Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



регистрация самоделки

Сообщений 101 страница 120 из 177

101

Рост Рост написал(а):

Так зачем заставлять нас гонять по новым правилам,

По каким новым правилам? Есть приказ МЧС №500 от 29.06.2005 единственный документ касающийся регистрации маломерных судов, там все написано очень просто и доступно, если в вашем ГИМСе о нем не слышали, пусть возьмут и почитают.

0

102

керосин

   Будьте бдительны !  У  меня все ходы записаны, я такого поста на который Вы ссылаетесь не писал  :flag:

0

103

керосин написал(а):

По каким новым правилам? Есть приказ МЧС №500 от 29.06.2005 единственный документ касающийся регистрации маломерных судов, там все написано очень просто и доступно, если в вашем ГИМСе о нем не слышали, пусть возьмут и почитают.

    п. 18 Приказа МЧС № 500: ......
   4) подлинников и копий технических паспортов на судно промышленной постройки, двигатели или подвесные моторы к нему с отметками торгующих организаций о продаже или акта первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки (или на судно промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя) с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации;........

0

104

Рост Рост написал(а):

с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации;........

В чём проблема то?

0

105

керосин

   Проблема в том, что  инспектор ГИМС de iure не может признать годным к эксплуатации судно индивидуальной постройки по результатам первичного технического освидетельствования, будучи запертым в рамках действующего законодательства

0

106

Рост Рост
Правильно!!! Первичное осв-е это установление размерений судна, сверка номерных агрегатов (если есть). А освидетельствование на годность к плаванию-совсем другая история.
2.3. Первичное техническое освидетельствование проводится перед государственной регистрацией маломерного судна. При первичном техническом освидетельствовании проверяется техническая документация на судно, устанавливаются вместимость судна, обязательные условия, нормы и технические требования по его грузоподъемности и пассажировместимости, допустимой мощности и количеству двигателей (подвесных моторов), допустимой площади парусов, району плавания (удалению от берега), минимальной высоте надводного борта, высоте волны, при которой судно может плавать, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием.

Для маломерных судов индивидуальной постройки, а также судов промышленной постройки, технические характеристики которых не соответствуют характеристикам, указанным в техническом формуляре (паспорте), дополнительно проводятся испытания мореходных качеств (плавучести, остойчивости и непотопляемости). Результаты освидетельствования оформляются актом технического освидетельствования с заключением о годности маломерного судна к плаванию (приложение N 1).

Указанные в акте первичного технического освидетельствования условия и нормы вносятся в судовой билет маломерного судна. В судовом билете специальным штампом делается отметка о техническом освидетельствовании, заверяемая подписью должностного лица, проводившего освидетельствование.

0

107

керосин

  Основной вопрос и состоит в проверке мореходных каческтв, в частности остойчивости, которую опытным путем не определить. Для определения остойчивости необходима расчетная документация от судовладельца ( теоретический чертеж, определение центра величины, масс, и т.д. ) и куча технических прибамбасов в распоряжении инспектора ГИМС ( которых у него нет ). Если судовладелец предоставит  в ГИМС исчерпывающий перечень расчетов, то вполне возможна регистрация ( указанный перечень его объем зависит от грамотности конкретного инспектора ГИМС )

0

108

Рост Рост
Я думаю, если владелец грамотно и серьёзно подошел к строительству своего судна, построил его по уже проверенному проекту, то у него все проектные  документы будут на руках. А если от балды наляпал, то все будет как Вы говорите. А то что у инспектора нет тех самых технических прибамбасов, его проблемы, и перекладывать их на плечи судовладельца он не имеет права.

0

109

Рост Рост написал(а):

Основной вопрос и состоит в проверке мореходных каческтв, в частности остойчивости, которую опытным путем не определить

В соответствии с Постановлением Правительства №820 проверка мореходных качеств беспалубного маломерного судна не проводится.
, а также в отношении беспалубных судов, орган классификации осуществляет только визуальную идентификацию маломерного судна на предмет его соответствия заявленным данным.

0

110

Бывалый написал(а):

В соответствии с Постановлением Правительства №820 проверка мореходных качеств беспалубного маломерного судна не проводится.

