Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Спасжилеты

Сообщений 81 страница 100 из 153

81

Лексеич написал(а):

Слушайте, ну уже неинтересно с вами... В последний раз вам отвечаю:
ст.11 Приказа МЧС № 502 - "Судоводитель обязан:

а) выполнять требования настоящих Правил, ППВВП, Международных правил предупреждения столкновения судов в море, принятых Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года*, обязательных постановлений капитанов морских и морских рыбных портов, правил пропуска судов и составов через шлюзы, правил охраны жизни людей на воде и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на воде и охрану окружающей природной среды".

Не помню уже, в который раз вам говорю, что данные (выделенные жирным специально для вас) Правила согласно ВК и Постановления Правительства РФ принимаются субъектами РФ.
Всё. На этом точка!
Прощайте! Удачи! И с наступающим Праздником Победы!

Еще раз Вам пишу, что к субъектным правилам данная норма не имеет отношения. Заголовок субъектных Правил заканчивается "... на водных объектах", а не "... на воде". Что Правила (ведомственные) обязательные для исполнения судоводителями и Правила (субьектные), которые используются для регулирования норм (ограничено) использования наплавных мостов, баз и пляжей, не одно и тоже, что подтверждается АР по надзору, зарегистрированному в МинЮсте:
1.10. Судоводители, в отношении которых проводятся мероприятия по надзору, обязаны:
выполнять требования государственных инспекторов по вопросам, относящимся к безопасности плавания маломерных судов, соблюдению правопорядка, охране жизни людей на водных объектах.
ниже по тексту:
3.28. Предметом внеплановой проверки является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, регламентирующих порядок пользования базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов, пляжами, переправами и наплавными мостами15, информация о нарушении которых явилась поводом для издания приказа (распоряжения) о проведении внеплановой проверки либо срок устранения которых согласно ранее выданному предписанию истек.
Смотрим сноску
15Правила охраны жизни людей на водных объектах, утвержденные органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 769 "О порядке утверждения правил охраны жизни людей на водных объектах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 51, ст. 5469) (далее - Правила охраны жизни людей на водных объектах).

Очевидно, что речь идет о разных Правилах. Такая вот коллизия.

Там-же в Регламенте
1.6. Государственные инспекторы при осуществлении мероприятий по надзору имеют право:
составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и применять меры административной ответственности к должностным лицам и гражданам, совершившим административное правонарушение;

И, большая просьба, не покидайте нас, без Вас нам будет скучно.

0

82

Лексеич, извините что ввел Вас в заблуждение. Спектр применения ГИМС местечковых Правил даже уже чем я предполагал и являются лишь регулирующими технический надзор за базами для стоянок маломерных судов (п.3.1 Правил технического надзора).
И еще. ППМС вступили в силу в 2005 году, а Водный кодекс в 2006. О каких-таких местных правилах речь, Лексеич?

Отредактировано Condor (10-05-2016 08:19:38)

0

83

Штрафовать будут согласно Приказа № 502 (ППМС).
В Постановлении по делу об АП укажут, что гражданин такой то нарушил п.8 "т" данных правил (8. При плавании на маломерных судах запрещается:...т) нарушать правила, обеспечивающие безопасность плавания, а также безопасность пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при высадке их с судов).
А далее по тексту Постановления - "За данное правонарушения предусмотрена административная ответственность  по ст.11.10 КоАП РФ.
Совершенно однозначно: самого судоводителя, если на судне больше никого нет — оштрафовать согласно КоАП РФ нельзя.

Приказ № 502, п.11. Судоводитель обязан:
а) выполнять требования настоящих Правил, ППВВП, Международных правил предупреждения столкновения судов в море, принятых Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года <*>, обязательных постановлений капитанов морских и морских рыбных портов, правил пропуска судов и составов через шлюзы, правил охраны жизни людей на воде и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на воде и охрану окружающей природной среды

Что касается упомянутого пункта Технического Регламента ТС о том, что жилеты должны быть на борту. Пардон, сразу не сориентировался, сказав, что есть коллизия.
Нет никакой коллизии. Ибо данный документ устанавливает требования к маломерным судам, спасательным средствам и (или) оборудованию для маломерных судов. Т.е. данный документ — и называется Технический Регламент и, соответственно эта фраза (про «жилеты должны быть на борту») относится к комплектации судна, а не...как бы так сказать...применению средств спасения.
То, что судно должно быть скомплектовано спас.жилетами ни в коей мере не противоречит указанному в Правилах охраны жизни и здоровья на водных объектах и субъектных Правилах пмс (которые пишут субъекты, основываясь на Постановлении Правительства № 769 и п.7 и п.8. ст.25 Водного кодекса), которые непосредственно регулируют то, о чём мы говорим с вами.

