Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Малый бизнес и маломерное судно!?

Сообщений 261 страница 280 из 281

261

Коллеги, хочу заняться прогулкой на маломерном судне(моторная лодка) г. Сочи (лодка-12 чел.), какой вид деятельности ОКВЭД открывать ? 50.30 или 50.10 ?
Какую систему налогообложения предусмотреть на ИП в этом бизнесе ?
Проконсультируйте пожалуйста.

_________________
kis11@mail.ru

Отредактировано Lapolo11 (28-09-2016 11:09:15)

0

262

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, регистрирую катер в морском регистре для коммерческого использования! Какие дипломы нужны для капитана, права ГИМС или дипломы ФБУ , если катер ходит по ввп с выходом в Финский залив

0

263

Привожу комментарий Романа Шапошника:

"Лицензию получить можно. В Ррр встать и получить освидетельствование. Его сделают при анализе технического соответствия и прочих орг.прелестях. стоит это пол года времени и от 70000 р. В спб сделают все доки для лицензии получается от 100 до 300 000 р. Ну и вот имея освидетельствование в ррр, докупив жилеты по реестру, радио и прочие прибамбасы, вас может быть освидетельсьвуют как судно, пригодное для перевозки ПАССАЖИРОВ. на этой радостной волне бегёте в рос.транс.надзор и вместе со своими доками ИП или ООО + страховка+ ещё см список, платите 7000 р и ждёте 45 суток. И вот- лицензия на перевозку пассажиров ВАША!
Морской регистр маломерки не осаидетельствует. И регистрировать их там смысла нет, т.к. в судовом напишут 'разъездное'. Это не покатит для лицензии."

к посту https://vk.com/feed?section=comments&am … 8237_15760
о суде над жителем Тутаева за перевозки на маломерном судне без лицензии.

Отредактировано Александр Анисенков (24-11-2016 10:56:22)

+1

264

Руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов.
Российский Речной Регистр.
Введено в действие с 24 октября 2016 года.
https://vk.com/doc-868237_439880459

Отредактировано Александр Анисенков (16-12-2016 23:24:51)

0

265

О том, как получить лицензию на туристские перевозки, приморцам, владеющим маломерными судами, расскажут специалисты краевого департамента туризма в ходе онлайн-конференции.
Свои вопросы жители края могут присылать по адресу: ivanova_ds@primorsky.ru до 12.00 среды, 15 февраля. Представители департамента ответят на них в прямом эфире на сайте primorsky.ru. Трансляция начнется в четверг, 16 февраля в 12.30.
http://www.primorsky.ru/news/123875/

+1

266

Все маломерные суда , для коммерческой деятельности , попадаю сейчас под закон транспортной безопасности, мало того что надо получить оценку уязвимости, надо внедрить план и аттестовать капитана!

0

267

Tidj написал(а):

Все маломерные суда , для коммерческой деятельности , попадаю сейчас под закон транспортной безопасности, мало того что надо получить оценку уязвимости, надо внедрить план и аттестовать капитана!


Маломерные морские суда попадают все, а вот суда внутреннего плавания только используемые для перевозки пассажиров и (или) для перевозки грузов повышенной опасности.  См. ФЗ-16 от 9.02.2007 О транспортной безопасности ст.1 п.11 г) и д).
В настоящее время подготовлен законопроект об исключении маломерных судов из перечня транспортных средств на которые распространяются требования данного закона:

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenAgent&RN=715839-6&02

0

268

И когда этот закон интересно примут?

0

269

Tidj написал(а):

И когда этот закон интересно примут?


В лучшем случае через год, в худшем никогда.

0

270

Значит придётся делать ТБ на маломерное коммерческое судно😿

0

271

Ходят слухи , что лицензию для коммерческих перевозок нарекут в гимсе курировать!? Это правда ?

0

272

Tidj написал(а):

Ходят слухи , что лицензию для коммерческих перевозок нарекут в гимсе курировать!? Это правда ?

Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам...

В. С. Высоцкий

0

273

Tidj написал(а):

Значит придётся делать ТБ на маломерное коммерческое судно😿

Совет, конечно, вредный. Но может попробовать потянуть резину годик? Ну прокурор выпишет предписание устранить, ну штраф дадут? Знаю, что даже достаточно крупные судовладельцы не в полной мере выполняют требования по ТБ, а вон воздушные перевозчики вообще коллективно тормозят. В одиночку бороться с системой сложно, это понятно, тут бы организованно выступить, да пожосче. Тем более, что большинству понятно, что на маломерах выполнить все требования просто нереально. И такое положение сложилось из за того, что при принятии закона просто в очередной раз забыли про маломеры.

0

274

Правовое обоснование для коммерческой перевозки пассажиров на маломерных судах.
Требования законодательства, предъявляемые к осуществлению деятельности по коммерческой перевозке пассажиров с использованием маломерных судов.
Статья старшего помощника Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ, общественностью и правовому обеспечению Горбуновой Оксаны Александровны.
https://tvoi54.ru/posts/318-pravovoe-ob … sudah.html

0

275

Об упрощенном порядке лицензирования перевозок пассажиров на водном транспорте для маломерных судов.
Процедура лицензирования пассажирских перевозок существенно упрощена для владельцев маломерных судов, которые предоставляют вместе с заявлением о лицензировании минимальный пакет судовых и сопроводительных документов.
https://www.korabel.ru/news/comments/ob … sudov.html

0

276

Вести из Государственной думы для коммерческих судовладельцев.
До конца весенней сессии планируется принятие поправок, заменяющих ПЛАН обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств ПАСПОРТОМ.
Что это, сколько (и где) это будет стоить, толком не понятно.
Желающие могут самостоятельно отыскать проект на сайте ГД.
https://vk.com/club868237?w=wall-868237_18841

0

277

Александр Анисенков написал(а):

Вести из Государственной думы для коммерческих судовладельцев.
До конца весенней сессии планируется принятие поправок,....


