Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Малый бизнес и маломерное судно!?

Сообщений 61 страница 80 из 279

61

Росрыболовство призвало владельцев маломерных судов не медлить с их регистрацией
http://www.sakhalin.info/news/80957/?ut … um=twitter

0

62

Здравствуйте уважаемые знатоки.Скажите .
Перевести МС под судорегистр возможно,но как получать лицензию на перевозку пассажиров.На МС нет капитана- есть судоводитель,нет пассажирского свидетельства - оно выдается на суда,где пассажировместимость больше 12 человек.Без лицензии работать нельзя.Очень интересная ссылка:http://docs.pravo.ru/document/view/4000548/
Что делать?

0

63

FINN.MORE написал(а):

Здравствуйте уважаемые знатоки.Скажите .
Перевести МС под судорегистр возможно,но как получать лицензию на перевозку пассажиров.На МС нет капитана- есть судоводитель,нет пассажирского свидетельства - оно выдается на суда,где пассажировместимость больше 12 человек.Без лицензии работать нельзя.Очень интересная ссылка:http://docs.pravo.ru/document/view/4000548/
Что делать?

     Что делать? Сначала Вам надо классифицировать и освидетельствовать Ваше судно как маломерное в одном из регистров (РРР или РМРС),
затем получите судовой билет или в бассейновом учреждении или у капитана порта. И только после этого Вы сможете от Ространснадзора требовать выдачи лицензии. Другого пути нет, потому что формально правил выдачи лицензии на маломерное судно не существует. И не будет существовать пока либо Вы, либо я, либо кто-то другой не оспорит право получения этой лицензии в суде.

0

64

Добавлю про ПАССАЖИРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО. Поскольку 14 статья КВВТ не предусматривает это самое свидетельство не для каких судов, значит требования положения о лицензировании незаконны.

0

65

андрей r написал(а):

Добавлю про ПАССАЖИРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО. Поскольку 14 статья КВВТ не предусматривает это самое свидетельство не для каких судов, значит требования положения о лицензировании незаконны.

Андрей!Я Вас умоляю...Где статья и где мы..Любой чин работает не по закону ,а по подзаконным актам и должностным инструкциям,которые какой либо закон либо выхолащивают,либо изменяют смысл закона ставя всё с ног на голову...Всё зависит от того какие поставлены цели.Тут такое впечатление ,что, у большой массы чинов подросли МАЖОРЫ,покончали институтики,теперь надо плодить департаменты,коммитеты что бы эту шушеру(красивое русское слово)достойно трудоустроить,чай не сантехничьи дети....Мне нынешняя ситуация напоминает преступную коллективизацию с принудительным обобществлением даже курей в тридцатых годах.Тогда тоже идею в жизнь продвигала всякая шушера,НО....ИДЕЮ ТО НАСАЖДАЛИ ИЗ КРЕМЛЯ!!!Чем больше изучаю вопрос,тем больше вижу глубину бездны.Требование-5 лет стажа капитанского,+обучение на соответствие...Опа нормачку-раньше такой человек мог вести до 5 фирм,тепеоь только одну...Тоесть продумато....Вот возьму лодку конструкционым весом до 200 кг.да повешу мотор до 8 квт и пусть туристишки елозят на ней Опа нормочку лодка должна быть пасажировместимостью не более двух человек-а у нас таких и нет-все 3,4,5,чел по паспорту.В те надувнушки которые по паспорту 2 чел.я бы вот этих МАЖОРОВ с их папашами и мамашами власть предержащих усадил бы...и тут подсуетились...Есть нормы которые необходимы жизнено,например страховка,я сам два года страховал ответственость,там посильно,например при страховке на 800(по сто тыс на одного человека-назовмте пассажира) тыс. платёж около22 тыс рублейТ.Е.ПОСИЛЬНО И ПОНЯТНО НА ЧТО. А рации.....Любой дальнобойщик покупает сертифиц. и вперёд через всю страну На воде к этому прибору как к радистке Кет у Мюллера требования.Такое впечатление что думают тем на чём сидят!А районы плавания?Представте,что ллюбой из Вас,читающий эти строки,собрался в отпуск на море и оббивает пороги какого то,кем то уполномоченого органа и сдаёт экзамен рассказывая на память где какой знак висит ,светофор на протяжении например 3 тыс км.Дурость и бред идиота скажете Вы...Есть же знаки,атласыНа воде эта дикость и по ныне кормит тысячи дармоедов.А диспетчерское регулирование-вот выходиш с утра ,заводиш машину ,что бы ехать на работу-будь любезен выйти на связь с диспетчером и доложис ь куда,с каким грузом,на чём,сколько предполагаеш быть в пути...Вы скажете,что совсем ёб....ся?Нет- это новая норма нового закона,читайте...Ещё будут под это нанимать армию дармоедов ничего не производящих.Я не должностное лицо,это им нельзя высказывать критические замечания о законах -с работы вылитают со свистом..Я простой гражданин.ГОСУДАРСТВО БОГАТЕЕТ КОГДА ВСЯК СВОЙ ПРОДУКТ ИМЕЕТ....Я свой продукт должен делить и по мимо налогов с армией чиновников.Отрасль надо реформировать,и чем быстрей тем лучше.Закон ВРЕДЕН!!!!Не знаю что хотели на самом деле,но пока он прямо направлен на раскачивания корабля под названиемРОССИЯ.Сдаётся так и задумано!!!