По поводу того, что вам без меня скучно: я развлекать вас не собираюсь.
Как я уже говорил, как вариант для вас — пройти судебный процесс и там доказать свою правоту (что ГИМС не вправе штрафовать). Там будет интересней, чем со мной...уверяю вас.
Ведь один из принципов судопроизводства – принцип состязательности и равноправия участников процесса.

0

84

Лексеич написал(а):

Штрафовать будут согласно Приказа № 502 (ППМС).
В Постановлении по делу об АП укажут, что гражданин такой то нарушил п.8 "т" данных правил (8. При плавании на маломерных судах запрещается:...т) нарушать правила, обеспечивающие безопасность плавания, а также безопасность пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при высадке их с судов).
А далее по тексту Постановления - "За данное правонарушения предусмотрена административная ответственность  по ст.11.10 КоАП РФ.
Совершенно однозначно: самого судоводителя, если на судне больше никого нет — оштрафовать согласно КоАП РФ нельзя.

А еще в ППМС есть вот такой подпункт
8. При плавании на маломерных судах запрещается:
м) использовать суда в целях браконьерства и других противоправных действий;
Что там в постановлении напишут?
Никаких иных правил обеспечивающих безопасность пассажиров МС, кроме указанных в самих ППМС, не существует в природе.
8. При плавании на маломерных судах запрещается:
и) перевозить на судне детей дошкольного возраста без сопровождения взрослых;
н) осуществлять пересадку людей с одного судна на другое во время движения;

Лексеич написал(а):

Приказ № 502, п.11. Судоводитель обязан:
а) выполнять требования настоящих Правил, ППВВП, Международных правил предупреждения столкновения судов в море, принятых Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года <*>, обязательных постановлений капитанов морских и морских рыбных портов, правил пропуска судов и составов через шлюзы, правил охраны жизни людей на воде и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на воде и охрану окружающей природной среды

Ну а если судоводитель нарушит Правила предупреждения столкновения судов, постановления капитанов портов, правила пропуска судов через шлюзы. Что в постановлении напишут?

Лексеич написал(а):

Что касается упомянутого пункта Технического Регламента ТС о том, что жилеты должны быть на борту. Пардон, сразу не сориентировался, сказав, что есть коллизия.
Нет никакой коллизии. Ибо данный документ устанавливает требования к маломерным судам, спасательным средствам и (или) оборудованию для маломерных судов. Т.е. данный документ — и называется Технический Регламент и, соответственно эта фраза (про «жилеты должны быть на борту») относится к комплектации судна, а не...как бы так сказать...применению средств спасения.
То, что судно должно быть скомплектовано спас.жилетами ни в коей мере не противоречит указанному в Правилах охраны жизни и здоровья на водных объектах и субъектных Правилах пмс (которые пишут субъекты, основываясь на Постановлении Правительства № 769 и п.7 и п.8. ст.25 Водного кодекса), которые непосредственно регулируют то, о чём мы говорим с вами.

Вот в ППМС, указано что судоводитель обязан соблюдать ППВВП и что эти правила есть в перечне НПА, которыми ГИМС руководствуются в надзорной деятельности - вижу, а Водного кодекса, Постановления правительства и Правил, изданных на их основании - не вижу.
Ведь, что характерно в п.3.1 Правил тех.надзора, после принятия ВК и выхода Постановления Правительства, сразу внесли поправку и изменили "Правил... на воде" на "Правил... на водных объектах" еще и пояснили, что это субъектные Правила, а в ППМС никаких изменений не было. Забыли?

Лексеич написал(а):

По поводу того, что вам без меня скучно: я развлекать вас не собираюсь.
Как я уже говорил, как вариант для вас — пройти судебный процесс и там доказать свою правоту (что ГИМС не вправе штрафовать). Там будет интересней, чем со мной...уверяю вас.
Ведь один из принципов судопроизводства – принцип состязательности и равноправия участников процесса.

