Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Спасжилеты

Сообщений 141 страница 153 из 153

141

Condor написал(а):

Одного пункта КВВТ маловато будет, так как он в Вашем понимании противоречит ряду собственных положений.

Он как раз таки в моём понимании ничему не противоречит.
Ещё раз говорю, в кодексе указано, что подлежит регистрации и что не подлежит. Есть определение, что является маломерным судном. Всё это установлено актами, имеющими высшую юридическую силу. Поднадзорность маломерок установлена так же актом, имеющим более высокую юр.силу, чем приказы МЧС - Постановлением правительства. Там лишь одно исключение -коммерческие суда. Всё!
Правила регистрации касаются исключительно того, что собственно и подлежит регистрации. И не более того.

0

142

Вы безо всяких кривляний ответе на вопрос Бывалого. Забудьте про линейный отдел полиции на транспорте, которая охраняет общественный порядок на транспорте и отношения к судоходству не имеет, поэтому в арсенале МВД нет ни одной судовой статьи в КоАП, кроме 11.9 и возбуждать АП по этим статьям не могут, как и не обязаны знать ведомственные НПА МЧС. Ждать погранцов, ментов, Гену Крокодила и еще кого-нибудь заставить водилу нерегистрата ГИМС не имеет права, ибо это можно расценить как незаконное задержание, со всеми вытекающими.

0

143

Во-первых, не хамите (это по поводу кривляний).
Во-вторых, не пристраивайтесь к Бывалому. Тем более, что я ему ответил.
В-третьих, я не говорил, что полиция возбуждает дело. Они просто по факту правонарушения документируют всё, а затем передают по подведомственности. Что такое КУСП вам знакомо?
А по поводу "заставить водилу" - регистрант это или нерегистрант, с таким раскладом можно кого угодно послать на 3 буквы...и ГИМС, и полицию, и Господа Бога. А если движок мощный, то и попытаться свалить. Только речь была не о том.

Зы. Поскольку вы уже начинаете не совсем вежливо и адекватно вести дискуссию, я её с вами прекращаю. Удачи.

0

144

Лексеич написал(а):

Во-первых, не хамите (это по поводу кривляний).

Извиняюсь. Это просто у Вас слишком богатое воображение, что не грех.

Лексеич написал(а):

Во-вторых, не пристраивайтесь к Бывалому. Тем более, что я ему ответил.

Бывалый ждал от Вас ответ на вопрос, а получил то что получилось.

Лексеич написал(а):

В-третьих, я не говорил, что полиция возбуждает дело. Они просто по факту правонарушения документируют всё, а затем передают по подведомственности. Что такое КУСП вам знакомо?

Где полиция будет документировать? В блокноте? Что там по этому поводу в КУСП указано?

Лексеич написал(а):

А по поводу "заставить водилу" - регистрант это или нерегистрант, с таким раскладом можно кого угодно послать на 3 буквы...и ГИМС, и полицию, и Господа Бога. А если движок мощный, то и попытаться свалить. Только речь была не о том.

Вы как брутальный реалист должны понимать, что количество нерегистратов к общему количеству маломерного флота примерно 80% и что для надзора за такими "маломерными судами" нужны соответственные полномочия, которых у ГИМС не имеется. После пары-тройки вызовов самый тупой мент начнет понимать, что что-то здесь не то.  А насчет трех букв вы правы - пошлют ГИМС, еще как пошлют. И что им за это будет?
Если эти ребята имеют права запросит документ удостоверяющий личность, то об этом есть требование в регламенте, а если нет документа, то доставка в полицию.
22. При проведении мероприятия по контролю должностное лицо Росприроднадзора... имеет право запрашивать у граждан...
документы, удостоверяющие личность гражданина;
Для ГИМС такими документами является судовой билет и судоводительское удостоверение.

0

145

Лексеич написал(а):

Он как раз таки в моём понимании ничему не противоречит.

Но это только в Вашем понимании.

Лексеич написал(а):

Ещё раз говорю, в кодексе указано, что подлежит регистрации и что не подлежит.

