не поднадзорно ГИМС.
ГИМС оно поднадзорно, а регистрации действительно не подлежит. Думаю рано Ольге медаль давать. Пусть не много законы поучит.
Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права на управление маломерным судном » Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?
не поднадзорно ГИМС.
ГИМС оно поднадзорно, а регистрации действительно не подлежит. Думаю рано Ольге медаль давать. Пусть не много законы поучит.
ГИМС оно поднадзорно, а регистрации действительно не подлежит. Думаю рано Ольге медаль давать. Пусть не много законы поучит.
С Вашей стороны самонадеянно учить зам.начальника областного отдела ГИМС.
КВВТ
Статья 16. Государственная регистрация судна и прав на него
1. Судно подлежит государственной регистрации в одном из указанных в настоящем пункте реестров судов Российской Федерации:
Государственном судовом реестре;
реестре маломерных судов;
реестре арендованных иностранных судов;
Российском международном реестре судов;
реестре строящихся судов.
Статья 22. Ответственность за использование незарегистрированного судна и нарушение правил государственной регистрации судов
Лицо, использующее незарегистрированное судно либо зарегистрировавшее его в одном из реестров судов с нарушением установленного порядка или нарушившее обязанность информировать об изменении сведений, вносимых в Государственный судовой реестр и реестр арендованных иностранных судов, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Еще посмотрите каким образом определяется в каких целях используется маломерное судно:
«Для регистрации маломерного судна собственнику необходимо определиться, в каких целях будет использоваться судно. В случае, если судно будет использоваться в коммерческих целях, то необходимо обращаться к капитанам морских портов, либо в государственные бассейновые управления водных путей и судоходства.»
Так же смотрим КоАП:
Статья 11.12. Нарушение правил пользования базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов
Эксплуатация баз (сооружений) для стоянок маломерных судов без разрешения органов государственной инспекции по маломерным судам либо нарушение норм базирования маломерных судов, условий и технических требований безопасной эксплуатации баз (сооружений), а равно содержание на указанных базах (сооружениях) не зарегистрированных в установленном порядке маломерных судов
Тут либо, так сказать, "маломерным судам, не подлежащим регистрации", стоянками пользоваться запрещено, либо это вовсе не маломерные суда.
А при чем здесь регистрация и стоянка судов на базах? Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать. Если маломерное судно не занимается коммерцией, то поднадзорно ГИМС. Может я конечно не прав, поправьте желательно ссылкой на законодательный акт.
А при чем здесь регистрация и стоянка судов на базах? Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать. Если маломерное судно не занимается коммерцией, то поднадзорно ГИМС. Может я конечно не прав, поправьте желательно ссылкой на законодательный акт.
А Вы спросите у инспекторов является ли поднадзорным маломерным судном спасательная шлюпка.
Отредактировано Condor (15-05-2014 12:36:05)
А Вы спросите у инспекторов является ли поднадзорным маломерным судном спасательная шлюпка и спортивное парусное судно.
В интервью не говорилось о спасательных шлюпках и тем более о спортивных судах. Может я конечно не внимательно слушал. Так все таки каким законодательным актом прописывается поднадзорность судов ГИМС?
В интервью не говорилось о спасательных шлюпках и тем более о спортивных судах. Может я конечно не внимательно слушал. Так все таки каким законодательным актом прописывается поднадзорность судов ГИМС?
Поднадзорность прописана Положением о ГИМС в постановлении Правительства РФ от 23 декабря 2004 года. Вы полагаете, что Ольга Русак этого не знает?
Из письма К.Г. Пальникова следует что плавсредства массой менее 200 кг судами не являются и не подлежат классификации. Следовательно эти плавсредства не поднадзорны ГИМСу т.к. ГИМС осуществляет надзор только за маломерными судами которые используются в некомерческих целях. (3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:
маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее - маломерные суда);
Бывалый
А что Вы считаете маломерным судном?
Вот читаю данный форум и всё больше и больше обалдеваю от наших законов. Раньше всё было понятно. Любое м/с с двигателем должно было быть зарегистрировано и судоводитель должен был иметь удостоверение на право управления данным судном, потом сделали послабление удостоверение надо стало иметь если управляете м/с мощность двигателя свыше 3,68 Квт (кто-то из руководителей ГИМС наверное пролонгировал данный закон, я считаю так) продажа данных ПЛМ увеличилась в разы. Дальше больше, теперь отменена регистрация судов согласно ФЗ №36. И все почему то считают если регистрация отменена, то и удостоверение на право управления данным судном иметь не надо.
Согласно КоАП РФ . Примечание ст. 11.7 - Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
Да в ст.11.8 часть 1 регистрация, освидетельствование отменены, но часть 2 она говорит что - Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном(Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать), или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Вот читаю данный форум и всё больше и больше обалдеваю от наших законов. Раньше всё было понятно. Любое м/с с двигателем должно было быть зарегистрировано и судоводитель должен был иметь удостоверение на право управления данным судном, потом сделали послабление удостоверение надо стало иметь если управляете м/с мощность двигателя свыше 3,68 Квт (кто-то из руководителей ГИМС наверное пролонгировал данный закон, я считаю так) продажа данных ПЛМ увеличилась в разы. Дальше больше, теперь отменена регистрация судов согласно ФЗ №36. И все почему то считают если регистрация отменена, то и удостоверение на право управления данным судном иметь не надо.
Согласно КоАП РФ . Примечание ст. 11.7 - Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
Да в ст.11.8 часть 1 регистрация, освидетельствование отменены, но часть 2 она говорит что - Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном(Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать), или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Любое судно подлежит регистрации. Суда, не подлежащие регистрации, судами юридически не являются и нигде в правовых актах такое понятие не используется.
а чем они являются?
что они не подходят под понятие - маломерное судно?
а чем они являются?
Читайте мой пост. В разъяснениях от МинТранса написано чем они являются.
Господин К.Г. Пальников не прав. Загляните в ФЗ № 36 и прочитайте что не подлежит регистрации!!!!!!
"1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.";
Господин К.Г. Пальников не прав
Не, ну это понятно. Правым может быть только Крючек с Серегиным.
а чем они являются?
Плавсредствами, ну что то наподобие надувного матраца. Все претензии к К.Г. Пальникову.
Плавсредствами, ну что то наподобие надувного матраца. Все претензии к К.Г. Пальникову.
человек может ошибаться
подпись да Пальникова, а документ составлял некий Ходько С.Н.. Пальников его мог и не читать. А компетентность господина Ходько я не уве
подпись да Пальникова, а документ составлял некий Ходько С.Н.. Пальников его мог и не читать. А компетентность господина Ходько я не уве
Именно так, это очевидно особенно если учитывать, что разъяснения адресованы морскому регистру. Поэтому и текст составлял самый не компетентный.
Ходько Сергей Николаевич – консультант отдела безопасности на морском и речном транспорте Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта, KhodkoSN@mintrans.ru, тел. (495) 626 10 66
И, что характерно, он сам эти законы пишет и их сам же комментирует. А наврал он сугубо из-за вредности, чтобы нагадить нашей доблестной инспекции.
Отредактировано Condor (17-05-2014 03:12:13)
Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права на управление маломерным судном » Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?