Общением с ГИМС меня во общем-то, не напугаешь, опыт имеется. В наших Правилах таких норм не содержится, поэтому приходится отказывать себе в таком удовольствии. Да и маломерного судна у меня нет, только нерегистрат. Не хотите развлекать? Не надо. Попробую развлечь Вас. Чтобы выяснить полномочия ГИМС в области охраны жизни на водных объектов, предлагаю ответить на вопрос. Под действие какой статьи КоАП попадает следующее нарушение ППМС:
8. При плавании на маломерных судах запрещается:
з) приближаться на водных мотоциклах (гидроциклах) к ограждению границ заплыва на пляжах и других организованных мест купания;?

0

85

Condor написал(а):

Да и маломерного судна у меня нет, только нерегистрат.

От того, что судно не подлежит регистрации в ГИМС или портах - оно не перестаёт быть маломерным.

По поводу нормативки.
Основной НПА, которым руководствуется ГИМС - Положение о ГИМС МЧС. И в нём сказано: "2. Государственная инспекция по маломерным судам руководствуется в своей деятельности
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми и другими актами МЧС России, а также настоящим Положением".

Вы здесь видите исчерпывающий список НПА? Я - нет.

Далее...Надзор за ммс в первую очередь регулируется опять таки Постановлением правительства №820:
"п.6. Предметом мероприятий по надзору является соблюдение судоводителями маломерных судов обязательных требований, установленных международными договорами Российской Федерации,
федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области обеспечения безопасности плавания маломерных судов."

Здесь видите исчерпывающий перечень НПА? Я - нет.

Далее..."п.10. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении государственного надзора устанавливаются административными регламентами..."

Ясно ведь написано, что устанавливается админ.регламентом. Т.е. каким образом регламент может ограничить или установить исчерпывающий перечень НПА?

Что касается ППМС (Приказ № 502) - то он разрабатывался именно на основании самого Положения о ГИМС. И если Положение утверждено правительством, и Порядок надзора - правительством...то всё остальное - ППМС, Регламент - это всего лишь ведомственные приказы. Т.е., понятно, что из чего следует.

По поводу того, что никаких правил безопасности, кроме прямо прописанных в ППМС - нет...странное прочтение НПА.
А как тогда вы понимаете фразу оттуда: "правила охраны жизни людей на воде и иные правила..." (ст.11.а)? Как по мне, тут тоже нет ограничений по количеству и виду правил, касательно безопасности.

По браконьерству: а при чём здесь ГИМС вообще? Они просто сообщат по подведомственности (если захотят) и всё.

По остальному всему: если интересно что будет если..., то в данной теме - про жилеты. Хотите - инициируйте новые темы по интересующим вопросам. Будет желание, может зайду. А "размывать" здесь тему до масштабов "нет в мире справедливости" у  меня нет никакого желания. Да и админы могут наказать.

Отредактировано Лексеич (11-05-2016 16:28:55)

0

86

Лексеич написал(а):

От того, что судно не подлежит регистрации в ГИМС или портах - оно не перестаёт быть маломерным.

Нет, не являются маломерным. Но это уже другая история и обсуждать ее будем позже.

Лексеич написал(а):

По поводу нормативки.
Основной НПА, которым руководствуется ГИМС - Положение о ГИМС МЧС. И в нём сказано: "2. Государственная инспекция по маломерным судам руководствуется в своей деятельности
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми и другими актами МЧС России, а также настоящим Положением".
Вы здесь видите исчерпывающий список НПА? Я - нет.

Вижу, что в перечне нет субъектных НПА, а то что данный перечень не исчерпывающий - не вижу.

Лексеич написал(а):

Далее...Надзор за ммс в первую очередь регулируется опять таки Постановлением правительства №820:
"п.6. Предметом мероприятий по надзору является соблюдение судоводителями маломерных судов обязательных требований, установленных международными договорами Российской Федерации,
федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области обеспечения безопасности плавания маломерных судов."
Здесь видите исчерпывающий перечень НПА? Я - нет.

Единственное, что я не могу здесь рассмотреть, так это субъектные Правила.

Лексеич написал(а):

Далее..."п.10. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении государственного надзора устанавливаются административными регламентами..."

Ясно ведь написано, что устанавливается админ.регламентом. Т.е. каким образом регламент может ограничить или установить исчерпывающий перечень НПА?

Не пойму Вас, а что есть другие регламенты регулирующие процедуру надзора?

Лексеич написал(а):

Что касается ППМС (Приказ № 502) - то он разрабатывался именно на основании самого Положения о ГИМС. И если Положение утверждено правительством, и Порядок надзора - правительством...то всё остальное - ППМС, Регламент - это всего лишь ведомственные приказы. Т.е., понятно, что из чего следует.

