На сайте ГИМС Ярославль размещено ЭТО письмо? Можно посмотреть где?
Вы на сайте ГИМС, а на сайте ГУ МЧС России по Ярославской области информация здесь
Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права на управление маломерным судном » Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?
На сайте ГИМС Ярославль размещено ЭТО письмо? Можно посмотреть где?
Вы на сайте ГИМС, а на сайте ГУ МЧС России по Ярославской области информация здесь
sbulkin написал(а):
На сайте ГИМС Ярославль размещено ЭТО письмо? Можно посмотреть где?
Вы на сайте ГИМС, а на сайте ГУ МЧС России по Ярославской области информация здесь
Подпись автора
Граждане правового государства должны и имеют право жить по закону.
А на Питерском сайте ТИШИНА!!!!
Добрый день всем форумчанам!!! Еще раз повторюсь.У меня лодка МКМ мотор хонда10 вопрос ГИМС по Ярославлю какие документы я должен предъявить инспектору на воде или ссылаться на какие акты,приказы,указы,если этот комплект не моломерное судно,а плав средство.
Добрый день всем форумчанам!!!
Добрый день.
Если у Вас лодка не подлежит регистрации, то никакий документы не нужны.
Однако правила пользования маломарными судами должны соблюдать. Ну и жилеты иметь в лодке тоже желательно.
Добрый день.
Если у Вас лодка не подлежит регистрации, то никакий документы не нужны.
Однако правила пользования маломарными судами должны соблюдать. Ну и жилеты иметь в лодке тоже желательно.
О каких правилах вы говорите если не маломерное судно,а плавсредство получается с моторчиком.
Отредактировано Евгений МКМ (20-07-2014 10:48:27)
О каких правилах вы говорите если не маломерное судно,а плавсредство получается с моторчиком.
Ну, если у вас не маломерное судно, а плавстредство с моторчиком, тогда конечно...
ППМС
3. Пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации...
ППМС
3. Пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации...
И что? Специально для вас забыли видимо дописать, что эта норма для судов подлежащих регистрации. А что там в п. 1 ППМС написано?
И что? Специально для вас забыли видимо дописать, что эта норма для судов подлежащих регистрации. А что там в п. 1 ППМС написано?
Не для меня, а для Российских судов:
«В соответствии с п.3 Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий №502 от 29 июня 2005 года, пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге.»
«Учитывая, что судно, которым управлял Пальников В.М., не подлежит государственной регистрации, Правила пользования маломерными судам на водных объектах Российской Федерации, утвержденные Приказом МЧС России № от ДД.ММ.ГГГГ, при управлении указанным судном, не распространяются.»
На досуге ознакомьтесь с п.1 ст.16 КВВТ и п.1 п.5 ст.33, ст.51 КТМ.
Статья 16. Государственная регистрация судна и прав на него
1. Судно подлежит государственной регистрации в одном из указанных в настоящем пункте реестров судов Российской Федерации:
Государственном судовом реестре;
реестре маломерных судов;
реестре арендованных иностранных судов;
Российском международном реестре судов;
реестре строящихся судов.
1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
И что вы тут интересного нашли? Зачем мне информация где и какие суда должны регистрироваться?
А вот ч. 1.1 и говорит о том, что именно СУДА не подлежат регистрации. То есть, есть и такая категория судов. И они являются СУДНОМ независимо от регистрации. Об этом же пишется и в пресловутой ст. 11.8 КоАП.
В КТМ тоже самое.
Ни где и какие суда, а судно подлежит госрегистрации в одном из реестров. Данный пункт не содержит в себе никаких исключений. Маломерное судно, используемое в некоммерческих целях, регистрируется в реестре маломерных судов. Цель использования маломерного судна подтверждается в письменном виде при подаче заявления на регистрацию МС.
КТМ ст.51
Лицо, уклоняющееся от обязательной государственной регистрации судна...
Тут-то надеюсь все понятно? Регистрация для судна обязательна!
Данный пункт не содержит в себе никаких исключений. Маломерное судно, используемое в некоммерческих целях, регистрируется в реестре маломерных судов.
Да ладно? А п. 1.1 указанной статьи не исключение ли из правил?
Может не стоит выискивать и выдумывать, то чего нет?
Жду комментарий по поводу п. 1 ст. 11.8 КоАП. Если все маломерные суда подлежат регистрации, то почему в этом пункте указаны суда подлежащие регистрации? Написали бы маломерные суда, и все. Но раз есть суда подлежащие регистрации, значит, есть и суда не подлежащие регистрации. В чем мои рассуждения неправильны?
п. 1.1 указанной статьи не исключение ли из правил?
Да, это исключение из КВВТ и КТМ.
Жду комментарий по поводу п. 1 ст. 11.8 КоАП. Если все маломерные суда подлежат регистрации, то почему в этом пункте указаны суда подлежащие регистрации? Написали бы маломерные суда, и все. Но раз есть суда подлежащие регистрации, значит, есть и суда не подлежащие регистрации. В чем мои рассуждения неправильны?
Если МС, не подлежащие регистрации, существуют, то и укажите где такие имеются в действующем законодательстве. И по поводу п.1 ст.11.8 КоАП. Это связано непосредственно с регистрацией и означает лишь что МС подлежит регистрации и позволяет привлечь к ответственности лиц управляющих не зарегистрированным, а значить и неопределенного в целях использования МС
Да, это исключение из КВВТ и КТМ.
Извините, не понял смысла вашего высказывания.
Если МС, не подлежащие регистрации, существуют, то и укажите где такие имеются в действующем законодательстве. И по поводу п.1 ст.11.8 КоАП. Это связано непосредственно с регистрацией и означает лишь что МС подлежит регистрации и позволяет привлечь к ответственности лиц управляющих не зарегистрированным, а значить и неопределенного в целях использования МС
Ну и нагородили вы тут огородов.
