Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Малый бизнес и маломерное судно!?

Сообщений 41 страница 60 из 279

41

Пока же ситуация складывается таким образом:

1. Закон требует наличие лицензии на перевозки пассажиров водным транспортом. При этом не делается никакого исключения ни по количеству пассажиров, ни по размеру судна, ни по какому либо другому параметру.

2. Получить лицензию на маломерное судно, тем более частному лицу или мелкому предпринимателю практически не возможно из за выставляемых требований.

3. Перевозки пассажиров на маломерных судах весьма востребованы, а часто социально значимы и даже жизненно необходимы.

Не смотря на это, делаются попытки законодательно запретить использование маломерных судов для перевозки пассажиров. Например, такое предложение было сделано в ходе рассмотрения принятого сегодня в третьем чтении законопроекта 617780-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (о совершенствовании системы государственного управления внутренним водным транспортом, а также о повышении эффективности контрольно-надзорных мероприятий в области безопасной эксплуатации транспортных средств)"

0

42

Друзья! Кто получит на свое маломерное судно ПАССАЖИРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО тот и получит лицензию. Или надо изменить пакет документов на её получение.

0

43

leon написал(а):

Друзья! Кто получит на свое маломерное судно ПАССАЖИРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО тот и получит лицензию. Или надо изменить пакет документов на её получение.


А другие требования Вас не смущают?

"а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или на ином законном основании предназначенных для перевозки пассажиров судов, соответствующих требованиям технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 623;
б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) должностного лица, ответственного за безопасную эксплуатацию судов на внутренних водных путях, имеющего соответствующее профессиональное образование, стаж работы в должности капитана или старшего помощника капитана не менее 5 лет, а также аттестованного на право занятия должности в установленном порядке;
в) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) договоров страхования жизни и здоровья членов экипажей судов при исполнении ими служебных обязанностей в соответствии с пунктом 4 статьи 28 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации;
г) наличие на каждом судне, предназначенном для перевозки пассажиров, документов, предусмотренных статьей 14 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации;
д) соблюдение лицензиатом требований по обеспечению безопасности судоходства, правил плавания по внутренним водным путям, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 34 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации;
е) наличие у лицензиата соответствующего договора с бассейновым органом государственного управления на внутреннем водном транспорте об обеспечении диспетчерского регулирования движения судов;
ж) наличие у лицензиата договора страхования жизни и здоровья пассажиров на время их перевозки в случаях, предусмотренных статьей 98 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации."

Это для судов внутренненего плавания, со следующего года добавится, как и на морских судах, наличие Системы Управления Безопасностью.
Для морских судов еще проще, требуются документы согласно ст. 25 КТМ, которые маломерные суда иметь не могут по определению.

0

44

Доброго времени суток! Я в этой теме новичок. Подскажите пожалуйста какие необходимы документы на использование скутера в коммерческих целях на Азовском море, (катание/извоз отдыхающих) и как грамотно это все оформить?

0

45

leon
ответ пришел от президента , что ответили?? я сам занимаюсь прокатом морские прогулки на море , полиция и прокуратура одолевают , арестовывают суда  , а потом сезон прошел и все если у Вас есть какой либо ответ по этой теме помогите пожалуйста!!!! с Уважением коллега с юга))))))))))

0

46

"Помимо этого закон усиливает административную ответственность за осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии или с нарушением предусмотренных лицензией условий. Так, предусматривается наложение штрафа на граждан и должностных лиц в размере от 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб., на юридических лиц - 400 тыс. руб. с конфискацией судна. Также устанавливаются основания для проверки судов в процессе эксплуатации, а должностные лица наделяются правом задерживать суда до устранения нарушений, создающих угрозу безопасности при их эксплуатации."
http://www.rg.ru/2012/07/24/organ.html

0

47

Добрый день Борис! Не хотелось бы Вас огорчать, но судьба. В Федеральном законе от 23 апреля 2012 года  N 36-ФЗ «О внесении изменений законодательные акты РФ в части определения маломерного судна» в частности сказано:

государственная регистрация маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, осуществляется в реестре маломерных судов уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Порядок государственной регистрации этих судов в реестре маломерных судов устанавливается указанным органом.
Регистрация  маломерных судов, используемых в коммерческих целях, осуществляется капитанами морских портов (государственными бассейновыми управлениями)  в соответствии с правилами регистрации судов.