Регламент это НПА РФ, а Правила устанавливаемые в соответствие с ВК, всего лишь местечковый НПА, не подлежащим регистрации в МинЮсте и не проходящим никаких юридических экспертиз на соответствие основному законодательству, что и является причиной того, что они оказывается еще нормируют безопасность судоходства и перевозки пассажиров.

Лексеич написал(а):

А как тогда вы понимаете фразу оттуда: "правила охраны жизни людей на воде и иные правила..." (ст.11.а)? Как по мне, тут тоже нет ограничений по количеству и виду правил, касательно безопасности.

Иные Правила прописанные в НПА РФ, а не субъектов.

Лексеич написал(а):

По браконьерству: а при чём здесь ГИМС вообще? Они просто сообщат по подведомственности (если захотят) и всё.

Так вот я тоже думаю, что есть Правила охраны жизни людей на водных объектах, а причем здесь ГИМС? Вы не ответили на последний мой вопрос.
Определение Верховного суда Российской Федерации
"Пунктом 5 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» на полицию возложена обязанность обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках, аэропортах, морских и речных портах и других общественных местах.

Таким образом, обязанность по обеспечению безопасности граждан в том числе на пляжах и местах массового отдыха людей на водных объектах возложена на орган полиции федеральным законом и не может регулироваться нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации."

Надеюсь понятно почему в КоАП, среди статей, которыми ГИМС пользуется для возбуждения АД, нет наказания за нарушение Правил охраны жизни людей на воде, даже за те, которые прописаны в ППМС. Действие за подобные нарушения попадают под ч.1 ст. 19.3 и никакого отношения к ГИМС не имеют.

Теперь по поводу Правил  безопасной перевозки пассажиров. Читаем дальше постановление ВС:
"В соответствии с пунктом 4.13.3 Правил при катании на лодках и катерах запрещается брать в лодку детей, не достигших 7-летнего возраста.

Согласно подпункту «и» пункта 8 Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утверждённых приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29 июня 2005 г. № 502, при плавании на маломерных судах запрещается перевозить на судне детей дошкольного возраста без сопровождения взрослых.

Аналогичные требования изложены в Правилах пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Хабаровском крае, утверждённых постановлением Правительства Хабаровского края от 11 августа 2010 г. № 205-пр.

Таким образом, установление запрета на перевозку на судне детей дошкольного возраста в отсутствие указания «без сопровождения взрослых», предусмотренного правилами, принятыми федеральным органом исполнительной власти, ограничивает права физических лиц на плавание на маломерных судах, в связи с чем пункт 4.13.3 Правил принят Правительством края с превышением установленной для субъекта Российской Федерации компетенции."

No comment.

Отредактировано Condor (11-05-2016 21:48:43)

0

87

Condor, даже не хочу начинать дискутировать на тему выложенного Определения суда, ибо много времени на это уйдёт...Начиная с подробного изучения сути дела в первой судебной инстанции и заканчивая Хабаровскими правилами...
Вы мне лучше про спасжилеты...

0

88

А Вы не дискутируйте, а читайте как всемогущих повелителей водного мира кидают как лохов сразу в двух инстанциях.

0

89

Здравствуйте всем, внимательно прочел дискуссию Condor и Лексеич .По-поводу моего вопроса:   Обязаны ли пассажиры и члены экипажа быть одеты в спас.жилеты  или достаточно на каждого находящегося на борту иметь сертифицированный спас.жилет  ,подразумевалось ,что МС типа «суда с водонепроницаемой палубой».Полностью согласен, что выходить в неспокойное море даже на 100м на «шлюпочке» U- открытые (беспалубные) суда. без надетого спас.жилета дурость. Спасибо  Лексеечу за ссылку на  Постановление  Совета  министров Республики  Крым от 25.11.2014  N 480   (ред. от 19.01.2016)  "Об утверждении  Правил охраны жизни людей на водных объектах  Республики Крым" внимательно прочел,  Вы упоминали Задорного, да уж ему это http://mtur.rk.gov.ru/rus/file/pub/pub_283063.pdf точно надо прочесть, это тема для  юморески.
  Пора подвести итог. Мой вопрос мои выводы:
1) Не перевелись дураки на Руси , а с присоединением Крыма их приумножилось.
2) Всем кто уравнял МС по требованиям к спас.жилетам, желаю спать в них.
3)   Лексеич- сдается мне, мил человек ты - ГИМСовец.
4) Всем кто решил ехать отдыхать в Крым читать это обязательно  http://www.nexplorer.ru/news__11235.htm и это http://mtur.rk.gov.ru/rus/file/pub/pub_283063.pdf  (незнание законов не освобождает от ответственности) а из прочитанного следует, что «доблестные борцы» со вседозволенностью уже готовы к встрече нового летнего сезона.
  С уважением,
      Сергей.

