Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Малый бизнес и маломерное судно!?

Сообщений 161 страница 180 из 281

161

Ну вот и хорошо,что у нас есть хоть что то обьединяющее-это я про самое верное и вечно живое учение.Вернее его отрицание Я понимаю,что Вы уважаемый Бывалый всё же простите мне использование наёмной рабочей силы при рыбной ловле.Видите какие мы с Вами ершистые,это видно в силу нашего возраста.Моя доча говорит , что с ужасом ждёт - какой старик из меня выйдет лет через 10-15...Я и сейчас то.....

0

162

Я хочу поставить гидроцикл на воду (прокат) г.Астрахань. Сколько по деньгам мне выйдет регистрация и по времени? Помогите, мне для бизнес плана нужны цифры

Отредактировано Marselle (31-03-2014 17:47:56)

0

163

Marselle написал(а):

Я хочу поставить гидроцикл на воду (прокат) г.Астрахань. Сколько по деньгам мне выйдет регистрация и по времени? Помогите, мне для бизнес плана нужны цифры
Отредактировано Marselle (Вчера 17:47:56)


Если гидроцикл зарегистрирован в ГИМС, они сообщают в налоговую инспекцию. налог будет исчислятся от мощности гидроцикла!
если ваш бизнес план перекрывает годовой налог - дерзайте!

Герой имеет право на награду!

0

164

Капитан морского судна написал(а):

Если гидроцикл зарегистрирован в ГИМС, они сообщают в налоговую инспекцию. налог будет исчислятся от мощности гидроцикла!
если ваш бизнес план перекрывает годовой налог - дерзайте!

Герой имеет право на награду!


Если гидроцикл зарегистрирован  в ГИМС, то он не может использоваться в коммерческих целях. Вернее сказать, если судно (гироцикл) используется в коммерческих целях, то оно подлежит регистрации капитаном морского порта, в данном случае Астрахань.

0

165

День добрый. Тщательно изучаю форум второй год, особенно эту тему. Скоро очередная весна...

К чему всё таки мы пришли в части пассажироперевозок маломерным судном?

Работаю в ГО и ЧС сельского района (Республика Коми), есть необходимость на период паводка организовать перевозку продуктов и  людей к населенному пункту.
Под это дело планируется закупить 6 местную маломерку с двигом 20 л/с.
Само собой этот процесс  надо сделать официальным, а значит должна оформляться лицензия.
На всех совещаниях и обсуждениях пытаюсь донести, что официальные пассажироперевозки маломерным судном незаконны.
Меня ни кто не слышит, что я стал думать может я действительно не прав и что то изменилось в нашем государстве.

Пожалуйста "поставьте точку" в данном вопросе.

Спасибо.

Ведущий эксперт отдела по делам ГО и ЧС МО МР "Корткеросский"  Игорь Анатольевич.

0

166

Мефодий написал(а):

...
Работаю в ГО и ЧС сельского района (Республика Коми), есть необходимость на период паводка организовать перевозку продуктов и  людей к населенному пункту.
Под это дело планируется закупить 6 местную маломерку с двигом 20 л/с.
Само собой этот процесс  надо сделать официальным, а значит должна оформляться лицензия.
....


Вы собираетесь это делать на коммерческой основе, т.е. за деньги или это будет финансироваться по линии ГО и ЧС?

0

167

Трудно сказать...
Если по линии ГО то это возможно только при объявлении локального ЧС, а для этого, в соответсвии с постановлением правительства РФ 304 "Утверждение критериев оценки ЧС..." должны быть пострадавшие... (критерии МЧС нас, муниципалов, ни как не колышут, я уже задолбался им это объяснять)

Если по уму, то это должна организовать Глава СП (сельского поселения) на месте, привлечь по договору исполнителя и сама платить ему оговоренную сумму из бюджета сельского поселения, лодку берет у нас (из резерва ГО и ЧС) по договору безвозмездного использования, на период паводка.

Если коммерция - то она нас ни сколько не волнует....

Нас волнуют только полномочия предусмотренные 131 ФЗ. Так что только безвозмездно... но мы же понимаем что проурор и ГИМС не дремлют, и как только будет официальная перевозка будет организована проверка!

Только понять бы в принципе это возможно?