Требуемые документы и порядок оформления есть в приказе Минтранса РФ от 26 сентября 2001 г. N 144 "Об утверждении Правил государственной регистрации судов", который можно найти по ссылке: http://base.garant.ru/183918/ 
Постановление Правительства РФ от 6 марта 2012 г. N 193
«О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте» по ссылке : http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … W;n=127261
И еще образец судового билета не утвержден в настоящее время министерством транспорта, то есть зарегистрировать не на чем.

0

48

На  сайте  Минтранса размещен проект Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров.

0

49

"Искреннее возмущение самарцев вызвали действия Государственной инспекции по маломерным судам. Последние запрещают речным таксистам осуществлять переправу на противоположный берег Волги..."
http://63.ru/text/news/552335.html

Отредактировано Александр Анисенков (10-08-2012 22:19:08)

0

50

"...ожидавшие плавсредства пассажиры во время рейда начали бросать камни в катера инспекторов ГИМС. Так они выразили свое возмущение тем, что незаконных перевозчиков разгоняют, а законных — паромы, следующие до Рождествено — приходится ждать по часу."
http://www.vkonline.ru/197562/article/p … syuda.html

0

51

А как у буржуинов...
"Этим жарким летом у чешской речной полиции, наблюдающей за порядком на поверхности водоемов и на их берегах, появился неожиданный противник - нелегальные бары и пивные, устроенные предприимчивыми гражданами на плотах или небольших суденышках. "
http://telegraf.com.ua/mir/europa/v-che … DTmgsHN8pB

0

52

Александр Анисенков написал(а):

"...ожидавшие плавсредства пассажиры во время рейда начали бросать камни в катера инспекторов ГИМС. Так они выразили свое возмущение тем, что незаконных перевозчиков разгоняют, а законных — паромы, следующие до Рождествено — приходится ждать по часу."

Не превысили ли свои полномочия инспектора ГИМС? Не понятно, что перевозчики  нарушили?

В Волгограде частный извоз на лодках объявлен вне закона.
Количество катеров и лодок на Волге, предлагающих коммерческие услуги, пока не уменьшается.............. Пишет АиФ-Волгоград

0

53

В Питере частных маломерных извозчиков (нынче автоматически нелегальных) отлавливает полиция.
http://www.tv100.ru/news/romanticheskay … zni-60806/

0

54

"Коммерческое использование" - это ведь не только извоз..
Статья "Законодательные новшества: маломерные суда в Мурманской области пока «сушат весла»
http://www.nord-news.ru/news/2012/08/29/?newsid=36270

0

55

В Питере владельцы маломерных судов, на основании ФЗ-36.  уже пытаются получить классификационное свидетельство в Российском регистре, для дальнейшей регистрации. Правда проблема с Пассажирским свидетельством пока остается.