Вот так слухи и рождаются. Изначально было "Планируются рассмотрение в ГосДуме в марте 2017 года". Для Госдумы "начать рассмотрение" и "принять поправки" совсем не одно и тоже. Рассмотрение законопроекта в Госдуме очень длительный процесс, который идет годами. А по факту сейчас апрель, а законопроект находится на ФЕДЕРАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ в стадии размещение текста проекта. И когда поступит в Думу большой вопрос.

http://regulation.gov.ru/projects#npa=54719

http://tb-inform.ru/proekt-izmenenij-v- … asnosti-2/

Александр Анисенков написал(а):

...Желающие могут самостоятельно отыскать проект на сайте ГД.


Нет его на сайте ГД. Он в ГД еще не поступил.
А в общем это всё ИБД.

0

278

RaNav,
что же, значит сегодня заместитель председателя Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Борисович Выборный в присутствии 400 делегатов VII Международного форума "Безопасность на транспорте" не знал, что говорил.
Беда с этими депутатами!)))

0

279

Пишет капитан из Петербурга Роман Шапошник:
"Кое-какие сведения по лицензированию перевозок из первых рук. Сегодня ко мне инспектор ространснадзора приходил, всё проверил, дал добро. А заодно ответил на некоторые наболевшие вопросы. Кратко.
1. Фз 16 о транспортной безопасности к маломерным судам, в том числе занятых коммерческой деятельностью, НЕ применяется. Но когда-то будут сделаны некие требования по тб и для маломеров. Когда не известно. И будут ли - тоже.
2. Судовая роль, если вы сами являетесь и капитан и судоводитель, НЕ требуется.
3. Права Гимс старого образца подходят точно, в том числе и выданные на мотолодку. Права и дипломы проверяют при инспекции.
4. Спасательные средства должны быть реально все и в полном объёме.
5. Страховки полностью все надо иметь.

Резюмируя. В целом, требования адекватные и коли хошь возить людей, им надо соответствовать. Но опять же повторюсь, рос транс надзор- не гемор, по сравнению со сдачей в ррр".
https://vk.com/wodnomotornik?w=wall-868237_19353

Отредактировано Александр Анисенков (22-04-2017 12:32:32)

0

280

Дорогие друзья! Вожможно, эта информация будет полезна в вашем обсуждении.

Коммерческая перевозка пассажиров на маломерном судне

Информация о сложности пути по дооборудованию мотолодки для коммерческого использования «пугает» водномоторников, которые планируют законно осуществлять перевозки туристов и пассажиров. В Волгограде с нашим участием уже более семи мотолодок "прошли" этот путь и работают на воде. И как показывает опыт, этот путь можно реально пройти. Других вариантов нет.
В коммерческие перевозки "лезут" люди, которые привыкли без блоков плавучести, без снаряжения катать своих друзей сидя за румпелем подвесного мотора.
Участвуя в качестве технического эксперта в анализе по правонарушениям подобного рода, могу заметить следующее:
- серийные лодки самостоятельно переделываются (иногда вырубается носовая палуба- дабы расширить кокпит)
- при этом блоков плавучести или нет вообще или они не комплектны и разрушены.
- на румпеле пытаются управлять ПМ мощностью до 70 л.с.
- отмечается превышение пассажировместимости.
- отмечается превышение мощности ПМ, предусмотренного паспортом на лодку.
- нет спасательного снабжения, навигационных фонарей и т.п.

Коммерческая перевозка - это уже ответственность за жизни "других" людей.
Принципиально, с точки зрения Речного Регистра по обеспечению безопасности, важно всем понять (и принять!), что на воде маломерное судно должно быть:
-остойчиво
-непотопляемо (блоки плавучести)
-иметь дистанционное управление мотором
-иметь достаточный надводный борт (по условиям района плавания)
-иметь состав оборудования и оснащения (там нет ничего особенного кроме радиостанции)
-быть безопасным в пожарном отношении (включая надёжную топливную систему)
-быть безопасным по условиям посадки-высадки пассажиров.
-иметь надёжный мотор, который не заглохнет посреди озера.
-иметь полноценное Руководство по эксплуатации согласно ГОСТ.

Все эти требования изложены в Руководстве Речного Регистра Р.044-2016 (скачайте на сайте Речного Регистра) Транспортная полиция сейчас серьёзно занимается этими вопросами, но законный путь есть.
Анализ, предлагаемых на рынке маломерных судов для «малого перевозчика», показывает, что полностью приспособленных мотолодок практический нет.
Хочется отметить очень «грустный момент» - товаросопроводительной документации сегодняшних строителей маломерных судов доверять нужно крайне осторожно. Поэтому при подготовке документации для регистрации судов в РРР предусматриваем контрольные испытания по ГОСТ 19356-79. Без этого ни наша фирма, ни эксперт Регистра документации не выдаст. Это принципиально и проверено практикой (отрицатеkmyjq)
На основе опыта просматривается определённая концепция мотолодки для коммерческого использования в бассейнах разряда «Р» (высота волны 1,2м.) с ограничениями.
Фото модели перспективной мотолодки запросите на мой адрес: malflot@mail.ru.
С уважением Сумский Игорь Владимирович – инженер-кораблестроитель (стаж проектной работы 40лет)

0