Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



регистрация самоделки

Сообщений 21 страница 40 из 177

21

Здравствуйте уважаемый Виктор Полтавский!

Я уже конечно человек в возрасте,  может что то и не понимаю, но ведь в статье 27.1 КоАП РФ ясно написано  "В целях пресечения административного правонарушения"-Какого правонарушения????? Правонарушение будет только тогда, когда будет официальное подтверждение веса моей лодки (более 200 кг), а пока его нет, то и правонарушения получается тоже нет. Личность я свою тоже скрывать не буду, и от протокола отказываться не буду и все подпишу, но только если инспектор мне прямо на месте докажет что  вес лодки больше 200 кг. А применить ко мне доставление или тем более административное задержание основываясь только на предположениях и подозрениях будет незаконно.

С уважением  genius!

0

22

genius написал(а):

Я уже конечно человек в возрасте,  может что то и не понимаю, но ведь в статье 27.1 КоАП РФ ясно написано  "В целях пресечения административного правонарушения"-Какого правонарушения????? Правонарушение будет только тогда, когда будет официальное подтверждение веса моей лодки (более 200 кг), а пока его нет, то и правонарушения получается тоже нет. Личность я свою тоже скрывать не буду, и от протокола отказываться не буду и все подпишу, но только если инспектор мне прямо на месте докажет что  вес лодки больше 200 кг. А применить ко мне доставление или тем более административное задержание основываясь только на предположениях и подозрениях будет незаконно.

     Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, в зависимости от целей их применения, условно можно разделить на три основные группы.
     Первая группа - это меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях пресекательного характера. К этим мерам относится доставление, административное задержание и привод. Они направлены на прекращение противоправного поведения лица, совершившего правонарушение.
     Второй группой являются меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, направленные на получение доказательств. Они включают в себя: досмотр, осмотр, изъятие.
     И последней группой являются меры, направленные на исполнение постановления по делу об административном правонарушении.
     Меры первой группы применены быть не могут, а вот досмотр или осмотр транспортного средства для получения доказательств того, что судно весом более 200 кг и подлежит регистрации вполне может быть проведен.
     При практическом использовании мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях возникает ряд проблем.
Определить согласно ГОСТа-19356-79 "массу судна полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения судна, в том числе и судовыми двигателями" для инспектора сегодня будет проблемой.

0

23

Виктор Полтавский написал(а):

Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, в зависимости от целей их применения, условно можно разделить на три основные группы.
     Первая группа - это меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях пресекательного характера. К этим мерам относится доставление, административное задержание и привод. Они направлены на прекращение противоправного поведения лица, совершившего правонарушение.
     Второй группой являются меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, направленные на получение доказательств. Они включают в себя: досмотр, осмотр, изъятие.
     И последней группой являются меры, направленные на исполнение постановления по делу об административном правонарушении.
     Меры первой группы применены быть не могут, а вот досмотр или осмотр транспортного средства для получения доказательств того, что судно весом более 200 кг и подлежит регистрации вполне может быть проведен.
     При практическом использовании мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях возникает ряд проблем.
Определить согласно ГОСТа-19356-79 "массу судна полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения судна, в том числе и судовыми двигателями" для инспектора сегодня будет проблемой.

Здравствуйте Виктор Полтавский!!!

     Если определить согласно ГОСТа-19356-79  массу судна не возможно,то это проблема не судоводителя  и тогда  получается, что на данный момент не имеет значения сколько весит самодельная лодка (100, 200, 500, 800, 1000 кг), но если на ней установлен мотор менее 8,8 кВТ, то  регистрировать  в ГИМС ее не обязательно, и можно эксплуатировать без регистрации не нарушая никаких законов. Но я как законопослушный гражданин, зная что моя лодка весит больше 200 кг, все таки хотел бы зарегистрировать ее в ГИМС. И в случае кражи лодки, хотелось бы иметь хоть какой нибудь документ подтверждающий , что это моя лодка. Так какой все таки документ я должен предоставить инспектору, что бы доказать, что вес моей лодки больше 200 кг., и она подлежит регистрации????

С уважением genius!!!

0

24

genius написал(а):

я как законопослушный гражданин, зная что моя лодка весит больше 200 кг, все таки хотел бы зарегистрировать ее в ГИМС. И в случае кражи лодки, хотелось бы иметь хоть какой нибудь документ подтверждающий , что это моя лодка. Так какой все таки документ я должен предоставить инспектору, что бы доказать, что вес моей лодки больше 200 кг., и она подлежит регистрации????

