Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Помощь при совершении регистрации маломерных судов » Комментарии Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ


Комментарии Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ

Сообщений 21 страница 40 из 130

21

Уважаемые работники ГИМС, ответьте пожалуйста, какие документы вы теперь будете просить предъявить судоводителя МС, не подлежащего регистрации, в случае проверки на воде? Ведь по логике Закона они не нужны вовсе (за исключением "прав" от 5 л.с.).
   Вопрос далеко не праздный, в разных субъектах РФ в настоящее время по моим сведениям нет единого понимания в этом вопросе. Я, например уже слышал ответ:"Гражданский паспорт, справку-счёт на корпус и справку-счёт на мотор. А если нет - на штрафстоянку!"
   Вопрос без подвоха, просто хотелось бы знать о действующей правоприменительной практике в Ярославской области...

Отредактировано Александр Анисенков (31-05-2012 16:16:46)

0

22

Александр Анисенков написал(а):

Уважаемые работники ГИМС, ответьте пожалуйста, какие документы вы теперь будете просить предъявить судоводителя МС, не подлежащего регистрации, в случае проверки на воде? Ведь по логике Закона они не нужны вовсе (за исключением "прав" от 5 л.с.).

Ни какие, кроме удостоверения на право управления маломерным судном.

Александр Анисенков написал(а):

в разных субъектах РФ в настоящее время по моим сведениям нет единого понимания в этом вопросе. Я, например уже слышал ответ:"Гражданский паспорт, справку-счёт на корпус и справку-счёт на мотор. А если нет - на штрафстоянку!"

Проверка документов, удостоверяющих личность даже сотрудником полиции возможна лишь в том случае, если у него имеются для этого законные основания (подозрение в совершении преступления или административного правонарушения). У инспектора ГИМС такого права на сегодняшний день нет.
Проверять на воде справку-счёт на корпус и справку-счёт на мотор – это вообще глупость какая-то.
Пока вот такая у нас  правоприменительная практика.

0

23

Благодарю за подробный и честный ответ!
Начинаю уже подумывать, может из Питера в Ярославскую область на ПМЖ перебираться?)))

0

24

Админ
Подлежит ли государственной регистрации маломерное судно используемое в комерческих целях

0

25

артем2008 написал(а):

Подлежит ли государственной регистрации маломерное судно используемое в комерческих целях

Маломерное судно (судно длиной не более 20м с количеством людей на борту не более 12)  используемое в коммерческих целях подлежит регистрации в ГБУВПиС (государственноое бассейновое управление водных путей и судоходства).

0

26

Админ написал(а):

Маломерное судно (судно длиной не более 20м с количеством людей на борту не более 12)  используемое в коммерческих целях подлежит регистрации в ГБУВПиС (государственноое бассейновое управление водных путей и судоходства).

дайте ссылку на статью

0

27

кодекс внутреннего водного транспорта РФ статья.17 "Органы, осуществляющие государсвенную регистрацию судов."

0

28

Админ написал(а):

кодекс внутреннего водного транспорта РФ статья.17 "Органы, осуществляющие государсвенную регистрацию судов."

не нашел

0

29

артем2008 написал(а):

не нашел

Почитайте еще  Здесь "Разъяснение от Министерства транспорта РФ"

0

30

Борис Таран старший государственный инспектор ФКУ « Центр ГИМС МЧС России по Мурманской коментирует федеральный закон от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"

0

31

т.е. МС, массой до 200 кг и с двигателем до 8 кВт, зарегистрированное ранее, должно проходить ежегодное ТО до тех пор, пока не будет снято с учета?
это официальная позиция, или частное (пусть и очень авторитетное) мнение конкретного должностного лица?
P.S. вопрос не праздный, в моей микрофлотилии есть и такое МС.

Отредактировано GordonShamway (20-06-2012 23:40:24)

0

32

Это уже наверное традиция для областного руководства ГИМС трактовать законодательство на свое усмотрение. Феерично!

Определение для не регистрируемых МС начинается так: "Не подлежат государственной регистрации...". Технические параметры  строго определены. Ст. 11.8 имеет исключение: "...в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации...". И даже действующие правила ГИМС не обязывают проходить ТО все зарегистрированные суда. Такую позицию примет любой суд и отменит решение ГИМС.

Ну, а насчет норм комплектации, это уже даже не смешно.

0

33

GordonShamway написал(а):

т.е. МС, массой до 200 кг и с двигателем до 8 кВт, зарегистрированное ранее, должно проходить ежегодное ТО до тех пор, пока не будет снято с учета?
это официальная позиция, или частное (пусть и очень авторитетное) мнение конкретного должностного лица?

Конечно же нет! Суда не подлежащие регистрации ТО не проходят. Борис Таран просто оговорился.

Condor написал(а):

Ну, а насчет норм комплектации, это уже даже не смешно.

