Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Помощь при совершении регистрации маломерных судов » Комментарии Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ


Комментарии Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ

Сообщений 41 страница 60 из 130

41

В местных Правилах может быть написано все что угодно. Но для ГИМС необходимо найти соответствие нарушения в основном законодательстве и нормативно-правовых актах от МЧС, если иное не оговаривается в самих законах и Правилах ГИМС. Основание: Административный регламент (приложение к Приказу МЧС от 19.05.12. №305), п.2.

Пример. Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах в Сахалинской области:
2.3. Принадлежащие физическим лицам гребные лодки грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарки - менее 150 килограммов и надувные безмоторные суда - менее 225 килограммов, эксплуатируемые во внутренних водах, допускаются к эксплуатации без государственной регистрации и технического освидетельствования (осмотра) с соблюдением лицами, управляющими этими судами, требований настоящих Правил, других нормативов и требований в части обеспечения охраны жизни людей на воде и безопасности плавания судов, но с обязательной постановкой на учет в подразделениях Сахалинского пограничного управления береговой охраны Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее - Сахалинское ПУБО ФСБ РФ) в соответствии с Правилами пограничного режима, установленными на территории Сахалинской области.

Здесь прослеживается своеобразное понимание определения поднадзорных ГИМС судов и игнорирование примечания к ст.11.7 КоАП, но будем считать (с Ваших слов) эту выдержку аксиомой. Тогда почему Холмский суд не принял эти доводы?
Кстати, а не пытались ли инспектора Чижевский и Николаев опротестовать решение городского суда? Конечно пытались:

http://s019.radikal.ru/i612/1206/04/853522b8dd20.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1206/10/ebeab47568e0.jpg
http://i017.radikal.ru/1206/94/557f7c247be9.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1206/76/1b2da20e79cc.jpg

Есть над чем посмеяться. Казалось бы, что п.2.3 Сахалинских Правил железный аргумент. Ну после, по всей видимости осмыслив ситуацию, решили отказаться от обжалования:

http://s014.radikal.ru/i326/1206/94/93a495deb0eb.jpg

А жаль! Лишили меня удовольствия.

0

42

Condor написал(а):

Все эти местечковые правила писаны до вступления ФЗ в силу. Тогда исключением являлись суда оговоренные в примечании к ст 11.7 КоАП и эти правила на них не распространялись. Сейчас не распространяются в части комплектации на МС не подлежащих регистрации, нравится это кому-то или нет.

Я Вам еще раз повторяю, что нормы оснащения могут быть прописаны "Правилах пользования водными объектами для плавания на маломерных судах" субъекта. Пример Ямало-Ненецкий АО. Поскольку  утверждение этих Правил входит в полномочия субъектов РФ они действуют на территории субъекта. Я Вас спросил: "Какой документ юридически весомее Постановление субъекта РФ или письмо?" Я думаю, что Постановление. Полежит маломерное судно регистрации или не подлежит, если в местных Правилах  прописаны нормы оснащения м/с - они должны соблюдаться. Другое дело административная ответственность будет нестись тоже по метным законами и протоколы будут составляться уполномочеными на то лицами.
Ну к примеру прописали в Краснодарском крае в Законе об административных правонарушениях, что детям до 16 лет после 22.00 запрещено появляться на улице без родителей. И за нарушение предусмотрена административная ответственность.  Или как у Вас в Сахалинской области за купание в запрещенных местах предусмотрена ответственность.
Со средствами спасения (спасжилетами и т.д.) на маломерных судах тоже самое. Пропишут грубо говоря, что вы должны находиться в каске и нужно будет это соблюдать на территории того субъекта где вы находитесть, иначе лица уполномоченные составлять протоколы по этим статьям вас привлекут к ответственности. С этим Вы согласны?
А ГИМС осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об инспекции утвержденным Постановлением Правительства РФ № 835 от 23.12.2004 г.
За отсутствие спасжилета на суденышке не подлежащем регистрации вас привлекут к ответственности местные власти.