Пишите заявление  в ГИМС и представляйте лодку для проведения первичного технического освидетельствования. Если откакжут - подавайте в суд приложив заявление  с мотивированным отказом и акт освидетельствования судна.

0

25

Возможно немного не в эту тему, но подходящей поисковиком не нашел.

Собираюсь зимой просить друзей изготовить стеклопластиковую РИБ лодку, для мотора 9,9л/с вес лодки соответственно не будет превышать и 80кг.

Покопавшись в интернете прочел, что регистрировать данный комплект нет необходимости (хотя не встретил номер статьи на данный закон)
Но на одном из форумов прочел, что регистрировать, то не нужно, а вот права требуются. Так как мотор мощнее 5л/с. Так ли это?

И еще вопрос, а какие вообще документы мне необходимо возить с собой используя данный комплект?

0

26

Nefedov написал(а):

Собираюсь зимой просить друзей изготовить стеклопластиковую РИБ лодку, для мотора 9,9л/с вес лодки соответственно не будет превышать и 80кг.
            Покопавшись в интернете прочел, что регистрировать данный комплект нет необходимости (хотя не встретил номер статьи на данный закон) Но на одном из форумов прочел, что регистрировать, то не нужно, а вот права требуются. Так как мотор мощнее 5л/с. Так ли это?

Посмотрите здесь Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?

0

27

Благодарю за столь быстрый ответ (честно говоря не ожидал ответа в столь короткое время)

Остался один вопрос.

А кроме прав, мне потребуются еще какие либо документы, на лодку или мотор? Возить с собой товарные чеки? Или это не требуется, так как лодка менее 200кг мотор до 8кВт?

0

28

05.06.13 г. купила лодку Казанка 2М с усиленным транцом для мотора Ямаха60. Лодка с 2008г. зарегистрирована в ГИМС с этим мотором.  ГИМС отказала в регистрации из-за мощности мотора. Я заключила договор с сертифицированной фирмой на расчет транца. По расчетам все хорошо. ГИМС,ссылаясь на новый регламент и отсутствия оборудования, просто тянет резину- 1 неделю сверили номера лодки и двигателя, 2 неделя - рулеткой смерили транец, завтра велено вытащить лодку на берег- еще будут мерить. Регламент прочитала- и поняла следующее- пока у ГИМСа не будет отведенных мест осмотра и оборудования - регистрации переделок не будет?

Отредактировано jkmuf (12-07-2013 14:53:50)

0

29

Nefedov написал(а):

А кроме прав, мне потребуются еще какие либо документы, на лодку или мотор? Возить с собой товарные чеки? Или это не требуется, так как лодка менее 200кг мотор до 8кВт?

Нет, товарные чеки с собой возить с собой не требуется. Какие либо документы с Вас проверять никто не будет. Так же, как и не проверяют документы на велосипед или ролики и т.д.

0

30

Всем здравствуйте !!! Зеленодольский судостроительный комплекс "ИОНА" уже не на протяжении 5 лет занимается регистрацией самодельных моторных лодок и переоборудованием серийных подготавливаем и разрабатываем документацию для  постановки на учет в ГИМС а так же для сертификации возможна разработка и постройка по индивидуальным проектам  !!!! Имеем Признание РРР !!! wwwsk-iona.ru +79655860555 отвечу на все вопросы

0

31

здравствуйте. помогите пожалуйста советом.
Я собрался строить лодку. Зашел в ГИМС и спросил про регистрацию, они сказали что не регистрируют и неизвестно когда будут и будут ли вообще регистрировать мол нет у них какой-то аппаратуры для испытаний судна. Как быть в этом случае?  Читал что при отказе можно регистрировать через суд,.. или лучше отказаться от самостоятельной постройки? И нужно ли брать разрешение на строительство лодки длиной около 4,5 метра, вес 170-200кг..

0

32

AntonKHV написал(а):

Зашел в ГИМС и спросил про регистрацию, они сказали что не регистрируют и неизвестно когда будут и будут ли вообще регистрировать мол нет у них какой-то аппаратуры для испытаний судна. Как быть в этом случае?  Читал что при отказе можно регистрировать через суд,.. или лучше отказаться от самостоятельной постройки? И нужно ли брать разрешение на строительство лодки длиной около 4,5 метра, вес 170-200кг..

Если маса лодки не будет превышать 200 кг, то ее можно вообще не регистрировать.

0

33

Александр
Мотор на ней будет стоять около 30-40 сил.. нужна ли регистрация такой лодки?

0

34

AntonKHV написал(а):

Мотор на ней будет стоять около 30-40 сил.. нужна ли регистрация такой лодки?