Самоделки и палубные бывают

0

111

Бывалый

   Об этом и речь! Если у Вас есть информация кто поставил на учет судно индивидуальной постройки в последнее время, прошу поделиться.
   Закон на стороне судовладельца ( читайте предыдущие посты )

керосин
Что значит проверенный проект? Судостроители далеко не всегда используют проверенные проекты. Если из журнала КиЯ одно, если самоучка другое.
P.S.: Я не пытаюсь Вас убедить в том что все судостроители безграмотные. Вопрос в том, что после постройки судна начинается, возможно ,более сложный период, период - регистрации своего детища

0

112

Рост Рост написал(а):

Бывалый

   Об этом и речь! Если у Вас есть информация кто поставил на учет судно индивидуальной постройки в последнее время, прошу поделиться.
   Закон на стороне судовладельца ( читайте предыдущие посты )

керосин
Что значит проверенный проект? Судостроители далеко не всегда используют проверенные проекты. Если из журнала КиЯ одно, если самоучка другое.
P.S.: Я не пытаюсь Вас убедить в том что все судостроители безграмотные. Вопрос в том, что после постройки судна начинается, возможно ,более сложный период, период - регистрации своего детища


Последнее предложение - именно этого мы и опасаемся. Построили - в регистрации отказали -поехали без нее -попались ГИМСу- судового билета нет. Дальше что? Ладно, если только штраф. А ведь могут,  и скорее всего - заберут судно. Как доказывать потом, что оно мое, если единственный документ, подтверждающий вещность/право владения- это суд.билет, которого не будет?

Отредактировано Владимир79 (17-04-2015 09:33:16)

0

113

Владимир79

   Совет:
1. изучите Постановление 820, другие НПА
2. Следуйте в подразделение ГИМС ,заполните регистрационную карточку - заявление судовладельца приложьте перечень доков ( по 820 - му ), зарегистрируйте его в подразделении ( возьмите копию ) и ждите установленный законом срок. При отказе ГИМС обязан письменно уведомить Вас о причинах отказа ( если будет возможность скиньте скан )
3. С отказным обращайтесь в прокуратуру и ( или ) суд. Помните закон на Вашей стороне ( если не выйдут новые НПА )

+1

114

Рост Рост написал(а):

2. Следуйте в подразделение ГИМС ,заполните регистрационную карточку - заявление судовладельца приложьте перечень доков ( по 820 - му ), зарегистрируйте его в подразделении ( возьмите копию ) и ждите установленный законом срок. При отказе ГИМС обязан письменно уведомить Вас о причинах отказа ( если будет возможность скиньте скан )
3. С отказным обращайтесь в прокуратуру и ( или ) суд. Помните закон на Вашей стороне ( если не выйдут новые НПА )

К вашим советам можно добавить следующее:
1. Если в ГИМС не принимают заявление, его следует отослать по почте заказным письмом с уведомлением о получении.
2. По истечении месячного срока и не получении ответа, пишите исковое заявление в суд, приложите копию заявления о регистрации вашего судна, копию уведомления о получении адресатом вашего заказного письма, квитанцию об уплате госпошлины.
3. Исковое заявление с приложениями составляйте в двух экземплярах.

0

115

Рост Рост написал(а):

2. Следуйте в подразделение ГИМС ,заполните регистрационную карточку - заявление судовладельца приложьте перечень доков ( по 820 - му ),

Зачем по 820 то? 820-правила надзора, а правила регистрации это 500 приказ. Его никто не отменял, не корректировал, а значит перечень документов должен быть в соответствии с ним.

Владимир79 написал(а):

А ведь могут,  и скорее всего - заберут судно

Судно Ваше никто не заберёт.

0

116

керосин написал(а):

Зачем по 820 то? 820-правила надзора, а правила регистрации это 500 приказ. Его никто не отменял, не корректировал, а значит перечень документов должен быть в соответствии с ним.

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 сентября 2013 г. N 820
ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ,ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ

Керосин, Постановление правительства имеет большую юридическую силу чем Приказ МЧС десятилетней давности.

0

117

Бывалый написал(а):

Керосин, Постановление правительства имеет большую юридическую силу чем Приказ МЧС десятилетней давности.

Да все понятно, только 500 приказ никто не отменил, по нему все намного проще. Зачем себе искать лишний геморрой?

0

118

керосин

   Приказ 500 исполняется в части не противоречащей действующему законодательству. Вышеуказанный приказ не отменен ( не внесены изменения ) только благодаря нерасторопности чиновников и ссылка на него не состоятельна в Вашем случае

0

119

Бывалый
Рост Рост
Ребята, я не пойму, мы хотим на учёт самоделку поставить или нет? Вы пытаетесь сами себе задачу усложнить)

Рост Рост написал(а):

только благодаря нерасторопности чиновников и ссылка на него не состоятельна в Вашем случае

Вот когда чиновники расторопятся, тогда моя ссылка и будет несостоятельной, а пока все неотменённые приказы продолжают работать, надо этим моментом пользоваться

0

120

керосин

Не торопитесь жить!  :stupor: Владимиру 79 дан исчерпывающий алгоритм действий по этому вопросу. Будем ждать от него вестей ( сканов )

0