Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Малый бизнес и маломерное судно!?

Сообщений 101 страница 120 из 288

101

2 апреля в Совете Федерации состоится совещание, посвященное особенностям классификации, освидетельствования и государственной регистрации маломерных рыбацких судов.

http://fishnews.ru/news/20857

Встречу по острой для рыбопромышленников теме проведет председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Геннадий Горбунов.

Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-центре верхней палаты российского парламента, в совещании примут участие заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, заместитель руководителя Росрыболовства Василий Соколов и другие представители профильных ведомств и организаций.

Отредактировано RaNav (02-04-2013 22:10:30)

0

102

http://council.gov.ru/press-center/news/30369/

Совет Федерации и Министерство транспорта РФ договорились об упрощении порядка квалификации, освидетельствования и государственной регистрации маломерных судов для нужд рыбной ловли, что существенно снизит расходы рыбаков на прохождение этих процедур.

Решение об утверждении Министерством соответствующего нормативного акта было принято на совещании, которое провел председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Геннадий Горбунов.
.....

0

103

RaNav написал(а):

http://council.gov.ru/press-center/news/30369/

совет федерации и минтранс договорились, а в санкт-петербурге не принимают на регистрацию документы без классификации в одном из регистров, а в регистрах не проводят классификацию без регистрации. вот и всё.

0

104

"Маломерным судам, ранее зарегистрированным ГИМС МЧС России, назначается категория РМРС, соответствующая району и условиям плавания, указанным в судовом билете ГИМС МЧС России..." Письмо Минтранса  от 02.04.2013   № ОВ-22/3537 руководителю Федерального агенства по рыболовству А.А. Крайнему
http://fish.gov.ru/SiteCollectionDocuments/tmp6702.pdf

0

105

а в санкт-петербурге попрежнему отказываются регистрировать и классифицировать маломерные суда.
на сегодня выдано аж 4 судовых билета нового образца.

0

106

RaNav написал(а):

А у Вас что, судно предназначено для перевозки  более 12  пассажиров (т.е. 13 и более)? Именно пассажиров, т.е. перевозимых по договору перевозки, а не количество находящихся на борту людей.

Да меньше ,пассажировместимость 8 чел.  Но опять беда,  что 23 метра.  Я и для перевозки родных-друзей не могу использовать его.   ПОД РЕГИСТР!  Обьясняю,  что прогулочное судно,  и пр. и пр. смотрите мол закон,  мне мягко говорят, что закон им и на№№й не нужен-они работают по должностным инструкциям и всевозможным регламентам!Об этом я кстати в начале этой темы писал.   А на счёт того ,  что кто то где то собирается и что то решать будут.....  Такая ЛАБУДА!   Таким как я -куда бежать?   Кому жаловаться?   Вчера маломерные были,  а сегодня.....Помните 29-30 гг. прошлого века...госсударство подводило черту под непом.   Мужиков,  кто брыкался облагали налогами и заданием о сдаче всего и вся,  в невыполнимых размерах,! делали т. н.  ТВЁРДОЗАДАНЦАМИ .   А потом кто в петлю не полез сам - на Соловки,  либо послушного и уже смирного в колхоз.

0

107

игрим написал(а):

Да меньше ,пассажировместимость 8 чел.  Но опять беда,  что 23 метра.  Я и для перевозки родных-друзей не могу использовать его.   ПОД РЕГИСТР!  Обьясняю,  что прогулочное судно,  и пр. и пр. смотрите мол закон,  мне мягко говорят, что закон им и на№№й не нужен-они работают по должностным инструкциям и всевозможным регламентам!
....

То, что не маломерное это понятно. Бороться с этим, тем более в одиночку, бесполезно. Можно только аргументированно отбрыкиваться от особо идиотских требований.  А вот то, что Ваше судно пассажирское, этого эксперта можно послать в ...библиотеку, читать Правила Речного Регистра, например Т.2  п.9.2.1.24:
"судно пассажирское - судно, предназначенное для перевозки более 12 пассажиров". И вежливо отказывать от СООТВЕТСВУЮЩИХ требований.