Антон здравствуйте! Регистрация обязательна для лодок с двигателями более 8 квт.  И возвращаясь к прошлому сообщению, отказ инспекторов от проведения испытаний не правомочен его можно обжаловать.

0

35

Здравствуйте, Александр.
Вопрос

Имеется стальной 14-м. корпус парусно-моторного судна со стационарным дизелем 25 л.с., построенный в советские времена на заводе. Вся построечная документация (тех. проект) есть, но в ней указано, что это "гоночно-крейсерская яхта". Сейчас мы взялись достраивать это судно, несколько переделав проект (сократив площадь парусов), а когда пришли в ГИМС с желанием зарегистрировать его как катер с дополнительным парусным вооружением, то узнали, что зарегистрировать они его зарегистрируют, но разрешение на эксплуатацию выдадут только после того, как судно пройдет испытания по ГОСТу для заводских судов - с обязательным затоплением в процессе проверки запаса плавучести. Это шутка?

Если да, то как именно должны сейчас проходить первичный тех. осмотр для получения разрешения на эксплуатацию самостоятельно построенные суда?

Если нет, то как быть нынче с разрешением на эксплуатацию самодельщикам, строящим для себя маломерные суда? Насколько мне понятно, требование испытания с затоплением ( разрушающими интерьер судна  и т.д.) личной собственности противоречат Конституции РФ в части предоставления свободы пользования средствами передвиждения и личным имуществом.

0

36

Доброго времени всем!

Вопрос такой у меня
Есть лодка пвх в комплекте с мотором 15 , зарегистрировано в ГИМС.
Сейчас строю лодку по проекту "Сом" только без каюты ориентировочный вес 120 кг хочу использовать на ней мотор от пвхашки как быть? Если лодку ставить на учет, то она будет без мотора и весит менее 200 кг и ГИМС ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ, но по скольку мотор мой я имею право поставить его на самодельную лодку. Пвх лодку буду в дальнейшем скорее всего продавать с мотором, поэтому переоформление мотора на самоделку делать не хочу. Как быть в таком случае?

0

37

Dimastig написал(а):

Доброго времени всем!

Вопрос такой у меня
Есть лодка пвх в комплекте с мотором 15 , зарегистрировано в ГИМС.
Сейчас строю лодку по проекту "Сом" только без каюты ориентировочный вес 120 кг хочу использовать на ней мотор от пвхашки как быть? Если лодку ставить на учет, то она будет без мотора и весит менее 200 кг и ГИМС ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ, но по скольку мотор мой я имею право поставить его на самодельную лодку. Пвх лодку буду в дальнейшем скорее всего продавать с мотором, поэтому переоформление мотора на самоделку делать не хочу. Как быть в таком случае?

Здравствуйте Dimastig! Отвечаю на Ваш вопрос. Лодку Сом Вы можете использовать с двигателем от пвх мощностью 15 л.с., но прежде Вам нужно зарегистрировать лодку Сом в подразделении ГИМС. В регистрации Вам не откажут, так как у Вас уже зарегистрирована лодка пвх с двигателем 15 л.с. При регистрации лодки Сом Вам в судовом билете в разделе особые отметки сделают запись, что Вам разрешается эксплуатация лодки с двигателем, зарегистрированным на лодку такую-то, регистрационный номер такой-то.

0

38

Дорогой Александр Виноградов!

Ждем ответа на заданный вопрос: необходимо ли проверять методом затопления непотопляемость (или запас плавучести) самостоятельно построенной лодки (катера) для его первичного освидетельствования и получения разрешения на эксплуатацию? Или разрешено проверить эти параметры расчетным путем?

Повторно задал этот вопрос Александру в личку.

Ждем.......

Отредактировано Владимир Пермь (09-03-2014 19:16:56)

0

39

Добрый день!
Когда жил на севере построил самодельный "Джонбот" по мотивам лодки "Таймень" (аналог Казанки-6). Лодка легкая - 90 - 100 кг весом. Строил из подручных материалов - отходов лесопиления, б/у фанеры. На севере ГИМСа не было. Эксплуатировал лодку на местных реках под мотором Ветерок-8. Сейчас живу в Красноярске. Имею права на управление лодкой и катером. Могу ли я без регистрации этой лодки эксплуатировать данную лодку с мотором меньше 8 квт ? (Ветерок-8) Документы -паспорт на мотор 1991 года изготовления сохранились.

0

40

Добрый день Ильдус!Ваша лодка с двигателем меньше 8квт не подлежит регистрации согласно федерального закона №36-ФЗ

0