Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права на управление маломерным судном » Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?


Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?

Сообщений 281 страница 300 из 577

281

Ragnarek написал(а):

Раньше гонца, приносившего плохую весть банально убивали, чтобы не портил полководцу  настроение.

Нет ему  башку отрубали, а гонцу  принёсшему  хорошую пришивали ещё одну. Это было в античные времена.

Бывалый написал(а):

Ragnarek, хорошо что мы с вами виртуальные гонцы и убить нас может только модератор.

Надеюсь тоже, что со мной этого не случится.
Я прошу перестать троллить, давайте уважать личность ВСЕХ участников данного форума.
Повторяю, что наш форум создан для открытого общения, ведения дискуссий на темы, связанные с эксплуатацией маломерных судов. В обсуждениях могут участвовать все, кого интересует положение дел с обеспечением безопасности людей на водных объектах, неравнодушных и искренне желающих исправить негативные моменты в деятельности государственной инспекции по маломерным судам. Здесь  каждый  имеет право излагать факты так, как он это видит и понимает.
Всем спасибо за обсуждения насущных проблем и подсказки, которые помогут находить решения.

0

282

Бывалый написал(а):

Вологодский суд от имени государства вынес решение о том, что управлять лодкой не подлежащей регистрации с мотором до 8 квт. можно. Это решение суда устояло и на него можно  ссылаться при общении с инспектором.

Из решения Вологодского городского суда №12-675/2013 :
"В отношении управления судами, не требующими государственной аттестации, не предусмотрено получение удостоверения на право управления маломерными судами."

"Учитывая, что судно, которым управлял Пальников В.М., не подлежит государственной регистрации, Правила пользования маломерными судам на водных объектах Российской Федерации, утвержденные Приказом МЧС России № от ДД.ММ.ГГГГ, при управлении указанным судном, не распространяются."

А предположим имеется комплект весом более 200 кг и мотором до 8 квт, который подлежит регистрации по весу. Нужны права или нет?

0

283

Вы лучше напишите как будете применять санкции предусмотренные ст.11.8 ч.2 КоАП в случае если на борту не зарегистрированного МС находиться двое или большее количество человек? Прошу учитывать, что "задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом..." (ст.24.1 КоАП), а кроме санкций за отсутствие права на управление ст.11.8 ч.2 КоАП содержит в себе и второй вид нарушения как передача управления лицу не имеющему права на управление данным судном. Для реализации требований ст.24.1 КоАП необходимо выяснить кто является судовладельцем, а кто лицом которому передали управление?

0

284

Виктор Полтавский написал(а):

А предположим имеется комплект весом более 200 кг и мотором до 8 квт, который подлежит регистрации по весу. Нужны права или нет?

То есть вы в каждом сомнительном случае предлагаете гнать лодку к месту базирования ГИМС и взвешивать лодку со всеми причандалами? Но в Положении о ГИМС такое право инспектору не предоставлено, да и поверенных весов на этих станциях нет, все еще в зачаточном состоянии. В теории  на ваш вопрос ответ положительный. Права нужны при установке мотора мощностью более 5л.с. Федеральный Закон устанавливает требования только к лодкам не подлежащим регистрации, т.е. весом до 200 кг. По смыслу этого ФЗ для управления лодкой подлежащей регистрации судоводитель должен иметь удостоверение на право управления маломерным судном при установке мотора любой мощности. Но есть Приказ МЧС РФ от 29 июня 2005 г. N 498 "Об утверждении Правил аттестации, которым установлено, что права не нужны при моторе до 5 л.с.  Вот и приходиться скакать по законам и иным нормативным актам чтобы прояснить истину. Ну почему бы все это не прописать в Правилах пользования МС, ведь в своей основной массе судоводители не являются юристами? Или в мутной воде рыбка, читай рыбаки, лучше ловятся? Другого объяснения я не нахожу.

0

285

Бывалый написал(а):

Вот и приходиться скакать по законам и иным нормативным актам чтобы прояснить истину. Ну почему бы все это не прописать в Правилах пользования МС, ведь в своей основной массе судоводители не являются юристами? Или в мутной воде рыбка, читай рыбаки, лучше ловятся? Другого объяснения я не нахожу.

Когда будут справедливы законы, будут справедливы и люди. (Анатоль Франс)

0

286

Бывалый написал(а):

Ну почему бы все это не прописать в Правилах пользования МС, ведь в своей основной массе судоводители не являются юристами?

