Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Малый бизнес и маломерное судно!?

Сообщений 181 страница 200 из 288

181

Александр Анисенков написал(а):

И если, уважаемый Condor, Вы намерены дискутировать по применению терминов, то лучше напрямую в Минтранс и обратиться, со всей этой казуистикой. Или откройте отдельную тему в обсуждениях, специально для тех, кто себя считает юристами.

Да не надо так нервничать. Маломерные так маломерные.

0

182

Здравствуйте коллеги! Кто нибудь собирается получать лицензию на перевозку пассажиров маломерными судами? Пока есть прецедент это упростит процедуру. Два капитана уже получили её в 2014 году. Да это не просто и не быстро с нашим запутанным законодательством, но мы готовы помочь консультацией. Спешите пока есть прецедент.

0

183

А можно немного подробнее,о каком прецеденте идет речь?

0

184

yan написал(а):

А можно немного подробнее,о каком прецеденте идет речь?

Здравствуйте. Есть судебные решения о внесении маломерных судов в лицензионный реестр. Правда Госморречнадзор пытается оспорить решение. Но пока решение есть, аналогичные дела в суде могут иметь поддержку. К сожелению пока из за пассажирского свидетельства решает все суд.

0

185

По рекомендации Александра Анисенкова обратился в МинТранс. Ответ немного шокировал - оказывается хоть пассажирское судно и является маломерным, но Технический регламент на него не распространяется. Вот это поворот! Чиновник сослался на КТМ и немного "позабыл", что ст.3 КВВТ содержит следующее определение:
самоходное транспортное судно - самоходное судно, осуществляющее перевозки грузов, пассажиров и их багажа, почтовых отправлений, буксировку судов и иных плавучих объектов;
Так что тут надо выбирать: либо судно маломерное, либо самоходное транспортное. Ну что-же - так удобнее. На всякий случай в конце надо отмазаться.
http://sf.uploads.ru/t/RhD9G.jpg
http://sf.uploads.ru/t/x5bKU.jpg

0

186

Добрый день, есть желание приобрести Ярославец, но по новым правилам из-за длины он не подходит под ГИМС, в оговорках написано, что для перевозки грузов регистрация такого судна допускается. Какие в этом случае нюансы, если я индивидуальный предприниматель

0

187

http://se.uploads.ru/t/HikhD.jpg
http://se.uploads.ru/t/JODzr.jpg
http://se.uploads.ru/t/MX3PW.jpg
http://se.uploads.ru/t/0xALX.jpg

0

188

Прдн...Ребята,придётся читать снизу вверх,ну уж так загрузилось.В мае прошлого года,я выкладывал выше,на 9 стр. этой темы данный документ.А смотрю-там только последняя страничка.Будем считать,что оплошность моя.Исправляю.Обращаю Ваше внимание на даты начала работы по этому закону.В преамбуле к нему сказано,что он де создан для уменьшения административного давления на малый бизнес-я суть преамбулы в кратце. В ответе же ясно сказано о директиве по которой писан сей шедевр. Директива-это документ обязательный к исполнению.А директива 94/25 ЕС Европейского парламента это всё же документ.!Вот согласно ему гомосеки из Копенгагенов и прОчих евро столиц и правят бал у нас.Вот и душат малый бизнес вообще и на флоте в частности.Гляньте на цены минтрансом установленные,он рубль к евро ещё вон когда привязал.На этот счёт видно тоже какая директива есть.Вот сейчас воем от действий евросоюза-хотя сами как кролики к удаву лезем! Хотя-что это я?НАС да МЕНЯ кто то спрашивал? Кто то слышит?

0

189

Верховный суд запретил лицензирование перевозки пассажиров на маломерном судне без пассажирского свидетельства
http://portnews.ru/news/194468/

0

190

Александр Анисенков написал(а):

Верховный суд запретил лицензирование перевозки пассажиров на маломерном судне без пассажирского свидетельства
http://portnews.ru/news/194468/

Вот такое "маломерное" судно получается:
КВВТ
Статья 14. Судовые документы
1. На подлежащих регистрации судах, за исключением судов, указанных в пункте 9 настоящей статьи, должны находиться следующие судовые документы:
(в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ)
3) свидетельство о годности судна к плаванию с указанием его класса или с классификационным свидетельством;

9. На спортивных парусных судах, прогулочных судах, маломерных судах должны находиться следующие судовые документы:
1) судовой билет;
2) список членов экипажа судна (судовая роль).
(п. 9 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)

0

191

Владельцев маломерных судов (моторных и гребных лодок, катеров, яхт, гидроциклов и других) предлагается освободить от исполнения требований транспортной безопасности. Законопроект об этом вчера был внесен в Госдуму.
   Подготовившая новые поправки группа депутатов Госдумы и сенаторов считает установленные для маломерных судов требования транспортной безопасности излишними и бессмысленными, так как даже используемые в коммерческих целях катера и моторки в меньшей степени подвержены террористической угрозе.
http://www.fontanka.ru/2015/02/06/020/