Именно так и это не одно и тоже.

Лексеич написал(а):

Есть определение, что является маломерным судном. Всё это установлено актами, имеющими высшую юридическую силу.

Еще как установлено, что для судна, в том числе для маломерного, регистрация обязательна.
КТМ
Статья 51. Ответственность за нарушение правил государственной регистрации судов
Лицо, уклоняющееся от обязательной государственной регистрации судна...
И никаких причин отказа в регистрации судна по причине того что якобы судно не подлежит регистрации не существует:
Статья 46. Отказ в государственной регистрации судна, прав на него и сделок с ним
1. В государственной регистрации судна, прав на него и сделок с ним может быть отказано в случае, если:
права на судно и сделки с судном, о государственной регистрации которых просит заявитель, не являются правами и сделками, подлежащими государственной регистрации в соответствии с настоящим Кодексом;
Не подлежать регистрации могут только права и сделки.

Лексеич написал(а):

Поднадзорность маломерок установлена так же актом, имеющим более высокую юр.силу, чем приказы МЧС - Постановлением правительства. Там лишь одно исключение -коммерческие суда. Всё!

И есть оговорка, что судно должно принадлежать лицу. Принадлежать судно может на основании права собственности. Право собственности возникает после регистрации такого права и понятно что таким судном не может быть нерегистрат.
Положение о ГИМС
3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:
маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее - маломерные суда);
КВВТ
Статья 15. Право собственности на суда
2. Право собственности на судно... возникает с момента государственной регистрации такого права в ... реестре маломерных судов.

Лексеич написал(а):

Правила регистрации касаются исключительно того, что собственно и подлежит регистрации. И не более того.

Никаких исключений в Правилах регистрации нет, а даже наоборот указывается, что маломерные суда, поднадзорные ГИМС, подлежат регистрации.
Правила регистрации
2. Государственной регистрации подлежат суда, право собственности и иные вещные права на суда, а также ограничения (обременения) этих прав.

0

146

Лексеич написал(а):

В-третьих, есть ст. 11.10 (это та самая, за "безжилета"), где ничего вообще не сказано про регистрантов и нерегистрантов.

Лексеич, в приведенном вами пункте КОАП спасжилеты не вспоминаются. Вот эта статья: Статья 11.10. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах
Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при их высадке с судов водного транспорта либо с маломерных судов -
Где вы тут усмотрели жилеты? Правила обеспечения безопасности пассажиров на маломерных судах содержатся в п.8 ППМС, но там спасжилеты не упоминаются. Более того, если речь идет о маломерных судах используемых в некоммерческих целях, то никаких пассажиров там вообще быть не должно. Понятие "пассажир" дано в КВВТ и вам Кондор его уже приводил. Лексеич, возможно вы нашли иные правила перевозки пассажиров на маломерных судах, тогда пожалуйста поделитесь с нами или дайте ссылку на этот документ.  Да, существуют правила в некоторых регионах, но контроль за их соблюдением возложен не на ГИМС, а на местные органы и административные наказания в этом случае выносят на основании закона субъекта федерации, а не по КОАП, что мы и наблюдаем в Крыму с ваших слов.

+1

147

И опять про надзор за соблюдением Правил охраны людей на водных объектах. Попался интересный материальчик
История образования ГИМС
В соответствии с этими задачами на отделения и инспекторские участки бассейновой и территориальных ГИМС возлагались следующие основные надзорные функции:
осуществление контроля на водных объектах за соблюдением правил пользования маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок, правил охраны жизни людей на воде и охраны окружающей среды, пресечение выявленных нарушений.
Основными направлениями деятельности спасательных подразделений бассейновой и территориальных ГИМС были:
участие в контроле за выполнением правил охраны жизни людей на воде;
Это бывшие полномочия ГИМС (до перехода под крыло МЧС). Читаем далее про действующие полномочия:
Основными задачами ГИМС МЧС России являются:
Что касается функций ГИМС МЧС России, то остались только надзорно-контрольные функции (функции, связанные с охраной жизни на водных объектах, исключены).
Не может быть! Хотелось бы послушать особо понимающего законодательную базу, но, боюсь, мы его потеряли.