Не подлежащие регистрации маломерные суда правила плавания, конечно же, должны соблюдать.
Что касается норм снабжения (наличие спасательных жилетов). Они могут быть также прописаны в Правилах пользования водными объектами для плавания на маломерных судах. Утверждение, которых в соответствии со ст. 25 Водного кодекса (федеральный Закон №73-ФЗ от 3 июня 2006 г) входит в полномочия органов государственной власти субъектов РФ.
Как, например, в постановлении Правительства Москвы от 5 августа 2008 года N 702-ПП «Об утверждении Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в городе Москве и Правил охраны жизни людейна водных объектах города Москвы" (с изменениями на 5 июля 2011 года)
http://docs.cntd.ru/document/3692259 и других субъектов
http://yamal-nenets.narod.ru/data01/tex11710.htm в Ямало-Ненецком автономном округе (у них даже состав аптечки первой помощи расписан!)

Кстати, как Вы думаете,  какой документ имеет большую юридическую силу или более значим в Ямало-Ненецком автономном округе -  постановление администрации Ямало-Ненецкого автономного округа  от 12 июля 2005 г. n 42-а «Об утверждении правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Ямало-Ненецком автономном округе» или письмо УГИМС России от 27.01.2011 №29/2-3-62 с нормами оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России?

0

34

В Ямало-Ненецком автономном округе бОльшую силу имеет КоАП РФ, ст.11.8 в частности, где оговорено исключение для МС не подлежащих регистрации.
Все эти местечковые правила писаны до вступления ФЗ в силу. Тогда исключением являлись суда оговоренные в примечании к ст 11.7 КоАП и эти правила на них не распространялись. Сейчас не распространяются в части комплектации на МС не подлежащих регистрации, нравится это кому-то или нет.

0

35

Condor написал(а):

В Ямало-Ненецком автономном округе бОльшую силу имеет КоАП РФ, ст.11.8 в частности, где оговорено исключение для МС не подлежащих регистрации.
Все эти местечковые правила писаны до вступления ФЗ в силу. Тогда исключением являлись суда оговоренные в примечании к ст 11.7 КоАП и эти правила на них не распространялись. Сейчас не распространяются в части комплектации на МС не подлежащих регистрации, нравится это кому-то или нет.

Закон об административных правонарушениях Ямало-Ненецкого автономного  округа
http://www.newurengoy.ru/Law_Administrative_Offences
Статья 2.4. Нарушение правил применения спасательных жилетов или нагрудников
Управление маломерным судном судоводителем, не использующим спасательный жилет или нагрудник, а равно перевозка пассажиров на борту судна, не использующих спасательные жилеты или нагрудники, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

Как Вы думаете в связи новым понятием о маломерном судне будет меняться выше указанная статья?

0

36

Норма оснащения это то, что прописано в судовом билете. Как можно нарушить правила применения того, чего нет (не полагается)?

0

37

Condor написал(а):

Норма оснащения это то, что прописано в судовом билете. Как можно нарушить правила применения того, чего нет (не полагается)?

А если судно не подлежит регистрации и нет судового билета, а в Правилах пользования водными объектами для плавания на маломерных судах субъекта записано, что судоводитель и пассажиры должны находиться в надетых спасательных жилетах. В этом же субъекте Законом об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение этих Правил допустим одна тысяча рублей. Это будет законно или нет?

0

38

И еще Игорь, что Вы на это скажете:

Статья 32-2. Нарушение правил охраны жизни людей на воде
(введена Законом Сахалинской области
от 28.12.2007 N 127-ЗО)
1. Нарушение установленных органами государственной власти Сахалинской области правил охраны жизни людей на воде в Сахалинской области -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до одной тысячи рублей;
на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей,
на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Те же действия, совершенные повторно в течение года со дня наложения за их совершение административного наказания, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от тысячи до трех тысяч рублей;
на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;
на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

За купание в необорудованных, незнакомых местах (п. 3.1.2. Правил) в Сахалинской области Вас могу вполне законно оштрафовать на тысячу рублей, а за повторное купание уже в следующем году уже на три! А Вы говорите: "Как можно нарушить правила применения того, чего нет (не полагается)?"

0

39

Не вижу связи между нормами оснащения МС и Правилами охраны жизни людей на воде в Сахалинской области. Если Вы имеете ввиду Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах в Сахалинской области, то грош им цена если они не соответствуют основному законодательству, так как не являются тем правовым актом, согласно которого ГИМС осуществляет свою государственную функцию (Административный регламент (приложение к Приказу МЧС от 19.05.12. №305), п.2).

0

40

Condor написал(а):

Не вижу связи между нормами оснащения МС и Правилами охраны жизни людей на воде в Сахалинской области. Если Вы имеете ввиду Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах в Сахалинской области, то грош им цена если они не соответствуют основному законодательству, так как не являются тем правовым актом, согласно которого ГИМС осуществляет свою государственную функцию (Административный регламент (приложение к Приказу МЧС от 19.05.12. №305), п.2).

В Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах субъекта могут быть установлены нормы оснащения (например спасжилетами) - МОГУТ.
В Законе "Об административных правонарушениях" субъекта за нарушение правил может быть предусмотрена административная ответственность за нарушение этих Правил? Должна быть предусмотрена. Если нет тогда зачем такие правила.
Так что за отсутствие спасжилета Вы понесете административную ответственность. Есть у Вас судовой билет или нет. Лицом уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях по этой статье на Вас будет выписан штраф. И штраф такой, какой предусмотрен в этом субъекте Законом.

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Помощь при совершении регистрации маломерных судов » Комментарии Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