0

56

Занимаюсь туризмом с упором на спортивнре рыболовство.Река Северная Сосьва.Первая проблема -постановка на учёт- получается что в регистре.Звоним еле раздобыв номер в Окружное управление водных путей и судоходства,в отдел регистрации...Сперва ответ лицо Елена Васильева-кстати душевная и отзывчивая-не верила что я не прикалываюсь,когда я обьяснил,что регестрировать надо лодку погресс-2 под 18 тохатсуВообще то надо регистрировать не одну , но я для упрощенья Вам.Попросила время-пробежаться по закону,звоню,слышу по голосу,человек развеселился!Ну давай попробуй пройти у регистра освидетельствование,или узнай хотя бы  вытворяют они такое с лодками-говорит.Хорошо,узнаю-доложусь.Звоню регистровому инспектору.Тот ничуть не удивившись,да пожалуйста-согласно прескуранта сумма в зависиммости от установленых систем,водоизмещения и пр.Докладываюсь-слышу у бедной настроение падает,видно представила надвигающийся вал бессмысленого документооборота...Ну,что,будем регистрировать,раз закон велитА ведь далее то наверное лицензироваться будеш?Спрашивает...Дак для этого руки и выкручивают-отвечаю.Слышу повеселела-посмотри требования к соискателям лицензии...Не забудь стати когда к нам поедеш заскочить в Тюмень,поставить судно на военный учёт... Тут ребята я уточню...отдел регистрации при окружном упр. находится тут неподалёку -2800 км.В г.Омске.Тюмень гораздо ближе- 1100 КМ.Смотрю требования к соискателям лицензии на перевозку пассажиров и вспоминаю как наш любимый бывший президентД.Медведев сказал по телевизору о помощи в развитии малого бизнес(дай бог гаранту допголетия и здоровья)-Я сразу понял-будут грабить!!!Представляю на моём прогрессе капитана со стажем не менее 5 лет прошедшего атестацию,С 15 ПАПКАМИ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ,С двумя рациями просто +коротковолновой для связи с управлением движения,может ещё и плот аварийный заставят прилепить-а как же-безопасность пассажиров и пр. пр. пр...Только в кокпите места останется  для одного гвоздя на который я буду накалывать счета,билеты и ежемесячные платёжки по кредитам....Работать то нельзяМы не малый бизнес,мы микро..И отношение к нам как к микроДА ЗДРАВСТВУЕТ ЕДИНАЯ РОССИЯ!!!иДАЙ БОГ НЫНЕШНЕМУ ГАРАНТУ ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ-это не их ошибка!!!Они знают что делают

0

57

В Питере получены первые документы (классификационное свидетельство) для дальнейшей регистрации маломерных судов. Да путь не лёгкий, но под лежачий камень вода не течет. Пункт первый подать официальную заявку в Российский Регистр на освидетельствование маломерного судна. ФЗ-36

0

58

А вот кто из инспекторов ответит,уйду я под регистр,со своим прогрессом под 18 тохатсу и мотокатером,т. е судном22 метра длиной и 68 л.сРегистрированом как прогулочное. Права то выданые Вами пойдут или нет?Судёнышки использовались и будут в рыбной ловле...Так или иначе Вам контроль тоже вести.

0

59

И ещё,сдаю человеку свой несчастный прогресс часа на два  зарегистрированый по новым правилам.,надо наверно договор аренды судна без экипажа в регистрационой палате регистрироватьТам результат выдают через 20 дней,одно утешает,до рег.палаты только 110 км.Вот интересно,таксовать не имея прав на автобус можно до 8 мест,Можно на прокат хоть автобус взять имея только права соответствующие и не меняя любимого надзирателя гибедетешника,открыл вид деятельности и живи спокойно,плати налоги толькоНО ТУТ ЖЕ!!!!!Пассажировместимость 5 человек,скорость относительно воды 8 км.,а требования как к Метеору с ядерной установкой.Ребята!!!!Пора вводить вновь понятие ВРАГ НАРОДА!!!.Россию погубят не придурки купившие прогресс.Её матушку погубит чиновничество которое неизвестно когда уже будет остановлено и кем..Люди!!!Кто знает обнародуйте фамилию и должность нынешнюю разработчика этого закона!!!Хоть знать к кому обращаться с вопросами...Кто враг народа!!!???

Отредактировано игрим (28-04-2013 20:35:51)

0

60

Утверждено  приказом Российского Речного Регистра № 02-п от 22.01.2013 "Временное руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов" (Р.040-2013). Введено в действие с 22.01.2013.
Классификация маломерного судна осуществляется Речным Регистром на основании заявки о постановке судна на учет Речного Регистра, в которой судовладельцем в письменном виде указывается, что цель использования маломерного судна является коммерческой.
Текст приказа полностью здесь:  http://forumfiles.ru/files/000c/ed/99/20074.doc

0