Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Малый бизнес и маломерное судно!?

Сообщений 281 страница 283 из 283

281

Сумский Игорь

Здравствуйте !
Обращаюсь к Вам как инженеру-кораблестроителю с сорокалетним стажем. Зачем ГИМСу изобретать "велосипед", когда его изобрел ранее Регистр, я имею в виду требования по остойчивости, непотопляемости и т.д. ? Требованиями РРР , ГИМС не имеет права руководствоваться, а своих нет !.

Сумский Игорь написал(а):

Поэтому при подготовке документации для регистрации судов в РРР предусматриваем контрольные испытания по ГОСТ 19356-79. Без этого ни наша фирма, ни эксперт Регистра документации не выдаст

- этот ГОСТ Регистру  не интересен, как документ.

0

282

Столкнулись с проблемой...занимаюсь прокатом гидроциклов(при этом никого не перевозим), а также буксирую надувные аттракционы(которые не подлежат государственной регистрации). Деятельность подпадает под получение патентов, пассажирскими перевозками не занимаемся( обычно при прокате отдыхающие убивают технику), поэтому какую лицензию мне могут выдать???Все проверяющие органы при этом вопросе "залипают". Этот "пласт" проблем вообще не решают! У кого-то есть опыт в этой сфере деятельности, Хочется чтобы никто не трепал нервы ! Как раньше все просто было при регистрации в ГИМС!

0

283

Ответ по гидроциклам - КОММЕРЦИЯ.

ЦИТАТА: Столкнулись с проблемой... занимаюсь прокатом гидроциклов(при этом никого не перевозим), а также буксирую надувные аттракционы(которые не подлежат государственной регистрации). Деятельность подпадает под получение патентов, пассажирскими перевозками не занимаемся, поэтому какую лицензию мне могут выдать??? Все проверяющие органы при этом вопросе "залипают". Этот "пласт" проблем вообще не решают! У кого-то есть опыт в этой сфере деятельности, Хочется, чтобы никто не трепал нервы! Как раньше все просто было при регистрации в ГИМС!
__________ 
Уважаемый Андрей! Сейчас действительно «переходное время» в этих вопросах. Я кораблестроитель и не смогу абсолютно полно ответить на них, но имея опыт подготовки комплекта документов по маломерным судам (МС) коммерческого использования для регистрации в Речном Регистре (РРР) (Саратовская и Волгоградская обл. р. Волга), а также работу в качестве эксперта по расследованию случаев неправомерного использования МС в коммерческих целях, скажу и посоветую следующее:
1. Важно знать в каком водном бассейне оказываются услуги.
2. На сайте РРР есть в свободном доступе Руководство Р.044-2016 с изменениями – там есть и по гидроциклам. Читайте внимательно. Там же проект Правил по МС, которые скоро вступят в силу.
3. Вы можете быть в ГИМСе и катать себя, членов семьи или друзей.
4. Как только появляется термин «услуга за плату» - это коммерческое использование.
5. В первом случае вы отвечаете за жизнь друзей и близких, во втором – за жизнь пассажира! Вошёл термин «Пассажир» Пассажир сидит у вас за спиной при катании, или вы дали ему порулить самостоятельно –он безответственный человек, который доверил вам свою жизнь.
6. Вы владелец МС и отвечаете за пригодность МС (см. Руководство РРР) за годность и безопасность! За это вы берёте с людей деньги.
7. Для этого и существует лицензирование, не говоря о необходимости уплаты налогов и сборов.
8. Дальше. Вы отвечаете за выбор места катания, чтобы не причинить вреда окружающим людям, за соблюдение правил Плавания, и должны быть готовы быстро оказать помощь, если с вашим МС что-то случилось.
9. Есть местные правила безопасности на воде, где прописано, что всякого рода катания проводятся на специально отведённой акватории, под наблюдение страхующего человека на берегу. На буксировщике кроме водителя должен быть ещё человек, который смотрит в корму на буксируемое средство и т.п. Это придумали не напрасно!!
10. При расследовании правонарушений по плавсредствам (не подлежащих сертификации) проверяют инструкцию по безопасности производителя, паспорт, годность, характеристики буксирного каната и т.п.
11. Чтобы серьёзно заниматься придётся пройти этот путь.
12. Судовладельцы МС (пассажировместимость от 4 до 11чел.), которых ещё два года назад «ловили на воде», сейчас работают и уже окупили затраты. К сожалению, по бизнесу с гидроциклами информации у меня нет.

Сумский Игорь Владимирович

0