0

148

Condor написал(а):

И есть оговорка, что судно должно принадлежать лицу. Принадлежать судно может на основании права собственности.

Право собственности состоит из 3-х составляющих:
1. Владение.
2. Пользование.
3. Распоряжение.

Исключить что-то одно - и это уже не собственность.

Не ставил бы знак равенства между собственностью и принадлежностью.

То же судно может принадлежать на праве пользования? Ведь в законодательном акте не написали в данном случае о собственности. К чему бы?

0

149

Бывалый написал(а):

Лексеич написал(а):

    В-третьих, есть ст. 11.10 (это та самая, за "безжилета"), где ничего вообще не сказано про регистрантов и нерегистрантов.

Лексеич, в приведенном вами пункте КОАП спасжилеты не вспоминаются. Вот эта статья: Статья 11.10. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах
Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при их высадке с судов водного транспорта либо с маломерных судов -
Где вы тут усмотрели жилеты? Правила обеспечения безопасности пассажиров на маломерных судах содержатся в п.8 ППМС, но там спасжилеты не упоминаются. Более того, если речь идет о маломерных судах используемых в некоммерческих целях, то никаких пассажиров там вообще быть не должно. Понятие "пассажир" дано в КВВТ и вам Кондор его уже приводил. Лексеич, возможно вы нашли иные правила перевозки пассажиров на маломерных судах, тогда пожалуйста поделитесь с нами или дайте ссылку на этот документ.  Да, существуют правила в некоторых регионах, но контроль за их соблюдением возложен не на ГИМС, а на местные органы и административные наказания в этом случае выносят на основании закона субъекта федерации, а не по КОАП, что мы и наблюдаем в Крыму с ваших слов.

Про "безжилета" написал исключительно для понимания.
Что касается остального - я своё мнение уже высказывал выше в теме. Не хотелось бы повторяться.

0

150

Condor написал(а):

И опять про надзор за соблюдением Правил охраны людей на водных объектах. Попался интересный материальчик
История образования ГИМС
В соответствии с этими задачами на отделения и инспекторские участки бассейновой и территориальных ГИМС возлагались следующие основные надзорные функции:
осуществление контроля на водных объектах за соблюдением правил пользования маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок, правил охраны жизни людей на воде и охраны окружающей среды, пресечение выявленных нарушений.
Основными направлениями деятельности спасательных подразделений бассейновой и территориальных ГИМС были:
участие в контроле за выполнением правил охраны жизни людей на воде;
Это бывшие полномочия ГИМС (до перехода под крыло МЧС). Читаем далее про действующие полномочия:
Основными задачами ГИМС МЧС России являются:
Что касается функций ГИМС МЧС России, то остались только надзорно-контрольные функции (функции, связанные с охраной жизни на водных объектах, исключены).
Не может быть! Хотелось бы послушать особо понимающего законодательную базу, но, боюсь, мы его потеряли.

Ничего не понял из написанного...
Пишите, что раньше были контрольные функции. Потом пишите, что стали надзорно-контрольные...Игра слов.
Хорошо...Читаю:
"4. Основными задачами Государственной инспекции по маломерным судам являются:
осуществление государственного надзора за маломерными судами и базами (сооружениями) для их
стоянок и их пользованием во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации (далее -
водные объекты);
обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах."

И что? Обеспечивают в пределах компетенции. Компетенция - в надзоре и контроле.

ЗЫ. Давайте уже, как я и предлагал давно, отделим мух от котлет, пока нас не побанили. Есть тема по жилетам. Есть желание что-либо ещё обсуждать - создавайте другие темы.

0

151

Лексеич написал(а):

Право собственности состоит из 3-х составляющих:
1. Владение.
2. Пользование.
3. Распоряжение.

Исключить что-то одно - и это уже не собственность.

