Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Объявление

Ваша реклама на этом месте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права на управление маломерным судном » Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?


Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?

Сообщений 441 страница 460 из 577

441

Condor написал(а):

Я начинаю сомневаться, что у Вас имеется подружка.

Ваши сообщения меня не задевают, но очень забавляют.

Бывалый написал(а):

Прочитал, вот текст этого пункта- 1.2.

Извините, п. 1.3

Бывалый написал(а):

В части 2 ст.11.7 также не упоминается о Правилах плавания, там наказания предусмотрены за нарушение положений Правил пользования маломерными судами.

Разве? Где в ППМС установлена ответственность за несоблюдение требований навигационных знаков? Где содержатся правила маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков? Уж не в ППВВП?

Отредактировано Ragnarek (02-08-2014 16:36:46)

0

442

Ragnarek написал(а):

Ваши сообщения меня не задевают, но очень забавляют.

Типа матрац не маломерное судно, потому-что это не лодка? Действительно забавно.

Ragnarek написал(а):

Извините, п. 1.3

Приметит старший непорядок и к-а-а-а-к заорет водиле нерегистрата: "маломерному судну бортовой номер (название) застопорить ход (остановиться, лечь в дрейф, подойти к борту)"

Отредактировано Condor (03-08-2014 01:49:16)

0

443

Ragnarek написал(а):

Разве? Где в ППМС установлена ответственность за несоблюдение требований навигационных знаков? Где содержатся правила маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков? Уж не в ППВВП?

Ragnarek, только из за уважения к вам цитирую пункты из ППМС.                                                   в) превышать установленные скорости движения;
г) нарушать правила маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков;
е) заходить в постоянно или временно закрытые для плавания районы без специального разрешения или преднамеренно останавливаться в запрещенных местах;
к) швартоваться, останавливаться, становиться на якорь у плавучих навигационных знаков, грузовых и пассажирских причалов, пирсов, дебаркадеров, доков (плавдоков) и под мостами, маневрировать в непосредственной близости от транспортных и технических судов морского и речного флота, создавать своими действиями помехи судоходству;
Теперь пройдемся по пунктам. Итак подпункт в) -Как я на своей гребной лодке превышу скорость, которая устанавливается местными властями, а не ППВВП? Весла сгорят от интенсивной гребли.
г) только ненормальный человек может зайти в закрытый район, пристрелят ненароком. Запрещенные места остановки или стоянки приведены в подпункте к). В ППВВП ничего подобного нет. Прочтите внимательно еще раз ст. 11.7 ч.1 КОАП в части Правил плавания и Правил стоянки судов и п.3 ППВВП в части распространения этих Правил на перечисленных в нем лиц. В этом перечне нет физических лиц,  собственников лодок, байдарок и прочей мелюзги, которая используется в некоммерческих целях. Ну и зачем мне вбивать в голову Правила плавания, если они на меня не распространяются? Насчет маневрирования доходчиво изложено в подпункте к) ППМС - нельзя создавать своими действиями помехи судоходству. Вот и все правила маневрирования!

Отредактировано Бывалый (08-08-2014 14:00:44)

0

444

Бывалый написал(а):

Ragnarek, только из за уважения к вам цитирую пункты из ППМС.

А сами правила маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков где содержатся? В ППМС их просто нет. И что насчет несоблюдения требований навигационных знаков?

Бывалый написал(а):

Ну и зачем мне вбивать в голову Правила плавания, если они на меня не распространяются?

П. 11 ППМС.

Бывалый написал(а):

Как я на своей гребной лодке превышу скорость, которая устанавливается местными властями, а не ППВВП?

Почему в гребной? На лодке с мотором в 9,9 лс вполне можно превысить.
Да и макимальную скорость сейчас кажется главгимс субъекта устанавливает.

Отредактировано Ragnarek (08-08-2014 17:25:48)

0

445

Ragnarek написал(а):

А сами правила маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков где содержатся? В ППМС их просто нет. И что насчет несоблюдения требований навигационных знаков?

Это все изучается на курсах судоводителей, есть специальные учебники. Насчет навигационных знаков посложнее. Знаки на которых не изображен силуэт маломерного судна на эти суда не распространяются. Как пример я размещал снимок навигационных знаков, установленных на берегу реки "Якоря не бросать" и "Расхождение судов запрещено". Так мне никто не ответил распространяются ли эти знаки на маломерные суда?