Отредактировано Мефодий (11-04-2014 12:19:17)

0

168

Мефодий написал(а):

...

Если коммерция - то она нас ни сколько не волнует....

...


По моему, лицензия нужна только при коммерческом  использовании, это лицензия на пассажирские перевозки.

По КВВТ "пассажир - физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования судна
...
По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в порт назначения....
пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд ....".

Т.е. нет платы, нет договора. Нет договора, нет пассажира. Нет пассажира, нет пассажирских перевозок. Нет пассажирских перевозок, нет лицензирования пассажирских перевозок.

0

169

Вполне логично... и что в итоге у нас выходит - спасательная операция? гуманитарная помощь? безвозмездные водные прогулки?

Вопросов возникает ещё больше.

Допустим, Глава СП или иное муниципальное бюдетное учреждение, наймет человека, который будет перевозить людей на маломерном судне и который будет получать оплату от администрации (учреждения) по договору, т.е. это может быть и физическое лицо с обязательством самостоятелной уплаты налогов и сборов... для людей это бесплатно, тут ни как не образуется услуги пассажироперевозки со стороны человека управляющего лодкой?  Ведь он получает оплату за свою деятельность. А его деятельность - это перевозка людей на маломерном судне через водный объект, суть пассажироперевозка.

Тогда что должно звучать в договоре - Вася Пупкин и Учреждение заключили договор об  оказании безвозмездной помощи населению по перевозке через водный объект???
И согласно договору Вася Пупкин от Учреждения за свою деятельность получает Грамоту и горячее рукопожатие.

Чем дальше в лес тем больше дров.

0

170

Мефодий написал(а):

Вопросов возникает ещё больше.
Допустим, Глава СП или иное муниципальное бюдетное учреждение, наймет человека, который будет перевозить людей на маломерном судне и который будет получать оплату от администрации (учреждения) по договору, т.е. это может быть и физическое лицо с обязательством самостоятелной уплаты налогов и сборов... для людей это бесплатно, тут ни как не образуется услуги пассажироперевозки со стороны человека управляющего лодкой?  Ведь он получает оплату за свою деятельность. А его деятельность - это перевозка людей на маломерном судне через водный объект, суть пассажироперевозка.
Тогда что должно звучать в договоре - Вася Пупкин и Учреждение заключили договор об  оказании безвозмездной помощи населению по перевозке через водный объект???
И согласно договору Вася Пупкин от Учреждения за свою деятельность получает Грамоту и горячее рукопожатие.
Чем дальше в лес тем больше дров.

У нас существует канатная паромная переправа через Дон. Паромщики являются работниками ГУП ДРСУ (дорожно-строительное управление). Почему бы Главе СП не учредить штатную единицу перевозчика пусть даже на полставки или по совмещению? Ваша обязанность проводить инструктаж перевозчику и наличие спасательных средств в лодке. Пусть у Главы болит голова о лицензиях и прочих премудростях, его выбрали люди и он обязан решить этот вопрос. Если хотите знать мое мнение, так я не считаю переправу людей на другой берег пассажироперевозками, это преодоление водной преграды транспортным средством.

0

171

Ладно, сначала купим лодку и все причиндалы, потом поглядим.
Тут ещё  с закупкой, благодаря новому 44ФЗ, проблем неогрести.

Отредактировано Мефодий (14-04-2014 14:26:51)

0

172

Почему ж у нас так все сложно? Видимо потому, что в Русском алфавите 33 буквы.  А в  английском ,например, 26. Разница в 8 букв.
Представляете, сколько лишних слов   (обязательных к исполнению) можно нагородить???

0

173

Привет из Севастополя, занимаюсь пассажироперевозками уже 10 лет, до 1 января 2015 года по законам Украины -переходный период.
У меня в Украине была лицензия...все было понятно и достаточно прозрачно... читаю форум проблем выше крыши...
Хорошо то что мы все бывшие украинские катерники зарегистрированы в Регистре , будет проще оформлять лицензию. все остальные лицензионные требования такие как у нас были всегда...
С уважением Александр

0

174

http://sb.uploads.ru/t/vjbR0.jpg
http://sb.uploads.ru/t/HCo6Z.jpg
http://sb.uploads.ru/t/vKXjP.jpg
http://sa.uploads.ru/t/KhCiP.jpg

