Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Малый бизнес и маломерное судно!?

Сообщений 81 страница 100 из 279

81

РС опубликовал памятку для владельцев маломерных судов, использующихся в коммерческих целях
http://rus-shipping.ru/ru/stats/?id=168

0

82

Даже комментировать не хочется..Смотрите видео на 4 стр. Ни одно решение там принятое-в памятке даже не упоминается.Ах Крайний , Крайний....тебе бы рвать зубами всех кто валит в пропасть твою отрасль-получив проект закона на согласование!Тогда ещё на коленях у приёмной президента сутками выстаивать !Выпью выть у него под дверью!Умным и мудрым себя считаеш,а обьяснить внятно для чего рыбака как класс уничтожают не можеш...В конце памятки - основное,это безопасность находящихся на борту людей!Другими словами ГИМС себя как надзорная структура НЕ ОПРАВДАЛ!Я так не думаю,но кто меня спрашивал?!Налоговая мало берёт и надо бы ещё-так умнож налог и в двое и в трое-?-такие ограничители как совесть и чувство меры у чинов. отсутствуют по определению.Увеличили же налоги в прошлом году вдвое на малый бизнес! Зато есть способность идти по головам-иначе до своих постов и не добрались бы.У нас ведь как?Выехал на водоём- за тобой барражирует свора контролёров,которые что нито найдут и покарают!Ивсё по закону!А если какая то тля сидящая в кабинете таком то например минтранса у себя откуда то выковыряла и на бумаге размазала(Гарант так говорил) и в результате лишаются заработаного и заработков тысячи и тысячи семей-никто за это не ответит!ПО ЗАКОНУ!!!!!!!Хочу обратиться к Крайнему ,чинам минтранса и прочим гос чиновникам других ведомств принимающих участие в этой безумной идее-Вы понимаете или нет,что вы РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ моей родины!Вы ПЯТАЯ колонна!Опомнитесь,хоть кто нибудь наберитесь мужества,скажите каждый на своём месте-МЫ ЕДИМ ЛЮДЕЙ!!!Скоро мужика-работника на Руси не останется!!!Изведёте,уничтожите,замордуете штрафами,пенями на пеню...Вы то потом в Лондон омаров жрать ,а нам  скоро и ёршик(который рыба) за счастье будет если втихоря от вас добудем.А поймаете,то вы ёршиком(который в унитазе)у нас и выдерете из организма!ПоЗАКОНУ!!!

+1

83

http://s2.uploads.ru/t/NwaHR.png

Последние два абзаца понравились. Читать надо так: мы считаем, что эти документы не нужны, но если прокурор скажет обратное, то мы Вам ничего не говорили.

0

84

До Минтранса дошло, что требование о регистрации коммерческих маломерок в АРБ и КМП является невыполнимым:

http://portnews.ru/news/157185/

Закон о маломерных судах нуждается в доработке - Виктор Олерский

Федеральный закон от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» нуждается в доработке. Как передает правительство Астраханской области, такое мнение в ходе совещания по вопросам организации промышленного рыболовства на территории области высказал заместитель министра транспорта России Виктор Олерский. «Закон принят и подписан президентом, его надо исполнять, но ситуация показывает, что на данной территории его норма нежизнеспособна. Однако законопроект не может иметь географического деления, он должен быть един для всех. Наша задача внести в него поправки, и мы готовы это сделать. Мы готовы работать, выезжать на места, проводить экспертизы», — цитируются пресс-службой администрации региона слова Виктора Олерского.

В ходе совещания было отмечено, что на данный момент процесс регистрации маломерных судов максимально упростили. Однако в разы выросла цена вопроса: c 200 руб. до нескольких тысяч, в зависимости от типа лодки, что «бьёт по карману» всех без исключения рыбопромышленников.

На следующей неделе в Москве под руководством сенатора Геннадия Горбунова состоится первое заседание рабочей группы, которая будет предлагать поправки в законопроект. До конца недели обсудят пересмотр расценок на освидетельствование маломерных судов. 21 марта 2013 года на каспийском промысловом совете рассмотрят все предложения по новым правилам рыболовства.


Еще раннее была высказана мысль, что на водоемах не имеющих статуса водных путей регистрацией всех маломерных судов должна заниматься ГИМС:

http://portnews.ru/comments/1553/

В ходе семинара были даны ответы на ряд вопросов, возникающих в связи с новыми правилами регистрации маломерных судов. Один из них – что делать с судами, которые работают только на акваториях рек и водоемов, не входящих в утвержденный правительством РФ Перечень внутренних водных путей? По словам Виталия Клюева, такие суда должны по-прежнему регистрироваться и освидетельствоваться в ГИМС в силу действующего положения о ГИМС. Присутствовавший на семинаре представитель ГИМС заявил о готовности инспекции работать с таким флотом.