Ragnarek написал(а):

П. 11 ППМС.

Этот пункт обязывает судоводителей маломерных судов соблюдать ППВВП и другие правила. Но заковыка в том, что подавляющее число пользователей  плавсредств судоводителями не являются. Судоводитель это специалист по вождению судов, подтверждающий свою квалификацию соответствующим документом ( удостоверение, диплом). К сожалению вы так и не прочитали п.3 ППВВП, а жаль. Кстати, Правила дорожного движения тоже не распространяются на водный транспорт. Пока не будет наведен должный порядок с нормативно-правовыми документами в сфере маломерного транспорта, мы так и будем спорить ни о чем, по ходу додумывая смысл тех или иных пунктов правил.

0

446

Вот еще насчет надзорных судов.
Определение поднадзорных судов в Положении о ГИМС:
3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:
маломерных судов
, используемых в некоммерческих целях (далее - маломерные суда);

Вот что написано о праве собственности на судно в КВВТ:
Статья 15. Право собственности на суда
2. Право собственности на судно или часть судна возникает с момента государственной регистрации такого права в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или реестре маломерных судов.

Если суда, не подлежащие регистрации, являются объектом права судового кодекса, то право собственности на такие суда не распространяется.  Так-что делайте выводы.

-2

447

Вот еще интересный фрагмент комментария ст.15 КВВТ С.А. Кохутова:
«...Пока оно (судно) не зарегистрировано - его юридически нет...»

0

448

Condor написал(а):

3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:
маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее - маломерные суда);

Читаем дальше: баз (сооружений) для стоянки маломерных судов и иных плавучих объектов (средств).... Итак, есть базы для стоянок маломерных судов и есть базы для стоянок плавсредств. Что следует понимать под плавсредствами и кто осуществляет деятельность по контролю за этими плавсредствами? ГИМСу в соответствии с п.3 Положения поручено осуществлять деятельность в отношении маломерных судов, но не в отношении плавсредств.

0

449

Бывалый написал(а):

Читаем дальше: баз (сооружений) для стоянки маломерных судов и иных плавучих объектов (средств).... Итак, есть базы для стоянок маломерных судов и есть базы для стоянок плавсредств. Что следует понимать под плавсредствами и кто осуществляет деятельность по контролю за этими плавсредствами? ГИМСу в соответствии с п.3 Положения поручено осуществлять деятельность в отношении маломерных судов, но не в отношении плавсредств.

Поскольку ст.11.12 КоАП предусмотрены санкции за содержание на стоянке не зарегистрированных МС, то смею предположить, что средствами могут называть только суда, не подлежащие регистрации и к которым ГИМС не имеет никакого отношения.

Отредактировано Condor (11-08-2014 22:57:06)

0

450

http://sd.uploads.ru/t/iepJ0.png
МИНИСТЕРСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
(МЧС РОССИИ)
Театральный проезд, 3, Москва, 109012
Тел. 8(499)216-79-01; факс: 8(495)624-19-46
Телетайп: 114-933 «ФОТОН», 114-934 «ФОТОН»
E-mail: info@mchs.gov.ru
от 11.06.2014 №29/1-3-889

Региональные центры Министерства
Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий
Главное управление МЧС России по
г. Москве
Главное.управление МЧС России по
Республике Крым
Главное управление МЧС России по
г. Севастополю

В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и
организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными
судами, используемыми в некоммерческих целях, не • подлежащими
государственной регистрации, удостоверений на право управления
маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в
целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.
Документами, регламентирующими наличие у судоводителей маломерных
судов удостоверений на право управления • маломерными судами,
поднадзорными ГИМС МЧС России, являются Кодекс Российской Федерации об
административных правонарушениях, Положение о Государственной инспекции
по маломерным • судам • МЧС России, утвержденное постановлением
Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 № 835, (далее — Положение
о ГИМС), Правила пользования маломерными судами на водных объектах
Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005
№ 502, (далее - Правила пользования) и Правилами аттестации судоводителей
на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России,
утвержденными приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498, (далее - Правила
аттестации).
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
установлена административная ответственность за управление судном лицом, не
имеющим права управления этим судном.
Положением о ГИМС предусмотрено, что ГИМС МЧС России
осуществляет аттестацию судоводителей и выдачу им удостоверений на право
управления маломерным судном, используемым в некоммерческих целях.
Правилами пользования предусмотрено, что к управлению маломерными
судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители
имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача удостоверений
на право управления маломерными судами с самоходными судами внутреннего
плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью
более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью
свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами),
эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами
пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных
двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12
человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с
подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами
(гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.
Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации
не существует прямого требования о наличии удостоверения на право
управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не
подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не
подлежащим государственной регистрации, лицом не имеющим удостоверения
на право его управления, не предусмотрена административная ответственность.
В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных
объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых
Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными
ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления
соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения
на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих
целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления
контрольно-надзорных функций не предъявлять.
Указанную информацию прошу довести до всего личного состава ГИМС
МЧС России, а также разместить на официальных сайтах территориальных
органов МЧС России.
Начальник Управления безопасности
людей на водных объектах МЧС России В.В. Серегин