0

108

вот такое письмо я направил в правительство РФ и через три дня получил ответ, что мой вопрос будет рассматривать Ространснадзор. только, что он может рассмотреть (Ространснадзор)

      Я являюсь индивидуальным предпринимателем  и судовладельцем маломерного судна, на котором намерен в навигацию 2013 года перевозить пассажиров и, хотя моё маломерное судно является внутренним водным транспортом,  я не могу получить лицензию на перевозку пассажиров, и осуществлять экономическую деятельность так как:
1. подпункт «ж», пункта 7 «Положения о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров» (утв. постановлением Правительства РФ от 6 марта 2012 г. № 193) требует от соискателя лицензии представить  в лицензирующий орган «пассажирское свидетельство», но статья 14 (судовые документы) Кодекса внутреннего водного транспорта РФ (№ 24-ФЗ от 07.03.2001 г.) не предусматривает это свидетельство, ни на маломерном судне, ни на каком другом.
2. подпункт «е», пункта 4 этого же «Положения»  требует наличие у лицензиата соответствующего договора с бассейновым органом государственного управления на внутреннем водном транспорте об обеспечении диспетчерского регулирования движения судов, но в соответствии с пунктом 3 «Порядка диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации», утвержденного приказом Минтранса России от 01 марта 2010 года № 47 диспетчерскому регулированию подлежат все самоходные суда, кроме маломерных.
      Пунктом 20 статьи 12 Федерального Закона о лицензировании отдельных видов деятельности (99-ФЗ от 04 мая 2011 года) устанавливается, что перевозка пассажиров внутренним водным транспортом подлежит лицензированию, при этом Закон (99-ФЗ) не устанавливает никаких ограничений, определений или разделений по виду внутреннего водного транспорта.
      Прошу Правительство Российской Федерации привести «Положение о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров» в отношении  маломерных судов соответствие с 99-ФЗ, или разъяснить мне (и многим гражданам России) как получить лицензию и вести предпринимательскую деятельность  без пассажирского свидетельства и договора с бассейновым учреждением.
       Отсутствие четкого понимания Закона о лицензировании в настоящий момент приводит к развитию коррупции  и так же невозможности вести предпринимательскую деятельность, а эта деятельность пользуется, и будет пользоваться, большим спросом (даже если будет существовать прямой запрет) как среди многочисленных гостей Санкт-Петербурга, так и среди жителей нашего города.
      Я неоднократно обращался в Министерство транспорта РФ, Минэкономразвития РФ с аналогичными вопросами, но ответы  больше похожи на отписки, а время идет и ясности никакой.

0

109

андрей r написал(а):

вот такое письмо я направил в правительство РФ и через три дня получил ответ, что мой вопрос будет рассматривать Ространснадзор. только, что он может рассмотреть (Ространснадзор)

      Я являюсь индивидуальным предпринимателем  и судовладельцем маломерного судна, на котором намерен в навигацию 2013 года перевозить пассажиров и, хотя моё маломерное судно является внутренним водным транспортом,  я не могу получить лицензию на перевозку пассажиров, и осуществлять экономическую деятельность так как:
1. подпункт «ж», пункта 7 «Положения о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров» (утв. постановлением Правительства РФ от 6 марта 2012 г. № 193) требует от соискателя лицензии представить  в лицензирующий орган «пассажирское свидетельство», но статья 14 (судовые документы) Кодекса внутреннего водного транспорта РФ (№ 24-ФЗ от 07.03.2001 г.) не предусматривает это свидетельство, ни на маломерном судне, ни на каком другом.
2. подпункт «е», пункта 4 этого же «Положения»  требует наличие у лицензиата соответствующего договора с бассейновым органом государственного управления на внутреннем водном транспорте об обеспечении диспетчерского регулирования движения судов, но в соответствии с пунктом 3 «Порядка диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации», утвержденного приказом Минтранса России от 01 марта 2010 года № 47 диспетчерскому регулированию подлежат все самоходные суда, кроме маломерных.
      Пунктом 20 статьи 12 Федерального Закона о лицензировании отдельных видов деятельности (99-ФЗ от 04 мая 2011 года) устанавливается, что перевозка пассажиров внутренним водным транспортом подлежит лицензированию, при этом Закон (99-ФЗ) не устанавливает никаких ограничений, определений или разделений по виду внутреннего водного транспорта.
      Прошу Правительство Российской Федерации привести «Положение о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров» в отношении  маломерных судов соответствие с 99-ФЗ, или разъяснить мне (и многим гражданам России) как получить лицензию и вести предпринимательскую деятельность  без пассажирского свидетельства и договора с бассейновым учреждением.
       Отсутствие четкого понимания Закона о лицензировании в настоящий момент приводит к развитию коррупции  и так же невозможности вести предпринимательскую деятельность, а эта деятельность пользуется, и будет пользоваться, большим спросом (даже если будет существовать прямой запрет) как среди многочисленных гостей Санкт-Петербурга, так и среди жителей нашего города.
      Я неоднократно обращался в Министерство транспорта РФ, Минэкономразвития РФ с аналогичными вопросами, но ответы  больше похожи на отписки, а время идет и ясности никакой.

А какая формулировка была при отказе в выдаче лицензии?

