Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Помощь при совершении регистрации маломерных судов » Комментарии Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ


Комментарии Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ

Сообщений 61 страница 80 из 130

61

деревяшкин написал(а):

Подскажите, а кто выдает удостоверение на право управления м.с. с мощьностью двигателя менее 5л.с.? Ведь согласно п.8 ППМС (приложение к приказу № 502 от 26.09.2005г.) запрещено управлять маломерным судном без удостоверения на право управления, а согласно приказа № 423 от 21.07.2009г. ГИМС не выдает удостоверения на право управления м.с. с мощностью двигателя менее 3,68 кВт. Удостоверение не разграничено по мощности двигателя.

Ответ вы можете найти в своем вопросе.

Приказ МЧС № 498
"1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;

прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 октября 2009 года приказом МЧС России от 21 июля 2009 года N 423.)"
Пока так!

0

62

Так я и не увидел ответа на мой вопрос. Кто выдает удостоверения на право управления м\с с мощностью двигателя менее 3,68 килловат?

0

63

(С 1 июля 2012 года МЧС России приостанавливает освидетельствование маломерных судов. Освидетельствование будет приостановлено до приведения этой процедуры в соответствие с современными требованиями.)
Какими постановлениями или приказами это определено?

0

64

деревяшкин написал(а):

(С 1 июля 2012 года МЧС России приостанавливает освидетельствование маломерных судов. Освидетельствование будет приостановлено до приведения этой процедуры в соответствие с современными требованиями.)
Какими постановлениями или приказами это определено?

До Вас разве не доводили письмо http://forumfiles.ru/files/000c/ed/99/45691.pdf  ?
Приказа и постановления к сожалению нет.

0

65

деревяшкин написал(а):

Так я и не увидел ответа на мой вопрос. Кто выдает удостоверения на право управления м\с с мощностью двигателя менее 3,68 килловат?

Удостоверения на право управления м\с с мощностью двигателя менее 3,68 килловат не выдается.
"Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами........" смотрите у себя на сайте  http://gims3.ucoz.ru/index/pravila_atte … telej/0-20   :flag:

0

66

А кто выдает?

0

67

Письмо - рекомендация к действию, а прокуратура не принимает это как правило к действию

0

68

деревяшкин написал(а):

Письмо - рекомендация к действию, а прокуратура не принимает это как правило к действию

Согласен. Существуют "Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.  http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … W;n=124295
"Нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений"

0

69

Тогда другой вопрос. Как поддерживать безопасность на воде, если министр за неё не радеет?
А по поводу удостоверений, так же не выяснен вопрос. Пункт 8 ППМС никто не отменял.

0

70

По поводу ТО прокуратура уже интересуется.

0

71

деревяшкин написал(а):

Тогда другой вопрос. Как поддерживать безопасность на воде, если министр за неё не радеет?

НЕ ПОНЯЛ?! Вы лучше расскажите, что Вы сделали для поддержания безопасности на воде на Алексинском участке?

0

72

Это по поводу письма министра, который предлагает не проводить контрольно-надзорную деятельность в области технического освидетельствования судов.
Нам прокуратура предложила брать письменные заявления от судовладельцев на проведение ТО с указанием об ознакомлении с письмом.

0

73

деревяшкин написал(а):

Нам прокуратура предложила брать письменные заявления от судовладельцев на проведение ТО с указанием об ознакомлении с письмом.

А это еще зачем?

0

74

А по поводу удостоверения, объясняем, что у нас закон что дышло. Куда захочу туда поверну, а в удостоверении не пишется мощность двигателя и оно выдается на 10 лет с правом замены.

0

75

Правила техосвидетельствования не отменены и в случае чего перед прокуратурой или не дай бог СК мы выполнили свои обязанности. А для проверки из министерства есть заявление судовладельца и отказать ему мы не вправе. А что Ярославль предлагает?

Отредактировано деревяшкин (05-07-2012 12:50:51)

+1

76

деревяшкин написал(а):

Правила техосвидетельствования не отменены и в случае чего перед прокуратурой или не дай бог СК мы выполнили свои обязанности. А для проверки из министерства есть заявление судовладельца и отказать ему мы не вправе. А что Ярославль предлагает?