Отредактировано игрим (08-02-2013 22:22:28)

0

66

По результатам семинара Ассоциации владельцев маломерных судов Санкт-Петербурга:
на сегодняшний день переход маломерного судна для его коммерческого использования под один из Регистров влечёт за собой получение судоводителем документов на управление судном, требованиям Регистра соответствующим...
Всё начальство нынче в Москве. Совещается (ждёт указаний).

0

67

Руководитель Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний и заместитель Министра транспорта Виктор Олерский провели семинар о регистрации маломерных судов.

Подробнее о ходе семинара, вопросах и ответах на них можно узнать из видеозаписи совещания.

0

68

Крайнему-то похоже не долго осталось главой Росрыболовства быть - в немилость впал, дело завели, второе на подходе.
Не зря всё-таки когда еще писано: минуй нас, пуще всех печалей, и барский гнев, и барская любовь. (с)

0

69

Личности - личностями, но коммерческие перевозчики и рыбаки в эту навигацию ещё набегаются...

0

70

Калининградские рыбаки направили письмо президенту Владимиру Путину
http://www.nord-news.ru/news/2013/02/28/?newsid=44833

0

71

Думаю им региональный чин из Росрыбы и ответит.....

0

72

Оговорка в правилах ГИМС о судах для "комерческого использования" просто обречена была вызвать бурю... она и вызвала. Я пытался сказать об этом на форуме КИЯ об отой проблеме. Сторонников не нашлось. Думаю, к этому вопросу придётся вернуться. В настоящее время на поле "маломерок" неизбежно возникает двое... троевластие. Ничего путного из этого не получится. Значительно проще было ввести дополнительные ограничения для судов подобного назначения в Правилах ГИМС - их всё равно создавать нужно. Теперь свои Правила "в пожарном порядке" для маломерок создают РРР и РМРС... Получается очень забавно.

0

73

игрим написал(а):

И ещё,сдаю человеку свой несчастный прогресс часа на два  зарегистрированый по новым правилам.,надо наверно договор аренды судна без экипажа в регистрационой палате регистрироватьТам результат выдают через 20 дней,одно утешает,до рег.палаты только 110 км.
....


Надо. o.O Только не в регистрационной палате, а в ГБУВПиС, там же где и само судно регистрировать, для Вас, я так понял, это не далеко, в Омске (-2800 км) :D  Так что продавайте Прогресс, покупайте билет до Омска или пистолет. :tired:

0

74

Выше выложен семинар...Большего позора и гимна пох№изма и безалаберности чиновников я давно не видел! Тут и региональные чины двух слов сказать не могущие, тут и КАПИТАНЫ порта впадающие в полуобморочное состояние если к ним напрямую обращается целый МИНИСТР!!! Оказывается у капитана порта крупнейшего региона нет принтера!!! Просто нет!!! Из Пхукетов(я образно)не вылазиит, а принтер за 4 тыс простенький купить западло. Именно западло! А начни с ним общаться-ну ТААКОЙ государственик! Закону скоро год, а у них нет бланков то тех то других, вроде нашли в одном частном случае виновного-и так ласково, так по отечески пожурили....Вопросы с мест...Особая статья-, за редким исключением на уровне двух рыбаков любителей которым про закон рассказал третий рыбак, который узнал про закон по телевизору в новостях. Так вот эти двое вопросы друг другу и задают! Обратите внимание на фразу, что они собрались не для того ,что бы обсуждать закон , а чтобы договориться как лучше его исполнить! Это там  ОКРИК такой прозвучал!Обсуждали, обсуждали хвать, а временное положение уже отменено, и об этом оказывается мужики то и не знают!!!.Посмотрите когда сьёмка идёт в режиме мультиэкрана, попробуйти не сбившись перечесть эту тлю облепившую наши лодки.. Но это надо полагать туда допущены главные(главари). Каждый из них командует скольки то этажным зданием плотно набитым  нижестоящей чиновничьей тлёй! И вся эта армия не сеет,не пашет,не создаёт добавочный продукт,-а сыта, живёт в тёплых с центральным отоплением и канализацией квартирах, получает зарплаты и пенсии  умопомрачительные по сравнению со среднеотраслевыми. Азоры им не Азоры, в отечественый автопром он за оскорбление сочтёт сесть-так он крут-а основной продукт который он выпускает, это словестный и бумажный НАВОЗ!!! Читайте Салтыкова - Щедрина! Был у него персонаж который из за двух копеек недоимки деревню с лица земли стёр...Всё это у же было! И всё это повторяется! Я понимаю, что главный зачинщик этого позора-минтранс !Всех то ему надо учесть -вроде как главная цель закона, скоро шары перекати поля лицензировать будет. А чего бы не заняться своим прямым делом! У нас и досе на восток по суху без трактора не проехать, цена км. дороги как цена 10 км автобана в европе,и та до дождя первого! А они лодки считают! Тончайшая ниточка, паутинка-ТРАНССИБ-связывает пока ещё страну, коли зайдёт супостат к нам в районе где нибудь у Байкала, так там и взрывать ничего не надо,войск нет-это сердюки постарались, ставь поперёк путей танк и всё, приехали. Высокоширотной дороги связывающей центр страны и восточную часть  тоже нет и в ближайшие годы не предвидится-это уже минтранс никак не постарался-некогда ему, он мои лодки считает! Помните проект Урал промышленый-Урал приполярный? В названии проекта заложена трасса, жд и авто... вдоль хребта Урала, я имею счастье проживать в районе где в планах красной чертой трасса делит муниципалитет почти пополам...Докладываю...шумиха улеглась, ни изыскателей ни строителей...тихо-тихо, только по ночам под окнами воровской топот-это члены партии славящейся своей неподкупностью и честностью в лице всевозможных минтрансов,регистров,,минрыбхозов, прокуратур , налоговых и пр.и пр.бегают и пересчитывают мои лодки...Грустно всё это...Я выше сказал, что главный зачинщик всего этого минтранс..наверно я всё же не прав. закон разрабатывался по прямому указанию президента, в струю шло всё, любое происшествие на воде ЦТ смаковало и обсасывало под соусом, что надо усилить безопасность на воде и пр. и пр. Вот посмотрите..от поступления закона в думу до принятия его прошло две недели...А там и президент подписал..а по взяткам и конфискациям уворованого у с траны(заметьте , я не говорю у государства)ЗАКОН И ДО ВТОРОГО ЧТЕНИЯ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ДОБРАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ!!! Вот бы президенту рыкнуть. Нет-лодками и прогулочными судами озаботился...Дай бог гаранту здоровья и долголетия,что бы и далее я мог  знать,что мой малый бизнес является надеждой и опорой госсударства, а гарант прав и свобод с меня глаз не сводит,бдит,что бы и далее всякая копеечка мною заработаная шла на благо ГОССУДАРСТВУ!!!! Главно дело своевременно её изьять! Чего со мной церемониться, чай не ЧИНОВНИК!!!

+1

75

--
28 февраля 2013 12:45
Астраханских рыбаков освободят от писанины

Накануне путины губернатор Астраханской области Александр Жилкин, взяв на себя ответственность, распорядился упростить промысловый журнал для рыбаков, а также регистрацию бударок в портовой администрации, что снимет последствия законодательной сумятицы.

Завтра в Астраханской области начинается весенняя путина. Чтобы снять напряжение, вызванное целым рядом недавних изменений в федеральном законодательстве, в результате которых за нарушения рыбаки получали взыскания как ответственные лица, вынуждены были проходить сложную процедуру перерегистрации своих бударок, а также заполнять казуистические промысловые журналы, Александр Жилкин, превысив, по сути, губернаторские полномочия, своим решением расставил все точки над «и».

Чтобы Росрыболовство убедилось в абсурдности новых требований, губернатор пригласил в регион заместителя руководителя этого ведомства Василия Соколова. Сегодня состоялось совещание с участием Василия Соколова, федеральных и областных чиновников, ответственных за рыбную отрасль, а также самых авторитетных ее представителей.