0

192

Текст Законопроекта и пояснительная записка о выведении МС из под действия Закона о транспортной безопасности
http://portnews.ru/upload/basefiles/120 … pBezop.PDF

0

193

Прошу обратить внимание на стр. вторую Пояснительной записки. Там сказано,что в международной практике SMAII CRAFT -маломерное судно-до 24  метров!!!!!Без ограничения числа пассажиров  на борту.А выше в ответе данном главнюком из минтранса,на первой странице (там он даже подчеркнул для меня) - ссылка на определение маломерного судна в ЕВРОПЕЙСКИХ  правилах судоходства...Вот был бы я невоспитанным хамом,то я бы сказал,что и.о. министра транспорта России брешет и не краснеет....НО!!! Я человек воспитанный и говорю Вам по этому поводу:Ребятааа,по моему  и. о. министра вводит нас с Вами в заблуждение,или(что страшнее)сам не знает - что несёт!Вот А начали говорить отменяя требования..Б надо сказать в определении длинны маломерки,и В в отношении раздела маломерных судов на используемые в коммерции и не используемые.Всё!!!Лабуду под названием Ф.З - 36 на помойку,а разработчиков его на нары и на заочное обучение начиная с рулевого-моториста.А там как себя по отсидки покажут,может и до штурманцов дослужатся.

0

194

игрим, гы!

0

195

Опубликовано определение Верховного суда о запрете лицензирования перевозки пассажиров на маломерном судне без пассажирского свидетельства
http://rus-shipping.ru/ru/law/news/?id=22148
Полный текст документа
http://portnews.ru/upload/basefiles/1208_pOppchrpepdpeplpepnpipe pvpechrchkhpopvpnpopgpo chschupdpa.pdf

0

196

Уважаемые друзья! Да был суд, но суд только отменил решение предыдущего суда. Не более того. Я так и знал, что мнение судьи повесят в рамку на стену и будут пугать им маломерщиков. Судья не разобрался с проблемой пассажирского свидетельства для маломерных судов. Катера зарегистрированы у Капитана порта , а суд всю дорогу разсуждает о речном регистре... . И не читайте за обедом советских газет...

Отредактировано leon (16-02-2015 21:17:06)

0

197

Александр Анисенков написал(а):

Верховный суд запретил лицензирование перевозки пассажиров на маломерном судне без пассажирского свидетельства
http://portnews.ru/news/194468/

Не читайте мнение суда. Читайте решение Суда. И запрета в решении Суда не увидел...

постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа
от 18.06.2014 по делу № А56-48977/2013 Арбитражного суда города Санкт-
Петербурга и Ленинградской области отменить.
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской
области от 14.11.2013 и постановление Тринадцатого арбитражного
апелляционного суда от 21.02.2014 по указанному делу оставить в силе.
Настоящее определение вступает в законную силу со дня его вынесения и
может быть обжаловано в порядке надзора в Верховный Суд Российской
Федерации в трехмесячный срок.
Председательствующий судья И.В. Разумов
судья Е.Н. Зарубина
судья С.В. Самуйлов

Отредактировано leon (16-02-2015 22:02:28)

0

198

leon написал(а):

Не читайте мнение суда. Читайте решение Суда. И запрета в решении Суда не увидел...

Верховный суд оставил в силе решение суда первой инстанции.

0

199

Сенаторы предлагают привести законодательство по маломерным судам к стандартам ВТО.
Авторы законопроекта предлагают увеличить максимальную длину маломерных судов до 24 метра. Кроме того, Правила государственного надзора за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях (утв. Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2013 г. № 820) будут распространяться и на коммерческие суда.
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/607938/#ixzz3SCwNX6rG
http://vk.com/wodnomotornik?w=wall-868237_5405/all

0

200

Так что?  Выходит есть бог то? Будем долбить дальше об отмене лицензирования перевозок пассажиров на М.С. У нас половина городов вдоль рек.А мостов внутри города хорошо если есть...Кому нужно лицензирование  для таксиста перевозящего людей на подол на дачи и обратно.? Только тле с регланами,уж она то и расскажет и обоснует нужность лицензирования,про заботу о безопасности закручинится....а только ведь опять соврёт! За пассажира  слюной брызжет,а то ,что я например еду на лодочке с семьёй - абсолютно пофиг.Есть единые правила судовождения,вернее должны быть.А пока в этой мути плодятся комитеты,департаменты,управления,капитании и пр.и пр.И везде насаживаются сынки да дочки.Работать некому.Чиновников арифметически больше чем при СССР.Основной продукт производимый ими идеологический и бумажный навоз.Таксист произведёт услугу,получит прибавочную стоимость,заплатит налоги.Нет бы денежки с налогов на детей да стариков...-очередная тля чиновничья с открытым ртом пищит о нужности своей.Всех предпринимателей на воде уничтожили.Всех!!!!Если кто и суетится,то одной ногой в  судне, а второй на зоне по 238 статье.И всё по ЗАКОНУ!

0