0

175

Предлагаю к обсуждению ответ минтранса.Сам я его прочитал с удовлетворением  тем,что мои предположения были не беспочвенны.Европейские чины правят и рулят.Наш закон подогнан под них....Видно очень трудно нашим.Пока от гомосеков отбиваются...-надолго ли.Транспорт уже управляется  из Копенгагена!Тут говорится о ДИРЕКТИВЕ (гляньте на дату-когда всё замутили)   ,а это документ обязательный к исполнению.Обратите внимание к привязке еденицы к рублям,похоже на доллар орентирована она.,это национальное министерство у себя дома хищничает!А уж колличество едениц за услугу у нас в ХМАО говорит о том,что у нас или заповедник или заказник миллионеров.В конце пассаж о непричастности к ценам на радиооборудование умиляет.

0

176

Здравствуйте Всем. Живу в Крыму. Занимаюсь коммерцией на маломерных судах. Сколько стоит внеочередное освидетельствования, классификация, освидетельствование морским регистром? Какие нормы снабжения маломерного судна до 6 метров, прибрежный район плавания?

0

177

kukami
   Уважаемый kukami! Знаете, почему Вам никто ничего не отвечает? Да потому, что мы сами третий год плохо понимаем, что происходит!)))
   Очень интересно, какие стадии Вы пройдёте в легализации своей предпринимательской деятельности и какой ДОКУМЕНТ, выданный Вам, позволит ею заниматься. Первый этап более-менее понятен, "снять" судно с учёта на Украине и поставить на учёт в Морской регистр РФ. http://vk.com/arhiw?w=wall-32647245_645 Не откажите в любезности, напишите пару раз о том, что дальше пришлось делать.
   Удачи и семь футов под килем!

0

178

Для маломерных судов, осуществляющих ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ внутренним водным и морским транспортом при лицензировании деятельности по перевозкам наличие пассажирского свидетельства не требуется.
http://avmsrf.ru/news/pismo-ot-direktor … ransporta/
Текст письма Минтранса http://avmsrf.ru/wp-content/uploads/201 … MS-SPB.pdf

0

179

Александр Анисенков написал(а):

Для маломерных судов, осуществляющих ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ внутренним водным и морским транспортом при лицензировании деятельности по перевозкам наличие пассажирского свидетельства не требуется.
http://avmsrf.ru/news/pismo-ot-direktor … ransporta/
Текст письма Минтранса http://avmsrf.ru/wp-content/uploads/201 … MS-SPB.pdf

Ради интереса. А что разве суда построенные или оборудованные под перевозку пассажиров могут являться маломерными?
Технический регламент таможенного союза "О безопасности маломерных судов" TP TC 026/2012
статья 2. Определения
маломерное судно – судно, длиной не более 20 метров, и допустимым количеством людей  на  борту  не  более  12 человек,  кроме  построенных  или  оборудованных  для рыболовства, перевозки грузов, пассажиров, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи  полезных  ископаемых,  строительных,  путевых,  гидротехнических  и  других подобных  работ,  лоцманской  и  ледокольной  проводки,  а  также  для  осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения;

Отредактировано Condor (18-11-2014 23:38:10)

0

180

36-ФЗ внёс изменения, в том числе, и в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации: "3. Под  маломерным  судном  в  настоящем  Кодексе  понимается
судно,  длина  которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
" ТОЧКА!
А в  пункте  4  статьи  6 упомянутого Кодекса содержатся слова "а также маломерными судами,  используемыми в некоммерческих целях". Вполне допускаю, что Директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ тоже читал этот Закон, когда писал своё письмо.
   И если, уважаемый Condor, Вы намерены дискутировать по применению терминов, то лучше напрямую в Минтранс и обратиться, со всей этой казуистикой. Или откройте отдельную тему в обсуждениях, специально для тех, кто себя считает юристами.
    У нас и так чёрт ногу в законах сломит. С капитана вон в Крыму: "Наш РРР требует спасательный плот на "Дракон" ( длина 4,7 метра, р-н плавания 500 метров от берега)". А начитаются наших эссе, так ещё чего доброго отправят его Макаровку (Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова) заканчивать...

Отредактировано Александр Анисенков (19-11-2014 00:08:31)

0