0

43

Админ написал(а):

Я Вам еще раз повторяю, что нормы оснащения могут быть прописаны "Правилах пользования водными объектами для плавания на маломерных судах" субъекта.

Комплектация может быть прописана только для МС, подлежащих регистрации. Иначе очевидное противоречие ст.11.8 КоАП РФ.

Админ написал(а):

Ну к примеру прописали в Краснодарском крае в Законе об административных правонарушениях, что детям до 16 лет после 22.00 запрещено появляться на улице без родителей. И за нарушение предусмотрена административная ответственность.  Или как у Вас в Сахалинской области за купание в запрещенных местах предусмотрена ответственность.
Со средствами спасения (спасжилетами и т.д.) на маломерных судах тоже самое. Пропишут грубо говоря, что вы должны находиться в каске и нужно будет это соблюдать на территории того субъекта где вы находитесть, иначе лица уполномоченные составлять протоколы по этим статьям вас привлекут к ответственности. С этим Вы согласны?

Причем здесь прогулки, купание, смертная казнь и т.д. и т.п. Речь идет конкретно о разъяснении со стороны Б.Тарана, где он заявляет, что МС не подлежащие регистрации обязаны иметь на борту прописанную норму.
Цитирую: МС не подлежащие регистрации должны соблюдать "...нормы снабжения иметь на борту ,необходимые, прописанные. Ну самое главное: спасательные жилеты, сигнальные какие-то средства. От их несения никто не освобождал лодки, кроме того, что не подлежат регистрации, надзору нашему тем не менее подлежат."
Он говорит о надзоре со стороны ГИМС, а не со стороны региональных органов власти. Вы согласны с этим его высказыванием?

Кстати перл насчет того, что надо иметь права для МС с  мощностью двигателя более 3,68 кВт тоже прекрасен.

0

44

Condor

Админ написал(а):

нормы оснащения могут быть прописаны "Правилах пользования водными объектами для плавания на маломерных судах" субъекта. Пример Ямало-Ненецкий АО. Поскольку  утверждение этих Правил входит в полномочия субъектов РФ они действуют на территории субъекта.
"Какой документ юридически весомее Постановление субъекта РФ или письмо УГИМС?"

Condor написал(а):

Причем здесь прогулки, купание, смертная казнь и т.д. и т.п. Речь идет конкретно о разъяснении со стороны Б.Тарана, где он заявляет, что МС не подлежащие регистрации обязаны иметь на борту прописанную норму.

Да обязаны потому, что они тоже маломерные, а правила их пользования на водных объектах прописаны в соответствующих Павилах (502 приказ МЧС и Правила субъекта для правания на м/с) .

Что касается значимости документов еще раз напомню, что нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений.
Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается (Основание - Постановление  Правительства РФ  от 13 августа 1997 г. N 1009 «Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации.»)

Condor написал(а):

Кстати перл насчет того, что надо иметь права для МС с  мощностью двигателя более 3,68 кВт тоже прекрасен.

Хочу привести  извлечения  из  комментариев к Кодексу РФ об административных правонарушениях под редакцией Э.Г. ЛИПАТОВА и С.Е. ЧАННОВА.Они написаны до «нового понятия о маломерном судне», но думаю, что это сути не меняет.

Ст. 11.8 комментирует  Свечникова Ирина Васильевна, кандидат юридических наук, доцент кафедры теории права Поволжской академии государственной службы им. П.А. Столыпина

" Допуск лиц к управлению морскими судами и судами внутреннего водного транспорта производится в порядке, установленном КТМ РФ, КВВТ РФ, уставами службы на судах морского и речного флота. Порядок допуска к управлению маломерными судами установлен:
Правилами пользования маломерными судами на водных путях Российской Федерации, утвержденными Приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. N 502;
Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденными Приказом МЧС РФ от 29 июня 2005 г. N 498.

Контроль за выполнением требований Правил осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий."

На сегодняшний день у нас разве есть другие Правила?

0

45

Админ написал(а):

Что касается значимости документов еще раз напомню, что нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений.

Это не нормативно-правовые акты, а разъяснения со стороны ГИМС и Крючека Н.А. лично.

