Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права на управление маломерным судном » Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?


Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?

Сообщений 381 страница 400 из 577

381

Сергей1974 написал(а):

Вот читаю данный форум и всё больше и больше обалдеваю от наших законов.

Вы еще больше обалдеете когда прочитаете что шлюпки и иные плавсредства, являющиеся принадлежностью судна по замыслу законодателя маломерными судами не являются, но те же шлюпки и прочая мелкота принадлежащая гражданам в ГИМСе считают маломерными судами. Ну и где тут логика? Может при встрече с инспектором надо  гордо сказать- моя лодка является принадлежностью вон того сухогруза? Как думаете прокатит?

0

382

Бывалый написал(а):

Вы еще больше обалдеете когда прочитаете что шлюпки и иные плавсредства, являющиеся принадлежностью судна по замыслу законодателя маломерными судами не являются...

И единственным обоснованием этого было и есть отсутствие требования регистрации.

0

383

Вопрос к инспекторам Гимс  . С уважением, прошу разъясните мне (как неопытному судоводителю , чье судно попадает под понятие маломерного, не подлежащего гос.регистрации)   инспектора гимс могут штрафовать меня по статье КоАП за то что я нарушаю правила пользования маломерным судном или все - таки за то что я нарушил порядок аттестации судоводителей. Ведь в порядке аттестации (в отличие от ППМС п.11.а)  не написано что я обязан его выполнять.А на сколько я понимаю в КоАП 11.8 под понятием судно(судоводитель которого ОБЯЗАН иметь удостоверение на право управления) и имеется веду судно из п.5 ППМС. Зарание спасибо!

P.S. хотел бы привести пример ( возможно немножко не в тему , но..):
Если (допустим в нашей не предсказуемой стране)  начнут проводить аттестацию для управления велосипедом , выдавать права и все как положено . НО правилами пользования данного транспортного средства не запрещено управлять им без этого самого удостоверения ( или более того эти правила вообще не предусмотрены). Итак, для того , чтобы ездить на велосипеде я кооонечно могу аттестоваться ( ну так просто для своей душеньки) , НО  разве я кому-то обязан, если то НЕ ЗАПРЕЩЕНО правилами пользования   ???

С уважением !

0

384

Уважаемые инспекторы! Начинайте кается и просить по очереди у граждан России, дезинформированных вами в течении двух лет, прощение.

http://sa.uploads.ru/t/K7Fpi.jpg
http://sb.uploads.ru/t/5apjE.jpg
http://sc.uploads.ru/t/ydLH9.jpg

+1

385

Condor написал(а):

Уважаемые инспекторы! Начинайте кается и просить по очереди у граждан России, дезинформированных вами в течении двух лет, прощение.

ОООО! Очередная писулька Бершадского с автографом Серегина.

Цитата: "Право управления судами, имеющими главные двигатели мощностью не менее 55 кВт во внутренних водах в настоящее время предоставляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2005 г. N 349 об утверждении "Положения о дипломировании членов экипажей судов внутреннего плавания."

Смотрим это Положение: "1. Настоящее Положение распространяется на экипажи эксплуатируемых на внутренних водных путях Российской Федерации судов с главными двигателями мощностью не менее 55 кВт, несамоходных судов вместимостью не менее 80 тонн, а также любых пассажирских и наливных судов, зарегистрированных в Государственном судовом реестре Российской Федерации и получивших свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации."

И делаем вывод, что на экипажи судов, зарегистрированных в Реестре маломерных судов это Положение распространяться не может. Нас в очередной раз обманывают!

ЗЫ. Регламент по аттестации после исправления и согласования отправлен на регистрацию в Минюст.