Логично.  Отказать в техническом освидетельствовании судна подлежащего регистрации мы имеем права.
    В июле 2011 года на Телецком озере в районе мыса Куан перевернулся катер на подводных крыльях модели "Волга". Катер возил туристов по озеру. На борту находились 13 человек. Восемь пассажиров и водитель судна спаслись, а четверо, в том числе девочка-подросток, погибли, не сумев выбраться из катера.
     Уголовное дело по части 3 статьи 293 УК РФ (халатность) было возбуждено в отношении инспектора по маломерным судам Центра ГИМС МЧС России Республики Алтай  Романа Абраимова, который проводил техосмотр перевернувшегося катера с туристами.
     В случае признания его вины ему грозит до семи лет лишения свободы.
http://www.bankfax.ru/page.php?pg=83710
http://www.rosim-altai.ru/news/2012/04/ … ozere.aspx

0

77

Извиняюсь что отсутствовал но продолжим о наших баранах.Могу привести пример из жизни сотрудников Гимс.Например мы сейчас не проходим ето хорошо,но наступает не дай бог тот единственный случай когда с судном что то случается гибнут люди гибнет судно.Какие действия делает С\К начинает проверку с ГИМС ,так удостоверение судовой билет и ЕТО.И это еще не все,сразу проверяется привлекался судоводитель ранее и по каким статьям Коап и тут возникает проблема если превлекался то в связи с новым письмом министра ГИМС не проводит ЕТО.И господа инспектара в большинстве своем случаев ни кого не штрафовали что бы не накликать на себя беду в лице проверяющих из Москвы.А штрафовали за жилеты за судовой ход но только не по 11.8.Хорошо если это судно с какой нибудь базы стоянки там уже попытаются крайним сделать владельца базы.У С\К появляются два стрелочника инспектор и владелец,один за то что не уследил и не провел и не разу на водоеме его не привлек к ответствености другой вообще накликает не только на себя беду так еще и на базу.И инфармациононым письмом инспектор не прикроется а крайнего они найдут уж поверьте.

0

78

Виктор а теперь попробую ответить на ваш вопрос о том что мы сделали на Алексинском участке для безопасности людей на водоемах.Ну скажем так мы приучили людей к порядку,все суда поднадзорные и не поднадзорные ходят в спасательных жилетах и стораются при себе иметь хоть какой нибудь документ удостоверяющий личность.Просто для тех кто будет читать это помните что правила плавания и правила безопасности на водоемах написаны кровью погибших людей а не для прихоти ГИМСА .ГИМС только старается следить что бы они выполнялись,если помнети Виктор как говорил бывший руководитель ГУГИМС Владимир Василичь Антонов нужно старатся что бы не народ был для ГИМС а ГИМС для народа тогда будет и понимание и уважение к друг другу.

0

79

деревяшкин написал(а):

Виктор а теперь попробую ответить на ваш вопрос о том что мы сделали на Алексинском участке для безопасности людей на водоемах.Ну скажем так мы приучили людей к порядку,все суда поднадзорные и не поднадзорные ходят в спасательных жилетах и стораются при себе иметь хоть какой нибудь документ удостоверяющий личность.Просто для тех кто будет читать это помните что правила плавания и правила безопасности на водоемах написаны кровью погибших людей а не для прихоти ГИМСА .ГИМС только старается следить что бы они выполнялись,если помнети Виктор как говорил бывший руководитель ГУГИМС Владимир Василичь Антонов нужно старатся что бы не народ был для ГИМС а ГИМС для народа тогда будет и понимание и уважение к друг другу.

Молодцы Алексин!  К сожалению не везде так. В некоторых подразделениях не то что Интернета нет, а отсутствует даже служебный телефон. Кто хочет что то сделать, тот ищет возможности. Кто не хочет, тот ищет оправдания.

0

80

Добрый день. У меня имеется моторная лодка Казанка зарегистрированная в 2010 году с ПЛМ Yamaha 15. На данный момент мною был приобретен еще один ПЛМ Tohatsu 18. Проводится ди в данном случае новая регистрация моторной лодки в реестре маломерных судов, или делается изменение в судовой книге.

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Помощь при совершении регистрации маломерных судов » Комментарии Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