0

90

В Ваших Правила ОЖЛ много странного, например
1.5.  Ограничение,  приостановление  или  запрещение  использования  водных объектов для купания, массового отдыха, плавания на маломерных судах или других рекреационных   целей   осуществляются   в   соответствии   с   действующим законодательством.
Оказывается плавание на МС является использование его в рекреационных целях. Всегда думал что МС является транспортным средством и основная цель его использования это передвижение.
Далее
3. Меры по обеспечению безопасности населения на пляжах и других местах массового отдыха на водных объектах.
3.4.  ... Судоводители и пассажиры маломерного судна должны быть одеты в спасательные жилеты, которые должны быть застегнуты.
Оказывается такая мера обеспечивает безопасность населения  на пляжах и других местах, что характерно, массового отдыха. Не знаю что имеется ввиду. Может быть суда лодочных станций, используемые в целях прогулки? В Правилах использования ВО для плавания на МС такого требования нет.

0

91

Condor написал(а):

А Вы не дискутируйте, а читайте как всемогущих повелителей водного мира кидают как лохов сразу в двух инстанциях.

Вы столько много буковок скидываете для прочтения...
Но насколько я правильно понял, речь идёт опять таки о самом судоводителе? Ну так я с вами изначально был согласен по этому поводу.

0

92

крымчанин написал(а):

Обязаны ли пассажиры и члены экипажа быть одеты в спас.жилеты  или достаточно на каждого находящегося на борту иметь сертифицированный спас.жилет

По поводу сертификации...
Как по мне, ни в одном действующем документе, которыми пользуется ГИМС, ничего по поводу ГОСТов, сертификаций и проверок не сказано.
Хотя слышал, что в том же Севастополе (как-никак, отдельный субъект федерации) ГИМС составляет протоколы на предмет того, что на жилете нет отметки о ТО (или как там оно правильно называется...не помню...короче, согласно ГОСТа жилеты раз в 5 лет проверяться должны). Чем они руководствуются при этом - не в курсе.

0

93

Лексеич написал(а):

Вы столько много буковок скидываете для прочтения...
Но насколько я правильно понял, речь идёт опять таки о самом судоводителе? Ну так я с вами изначально был согласен по этому поводу.

Если внимательно к букафкам присмотреться, то окажется, что пассажир это чувак с билетом. Одинокий гражданин ну ни как не мог заключить договор перевозки сам с собой. А ГИМС, как всегда, прекрасен.
КВВТ
Статья 97. Договор перевозки пассажира и договор фрахтования судна
2. Пассажиру в подтверждение заключения договора перевозки пассажира выдаются билет на право проезда в соответствии с установленным в статье 96 настоящего Кодекса видом маршрута перевозок пассажиров и багажная квитанция в случае провоза багажа.

Отредактировано Condor (16-05-2016 12:47:57)

0

94

Condor написал(а):

Если внимательно к букафкам присмотреться, то окажется, что пассажир это чувак с билетом.

Не-не-не...не будем к буковкам присматриваться.
Давайте присмотримся к судебной практике. А то знаете ли...мы тут с вами можем куда угодно присматриваться, а у судей потом иные взгляды.
Ещё раз говорю - всё что мне попадалось из реальных судебных споров, всё было с иными (нежели в предлагаемом вами решении) последствиями...
Иначе уже давно бы та же прокуратора в порядке надзора весь ГИМС "на уши" поставила за эти постановления.

Отредактировано Лексеич (16-05-2016 15:06:32)

0

95

Лексеич написал(а):

Давайте присмотримся к судебной практике. А то знаете ли...мы тут с вами можем куда угодно присматриваться, а у судей потом иные взгляды
Ещё раз говорю - всё что мне попадалось из реальных судебных споров, всё было с иными (нежели в предлагаемом вами решении) последствиями...

Дык все зависит от предоставленных сторонами доводов на основании которых судьи и делают выводы. Согласен с тем что у простого пенсионера нет никаких шансов против шакалистого инспектора.