0

451

klim1982
20 августа 2014г зарегистрированы в Минюсте приказ МЧС России от 27.05.2014  № 262 "Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами....." и приказ от 27.05.2014 №263 "Об утверждении Административного регламента МЧС России предоставления госуслуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС". Они вступают в силу с1 января 2015 г.

- Новые Правила аттестации судоводителей
- Административный регламент

0

452

Виктор Полтавский написал(а):

20 августа 2014г зарегистрированы в Минюсте приказ МЧС России от 27.05.2014  № 262 "Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами....." и приказ от 27.05.2014 №263 "Об утверждении Административного регламента МЧС России предоставления госуслуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС". Они вступают в силу с1 января 2015 г.

Тем кто пользуется маломерными судами не подлежащими госрегистрации нет необходимости читать  оба документа. Достаточно одного пункта Регламента: 14. Результатом предоставления государственной услуги по аттестации
является получение заявителем права управления маломерными судами,
используемыми в некоммерческих целях
и подлежащими регистрации в реестре
маломерных судов,
либо мотивированный отказ в получении такого права.

0

453

Получается с 15 года ГИМС будет аттестовывать и на парусные суда? А случайно билетов новых нет?

0

454

Добрый день Сергей-54!Да с 2015 года будут аттестовывать и на парусные суда.Новых билетов пока нет.

+1

455

Сергей-54 написал(а):

Получается с 15 года ГИМС будет аттестовывать и на парусные суда?

Не подлежат аттестации судоводители спортивных парусных судов длина которых не превышает 9 метров, нет мотора и на которых не оборудованы места для отдыха (см. п.14 Регламента и ст.33 п.1.1. Кодекса торгового мореплавания).

0

456

Бывалый написал(а):

Не подлежат аттестации судоводители спортивных парусных судов длина которых не превышает 9 метров, нет мотора и на которых не оборудованы места для отдыха (см. п.14 Регламента и ст.33 п.1.1. Кодекса торгового мореплавания).

Со спортивными понятно, а как обстоят дела с прогулочными(для отдыха и любительского использования) яхтами типа "Ассоль"? Может кто подскажет по каким критериям(масса, длина и т.д.) парусные суда подлежат регистрации в ГИМС? Думаю этот вопрос к Регистрационной группе, т.е. для Вас Надежда.

0

457

Добрый день Сергей-54!Парусные и парусно-моторные суда мы регистрируем по тем тем же критериям , что и остальные маломерные суда (Федеральный закон № 36 ФЗ от 23.04.2012г).

+1

458

Надежда написал(а):

Добрый день Сергей-54!Парусные и парусно-моторные суда мы регистрируем по тем тем же критериям , что и остальные маломерные суда (Федеральный закон № 36 ФЗ от 23.04.2012г).

Спасибо.

0

459

Надежда
Ув Надежда подскажите по правам у меня права на маломерный флот старые закончились в 1993г сейчас купил лодку ПВХ и ямаху 15 как быть с правами заново идти обучаться или поменяют на новые Спасибо

0

460

Бывалый написал(а):

Под спортивным парусным судном в настоящем Кодексе понимается судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом.

Речь о парусном судне на котором я с семьёй выхожу прогуляться по акватории. судно изначально предназначено для прогулок и туризма по ВВП и ни как не переоборудовалось. Бывает правда "посоревнуемся" с товарищем, но это явно не спорт. Категория парусная пока не открыта, буду ждать, как и многие в клубе , 2015 года. В далеком прошлом занимался в водной секции, гонялся на глиссерах. А как обстоят дела с моторными спортивными судами?

0


Вы здесь » Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС » Права на управление маломерным судном » Нужны ли права на судно с мощностью двигателя до 8 кВт?