До принятия ФЗ-36 статья 11,8 выглядела так:
Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания
И ничего как-то жили и привлекали по этой статье. Но тогда все маломерный суда подлежали регистрации. Поэтому проблем не было. После внесения изменений ФЗ-36 маломерными стали все суда длиной менее 20 метров, а регистрации подлежат только указанные в п. 1.1 ст. 16 КВВТ. Поэтому и ввели уточнение "подлежащими государственной регистраации".
Извините, не понял смысла вашего высказывания.
Не думаю, что это сложно. Указанные суда не являются объектом судового права и более в кодексах не упоминаются.
Ну и нагородили вы тут огородов.
До принятия ФЗ-36 статья 11,8 выглядела так:Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания
И ничего как-то жили и привлекали по этой статье. Но тогда все маломерный суда подлежали регистрации. Поэтому проблем не было. После внесения изменений ФЗ-36 маломерными стали все суда длиной менее 20 метров, а регистрации подлежат только указанные в п. 1.1 ст. 16 КВВТ. Поэтому и ввели уточнение "подлежащими государственной регистраации".
Вообще-то и определение судов в Положении о ГИМС, подлежащих надзору, выглядело как-то по другому и не делило МС на цели использования. Отсюда вопросик: как инспектор должен определить в каких целях используется так сказать "МС, не подлежащее регистрации"? Кстати где написано, что все суда менее 20 метров вдруг стали маломерными?
Вообще-то и определение судов в Положении о ГИМС, подлежащих надзору, выглядело как-то по другому и не делило МС на цели использования. Отсюда вопросик: как инспектор должен определить в каких целях используется так сказать "МС, не подлежащее регистрации"?
Кто же вам даст заниматься коммерческой деятельностью на судне не подлежащем регистрации? Хотите коммерцией заниматься - регистрируйте. Пройдите семь кругов ада, и попробуйте потом хотя бы окупить затраты.
Кстати где написано, что все суда менее 20 метров вдруг стали маломерными?
Ст. 3 КВВТ.
Кто же вам даст заниматься коммерческой деятельностью на судне не подлежащем регистрации? Хотите коммерцией заниматься - регистрируйте. Пройдите семь кругов ада, и попробуйте потом хотя бы окупить затраты.
Кто-же мне запретит заниматься ком. деятельностью на неригистрате? Как зарегистрировать не регистрируемое?
Ст. 3 КВВТ.
маломерное судно - судно, длина которого не должна превышать двадцать метров...
Гм. Вижу только чем МС не может быть, но никак не могу усмотреть, что все суда менее указанных размеров являются маломерными или маломерные спортивно-парусные суда все-таки существуют? Маломерные суда промыслового флота? А как же быть со шлюпками и иными плавучими средствами, которые являются принадлежностями судна? Они тоже маломерные и являются поднадзорными ГИМС? А что делать с матрацами для купания? После стакана пива ни-ни?
Кто-же мне запретит заниматься ком. деятельностью на неригистрате? Как зарегистрировать не регистрируемое?
Вам просто не разрешат, и все. А там хоть стены головой прошибайте. Штрафов навыписывают, и бегайте доказывайте что не верблюд. Это тут на форуме можно пальцы топырить, а в жизни ровно так как я описал. Если ваша лодка не подлежит регистрации, то вы можете ее использовать только в некоммерческих целях. Хотите заняться бизнесом, меняйте лодку.
Вижу только чем МС не может быть, но никак не могу усмотреть, что все суда менее указанных размеров являются маломерными или маломерные спортивно-парусные суда все-таки существуют? Маломерные суда промыслового флота? А как же быть со шлюпками и иными плавучими средствами, которые являются принадлежностями судна? Они тоже маломерные и являются поднадзорными ГИМС? А что делать с матрацами для купания? После стакана пива ни-ни?
Исходя из КВВТ маломерные спортивно-парусные суда все же существуют. Насчет маломерных судов промыслового флота не знаю, не интересовался. По поводу шлюпок и иных принадлежностей судна читайте КТМ. А если вы матрац уже от лодки не можете отличить, тогда мне с вами разговаривать не о чем. Да собственно и бесполезно - фанатиков не переубедить. Я этот спор затеял не ради вас. А ради тех, кто читает ваши посты, а потом несет ересь вроде: нерегистрат - значит и судном не является. Такое прокатывает только здесь, на форуме. А в суде просто покрутят у виска, и нахлобучат по полной.
Отредактировано Ragnarek (22-07-2014 14:45:43)
Вам просто не разрешат, и все. А там хоть стены головой прошибайте. Штрафов навыписывают, и бегайте доказывайте что не верблюд. Это тут на форуме можно пальцы топырить, а в жизни ровно так как я описал. Если ваша лодка не подлежит регистрации, то вы можете ее использовать только в некоммерческих целях. Хотите заняться бизнесом, меняйте лодку.
Спросите у Гугла что такое коммерческая деятельность не подлежащая лицензированию.
А если вы матрац уже от лодки не можете отличить, тогда мне с вами разговаривать не о чем
Понятно, совесть - лучший контролер. Не плохо для закона прошедшего несколько антикоррупционных экспертиз. От себя напомню, что судно это что угодно и для чего угодно, только на воде и не ограничивается лодками, шлюпками, катамаранами и т.п.
Такое прокатывает только здесь, на форуме. А в суде просто покрутят у виска, и нахлобучат по полной.
У Вас короткая память, решение суда я Вам уже предоставлял. И у меня большая просьба - если кончаются аргументы не переходите на личности, грубить я могу не хуже Вашего.
Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права на управление маломерным судном » Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?