Админ написал(а):

Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается (Основание - Постановление  Правительства РФ  от 13 августа 1997 г. N 1009 «Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации.»)

Уж тем более не допустима выдача в эфир тв таких безответственных комментарий лицом призванным блюсти правопорядок в области МС.

Админ написал(а):

Ст. 11.8 комментирует  Свечникова Ирина Васильевна, кандидат юридических наук, доцент кафедры теории права Поволжской академии государственной службы им. П.А. Столыпина

" Допуск лиц к управлению морскими судами и судами внутреннего водного транспорта производится в порядке, установленном КТМ РФ, КВВТ РФ, уставами службы на судах морского и речного флота. Порядок допуска к управлению маломерными судами установлен:
Правилами пользования маломерными судами на водных путях Российской Федерации, утвержденными Приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. N 502;
Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденными Приказом МЧС РФ от 29 июня 2005 г. N 498.

Теперь это комментарий должен выглядеть примерно так:
" Допуск лиц к управлению морскими судами и судами внутреннего водного транспорта производится в порядке, установленном КТМ РФ, КВВТ РФ, уставами службы на судах морского и речного флота. Порядок допуска к управлению маломерными судами установлен:
Правилами пользования маломерными судами на водных путях Российской Федерации, утвержденными Приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. N 502;
Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, подлежащими регистрации, утвержденными Приказом МЧС РФ от 29 июня 2005 г. N 498.

Ну вот еще  вдогонку:

Встреча в МЧС с руководством ГИМС
На встрече затронуты в первую очередь вопросы которые возникли после принятия закона №529791-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"

Со стороны ГИМС во встрече принимали участие:
от УГИМС - Серёгин В.В., Крючек Н.А., Коваль А.Г., Вятчанин В.В., Лукичёв Д.И.;
от ЦОД ГИМС - Шаипов Л.Б., Бершадский В.М.,Поликарпов Н.А., Лежаев И.Ф.

Нужны ли права для управления лодкой не подлежащей регистрации?
Нет, не нужны.

0

46

Прокомментируйте, пожалуйста, новые поправки - совсем голову ТУРИСТАМ заморочили. Плавали годами и ничего, а теперь под каждым кустом ГИМС мерещится.
1. Нужна ли регистрация Байдарки, Катамарана (в том числе самодельных) весом нетто менее 200 кг, имеется ввиду с веслами, упаковкой, металлоломом (вроде "наш брат" посудину тяжелее не таскет). При этом грузоподъемность может быть гораздо больше.
2. То же самое только с мотором менее 5 л.с.
3. То же самое только с мотором более 5 л.с.

0

47

Blab написал(а):

Прокомментируйте, пожалуйста, новые поправки - совсем голову ТУРИСТАМ заморочили. Плавали годами и ничего, а теперь под каждым кустом ГИМС мерещится.
1. Нужна ли регистрация Байдарки, Катамарана (в том числе самодельных) весом нетто менее 200 кг, имеется ввиду с веслами, упаковкой, металлоломом (вроде "наш брат" посудину тяжелее не таскет). При этом грузоподъемность может быть гораздо больше.
2. То же самое только с мотором менее 5 л.с.
3. То же самое только с мотором более 5 л.с.

1. НЕТ. Грузоподьемность значения не имеет.
2. НЕТ.
3. 8 кВт и менее НЕТ. Более 8 кВт ДА.

0

48

Blab написал(а):

1. Нужна ли регистрация Байдарки, Катамарана (в том числе самодельных) весом нетто менее 200 кг, имеется ввиду с веслами, упаковкой, металлоломом (вроде "наш брат" посудину тяжелее не таскет). При этом грузоподъемность может быть гораздо больше.
2. То же самое только с мотором менее 5 л.с.
3. То же самое только с мотором более 5 л.с.

RaNav написал(а):

1. НЕТ. Грузоподьемность значения не имеет.
2. НЕТ.
3. 8 кВт и менее НЕТ. Более 8 кВт ДА.

Совершенно  верно:
Плавсредство массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 Квт – не подлежит государственной регистрации – на такие суда документы о государственной регистрации не выдаются , классификация и освидетельствование не производится.