Губернатор не скрывал возмущения. « Мне трудно объяснить даже своему отцу, простому рыбаку, что он теперь капитан, что ему надо ехать в администрацию порта и регистрировать документы на деревянную лодку, которую он толкает шестом, и с которой на мелководье собирает рыбу, - сказал губернатор по поводу сумятицы требований, вступивших в силу в прошлом году. – Я просто удивлен загруженностью нового промыслового журнала. Даже люди с высшим образованием не сразу поймут, как его правильно заполнять! Рыбаки испокон веков самую важную информацию записывали в тетрадку, которая помещалась в карман куртки».

На федеральном уровне подготовлен приказ, утверждающий упрощенную форму промыслового журнала, но в столичных кабинетах его не успели вовремя оформить. В результате губернатор был вынужден заявить, что вступает в противоречия с прокуратурой, но, тем не менее, вводит в Астраханской области свою упрощенную форму журнала. Он сказал: «В прокуратуре работают грамотные люди, они понимают, что если рыбака, который сидит в лодке, обязать скрюченными от холода руками заполнять документы на 20-ти страницах, то у простого человека возникает вопрос – во власти нормальные люди работают или нет».

Новыми требованиями недовольны не только в Астраханской области. Как сказал Василий Соколов, на Дальнем Востоке, несмотря на другую специфику промысла, возмущения тоже есть, но именно астраханцы первыми поднялись против законодательной сумятицы, а главное предложили конкретные меры по разрешению ситуации. «Мы с комитетом Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике сформулировали поправки, которые будут внесены депутатами, - сообщил Александр Жилкин – Надеюсь, Государственная Дума поддержит их в весеннюю сессию».

Борьба за спокойствие астраханских рыбаков не означает смягчения ответственности за браконьерство, подчеркнул при этом губернатор: «Наши рыбаки знают, за что несут уголовную ответственность - за вылов маломерки, за незаконные орудия лова и перелов. Нам нужен прозрачный рыбный бизнес, а рыбаков не подставляйте», - сказал Александр Жилкин руководителям предприятий.

После встречи с губернатором, комментируя для прессы ситуацию с взысканными ранее штрафами с рыбаков как с юридических лиц, заместитель руководителя Росрыболовства Василий Соколов признал, что это было «абсолютно неправильно», обещал провести служебное расследование и сделать организационные выводы. А о ситуации в целом сказал, что «не были оценены социально-экономические последствия введения этих норм, что не делает госчиновникам чести».

0

76

Неожиданно:

http://seanews.ru/news/news.asp?newsID=1017359

Избыточная функция
5 марта 2013, 17:12 / SeaNews / Юлия Шишова
Ассоциация судоходных компаний намерена добиваться отмены лицензирования на внутреннем водном и морском транспорте. По крайней мере, применительно к перевозкам, уточнил президент АСК Алексей Клявин.

По его мнению, в новом Кодексе внутреннего водного транспорта все вопросы безопасности учтены, введено обязательное страхование, система контроля на внутреннем водном транспорте. «Сейчас лицензирование - избыточная функция»


Честно говоря, я не ожидал от Клявина такого хода.

0

77

А перевозки сейчас и освобождены от лицензирования.Подлежат опасные грузы,пассажирские и буксировка,за исключением буксировки для собственых нужд...Очень удобно и дальновидно,ТРЕБОВАТЬ отменить отменёное.Так гляди ещё  застрельщиком прослывёт и защитником обездоленых...

Отредактировано игрим (28-04-2013 20:43:16)

0

78

игрим написал(а):

А перевозки сейчас и освобождены от лицензирования.Подлежат опасные грузы,пассажирские и буксировка,за исключением буксировки для собственых нужд...Очень удобно и дальновидно,ТРЕБОВАТЬ отменить отменёное


Я думаю, он имел ввиду пассажирские перевозки. То, что отменено лицензирование грузовых перевозок, он отлично знает. Просто сам Клявин бывший начальник департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса. И именно в недрах этого департамента зарождаются очень "полезные"  o.O идеи.

0

79

Вот я всегда привожу в пример одного из персонажей мною любимого Вячеслава Тихонова...Он не смог поселиться с женщиной в гостиницу,потому что сам в этом городе прописан..А до пенсии сам  был высокопоставленым лицом в совете министров ,и когда у него спросили,что для чего вы сами то и напринимали такие законы?,он ответил        Я НЕ ДУМАЛ,ЧТО МЕНЯ ЭТО ВООБЩЕ КОГДА ТО КОСНЁТСЯ!!!Есть боги,есть!!!Я то наверно не доживу,а дети мои может и насладятся зрелищем наподобие дочери Брежнева...

0

80

На сегодня в России нет правил регистрации маломерных судов у КМП или в ГБУ, а в Санкт-Петербурге нет судовых билетов нового образца.

0