Отредактировано RaNav (31-05-2014 09:50:32)

0

386

Уважаемый Кондор, Вы официально подтвердили то о чем неоднократно сообщалось на данном форуме. Вот выдержка из письма В.В. Серегина -" и иные суда пассажировместимостью не более 12 человек с главным двигателем более 3.68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3.68 киловатт определяются как маломерные суда." Следовательно плавсредства с установленными двигателями мощностью  3.68 квт. и менее маломерными судами не являются. Так что это нам даёт? Это означает что надзор за подобными плавсредствами инспекторы ГИМС больше не могут осуществлять и у них больше нет права выписывать штрафы их владельцам. Также поставлена точка в споре надо ли иметь права для управления судном не подлежащим регистрации. Ответ Серегина однозначен- не надо, т.к. в КОАП отсутствует наказание за подобное деяние.  В официальном ответе В.В. Серегина дан ответ на злободневный вопрос- по каким признакам судно признается маломерным, по пассажировместимости или по вместимости судна. Цитирую: "... в части определения понятия маломерного судна используемые в целях мореплавания прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости. и иные суда пассажировместимостью не более 12 человек..." Другими словами судно может по своим техническим характеристикам вмещать более 12 человек, но мест для перевозки пассажиров должно быть оборудовано не более 12 при длине судна не более 20 метров. В этом случае судно считается маломерным. Вспомним как мытарили инспекторы ГИМС пользователей судов в том числе и надувных, не хотели их регистрировать, подменяя понятие "пассажировместимость" другим понятием "вместимость". Будет ли кто либо из инспекторов наказан за незаконный отказ в регистрации? В письме Серегин дал понять, что инспекторам ГИМС не дано право проверять документы на судно пришвартованное или стоящее на якоре. Кондор, думаю что многие пользователи скажут Вам спасибо!

Отредактировано Бывалый (02-06-2014 06:59:55)

0

387

Condor написал(а):

Уважаемые инспекторы! Начинайте кается и просить по очереди у граждан России, дезинформированных вами в течении двух лет, прощение.

Уважаемый Condor, пожалуйста повторите этот документ, особенно интересует тот лист, на котором стоит подпись. Распечатаю его, заламинирую и положу во внутренний карман поближе к сердцу. Съезжу в магазин и наконец куплю свою долгожданную 9,9 -ку.

0

388

Пожалуйста
http://sd.uploads.ru/t/tuxKT.jpg
http://sf.uploads.ru/t/TRrgX.jpg
http://sd.uploads.ru/t/1FItf.jpg

0

389

Спасибо!!!

0

390

А это как итог. Оно-но как оказывается!

0

391

Что и требовалось доказать.

0

392

«Таким образом, в действующем законодательстве не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность.»
Ваша вина признана уважаемые инспекторы.

0

393

Condor написал(а):

«Таким образом, в действующем законодательстве не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность.»
Ваша вина признана уважаемые инспекторы.

Игорь, я считаю, что в нарушении закона по данному вопросу виноваты не инспекторы, а  ... законодатели!

0

394

Виктор Полтавский написал(а):

Игорь, я считаю, что в нарушении закона по данному вопросу виноваты не инспекторы, а  ... законодатели!

Скандал конечно грандиозный. И разумеется такие признания по многочисленным просьбам не делаются.

Отредактировано Condor (19-06-2014 12:43:56)

0

395

Вот разъяснения опубликованные на общем сайте МЧС.

0

396

В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять.
Серегин только это СЧИТАЕТ, но не факт что он прав.

0

397

Сергей1974 написал(а):

Серегин только это СЧИТАЕТ, но не факт что он прав.

Сергей, в качестве эксперимента попробуйте сказать своему начальнику что он неправ. Субординацию еще никто не отменял!

0

398

Сергей1974 написал(а):

В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять.
Серегин только это СЧИТАЕТ, но не факт что он прав.

В отличие от всех писуляк частным лицам это официальное служебное письмо, подлежащее публичному опубликованию и любой может его обжаловать. Так что вперед.

0

399

У них управление ГИМС или Управление безопасности людей на водных объектах называется?

0

400

http://sd.uploads.ru/t/RdjEf.png
http://se.uploads.ru/t/mtOC6.png

На сайте ГИМС Ярославль размещено ЭТО письмо?
Можно посмотреть где?

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права на управление маломерным судном » Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?