Так в правилах пользования МС прописано "К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами", но от этого ни кто кроме владельцев не регистрируемых комплектов выгоды не имеет, поэтому этот пункт ГИМС забывает, а при лоббировании требований Правил аттестации получают прибыль школы обучающие судоводителей, кроме этого ... и еще .... Поэтому везде опираются на пр. 498.

Виктор Полтавский написал(а):

А предположим имеется комплект весом более 200 кг и мотором до 8 квт, который подлежит регистрации по весу. Нужны права или нет?

Ну ведь Вы знаете ответ: закон требует регистрации комплекта, а ППМС требуют наличия удостоверения.

0

287

Не плушает Нас гн. Полтавский...
Видать отвечать на конкретно поставленные вопросы религия(читать начальство) не позволяет!
Ну или обыкновенная трусость или не знание законов, что ещё печальнее...

0

288

Бывалый написал(а):

Федеральный Закон устанавливает требования только к лодкам не подлежащим регистрации, т.е. весом до 200 кг. По смыслу этого ФЗ для управления лодкой подлежащей регистрации судоводитель должен иметь удостоверение на право управления маломерным судном при установке мотора любой мощности.

Федеральный закон от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ внес изменения в отдельные законодательные акты РФ в части определения понятия маломерного судна, а именно
кодекс торгового мореплавания РФ,
налоговый кодекс РФ,
кодекс внутреннего водного транспорта РФ и
КоАП РФ.
Делайте ссылки на нормативные правовые акты и статьи в них пожалуйста более конкретно.

0

289

sbulkin написал(а):

Не плушает Нас гн. Полтавский...Видать отвечать на конкретно поставленные вопросы религия(читать начальство) не позволяет!Ну или обыкновенная трусость или не знание законов, что ещё печальнее...

Здравствуйте sbulkin. На вопрос  «Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?» я в этой теме уже не один раз ответил.  Да нужны.

0

290

Виктор Полтавский написал(а):

Здравствуйте sbulkin. На вопрос  «Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?» я в этой теме уже не один раз ответил.  Да нужны.

Не согласен, права на лодку не подлежащую регистрации не нужны. Я уже давал ссылку на статью закона, если не читали привожу еще раз. Статья 2.1. КоАП Административное правонарушение.
1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В Административном Кодексе не предусмотрена административная ответственность за управление без прав маломерным судном не подлежащем регистрации (ст.11.8) Следовательно в силу ст. 2.1 КоАП управление лодкой не подлежащей регистрации с установленным мотором до 8 квт. административным правонарушением  не признается.

0

291

Бывалый написал(а):

В Административном Кодексе не предусмотрена административная ответственность за управление без прав маломерным судном не подлежащем регистрации (ст.11.8) Следовательно в силу ст. 2.1 КоАП управление лодкой не подлежащей регистрации с установленным мотором до 8 квт. административным правонарушением  не признается.

А ч.2 ст.11.8 ?
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

0

292

Виктор Полтавский написал(а):

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации)

День добрый.
разве это наш случай?

+1

293

Виктор Полтавский написал(а):

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном,

В первой части ст. 11.8 уточняется каким судном - подлежащем государственной регистрации.

Smoll написал(а):

разве это наш случай?

Нет не наш, но инспекторы ГИМС по своему трактуют законы. В законах или иных документах не установлен запрет на управление маломерными судами не подлежащими регистрации без удостоверения. Ссылки на Правила аттестации судоводителей неправомерны, этими Правилами никаких запретов не установлено.

Отредактировано Бывалый (24-04-2014 12:55:45)

0

294

Эх какой судоводитель пошел - лапша на ушах не держится!

0

295

Бывалый написал(а):

Нет не наш, но инспекторы ГИМС по своему трактуют законы. В законах или иных документах не установлен запрет на управление маломерными судами не подлежащими регистрации без удостоверения. Ссылки на Правила аттестации судоводителей неправомерны, этими Правилами никаких запретов не установлено.

Спасибо. Осталось дождаться согласия и от официальных представителей.

0

296

А давайте рассмотрим более подробно статью 11.8.
Часть первая. Фраза "в том числе" вовсе не означает уточнение "каким судном". Достаточно обратиться к толковому словарю:
Значение: включая (следующее)
Синонимы:включая, в числе прочего.

В данной части судно - транспортное средство на воде, в понятие которого также включается и регистрируемый комплект и любой другой.

Часть вторая. Тоже самое... судно, обобщающая фраза для всех типов судов. Смысл прост: нет прав, если они должны быть - штраф.