Не ставил бы знак равенства между собственностью и принадлежностью.

То же судно может принадлежать на праве пользования? Ведь в законодательном акте не написали в данном случае о собственности. К чему бы?

Чтобы эти права возникли, необходимо возникновение права собственности, которое появляется после регистрации такого права. Принадлежать судно может только собственнику. Собственник может передать перечисленные права при этом оставаясь собственником, т.е. не теряя права собственности (ч.2, ч.4 ст.209 ГК).

0

152

Лексеич написал(а):

Ничего не понял из написанного...
Пишите, что раньше были контрольные функции. Потом пишите, что стали надзорно-контрольные...Игра слов.

Это написано не мной (ссылку приложил). Я лишь цитировал из написанного и из чего следует, что надзорно-контрольные функции за соблюдением Правил водопользования на сегодняшний день вне компетенции ГИМС, так как ГИМС вышел из под ведомства МинПрироды и потерял такое право. ГИМС исполнял надзор не только над Правилами водопользования, но и осуществлял контроль за соблюдением Правил охраны окружающей среды, о чем и упоминается в тексте предоставленным МЧС. В ВК, действовавшем до 2006 года, в ст.81 было прописано, что кроме специально уполномоченных органов исполнительной власти, контроль за соблюдением норм и правил водопользования могли исполнять другие органы исполнительной власти в пределах своей компетенции и таким органом являлся ГИМС, тем более что ГИМС относился к ведомству МинПрироды. На данный момент таких привольностей не имеется (ст.36 ВК), да и ГИМС перешел под ведомство МЧС. За соблюдением Правил водопользования, в том числе в рекреационных целях и субъектного происхождения (ст.36 ВК, п.14 АР по надзору за ВО, ст.23.23 КоАП), следит специально уполномоченный орган, должностные лица которого являются инспекторами в области охраны окружающей среды. За нарушение Правил водопользования предусмотрены санкции по ст.8.14 КоАП и к которой ГИМС не имеет отношения, а не ст.11.10.

Лексеич написал(а):

Хорошо...Читаю:
"4. Основными задачами Государственной инспекции по маломерным судам являются:
осуществление государственного надзора за маломерными судами и базами (сооружениями) для их
стоянок и их пользованием во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации (далее -
водные объекты);
обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах."
И что? Обеспечивают в пределах компетенции. Компетенция - в надзоре и контроле.

Ну, а если полностью, то тогда так
Положение о ГИМС
5. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет следующие функции:
1) организует в пределах своей компетенции надзор и контроль за выполнением требований по обеспечению безопасности людей и охраны жизни людей на базах (сооружениях) для стоянок маломерных судов, пляжах, переправах и наплавных мостах;
Это где ГИМС реализуют свою надзорную компетенцию в области безопасности людей и этот надзор является техническим и никаким иным (Правила технического надзора). А что касается охраны (не надзора) жизни людей на ВО, то она выражается в функциях указанных в следующих подпунктах п.5 Положения о ГИМС
5. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет следующие функции:
12) проводит разъяснительную и профилактическую работу среди населения в целях предупреждения аварийности маломерных судов и снижения травматизма людей на водных объектах;
15) участвует в поиске и спасании людей на водных объектах;
16) участвует в реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на водных объектах;

Лексеич написал(а):

ЗЫ. Давайте уже, как я и предлагал давно, отделим мух от котлет, пока нас не побанили. Есть тема по жилетам. Есть желание что-либо ещё обсуждать - создавайте другие темы.

По мне так котлеты очень уместны, не все же одними мухами и всем тем, что мух привлекает, людей потчевать. Если речь идет об надетых спасжилетах, то и в пору разобраться насколько обоснованы такие требования и законны ли постановления вынесенные наичестнейшими. Страна должна знать этих "героев".

+1

153

Лексеич написал(а):

обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах."

Лексеич, на мой взгляд это никак не относится к судоводителям т.к судоводитель обязан обеспечивать безопасность пассажиров, а не ГИМС.

+2