0

49

Админ
В каком реестре будет регистрироваться катер кс-100 по новым правилам

0

50

артем2008 написал(а):

В каком реестре будет регистрироваться катер кс-100 по новым правилам

Плавсредство массой более 200 кг и мощностью двигателя более 8 кВт, не осуществляющее коммерческой деятельности подлежит регистрации в реестре маломерных судов. В ГИМС МЧС России.

0

51

Виктор Полтавский
И как быть владельцам катеров кс -100 у которых плавсредства состоят не в рестре маломерных судов

0

52

артем2008 написал(а):

И как быть владельцам катеров кс -100 у которых плавсредства состоят не в рестре маломерных судов

Я думаю, что в органе регистрации владельцу будет предложена процедура снятия судна с государственного учета.  Принудительно снять судно с учета в регистрациолнном органе не могут.

0

53

здравствуйте , подскажите пож. обязан  ли я ставить на учет в ГИМС судно менее 20м если оно находится под РРР . и имеет ли право кто этому препятствовать . и как правильно должна выглядеть эта процедура ?

и возможен ли перевод в гимс судов тех.флота  типа ( рбт , мотозавозни , мусоросборщики , боновые заградители , пожарные КСки)

Отредактировано мвп (30-06-2012 09:31:00)

0

54

мвп написал(а):

возможен ли перевод в гимс судов тех.флота  типа ( рбт , мотозавозни , мусоросборщики , боновые заградители , пожарные КСки)

Вы хотите приобрести одно из них и использовать в личных целях для туристских походов, прогулок, рыбной ловли и т.д?

0

55

Виктор Полтавский написал(а):

Вы хотите приобрести одно из них и использовать в личных целях для туристских походов, прогулок, рыбной ловли и т.д?

бывший буксир переоборудован в разьездное . пассажировместимость 12 наибольшая длина 19.4  . с 1963г по сегодняшний день находится под регистром . принадлежит гос учреждению . на учете в Н.Новгороде на воинском учете там же .
рассматриваю возможность о переводе в ГИМС

Отредактировано мвп (01-07-2012 00:53:15)

0

56

мвп написал(а):

бывший буксир переоборудован в разьездное . пассажировместимость 12 наибольшая длина 19.4  . с 1963г по сегодняшний день находится под регистром . принадлежит гос учреждению . на учете в Н.Новгороде на воинском учете там же .
рассматриваю возможность о переводе в ГИМС

Такой перевод возможен.

0

57

Виктор Полтавский написал(а):

Такой перевод возможен.

спасибо .
какое заявление сначала пишется ? о снятии с учета для постановки в ГИМС , или подается заявление в ГИМС о постановке на учет ?
или возможно есть иная процедура перевода ?

Отредактировано мвп (02-07-2012 19:48:23)

0

58

мвп написал(а):

какое заявление сначала пишется ? о снятии с учета для постановки в ГИМС , или подается заявление в ГИМС о постановке на учет ?
или возможно есть иная процедура перевода ?

Сначала нужно снять судно с учета. Пишите заявление в котором укажите причину снятия судна с учета.

0

59

Виктор Полтавский написал(а):

Сначала нужно снять судно с учета. Пишите заявление в котором укажите причину снятия судна с учета.

спасибо ..  . пока судно сдано , требования соблюдены и документы в порядке , походит до осени . за это время поизучаю еще ГИМСовские и возможно что изменится ...... хотя вопросов просто море .

0

60

Подскажите, а кто выдает удостоверение на право управления м.с. с мощьностью двигателя менее 5л.с.? Ведь согласно п.8 ППМС (приложение к приказу № 502 от 26.09.2005г.) запрещено управлять маломерным судном без удостоверения на право управления, а согласно приказа № 423 от 21.07.2009г. ГИМС не выдает удостоверения на право управления м.с. с мощностью двигателя менее 3,68 кВт. Удостоверение не разграничено по мощности двигателя.

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Помощь при совершении регистрации маломерных судов » Комментарии Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