Статья обобщающая, а конкретика для каждого судна регламентируется в конкретных НПА, в нашем случае это правила аттестации судоводителей. Не нужно искать того, чего нет. В правилах аттестации всё чётко и ясно написано, а ссылаясь на правила аттестации, по одиннадцатой статье КоАП с вас возьмут штраф.
Чисто моё видение данного вопроса, если в чём-то не прав, поправьте, но корректно, ссылаясь хотя бы на здравую логику.

Отредактировано d-name (24-04-2014 16:49:12)

+1

297

d-name написал(а):

Часть первая. Фраза "в том числе" вовсе не означает уточнение "каким судном". Достаточно обратиться к толковому словарю:
Значение: включая (следующее)
Синонимы:включая, в числе прочего.
В данной части судно - транспортное средство на воде, в понятие которого также включается и регистрируемый комплект и любой другой.

например так ?
1. Управление судном, включая (в том числе) маломерное, но подлежащее государственной регистрации.

Отредактировано Smoll (24-04-2014 17:34:56)

0

298

Статья 11.8. КоАП РФ называется «Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления»
Частью 1 статьи 11.8 предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей за управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания.
Объективная сторона правонарушений, предусмотренных в:
1) ч. 1 ст. 11.8 состоит в том, что виновный осуществляет управление (т.е. судовождение, управление судном во время движения, маневрирования, иного плавания) судном:
а) не прошедшим государственную регистрацию в установленном порядке и не внесенным в соответствующий Государственный судовой регистр (с присвоением ему номера, иных идентификационных данных);
б) не прошедшим технического осмотра (освидетельствования) в порядке и сроки, установленные в КВВТ, КТМ и изданных в соответствии с ними нормативных правовых актах соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Если к моменту совершения административного правонарушения срок проведения технического осмотра еще не истек, данное правонарушение отсутствует;
в) не несущим бортовых номеров и обозначений. Они наносятся после прохождения государственной регистрации, в строго определенных местах и должны по конфигурации, содержанию и цвету соответствовать установленным требованиям;
г) переоборудованным (по указанию, например, судовладельца) без разрешения полномочных федеральных органов исполнительной власти. Самовольное переоборудование (даже если класс судна повышается), изменение грузоподъемности, целевого назначения судна и т.п. также влечет административную ответственность по данной статье;
д) имеющим неисправности (например, корпуса судна, энергетической установки), с которыми эксплуатация судна запрещена;
е) с нарушением норм пассажировместимости (например, судно рассчитано на 60 человек, а перевозит 183 человека), ограничений по району (например, речное судно используют для морского плавания) и условиям плавания;

(в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации) относится к части 1 статьи 11.8.

Частью 2 статьи 11.8  предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей за управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного в этой части  состоит в том, что виновный управляет судном, хотя не имеет на это права.

0

299

d-name написал(а):

Часть первая. Фраза "в том числе" вовсе не означает уточнение "каким судном".

Если вы взялись цитировать, то цитируйте оригинал:1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), Судно и маломерное судно это два разных типа судов. Судно регистрируется в обязательном порядке, а вот маломерные суда не подлежат регистрации весом до 200 кг. и установленным мотором до 8 квт.

d-name написал(а):

В правилах аттестации всё чётко и ясно написано, а ссылаясь на правила аттестации, по одиннадцатой статье КоАП с вас возьмут штраф.

Ссылки на правила аттестации ни один суд не примет, т.к. судоводитель управляющий маломерным судном не подлежащем регистрации с установленным мотором до 8 квт. не нарушает правила аттестация. Правила аттестации судоводителей не содержат запретительных норм.

0

300

Добрый день.
Так как есть желание приобрести лодку с мотором, стал исследовать интернет, и за пару недель сложилось впечатление, что это самый правильный или толковый форум.
Собственно и прошу помочь. Читая форум, я уже понял, что права на 9.9 л.с. нужны или не нужны на усмотрения инспектора, на которого наткнешься на воде и собственной юридической подготовкой и дальнейшим желанием судиться. Лодку, которую я выбрал, регистрировать не надо.
Есть два вопроса:
1) Я на воде, лодка 72 кг (390 см), на ней мотор 9.9 Л.С. (сдох) иду на веслах, подходит ГИМС, я оштрафован или нет?
2) Мне выписали штраф, за управление лодкой с мотором 9.9 (нет прав), этот штраф является «проездным» или меня могут штрафовать каждые «30 минут»

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права на управление маломерным судном » Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?