Что, вобщем то, логично, так как КВВТ действует только на ВВП. Соответственно возникает вопрос, а как быть с лицензированием пассажирских перевозок на этих судах?

Отредактировано RaNav (21-03-2013 17:54:11)

0

85

А как по удостоверениям на право управления?  Выше читал,что допжны быть требованиям регистра соответствующие.....Вот чудненько,на старость лет учиться поедем куда либо в областные центры-у нас например в других местах не учат!  У семей своих отнимем,многие-последнее и поедем.  Ни кто не вспоминает о прогулочных судах,бывших ранее маломерными.  У меня судно переделаное из самоходки проекта 16601.  Проект делала Тюменская эксперементальная судоверфь,требованиям гимса этот проект соответствовал,стояло судно на учёте,проходило техосмотры.  Сейчас меня и тысячи таких как я одной формулировкой о длине корпуса свыше 20 метров загнали в криминал.  Двигатель 68 л.с.8 спальных мест,скорость ок 8 км .ч.  Судно строил почти пять лет,у других дети на моря на каникулах,мои на стапель.  Кто то решал какую машинёшку прикупить-я растягивал рубль,что бы вместо 4 мм фанеры купить 10 мм на внутренюю обшивку.  В судно вбит примерно трёхлетний доход моей семьи. Запустил судно,да не долго радовался!  Длина судна 23 метра!!!  Всё !  Приехал!  Почему никто необращает внимание на норму по которой......любой предприниматель платит за эл. энергию вдвое больше ,за тепло больше чем вдвое,чем простой человек или прогосударственая любая структура?  Сама по себе коммерческая деятельность наказуема.  Закон так и говорит-в случае коммерческого использования!  А как же помощ малому бизнесу?  А как же гарант хочет к 2020 году создать 25 МИЛЛИОНОВ новых рабочих мест,говорил-высококвалифицированых?  А как же удвоение внутренего валового продукта?  А как же конституция с доктриной ,что все равны независимо от пола и пр. и пр. и пр.  Просто на лодке или катере кататься,сжигая топливо можно.  Если надумал как не сжигая топливо бездарно,суметь поймать рыбы ли,перевезти пассажиров либо какой груз и получить доход, от которого будет кормиться и твоя семья и страна твоя-то на тебя наивного наваливается всей тушей ГОСУДАРСТВО!!!На проектную документацию моего прогулочного судна регистровый эксперт(у нас он так называется)даже время своё тратить не хочет.  Требование простое-согласовать проект с регистром(Омск-2800 км)Согласовывать должен прэктант.Звоню ему,отвечают,что для регистра проект надо дорабатывать-но это уже другие деньги!  А какие другие?Пока не говорят.За то ,что у меня сейчас есть,я заплатил им 40 тысяч рублей.  Сейчас рассматривают возможность впихнуть меня в план на ноябрь месяц.  Просто росчерком пера меня и тысячи таких как я раззоряют ДО ТЛА!!!  Требования и финансовая нагрузка при эксплуатации в регистре неподъёмны!!!  А кто то подобное судно просто для себя строил,не для коммерцииНа старость!  Или для семьи!  Мои дети говорят,что никогда не пойдут ни в какие предприниматели,лучше в муп или в чиновники -там везде можно на нижестоящих безнаказано гадить!(это они так надо мной подшучивают)  Вот так....сижу и думаю стиснув зубы.  Эта пакость у госсударства видать не последняя!Опять дурак госсударсву поверил,и опять оно козыри задним числом поменяло!  А НЕ САДИСЬ С ШУЛЕРОМ ИГРАТЬ!!!

0

86

Забыл...Наш местный регистровый эксперт сказал,что моё прогулочное судно является пассажирским и требования к нему СООТВЕТСТВУЮЩИЕ!!!Говорит уверенно,вроде со знанием дела.Поди поспорь!

0

87

игрим написал(а):

Забыл...Наш местный регистровый эксперт сказал,что моё прогулочное судно является пассажирским и требования к нему СООТВЕТСТВУЮЩИЕ!!!Говорит уверенно,вроде со знанием дела.Поди поспорь!

      Если Ваше судно пассажирское, то Вам необходимо установить ГЛОНАСС GPS. А это в нашем регионе
(Санкт-Петербург) 160 тысяч рублей с установкой