Лексеич написал(а):

Иначе уже давно бы та же прокуратора в порядке надзора весь ГИМС "на уши" поставила за эти постановления.

Про это мне рассказывать не надо. Прокуратуру в основном интересует процессуальная сторона дела. Да и прокурор - не адвокат. Инспекция абсолютно свободна в праве выносить постановления и аннулируются они прокуратурой только в судебном порядке.

Отредактировано Condor (16-05-2016 22:49:17)

0

96

Condor написал(а):

Дык все зависит от предоставленных сторонами доводов на основании которых судьи и делают выводы. Согласен с тем что у простого пенсионера нет никаких шансов против шакалистого инспектора.

Ерунда это всё...
Штрафуют и людей на достаточно дорогих яхтах, а не только пенсионеров на "надувашках", вышедших скоротать время на рыбалке. А люди, зарабатывающие на хорошие яхты, дураками не бывают.

Condor написал(а):

Прокуратуру в основном интересует процессуальная сторона дела. Да и прокурор - не адвокат. Инспекция абсолютно свободна в праве выносить постановления и аннулируются они прокуратурой только в судебном порядке.

Поверьте на слово. Я своими глазами видел ксерокопии Постановлений ГИМСа по Алуште, опротестованные прокуратурой в порядке надзора.
Прокуратуру интересует всё касательно соблюдения законодательства.
Инспекция вправе в пределах полномочий составлять протоколы и выносить постановления, а прокуратура вправе опротестовывать в порядке надзора. И они своё не упустят. Это их работа.
Если бы всё было так, как вы говорите по поводу штрафов за "без жилета", то эти бы, и судебные решения и опротестованные прокуратурой постановления уже во всю гуляли по интернету. А ГИМСу уже давно "сверху" прислали бы письмо, чтоб никого по этой теме не трогали.

0

97

Лексеич написал(а):

Поверьте на слово. Я своими глазами видел ксерокопии Постановлений ГИМСа по Алуште, опротестованные прокуратурой в порядке надзора.
Прокуратуру интересует всё касательно соблюдения законодательства.

Так я и говорю, что опротестовывают через суд. А им это надо? Проверено на собственной шкуре.

Лексеич написал(а):

Инспекция вправе в пределах полномочий составлять протоколы и выносить постановления, а прокуратура вправе опротестовывать в порядке надзора. И они своё не упустят. Это их работа.
Если бы всё было так, как вы говорите по поводу штрафов за "без жилета", то эти бы, и судебные решения и опротестованные прокуратурой постановления уже во всю гуляли по интернету. А ГИМСу уже давно "сверху" прислали бы письмо, чтоб никого по этой теме не трогали.

Если было бы так, то ГИМС в полном составе занималась активным отдыхом в условиях целебного магаданского климата за превышение полномочий.
Водный кодекс
Статья 6. Водные объекты общего пользования
3. Использование водных объектов...
Статья 36. Государственный надзор в области использования и охраны водных объектов
Ну и далее по тексту.

0

98

Condor написал(а):

Так я и говорю, что опротестовывают через суд. А им это надо? Проверено на собственной шкуре.

Протест - это акт прокурорского реагирования на противоречащие законодательству вещи. Он, как правило, отправляется в первую очередь должностному лицу (органу), который нарушил законодательство. Или в суд, вы правы. Только в подобных случаях прокуратура всегда отправляет должностным лицам, потому что им тоже свою власть нать показывать, как я уже и говорил...Да и по срокам это быстрее. Там, если память мне не изменяет, 10-дневный срок на принятие мер по протесту...А в суд - уже если должностное лицо в установленный срок ничего не предприняло по протесту. Сразу с судом прокуратуре заморачиваться смысла нет.

А по поводу вашего "если бы"...Мы же говорим о том, как есть, а не о том, что было бы, если бы...

ЗЫ.
Сейчас смотрел видео с постройки керченского моста. У них там все монтажники, работающие на технических мостах и платформах все в спас.жилетах, и местами видны спас.круги на ограждениях.
Это так...в плане небольшого отступления... :)

Отредактировано Лексеич (17-05-2016 13:20:24)

0

99

Так что там в области госнадзора за использованием ВО? ГИМС обнаруживается?

0

100

Condor написал(а):

Так что там в области госнадзора за использованием ВО? ГИМС обнаруживается?

Не путайте охрану водных объектов с охраной жизни людей на водных объектах.

0