0

110

Да не надо обсуждать пункты..!!!!Надо до всех доносить ,что сам закон и подписанты ПРЕСТУПНЫ!!! Вчера строили суда исходя из 80 регистровых тонн,сегодня норма -20 метров длинны!Завтра эта банда введёт каприз на цвет,-вдруг кто в ЗЕЛЁНЫЙ цвет покрасил судно!И всё это под соусом повышения безопастности....А как в Венеции?В Голландии?Хотя ,что я ...эта рвань законопишущеустанавливающеподписывающая там отдыхает у деток и умиляется дешевизне жизни!Что им МЫ?Мы по определению-ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ!А как быть если закон преступен?Об этом есть какой закон?Или на Нюрнбергском процессе только решали,что преступные приказы и законы исполнять преступно?Посмотрим в начале2014 года как госстат будет проституировать по итогам вылова рыбы за 2013 год,и по водному туризму,и по пассажироперевозкам водным транспортои...Вот сквозь слёзы посмеёмся то!А чего...десятком тысяч раззорили больше ли,меньше ли...По ЗАКОНУ им нечего не будет!Мужика на Руси много....

0

111

Пишу с ЮГа черноморское побережье все как везде от Ростова до Сочи в капитаниях портов разводят руками говорят пишите письма в правительство. У нас через 3 недели сезон наченается все силовые структуры от паграничников до полиции руки потерают уже даже штрафы известны без лицензии на перевозки пассажиров минимум 400 000р.
Думали занятся сельским хозяйством да админестрация края запретила на Кубани скатину - птицу а что было вытравили. А кормить семьи надо мыпрокатом 15 лет занемались не одного пассажира не потеряли я имею 8 судов собераюсь перегнать свой флот в Абхазию и таких как я уже 24 владельца флотилия соберается порядка 30 судов.Мелкие- гидроцыклы катера уходят авто транспортом большие моторные катамараны кастромичи своим ходом другие владельцы уже тоже в Абхазии договариваются уйдет почти весь прогулочный флот. Некоторые еще сидят ждут чуда. Абидно конечно но другой работы нет (курортный бизнес).

0

112

Вот вот...Рыбу не ловим,скотину не держим. Малый бизнес почти кончили.Что случись-не в одном подворье ни
порося ни курици.Всё вокруг уже принадлежит госкорпорациям ,высасывающим из страны последнее.Кому на Руси жить хорошо?А тому кто пока учавствует в каком либо управлении,на ком висят какие либо погончики,кто какие штрафы может выписывать...Я называю ихКАРАТЕЛИ.Они сейчас везде говорят и пишут,что граждане имеют право и должны жить по закону.А то ,что законы преступны не говорятНо это пока...Потом они то же станут ненужны.Народ сваливает в сопредельные госсударства...(кому куда ближе)Зачищают похоже власти территорию...

0

113

yan написал(а):

А какая формулировка была при отказе в выдаче лицензии?

отсутствие пассажирского свидетельства

0

114

андрей r написал(а):

отсутствие пассажирского свидетельства

А почему не обратились в суд?
Письмо в правительство видите куда "спустили".

0

115

ОбратиТе внимание на саму идею семинара на 4 странице..Основное пусть и вынуждно облегчёное-поставить на учёт  как регистровые суда.Лиш бы загнать железной рукой в счастье!Это потом об деревенского дурачка начнут вытирать ноги всевозможные слуги государевы,которые в приватных беседах кроме как дурацким и идиотским не называют 36 закон.Но исполнять его должны,ИБО.......!!!Каждый пункт закона при первом безобидном прочтении КАК БЫ выстрадан и справедлив.На деле оборачивается обыкновенными издевательствами над здравым смыслом.И ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ... Вы ж зарегистрируйтесь,а будете использовать судно ,нет ли ,Родине матчихе по барабану,налог УЖЕ заплатите.Плюс армия всевозможных рвачей ПО ЗАКОНУ рвущих как пираньи всё,что вы заработали.И нет никакой гарантии,что если вы заплатили всё что от вас требовали  сегодня, не окажется завтра,что должны ещё больше-ПО ЗАКОНУ. 25 Путин как обычно в надежде на свою харизму провёл гашение напряжения в социуме.Звоню с вопросом о 36 фз и слышу что к этому времени число вопросов перевалило за 3 миллиона!!!  120 минут разделить на 3 миллиона-вот они НАНОТЕХНОЛОГИИ!!!Плюнул,положил трубку.АРТИСТ...Большой Артист!!!Все вопросы подготовлены,сьёмочные группы в Новошахтински выехавши заранее,немрущую старушку из под Омска привезли видно за неделю до сьёмок...У ведущих  девочек на рядах списки с фио ещё и путаются в них слегка...То есть гарант КАК БЫ за народ!Когда моя дочка подхватила на язык модное у молодёжи -как бы,я ей очень просто обьяснил..Вот например сделала ты Дашенька бутерброд с вареньем,и пошла на лавочку у крылечка ,что бы в прохладе неспеша скушать,а перед этим собачка наша же,(дай ей бог здоровья),обкакалась жидко-жидко...И вот выходиш ты,спотыкаешся....бутерброд твой падает прямо вареньицем в собачкин(дай ей бог здоровья)понос...И вот стоиш ты Дашенька ,смотриш на свой бутерброд с вареньем лежащий в собачьем(дай ей бог здоровья!Хорошая у нас собачка!)поносе,и ПОНИМАЕШ!!!ЧТО БУТЕРБРОД У ТЕБЯ        КАК БЫ     ЕСТЬ!!!!!