0

88

Спасибо добрый человек!  А если серьёзно то закон надо просто отменять,улучшить его по определению нельзя.  Сама затея  и исполнение идиотские! В эту струю можно таким же образом загнать железной рукой к счастью и-...хлебоуборочные комбайны и пропашные трактора.  Нет ну серьёзно,и люди гибнут под ними,и по дорогам нет нет гоняют,и загрязняют и мало ли чего!  Лицинзировать в обязательном порядке,глонасы поставить,а то теряются,были случаи.  И механизаторы что бы не ниже инженерного образования имели...  Конструкционные узлы и двигателя к осмотру предъявлять в разобраном виде.  Над каждым комбайном поставить инженера с неменее 5  летним стажем и прошедшем дополнительное обучение на право занятие этой должности.  А кто самовольно выйдет в поле тогоКАРАТЬ!!!  И х№й с ним что через год хлеба в стране не будет!  Зато всех учли и деток во вновь созданые департаменты устроили....  А по вечерам после работы в Париж летать будут,французскую булку  с мидиями на ужин,с утра марлина в кляре и в аэропорт,в Москву...  Говорят грибы начинаются в лесах,народ подлец БРАТЬ начинает.  Вот мы его ужо...              Вы уж ребята в Москве будете не проговоритесь,ведь подхватят.На полном серьёзе!    Чёрного кобеля -не отмоеш до бела.

0

89

РС и РРР рассматривают возможность почти вдвое снизить стоимость освидетельствования маломерных судов, освидетельствование с учетом сниженных норм трудозатрат может начаться уже со следующей недели.
http://portnews.ru/news/157262/

Отредактировано Александр Анисенков (23-03-2013 08:56:40)

0

90

сегодня получен судовой билет нового образца у капитана морского порта санкт-петербурга

0

91

андрей r написал(а):

сегодня получен судовой билет нового образца у капитана морского порта санкт-петербурга


Это хорошо.А как с регистром бороться собираетесь?А ответственный по безопасности?
Мне тоже самое предстоит,поэтому интересно.

0

92

андрей r написал(а):

сегодня получен судовой билет нового образца у капитана морского порта санкт-петербурга

Здравствуйте ,что Вам сказали в капитании на счет выхода в море с правами ГИМС?

0

93

Первые в Санкт-Петербурге 3 катера ООО «Альбатрос» через 6 месяцев (!!!) наконец-то получили судовые билеты коммерческого маломерного судна в соответствии с ФЗ-36 от 23.04.2012 г.  http://avmsrf.ru/news/znakovoe-sobytie/

Федеральный закон от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» нуждается в доработке - Виктор Олерский

0

94

игрим написал(а):

Забыл...Наш местный регистровый эксперт сказал,что моё прогулочное судно является пассажирским и требования к нему СООТВЕТСТВУЮЩИЕ!!!Говорит уверенно,вроде со знанием дела.Поди поспорь!


А у Вас что, судно предназначено для перевозки  более 12  пассажиров (т.е. 13 и более)? Именно пассажиров, т.е. перевозимых по договору перевозки, а не количество находящихся на борту людей.

0

95

yan написал(а):

Это хорошо.А как с регистром бороться собираетесь?А ответственный по безопасности?
Мне тоже самое предстоит,поэтому интересно.

ответственный есть - пассажирского свидетельства нет

0

96

Пассажирское свидетельство для МС не требуется
http://avmsrf.ru/files/mintrans-rossii-kommentiruet.pdf

0

97

Александр Анисенков написал(а):

Пассажирское свидетельство для МС не требуется
http://avmsrf.ru/files/mintrans-rossii-kommentiruet.pdf


Пост  83 на этой странице.

0

98

андрей r написал(а):

ответственный есть - пассажирского свидетельства нет

А у вас одно судно,или несколько?И что за тип,если не секрет?
Если я правильно понимаю,регистр уже внес запись в судовой о годности к плаванью и освидетельствовал по форме РР-3.15.1.
Требовал ли он сертификаты на главный двигатель,диз.-генератор и прочее судовое оборудование.Или все на основании билета ГИМС.
При подаче документов на лицензирование все прошло гладко?
А-то у нас регистр и лицензионная "дурят"

0

99

yan написал(а):

А у вас одно судно,или несколько?И что за тип,если не секрет?
Если я правильно понимаю,регистр уже внес запись в судовой о годности к плаванью и освидетельствовал по форме РР-3.15.1.
Требовал ли он сертификаты на главный двигатель,диз.-генератор и прочее судовое оборудование.Или все на основании билета ГИМС.
При подаче документов на лицензирование все прошло гладко?
А-то у нас регистр и лицензионная "дурят"

судно для отдыха на воде " бэйлайнер" 23 фута, запись в судовой билет внес морской регистр, никаких сертификатов ни на что не требовали, только соответствие госту якорно-шватрового устройства т.е концы все с бирками. на лицензирование документы еще не подал. подам на неделе. заранее знаю, что ространснадзор откажет с лицензией, но все равно буду подавать.

0

100

андрей r написал(а):

судно для отдыха на воде " бэйлайнер" 23 фута, запись в судовой билет внес морской регистр, никаких сертификатов ни на что не требовали, только соответствие госту якорно-шватрового устройства т.е концы все с бирками. на лицензирование документы еще не подал. подам на неделе. заранее знаю, что ространснадзор откажет с лицензией, но все равно буду подавать.

Спасибо,понятно.В общем еще предстоит пободаться.

0