Может они ответят на вопрос кому поднадзорны не подлежащие регистрации маломерные суда?

0

14

213 написал(а):

...используемых в некоммерческих целях;

Цель использования судна определяется владельцем и указывается в заявлении при регистрации.
И каким образом ГИМС собирается надзирать над владельцами нерегистратов если при них нет никаких документов, которые инспектора в праве требовать?

0

15

Уважаемый участник 213  смотрите ЧТО спрашивает Сергей-54

Сергей-54 написал(а):

Я думаю это дело инспекторов. Я ждал ответа от ГИМСа. Может они ответят на вопрос кому поднадзорны не подлежащие регистрации маломерные суда?

А вы зачем-то СЛЕПО привели цитату из закона !!   ЗАЧЕМ ??  Вы ответили на вопрос Сергея-54  ?  НЕТ   Где выводы Спрашивается ????

если Вы  не поняли сути вопроса и не ответили толком ЗАЧЕМ писать писанину ради писанины ?????  Где конкретный ответ и конкретные Выводы на вопрос Сергея-54 ???

213 написал(а):

Поднадзорные ГИМС - ПОЛОЖЕНИЕ о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС РФ  (в редакции Постановления Правительства РФ от 22.07.2013 г. № 617)
3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам: - маломерных судов, используемых в некоммерческих целях;
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ (Принят Государственной Думой 13 апреля 2012 года. Одобрен Советом Федерации 18 апреля 2012 года) - Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2007, N 1, ст. 29; N 20, ст. 2367; N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4007; 2010, N 1, ст. 1; N 31, ст. 4164; 2011, N 17, ст. 2310; N 30, ст. 4585; 2012, N 6, ст. 621) следующие изменения: 1) примечание к статье 11.7 изложить в следующей редакции: "Примечание. Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и пассажировместимость которого не должна превышать двенадцать человек.";

Не подлежащие регистрации маломерные суда не подназорны НИКОМУ по причине отсуствия для них правового поля.  Но это мой личный ответ, он не устраивает Сергея-54 так может Вы ответите Виктор ??

Уважаемый Виктор Полтавский ответьте пожлста  Вы  на вопрос Сергея-54

0

16

Еду в поезде. Неудобно набирать буквы на телефоне. Отвечу позже. Что касается надзлра конечно же нет. Потом об ясню

+1

17

«ГОСПОЖНАДЗОР — ЛИКВИДИРОВАТЬ, ГИМС — ЛИКВИДИРОВАТЬ»
МИНИСТР МЧС РТ РАФИС ХАБИБУЛЛИН АНОНСИРОВАЛ ПЕРЕХОД К РЕЖИМУ АНТИКРИЗИСНОЙ ЭКОНОМИИ
http://www.business-gazeta.ru/article/125150/

+1

18

Александр Анисенков написал(а):

«ГОСПОЖНАДЗОР — ЛИКВИДИРОВАТЬ, ГИМС — ЛИКВИДИРОВАТЬ»
МИНИСТР МЧС РТ РАФИС ХАБИБУЛЛИН АНОНСИРОВАЛ ПЕРЕХОД К РЕЖИМУ АНТИКРИЗИСНОЙ ЭКОНОМИИ
http://www.business-gazeta.ru/article/125150/

Вот  Бывалый-то   :crazyfun:     обрадуется   :cool:

0

19

213 написал(а):

3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам: - маломерных судов, используемых в некоммерческих целях;

Транзитник написал(а):

А вы зачем-то СЛЕПО привели цитату из закона !!   ЗАЧЕМ ??  Вы ответили на вопрос Сергея-54  ?  НЕТ   Где выводы Спрашивается ????

Согласен с Транзитником, ответить 213 не захотел лишь высокомерно ткнул пальчиком в текст документа.
Попробуем разобраться сами, какую деятельность осуществляет ГИМС в отношении маломерок. Обратимся вот к этому документу:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 18 сентября 2013 г. № 820
3. Установить, что государственная регистрация маломерных судов,
используемых в некоммерческих целях, в реестре маломерных судов
осуществляется Государственной инспекцией по маломерным судам
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий.
П Р А В И Л А
государственного надзора за маломерными судами,
используемыми в некоммерческих целях
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления
государственного надзора за маломерными судами, используемыми в
некоммерческих целях (далее соответственно - маломерные суда,
государственный надзор).
7. Государственный надзор включает в себя осуществление
следующих административных процедур:
а) надзор за маломерными судами (в том числе с использованием
технических средств и специальных технических средств, работающих в
автоматическом режиме);
б) проверка документов, подтверждающих государственную
регистрацию маломерного судна, право судоводителя управлять
маломерным судном и годность маломерного судна к плаванию;
в) остановка маломерного судна;
г) применение мер административного воздействия в соответствии с
законодательством Российской Федерации об административных
правонарушениях.

По смыслу п.3 Постановления правительства ГИМС осуществляет надзор только за маломерными судами, подлежащими обязательной государственной регистрации.
В соответствии с Правилами надзора (подпункт б) обязательной процедурой является проверка документов на судно и право управления им. Это еще раз доказывает, что ГИМСу поручено осуществлять надзор только за  зарегистрированными маломерными судами.  Маломерные суда не подлежащие регистрации юридически для ГИМС не существуют и к ним не применяются положения Постановления Правительства № 820 и Правила надзора за маломерными судами, используемые в некоммерческих целях.

0

20

Condor написал(а):

Цель использования судна определяется владельцем и указывается в заявлении при регистрации.
И каким образом ГИМС собирается надзирать над владельцами нерегистратов если при них нет никаких документов, которые инспектора в праве требовать?

Документы требовать не будут, а вот соблюдение Правил плавания и правил безопасности-это да!!!!! В этом и будет заключаться надзор за судами неподлежащих госрегистрации

0