0

116

игрим написал(а):

ОбратиТе внимание на саму идею семинара на 4 странице..Основное пусть и вынуждно облегчёное-поставить на учёт  как регистровые суда.Лиш бы загнать железной рукой в счастье!Это потом об деревенского дурачка начнут вытирать ноги всевозможные слуги государевы,которые в приватных беседах кроме как дурацким и идиотским не называют 36 закон.Но исполнять его должны,ИБО.......!!!Каждый пункт закона при первом безобидном прочтении КАК БЫ выстрадан и справедлив.На деле оборачивается обыкновенными издевательствами над здравым смыслом.И ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ... Вы ж зарегистрируйтесь,а будете использовать судно ,нет ли ,Родине матчихе по барабану,налог УЖЕ заплатите.Плюс армия всевозможных рвачей ПО ЗАКОНУ рвущих как пираньи всё,что вы заработали.И нет никакой гарантии,что если вы заплатили всё что от вас требовали  сегодня, не окажется завтра,что должны ещё больше-ПО ЗАКОНУ. 25 Путин как обычно в надежде на свою харизму провёл гашение напряжения в социуме.Звоню с вопросом о 36 фз и слышу что к этому времени число вопросов перевалило за 3 миллиона!!!  120 минут разделить на 3 миллиона-вот они НАНОТЕХНОЛОГИИ!!!Плюнул,положил трубку.АРТИСТ...Большой Артист!!!Все вопросы подготовлены,сьёмочные группы в Новошахтински выехавши заранее,немрущую старушку из под Омска привезли видно за неделю до сьёмок...У ведущих  девочек на рядах списки с фио ещё и путаются в них слегка...То есть гарант КАК БЫ за народ!Когда моя дочка подхватила на язык модное у молодёжи -как бы,я ей очень просто обьяснил..Вот например сделала ты Дашенька бутерброд с вареньем,и пошла на лавочку у крылечка ,что бы в прохладе неспеша скушать,а перед этим собачка наша же,(дай ей бог здоровья),обкакалась жидко-жидко...И вот выходиш ты,спотыкаешся....бутерброд твой падает прямо вареньицем в собачкин(дай ей бог здоровья)понос...И вот стоиш ты Дашенька ,смотриш на свой бутерброд с вареньем лежащий в собачьем(дай ей бог здоровья!Хорошая у нас собачка!)поносе,и ПОНИМАЕШ!!!ЧТО БУТЕРБРОД У ТЕБЯ        КАК БЫ     ЕСТЬ!!!!!

Да,согласен с вами.У самого настроение не лучше.Я от этого закона уже пострадал.Завели дело по ст.238 ч.1.
НО если сейчас не приведу все в соответствие, работать совсем не смогу.Нелегально они работать не дадут,да и у самого такого желания нет.
Поэтому на данном этапе придется"смириться".A дальше посмотрим.
И от уголовки сейчас надо отбиться.

0

117

Не из любопытства,а потому,что не сегодня - завтра самого припутать могут....Можно поподробнее..что вменяют,что хотят?

0

118

" Не обеспечение безопасности пассажирских перевозок",так же"оказание услуги не отвечающей требованиям безопасности".
Взял деньги - оказал коммерческую услугу.
Оказал коммерческую услугу - должен быть под Регистром(фз 36).
Так-как не Регистровый - не выполнил требования Регистра.
Не выполнил требования Регистра - не обеспечил безопасность.

Вот такая,у них,логическая цепочка.
Надеюсь понятно.

0

119

Акт 2...те же...и КАРАТЕЛИ...

0

120

yan
я думаю, что если Вы оказали коммерческую услугу и не были под Регистром, значит Вы нарушили правила регистрации, а не как не правила перевозок. если у Вас был техосмотр, судно полностью укомплектовано и Вы не нарушали правил плавания - никакой 238 быть не может. ходили мы под ней.

0